serg975 Откуда: Хабаровск Машина: тойота хайлюкс сурф 130 2лте автомат 08.1992 #41 Опубликовано: 10 октября 2018 (изменено) Приветствую! К кастрюле датчик крепится, а работает через шланчик с фильтриком на впускной колектор (Круглый белый с носиком -фильтрик) Мотор 2лте Изменено 10 октября 2018 пользователем serg975 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВереярЪ Откуда: Иваново и область Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9. #42 Опубликовано: 10 октября 2018 5 часов назад, Блинов Александр сказал: А как этот датчик выглядит? И что он меряет в кастрюле?))) он меняет сигнал на приборке - красную либо зеленую лампочку зажигает. В кастрюле не меряет, просто видно место ему там определили... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Блинов Александр Откуда: Москва Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock #43 Опубликовано: 10 октября 2018 (изменено) 4 часа назад, serg975 сказал: Приветствую! К кастрюле датчик крепится, а работает через шланчик с фильтриком на впускной колектор (Круглый белый с носиком -фильтрик) Мотор 2лте Уфф, выдыхаем))))) у меня всё не так))) уже плюс спасибо! 2 часа назад, ВереярЪ сказал: он меняет сигнал на приборке - красную либо зеленую лампочку зажигает. В кастрюле не меряет, просто видно место ему там определили... Ок!) спасибо! по разуму понял что один идёт коректрируюшиц холостым ходом, а другой от выпускного коллектора, как бы по трубке труба в него дует, тнвд понимает что там дует и реагирует) не ну сценарий не плохой) сча в руки агрегат предёт пойму что к чему, теорию вроде понял. Спасибо! Изменено 10 октября 2018 пользователем Блинов Александр Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Блинов Александр Откуда: Москва Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock #44 Опубликовано: 10 октября 2018 2 часа назад, Блинов Александр сказал: выпускного Впускного ! Опечатолся А тахометры электронные или механические есть , отдельно если поставить? Ни кто это не делал? Не искал? Типа доп оборудование. приборку менять не хочется Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Блинов Александр Откуда: Москва Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock #45 Опубликовано: 12 октября 2018 (изменено) И так: Очередной день, да в стороне остались дни где подготавливалось навесное и прочие мелочи. Много уходит на это, но всё ж все подходит к завершению. Поставили тнвд. Всё чётко!) Потом ходили много во круг делая много всего по мелочам. масло залили, и в масло насос шприцом наполнили чтоб на сухую не крутился. Немного тех процесса: Фотку ещё сдела перед вывешиванием на кран, что ж, хочется чтоб всё получилось! И .. забросили его на своё место.. теперь терпение и подключение всех коммуникаций))) Изменено 12 октября 2018 пользователем Блинов Александр Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Блинов Александр Откуда: Москва Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock #46 Опубликовано: 14 октября 2018 (изменено) Всем привет, многие спрашивают, вот решил тут написать, много букв и фото с видио, но это в кратце о жизни железа 27летнем возрасте по второму кругу))): Что стало с 3L??? - после долгой жизни на севере проработав в Магадане , авто осталось в наследство, потом ещё раз в наследство и после было приобретено мной, мотор был дохлый, но не сапунил, ездил и не парился. Пробег как говорится вторым кругом с сотни подошёл к 3ём сотням, и заметил "попыхивание" в сапун. Вот беда подумал, а я ток собрался его затурбировать)))) Ну на этом не остановился, так как была оригинальная не ремонтная прокладка гбц, решили его вскрыть и откапиталить вместе со всем навесным и поставить новую турбину ст-20. Тнвд оставив родным кстати. Потому, что глядя на спортивные авто, которые в этом недостаток не видят, решил -да, пусть будет так же! При вскрытии гбц была с трещинами но опресовка показала, что они не помеха, всё исправно. В итоге через примерно 50т.км авто стал пахнуть)))) Выхлоп был специфический на запах, иногда на холостом бухтел, потом прогазоваешь и норм. Ни каким антифризом не пахло. Мотор огонь!!! Прёт! С весом в тонну в горку не сбрасывая скорость 110, если поднадавить гашетку то может и ускорится!!! Просто ураган! Пустой лихо на пятой передаче с 60км в час наберает скорость и без напряга кладёт стрелку в отметку 140-150)))) на ровной дороге!!! Не передать ощущения от радости построенного агрегата! Кстати который сломал коробку своей дурью)))) пришлось ставить от казета, ж52 слизал шестерни 5ой передачи. Авто работало дальше! Много нагрузок испытывал двигатель, от бродов-речек, болот и до на асфальте гружённый под тонну ехав в потоке не отставая )) Правда пустой почти, но тот ещё самолёт с аэродинамикой кирпича) пневма в авто и дисковые тормоза в круг помогали это делать в красоте))) Для понимания, на фото авто гружённое в 900кг т стоит мордой на сугробе: Со времене на холостых стал дымить. Потом ещё сильнее! Вот видио, при трогании он словно перестаёт дымить и всё впорядке: Потом кратко временно уходил в разнос... компрессия показала 28 , что просто ставило в ступор, потом при исследовании нашли антифриз в Сапуне!! Не в картере, ни где, а именно в Сапуне!!! Вскрытие показало, все четыре цилиндра испытывали дискомфорт)))) излишний нагар и следы антивриза в двух. Долго не думая собрали новую голову благо у Petyar-ы она была в запасе спорт инвентаря )))))) Она продаётся, кстати) Всё супер. Но! Все симптомы ушли кроме одной! - Антифриз в сапуне! Сняв поддон и маслоохладитель, поняли, что просто ни чего не поняли, утечек нет, поддон с маслом, антифриза нет, а очень надеялся увидеть налёд антифриза на дне или стенках. Решили найти блок и купили его, сразу на опресовку, расточку и в плоскость (тоже продаём), так же купили сразу новые кольца и кучу прокладок, всё думаем сча махнём и старый блок на опресовку, и всё загадки станут ясными! В общем не успели.лопнуло колено. При пробеге 93т.км... проехав ещё 40км отломилось плечё шатуна))) ну и всё.... думал купить блок корейский с коленом 3л, но их не было в продаже, что значительно бы упростило работы по авто и удишивило б процес восстановления.. Поэтому пришлось сменить тип двигателя. Лишь бы этот не порвал коробку))))) шучу) Ну а старый блок скоро поедет на опресовку показывать место болячки! Изменено 14 октября 2018 пользователем Блинов Александр Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Казак-берег Откуда: с Дону Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г #47 Опубликовано: 14 октября 2018 Мдааа... Итоговою сумму будешь подбивать? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Блинов Александр Откуда: Москва Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock #48 Опубликовано: 14 октября 2018 35 минут назад, Казак-берег сказал: Мдааа... Итоговою сумму будешь подбивать? Итоговую сумму? С прокладками, с сальниками и маслами? Так это и на б/у мотора надо менять, ток большенство ставит и ездит как и этих корейцев. 3л-т тогда вышел 210 тысяч, это с навесным и с работой мастеров 1тысяча евро по курсу 73. ну попробуем, посчитаем.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Блинов Александр Откуда: Москва Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock #49 Опубликовано: 14 октября 2018 83+3т.р это блок, башка и прокладка. 50т.р вышел тнвд с доставкой и работой. 10т.р все прокладки по номеру полный комплект 2лт + шайбы форсунок если експерементировать с неоригинальными поршнями то ещё 8тр можно это и не делать, на 3л ставил оригинал, тут не увидел смысла ибо расточен он как то по своему))) итого 146+8т.р. Это при условии исправного навесного! не считал: грм комплект + шестерня, сцепление комплект, маслоохладитель, турбина диагностика и замена горячей части, маслонасос исправен, фискомуфта, масло. Работу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Блинов Александр Откуда: Москва Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock #50 Опубликовано: 16 октября 2018 Бюджет... ха! Да кто ж его просчитает))) всегда где-то что то ни так, и у всех будет всё по-разному, к примеру что ещё не считал: антифриз, хомутики, шланги, свечи накаливания, в гур надо ещё налить в итоге ещё 10ку из кармана сбежала падла... запуск мотора с первой попытки не удался. Прокрутил мотор стартером до появления давления масла, потом подсоединили клапан на тнвд предварительно накачав топливо в фильтр и прокрутил до появления давления в форсунках, следом вкрутил свечи накала и подсоединила к электрике.... жаль, подвели свечи накала, тестом проверяли было норм, а дали нагрузку издался щелчёк((( и разбираем конструкцию заново( фото одной старой свечи на фоне новых)) : Ну и видио неудачного запуска как это было, чтоб без вранья и секретов: Продолжение следует))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Блинов Александр Откуда: Москва Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock #51 Опубликовано: 16 октября 2018 Вот и начало: пля вот это трактор!))) холостые 600 об/мин. температура 85-86гр на холостых, в движении 88-90, 91гоадус один раз показало и всё. Прёт))) едет очень интересно, ощущение что на бульдозере))) вроде и быстро может но незя, обкатка))) тарахтит))))) 4ая по городу 40км/ч-75км/ч не чувствуя подъёмов вообще!! Очень большая разница с 3л, и не с дохлым 3л +турбина прошу заметить я сравниваю. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Блинов Александр Откуда: Москва Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock #52 Опубликовано: 16 октября 2018 Теперь начнём слежку за мотором! первая сотка! )))) ни каких наёbов!! Едет! Хорошо едет! Самое интересное, что прям так и охото снова нырнуть в болото!)))))) Но пока нельзя) честное видио: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Petyara Откуда: Мытищи, Шаховская Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey #53 Опубликовано: 16 октября 2018 Сань, не шумноват? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Блинов Александр Откуда: Москва Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock #54 Опубликовано: 16 октября 2018 20 минут назад, Petyara сказал: Сань, не шумноват? Собирай Маю, заведём 3лт, сравним)))) но он явно шумнее 3л. Даже Хайлюкс у автовентури с 5л тот же грамодзила))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ART SSS Откуда: РСО-Алания Владикавказ Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп. #55 Опубликовано: 16 октября 2018 1 час назад, Блинов Александр сказал: Теперь начнём слежку за мотором! первая сотка! )))) ни каких наёbов!! Едет! Хорошо едет! Самое интересное, что прям так и охото снова нырнуть в болото!)))))) Но пока нельзя) честное видио: Имхо рановато тнвд стоит-звон слышен характерный. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Блинов Александр Откуда: Москва Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock #56 Опубликовано: 16 октября 2018 22 минуты назад, ART SSS сказал: Имхо рановато тнвд стоит-звон слышен характерный. Стоит метка в метку.. хз с чего. В натяг едет, нехватки нету. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ART SSS Откуда: РСО-Алания Владикавказ Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп. #57 Опубликовано: 16 октября 2018 6 минут назад, Блинов Александр сказал: Стоит метка в метку.. хз с чего. В натяг едет, нехватки нету. Может новый просто-пробежит тысячи две,там надо будет перепроверить-поиграть тнвд. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex770 Откуда: Сахалин Машина: Land Cruiser 71 #58 Опубликовано: 16 октября 2018 34 минуты назад, Блинов Александр сказал: Стоит метка в метку.. хз с чего. В натяг едет, нехватки нету. По моему тоже ранненький впрыск, ехать то он будет, только здоровья мотору это не прибавляет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Казак-берег Откуда: с Дону Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г #59 Опубликовано: 16 октября 2018 2 часа назад, Блинов Александр сказал: пля вот это трактор!))) На мерсах старых с двигателями 600-й серии ещё звук такой. Мне нравится. А вот для тойотовских движков звук нехарактерный. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shellcode Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес #60 Опубликовано: 16 октября 2018 холостые очень низкие должно быть 750-800 и имхо чуть позже насос крутануть. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах