Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: тойота хайлюкс сурф 130 2лте автомат 08.1992

    Приветствую! К кастрюле датчик крепится, а работает через шланчик с фильтриком на впускной колектор (Круглый белый с носиком -фильтрик) Мотор 2лте

     

    20170813_114856.jpg

    20170813_121310.jpg

    Изменено пользователем serg975

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.
    5 часов назад, Блинов Александр сказал:

    А как этот датчик выглядит? И что он меряет в кастрюле?)))

     

    он меняет сигнал на приборке - красную либо зеленую лампочку зажигает. В кастрюле не меряет, просто видно место ему там определили...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    4 часа назад, serg975 сказал:

    Приветствую! К кастрюле датчик крепится, а работает через шланчик с фильтриком на впускной колектор (Круглый белый с носиком -фильтрик) Мотор 2лте

     

    20170813_114856.jpg

    20170813_121310.jpg

    Уфф, выдыхаем))))) у меня всё не так)))

    уже плюс:surprize:

    спасибо!

     

    2 часа назад, ВереярЪ сказал:

    он меняет сигнал на приборке - красную либо зеленую лампочку зажигает. В кастрюле не меряет, просто видно место ему там определили...

    Ок!) спасибо!

    по разуму понял что один идёт коректрируюшиц холостым ходом, а другой от выпускного коллектора, как бы по трубке труба в него дует, тнвд понимает что там дует и реагирует) не ну сценарий не плохой) сча в руки агрегат предёт пойму что к чему, теорию вроде понял. Спасибо!

    Изменено пользователем Блинов Александр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    2 часа назад, Блинов Александр сказал:

    выпускного

    Впускного ! Опечатолся

     

     

    А тахометры электронные или механические есть , отдельно если поставить? Ни кто это не делал?  Не искал? Типа доп оборудование.

     

    приборку менять не хочется

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    И так:

    Очередной день, да в стороне остались дни где подготавливалось навесное и прочие мелочи. Много уходит на это, но всё ж все подходит к завершению.

     

     Поставили тнвд. 

    Всё чётко!)

    IMG_2175.thumb.JPG.d389c59f95202e2e6a6c1ba3841d1c3b.JPG

     

    Потом ходили много во круг делая много всего по мелочам.

    масло залили, и в масло насос шприцом  наполнили чтоб на сухую не крутился.IMG_2176.thumb.JPG.cfb46591939d82458f3fb990e8143d8a.JPG

     

    Немного тех процесса:

     

     

    Фотку ещё сдела перед вывешиванием на кран, что ж, хочется чтоб всё получилось! IMG_2185.thumb.JPG.056981cc3bdbcfb12c34a12d4448cd79.JPG

     

    И .. забросили его на своё место.. теперь терпение и подключение всех коммуникаций)))

     

    Изменено пользователем Блинов Александр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    Всем привет, многие спрашивают, вот решил тут написать, много букв и фото с видио, но это в кратце о жизни железа 27летнем возрасте по второму кругу))):

    Что стало с 3L???
    - после долгой жизни на севере проработав в Магадане , авто осталось в наследство, потом ещё раз в наследство и после было приобретено мной, мотор был дохлый, но не сапунил, ездил и не парился.
    Пробег как говорится вторым кругом с сотни подошёл к 3ём сотням, и заметил "попыхивание" в сапун. Вот беда подумал, а я ток собрался его затурбировать))))

    IMG_2198.thumb.PNG.51aaf2922636ef95018e94c7b9be0524.PNG

     

    Ну на этом не остановился, так как была оригинальная не ремонтная прокладка гбц, решили его вскрыть и откапиталить вместе со всем навесным и поставить новую турбину ст-20.  Тнвд оставив родным кстати. Потому, что глядя на спортивные авто, которые в этом недостаток не видят, решил -да, пусть будет так же!

    IMG_2199.thumb.PNG.e7c976e75369f63c9047fbc54b3782c1.PNG
    При вскрытии гбц была с трещинами но опресовка показала, что они не помеха, всё исправно.
    В итоге через примерно 50т.км авто стал пахнуть))))
    Выхлоп был специфический на запах, иногда на холостом бухтел, потом прогазоваешь и норм. Ни каким антифризом не пахло.

    Мотор огонь!!! Прёт! С весом в тонну в горку не сбрасывая скорость 110, если поднадавить гашетку то может и ускорится!!! Просто ураган! Пустой лихо на пятой передаче с 60км в час наберает скорость и без напряга кладёт стрелку в отметку 140-150))))  на ровной дороге!!! Не передать ощущения от радости построенного агрегата! Кстати который сломал коробку своей дурью)))) пришлось ставить от казета, ж52 слизал шестерни 5ой передачи.

    Авто работало дальше! Много нагрузок испытывал двигатель, от бродов-речек, болот и до на асфальте гружённый под тонну ехав в потоке не отставая )) 

    IMG_2196.thumb.PNG.423142def409b530fb3b086f0084d816.PNG

    Правда пустой почти, но тот ещё самолёт с аэродинамикой кирпича)

    IMG_2195.thumb.PNG.0d9c29271cf095a37671834353a36315.PNG

    пневма в авто и дисковые тормоза в круг помогали это делать в красоте)))

    Для понимания, на фото авто гружённое в 900кг т стоит мордой на сугробе:

    IMG_2200.thumb.PNG.6adeb4ae1f31ab7082ad8ceee29f4aba.PNG

    Со времене на холостых стал дымить. Потом ещё сильнее!

    Вот видио, при трогании он словно перестаёт дымить и всё впорядке:

    Потом кратко временно уходил в разнос... компрессия показала 28 , что просто ставило в ступор, потом при исследовании нашли антифриз в Сапуне!! Не в картере, ни где, а именно в Сапуне!!! 

    Вскрытие показало, все четыре цилиндра испытывали дискомфорт)))) излишний нагар и следы антивриза в двух. Долго не думая собрали новую голову благо у Petyar-ы она была в запасе спорт инвентаря ))))))

    IMG_2203.thumb.PNG.d82f96c19b66d1887a8175e2577de5f5.PNG

    Она продаётся, кстати)

    Всё супер. Но! Все симптомы ушли кроме одной! - Антифриз в сапуне! Сняв поддон и маслоохладитель, поняли, что просто ни чего не поняли, утечек нет, поддон с маслом, антифриза нет, а очень надеялся увидеть налёд антифриза на дне или стенках.

     

    Решили найти блок и купили его, сразу на опресовку, расточку и в плоскость (тоже продаём), так же купили сразу новые кольца и кучу прокладок, всё думаем сча махнём и старый блок на опресовку, и всё загадки станут ясными! 

    В общем не успели.лопнуло колено.  При пробеге 93т.км...

    проехав ещё 40км отломилось плечё шатуна))) ну и всё....

    думал купить блок корейский с коленом 3л, но их  не было в продаже, что значительно бы упростило работы по авто и удишивило б процес восстановления..

    Поэтому пришлось сменить тип двигателя. Лишь бы этот не порвал коробку))))) шучу)

     

    Ну а старый блок скоро поедет на опресовку показывать место болячки!

    Изменено пользователем Блинов Александр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Мдааа...

    Итоговою сумму будешь подбивать? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    35 минут назад, Казак-берег сказал:

    Мдааа...

    Итоговою сумму будешь подбивать? 

    Итоговую сумму? С прокладками, с сальниками и маслами? Так это и на б/у мотора надо менять, ток большенство ставит и ездит как и этих корейцев.  3л-т тогда вышел 210 тысяч, это с навесным и с работой мастеров 1тысяча евро по курсу 73.

     

    ну попробуем, посчитаем..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    83+3т.р это блок, башка и прокладка.

    50т.р вышел тнвд с доставкой и работой.

    10т.р все прокладки по номеру полный комплект 2лт + шайбы форсунок

    если експерементировать с неоригинальными поршнями то ещё 8тр можно это и не делать, на 3л ставил оригинал, тут не увидел смысла ибо расточен он как то по своему)))

    итого 146+8т.р.

    Это при условии исправного навесного!

    не считал: грм комплект + шестерня, сцепление комплект, маслоохладитель, турбина диагностика и замена горячей части, маслонасос исправен, фискомуфта, масло. Работу. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    Бюджет...

    ха! Да кто ж его просчитает))) всегда где-то что то ни так, и у всех будет всё по-разному, к примеру что ещё не считал:

    антифриз, хомутики, шланги, свечи накаливания, в гур надо ещё налить в итоге ещё 10ку из кармана сбежала падла...

     

    запуск мотора с первой попытки не удался.

    Прокрутил мотор стартером до появления давления масла, потом подсоединили клапан на тнвд предварительно накачав топливо в фильтр и прокрутил до появления давления в форсунках, следом вкрутил свечи накала и подсоединила к электрике....

    жаль, подвели свечи накала, тестом проверяли было норм, а дали нагрузку издался щелчёк(((  и разбираем конструкцию заново(

    фото одной старой свечи на фоне новых)) :

    4C84E3B5-F68C-4E05-AC77-E764755D1041.thumb.jpg.a8a912fc03fc7f1ff0feed5c3cfc8c32.jpg

     

    Ну и видио неудачного запуска как это было, чтоб без вранья и секретов:

     

     

    Продолжение следует)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    Вот и начало:

     

     

    пля вот это трактор!)))

    холостые 600 об/мин.

    температура 85-86гр на холостых, в движении 88-90, 91гоадус один раз показало и всё. 

    Прёт)))

    едет очень интересно, ощущение что на бульдозере))) вроде и быстро может но незя, обкатка))) тарахтит))))) 4ая по городу 40км/ч-75км/ч не чувствуя подъёмов вообще!! 

    Очень большая разница с 3л, и не с дохлым 3л +турбина прошу заметить я сравниваю.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

     Теперь начнём слежку за мотором!

     

    первая сотка!

    ))))

    ни каких наёbов!! Едет! Хорошо едет!  Самое интересное, что прям так и охото снова нырнуть в болото!))))))

    Но пока нельзя)

    честное видио:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Сань, не шумноват? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    20 минут назад, Petyara сказал:

    Сань, не шумноват? 

    Собирай Маю, заведём 3лт, сравним))))

    но он явно шумнее 3л.  Даже Хайлюкс у автовентури с 5л тот же грамодзила)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    1 час назад, Блинов Александр сказал:

     Теперь начнём слежку за мотором!

     

    первая сотка!

    ))))

    ни каких наёbов!! Едет! Хорошо едет!  Самое интересное, что прям так и охото снова нырнуть в болото!))))))

    Но пока нельзя)

    честное видио:

     

    Имхо рановато тнвд стоит-звон слышен характерный. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    22 минуты назад, ART SSS сказал:

    Имхо рановато тнвд стоит-звон слышен характерный. 

    Стоит  метка в метку..

    хз с чего. В натяг едет, нехватки нету.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    6 минут назад, Блинов Александр сказал:

    Стоит  метка в метку..

    хз с чего. В натяг едет, нехватки нету.

    Может новый просто-пробежит тысячи две,там надо будет перепроверить-поиграть тнвд. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71
    34 минуты назад, Блинов Александр сказал:

    Стоит  метка в метку..

    хз с чего. В натяг едет, нехватки нету.

    По моему тоже ранненький впрыск, ехать то он будет, только здоровья мотору это не прибавляет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    2 часа назад, Блинов Александр сказал:

    пля вот это трактор!)))

    На мерсах старых с двигателями 600-й серии ещё звук такой.

    Мне нравится.

    А вот для тойотовских движков звук нехарактерный.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    холостые очень низкие должно быть 750-800 и имхо чуть позже насос крутануть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.