Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

     Звенит двс,так как ранний впрыск имхо. На оборотах отчетливо слышно-дзынн этот. Но сей фокус могут и форсунки давать( новые распылители) ,присядут, тогда и надо репетировать.Вполне возможно что и не надо будет ничего делать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    50 минут назад, shellcode сказал:

    холостые очень низкие должно быть 750-800 и имхо чуть позже насос крутануть.

    В книге 700.

     

    21 минуту назад, ART SSS сказал:

     Звенит двс,так как ранний впрыск имхо. На оборотах отчетливо слышно-дзынн этот. Но сей фокус могут и форсунки давать( новые распылители) ,присядут, тогда и надо репетировать.Вполне возможно что и не надо будет ничего делать.

     

    Ну дзынь не дзынь)) ну так громко все 5л работали которые знаем.

    вот на сколько громко хз)  

     

    аппаратура новая, форсунки новые. Спросил у мастера Андрея, сказал не лезь: -нормально всё.

     

    в общем трогать ни чего не буду, поездим, холостой ход сам  стал 620, ну там ещё и помех, к примеру мультитроник может пиз@еть на 10ку, плюс тросик то там то сЯм не дотянет перетянет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    в какой книге ? есть книга на 5L турбо ? ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    21 минуту назад, shellcode сказал:

    в какой книге ? есть книга на 5L турбо ? ;)

    Есть книга на грузовик дюна 5л

     

    если рассмотривать турбо, то тут всё просто.

    этот мотор- объём  3.0 

    +турбина, тнвд кзт.

    смотрим в кзт, там так же 700

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    а не смущает то что у казета и фазы грм другие, и клапанов там 4, и степень сжатия другая.... ну это так на первый взгляд. ход поршня, диаметр я уж сравнивать не буду ибо лень.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ4x

    у KD четыре клапана, в KZ как и в 3/5L

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    а. понял. ну хрен с ними с клапанами. но степень сжатия 100500% разная у казета и у L серии. как и фазы грм.

    Изменено пользователем shellcode

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    9 минут назад, shellcode сказал:

    а не смущает то что у казета и фазы грм другие, и клапанов там 4, и степень сжатия другая.... ну это так на первый взгляд. ход поршня, диаметр я уж сравнивать не буду ибо лень.

    Сравни сквозь лень)  интересно будет)) т степень зжатия у 5л больше кзт на единицу 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

     Как человек убивший  лично 5ЛТ и наблюдавший убиение аналогичных моторов, спешу предупредить , что не любят онидлительную  большую нагрузку на  оборотах выше 3500, а так да прет как чумной.

      Любой Л мотор он форкамерный, а посему "звонкая" работа это не правильная работа (угол впрыска или распыл форсунок), сравнивать с моторами с непосредственным впрыском некорректно.

    35 минут назад, shellcode сказал:

    сравнивать не буду ибо лень.

     главное ляпнуть:ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    что ляпнуть что фазы грм другие ? спорить будем ? или степень сжатия на единицу разнящаяся это не разница да ?

    главное ляпнуть :ok:

    Изменено пользователем shellcode

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    30 минут назад, Блинов Александр сказал:

    Сравни сквозь лень)  интересно будет)) т степень зжатия у 5л больше кзт на единицу 

     

    21 КЗ-Т против 22 2,3,5 Л- если правильно помню. У 2Л-Т тоже 21 степень сжатия.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

     а зачем притягивать сюда кзт, у всей серии Л моторов степень сжатия разная, как и фазы ГРМ у атмосфрных и турбовых моторов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    а ставить на атмо мотор турбину и тнвд от другова турбо мотора и по книжке на атмо мотор выставлять холостые это не смущает да ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

     Если развивать тему правильности то я вижу единственную проблему это слабые поршня и тонки стенки в блоке на атмосферных моторах, также вопрос в волновой шайбе от КЗТа с храктеристиками впрыска от иного мотора. 

    Книжки это правильно по тому как есть хоть от чего отталкиваться,  в отличии от ляповатых заявлений :Cherna-facepalm:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    кароче понятно. читать ваши излияния нет ни какова желания.

    Изменено пользователем shellcode

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    2 часа назад, shellcode сказал:

    а ставить на атмо мотор турбину и тнвд от другова турбо мотора и по книжке на атмо мотор выставлять холостые это не смущает да ?

    Ну примерно так и вырос 2л в трёх литровый мотор)))) шутка.

     

    Холостые обороты такие же как у 2лт, 3л, 5л. Турбина на холостых ни на что не влияет. Тнвд 2лт и кзт разнятся объёмом подаваемого топлива и регулирующего его при надуве мотора.

     

     

    Ну а если короче, то и желания могут быть иначе

     

    Изменено пользователем Блинов Александр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    1 час назад, Михаил74 сказал:

     Если развивать тему правильности то я вижу единственную проблему это слабые поршня и тонки стенки в блоке на атмосферных моторах, также вопрос в волновой шайбе от КЗТа с храктеристиками впрыска от иного мотора. 

    Книжки это правильно по тому как есть хоть от чего отталкиваться,  в отличии от ляповатых заявлений :Cherna-facepalm:

    Поршня норм,  в 3л ставил оригинал,  смотрел, сравнивал с 2лтшными, всё так же.

    вот неоригинал, тут вопрос, но вес в 770грам это довольно Толстый кусок лёгкосплавного железа.

     

    блоки, сравнить 2л с 3л, видно как  нжинеры сверлили доп охлождаюзие каналы, а вот 5л ужЕ улучшили эти сверления)))

     

    Разница турбиновых и не... , это колено и впервую очередь прочность его.

     

    ну эт как я изучал и по итогу прочтения всяких статей про колено

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    -Что наблюдаем?

    -изменения....

     

    Пробег 200км

    холостой ход стал как писали в книге 700. Температура 90градусов.

    IMG_2240.thumb.PNG.5cf8e1d94f17ae58772dd9939e676a5b.PNG

     

    В движение:

     

    90км/ч 5lt and r151f, 4,88 diferentsial, 285/75/16

    Изменено пользователем Блинов Александр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    а зачем на таки колесах такая низкая пара ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    22 минуты назад, shellcode сказал:

    а зачем на таки колесах такая низкая пара ?

    4,88 это штатная пара для лёгкой тлк79 93г.в.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.