Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    ого, не знал!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    11 часов назад, Блинов Александр сказал:

    4,88 это штатная пара для лёгкой тлк79 93г.в.

    Не только для 70 ки. Раннер Сурф с акпп и 2Л-Т(Е) имеют 4.88. И 4.55 если мкпп.

    13 часов назад, Блинов Александр сказал:

    Поршня норм,  в 3л ставил оригинал,  смотрел, сравнивал с 2лтшными, всё так же.

    Разве??? У 3Л нет второго дна, как у 2Л-Т(по памяти).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    2 часа назад, ART SSS сказал:

    Не только для 70 ки. Раннер Сурф с акпп и 2Л-Т(Е) имеют 4.88. И 4.55 если мкпп.

    Разве??? У 3Л нет второго дна, как у 2Л-Т(по памяти).

    Ну я про других мало чего знаю)))

    Ну а поршня чё там, 2мм в общем весе в итоге... да там в полне хватит и без 2мм с такой толщиной то!) у Вас там погода то как? На последних выходных месяца думаю до Урвани съездить, мясо покушать, источники испить)))  

     

     

     

    и по делу мотора:

     

    Пробег 600км. Расход пока выясняется.

    холостые трудятся 710-720 об/мин, изменений явных нет, масло в норме, температура 89-90 в движении, в пробке падает иногда до 86 градусов.

    чёрным закоптить могу надавив тапку) в общем взрослеет потихоньку))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    6 минут назад, Блинов Александр сказал:

    Ну а поршня чё там, 2мм в общем весе в итоге... да там в полне хватит и без 2мм с такой толщиной то!)

     У Л-Т двойное дно как бы. Где то в теме я пили поршень на две части.У 3Л такого вроде нет. 

     

    7 минут назад, Блинов Александр сказал:

    у Вас там погода то как? На последних выходных месяца думаю до Урвани съездить, мясо покушать, источники испить

    Тепло-в майке хожу. А как будет далее-то я не знаю))) Но и КБР от меня в 100 км -граница)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    58 минут назад, ART SSS сказал:

     У Л-Т двойное дно как бы. Где то в теме я пили поршень на две части.У 3Л такого вроде нет. 

     

    Тепло-в майке хожу. А как будет далее-то я не знаю))) Но и КБР от меня в 100 км -граница)

    image.thumb.jpg.2df31ff7528d95fcc720a112b7e69188.jpg

    На соседней ветке, 2лте в 5л)

    читал, какое-то облегчение напомнило, но не суть, 3л стд если у меня в браке найду, пильну, и 5л как нить тоже)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    18 минут назад, Блинов Александр сказал:

    читал, какое-то облегчение напомнило, но не суть

    Не облегчение то,а доп. охлаждение маслом через гусек,что в блоке стоит. В НМТ брызгает.

     

    20 минут назад, Блинов Александр сказал:

    3л стд если у меня в браке найду, пильну, и 5л как нить тоже

    Хорошо)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

     

    И так, 

    расход топлива: 52-55 литра на 500км, это с учётом простоя на холостом ходу 3 часа с лишним.

     

    ну и округляем наши показатели в пользу нефтедобывающих организаций.

     

    почти 11 литров на сотню.

    вроде огонь:focus:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Ты самое главное кирпич, из под педали газа не доставай!:buzz::friends::rest::cool:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    9 часов назад, Petyara сказал:

    Ты самое главное кирпич, из под педали газа не доставай!:buzz::friends::rest::cool:

    Сколько в час на холостом жрёт кзт?:rest:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Любой дизель на хх есть от 0,9 до 1.4 л.

    Сань, у меня лоха, даже мультитроникса нет!

    Изменено пользователем Petyara

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

     Мой Прадо, с акпп и КЗ-ТЕ примерно 14 жрет в смешанном цикле. По городу 17 иногда потребляет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮАО
    • Машина: HZJ-77, 97 г., HDT, 37x12,5x16
    39 минут назад, Petyara сказал:

    Любой дизель на хх есть от 0,9 до 1.4 л.

    Сань, у меня лоха, даже мультитроникса нет!

    А на Кузю ты его и не подключишь...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    :friends:Ты Знал- Ты знал!!!!:ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    34 минуты назад, Petyara сказал:

    :friends:Ты Знал- Ты знал!!!!:ok:

    Ну я свой к тебе подключу без проблем))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

     Ты меня с электроником путаешь:buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    1 час назад, Petyara сказал:

     Ты меня с электроником путаешь:buzz:

    Вас фиг попутаешь)))

    у меня на ощупь работает)))

     

     

    кстати: уровень масла в уровне)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Toyota lend cruiser 72

    Красавчик!  Отличный мотор собрал! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    Всем огромное спасибо! Кто читал, переживал, переживает, пишут, советую и поддерживают этот проект.

     

    На счёт выхлопа, по началу было не понятно, вроде должна поддымливать, да было такое, под нагрузкой, трогаешься и на те, и то не понятно какой цвет..

     

    сейчас по другому, трогаешься, и едешь норм, давишь на тапку -чёрненький)

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    ну... я себе собирал 1HDFT на новом оригинальном шорт блоке и гбц. насос собирал из новых з.ч. С момента выката из гаража ни какова дымления как у вас на видео не было от слова совсем. есть плевок дымком при заводке и все. про 5L опыта нет... но для нового мотора имхо такая дымность не нормально.

    явно топлива много а воздуха мало...

    Изменено пользователем shellcode

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК БУТОВО
    • Машина: TLC 78

    Я тоже поумничаю, когда себе "новый" мотор соберу.. 

    Саня, в добрый путь:buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.