Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    14 часов назад, shellcode сказал:

    ну... я себе собирал 1HDFT на новом оригинальном шорт блоке и гбц. насос собирал из новых з.ч. С момента выката из гаража ни какова дымления как у вас на видео не было от слова совсем. есть плевок дымком при заводке и все. про 5L опыта нет... но для нового мотора имхо такая дымность не нормально.

    явно топлива много а воздуха мало...

     Это фишка мех. тнвд. При резком ускорении или перегазовке черный дым на исправном тнвд будет всегда-по тому как устроен так,механически. От части по этой причине появилась на свет электронное управление тнвд (серия Е) и ЕГР до кучи дабы этот дым убрать в угоду экологии .

    Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    Может стоит попробовать собрать на электронном ТНВД? Только датчик коленвала колхозить, хотя у 5l-e отливка должна быть на коленвале.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    7 минут назад, volder сказал:

    Может стоит попробовать собрать на электронном ТНВД? Только датчик коленвала колхозить, хотя у 5l-e отливка должна быть на коленвале.

    Для чего? Чтоб в броде коротило и было не скучно?

    отливка есть, но высверливаться это целая история, с съёмом  колена...

    17 минут назад, ART SSS сказал:

     Это фишка мех. тнвд. При резком ускорении или перегазовке черный дым на исправном тнвд будет всегда-по тому как устроен так,механически. От части по этой причине появилась на свет электронное управление тнвд (серия Е) и ЕГР до кучи дабы этот дым убрать в угоду экологии .

    Ага. Сейчас только наблюдение и ни каких правок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес
    11 минут назад, ART SSS сказал:

     Это фишка мех. тнвд. При резком ускорении или перегазовке черный дым на исправном тнвд будет всегда-по тому как устроен так,механически. От части по этой причине появилась на свет электронное управление тнвд (серия Е) и ЕГР до кучи дабы этот дым убрать в угоду экологии .

    про то что вы описываете - это плевок дыма а не постоянное дымление аки паровоз. я бы замерил все же как дует турбина. м.б. мало... турбо корректор на тнвд посмотрел бы...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    17 минут назад, shellcode сказал:

    про то что вы описываете - это плевок дыма а не постоянное дымление аки паровоз. я бы замерил все же как дует турбина. м.б. мало... турбо корректор на тнвд посмотрел бы...

    Тобишь специалисты которые делали тнвд и другие спецы которые делали турбину не справились с работой?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес
    5 минут назад, Блинов Александр сказал:

    Тобишь специалисты которые делали тнвд и другие спецы которые делали турбину не справились с работой?)

     

    причем тут сборка насоса на стенде и его работа непосредственно на моторе ? таки да, после прокатки по тест плану иногда непосредственно на моторе бывает необходимо поправить подачу. я писал даже не про подачу а про проверку корректора турбонаддува - работает он вообще или нет, все ли верно подключено. это вообще не имеет отношения к сборке насоса.

    Ваши ожидания что он сам волшебным образом перестанет дымить не оправдаются. Я Вам указываю на очевидные вещи которые следует проверить вот и все. Ну не буду надоедать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    Надеюсь собрали с рабочим турбокоректором.

    Даже уверен что именно так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    1 час назад, shellcode сказал:

    турбо корректор на тнвд посмотрел бы...

    А как его смотреть???

     

    1 час назад, shellcode сказал:

    про то что вы описываете - это плевок дыма а не постоянное дымление аки паровоз.

    Вы не внимательно читаете. Я не писал про постоянное дымление, я писал про дым в некоторых режимах(перегазовка)-то бишь кратковременно.

     

    1 час назад, shellcode сказал:

    я бы замерил все же как дует турбина. м.б. мало..

    Думаю стоит учитывать тот факт,что 5Л-Т как таковой не серийный мотор. Со-но точных данных к нему можно не искать)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    турбина ст-20, байпасный клапан стоит вроде 0,8 естественно рабочий, он открывается, значит дует норм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    я как то поставил распредвал от 3с-е на 2с-т.звук  точь в точь был.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес
    1 час назад, ART SSS сказал:

    А как его смотреть???

     

    Вы не внимательно читаете. Я не писал про постоянное дымление, я писал про дым в некоторых режимах(перегазовка)-то бишь кратковременно.

     

    Думаю стоит учитывать тот факт,что 5Л-Т как таковой не серийный мотор. Со-но точных данных к нему можно не искать)

    как смотреть корректор по наддуву ? да хоть банально отключить и посмотреть изменится что-то или нет!

    на видео не плевок дыма а таки дымление. это разные вещи.причем чадит бодро так. я понимаю что мотор с турбиной не серийный, но так оставлять это не айс для мотора... особенно видя сколько человек вложил сил и средств...

    з.ы. я бы попробовал чутка уменьшить подачу если есть уверенность что вестгейт на турбине не завис в открытом положении..

    з.ы.ы. а насос и турбина с одного мотора-донора или от разных моделей ?

    Изменено пользователем shellcode

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    модель одна, но доноры разные.

    и каждый агрегат проходил капиталку 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    в нагрузке идёт дымок, точнее выхлоп прозрачный, его видно только ночью по свету фар сзади идущих машин...

     

    ну что? теперь пораньше зажигание надо свистануть?))))

     

     

    п.с. с мотором ни чего не делаю, тупо езжу, пробег пока мал, стою на месте...  но дам просраться как нить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: KZJ78
    В 19.10.2018 в 19:36, Блинов Александр сказал:

    турбина ст-20, байпасный клапан стоит вроде 0,8 естественно рабочий, он открывается, значит дует норм.

    Турба новая?

    Менял турбо картридж так после замены км 500-от тож поддымливал при старте, потом прошло видимо турба при каталась.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    6 часов назад, NEDbl4 сказал:

    Турба новая?

    Менял турбо картридж так после замены км 500-от тож поддымливал при старте, потом прошло видимо турба при каталась.

    Новая, да, конечно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC Prado KZJ78W

    А температуру выхлопных газов (EGT) под нагрузкой измеряли. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    32 минуты назад, Viache сказал:

    А температуру выхлопных газов (EGT) под нагрузкой измеряли. 

    Что это даст? У меня прямоток кстати. Поэтому весь выхлоп вижу сразу без задержек)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC Prado KZJ78W
    49 минут назад, Блинов Александр сказал:

    Что это даст? У меня прямоток кстати. Поэтому весь выхлоп вижу сразу без задержек)))

    Это расскажет о корректности параметров смеси. Прямоток тут не причем. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    8 минут назад, Viache сказал:

    Это расскажет о корректности параметров смеси. Прямоток тут не причем. 

    какие должны быть показания??? где про это написано, чтоб ознакомиться, на днях могу заехать померить)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC Prado KZJ78W
    2 часа назад, Блинов Александр сказал:

    какие должны быть показания??? где про это написано, чтоб ознакомиться, на днях могу заехать померить)

    Температура должна быть в районе 700 °С, на драйве есть статья https://www.drive2.ru/l/9473394/ и @-ZaVVgaR- говорил что настраивал 14B, переделанный в 14B-t по температуре EGT.

    Плохо конечно, что эталонного значения по мотору 5л-т нет.

    Изменено пользователем Viache

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.