Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    Если б мне был нужен Геморой, я б турбину и тнвд собирал бы сам, потом бы мерил температуру ветра из трубы, но для это нужен мотор Tb5 с его болячками на выпуске.

     

    помереем ради интереса)) ток как в нагрузке это делать, хз))) один под капотом, другой за рулём по МКАДу шпарит?))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Недалеко от Магнитогорска
    • Машина: Были LN65, LJ79. Ныне HZJ80

    если говорить о температуре выхлопных газов (EGT )- замерах, ориентирах и прочее- то нужно мерить с строго определенном месте(или постоянном) , по тракту выхлопному сильно падает температура. 700- это сразу у коллектора. А насчет как мерить- есть приборчики, egt meter, датчик внутрь тракта выпускного, "иголка" в просторечье. а мониторится да, на ходу, тк довольно быстродействующий. в принципе на движение педали реагирует.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC Prado KZJ78W
    38 минут назад, Блинов Александр сказал:

    Если б мне был нужен Геморой, я б турбину и тнвд собирал бы сам, потом бы мерил температуру ветра из трубы, но для это нужен мотор Tb5 с его болячками на выпуске.

     

    помереем ради интереса)) ток как в нагрузке это делать, хз))) один под капотом, другой за рулём по МКАДу шпарит?))))

    Да на мотор не завязывайся, принципы то одни. Дымит под нагрузкой - много топлива или мало воздуха,  топливо можно отрегулировать на ТНВД, воздух - увеличением наддува и/или изменение фаз газораспределения. Была где-то на форуме фотка сравнения распредвалов 2лт и 3л, кулачки на валу 3л имеют более острую форму, в то время как на 2lte высота подъема клапана примерно такая же, но при этом фаза дольше по времени.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    А кто нить сам это делал?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC Prado KZJ78W
    3 часа назад, Блинов Александр сказал:

    А кто нить сам это делал?)

    Я же писал - @-ZaVVgaR- настраивал 14Bt

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    9 часов назад, Viache сказал:

    А температуру выхлопных газов (EGT) под нагрузкой измеряли. 

    Весьма серьезный этап при играх с турбиной, да и не только с турбиной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land Cruiser Prado 79 14BT

    На всех моторах что надувал,

    5л 3л 14в на всех делал 700 гр максимум, газ в палас в затяжной подъём прогружая  максимально мотор. При обычной повседневной эксплуатации и 400 не поднимается. А на трассе нет необходимости так лететь, не комфортно. Измерял пирометром с иглой. Все надутые моторы посей день катаются и наслаждаются.

    https://www.google.ru/search?q=датчик+выхлопных+газов+тюнинг&newwindow=1&client=ms-android-huawei&prmd=ivn&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ved=0ahUKEwjGq4aotpreAhUBxYsKHVl6DusQ_AUIESgB&biw=360&bih=511#imgrc=0HZO3J0JWalbCM

     

    Изменено пользователем -ZaVVgaR-

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    :blink2:

    никуя ценеГ...

    бюджетнее варианты есть?)))

     А То у самого температура уже поднялась )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Недалеко от Магнитогорска
    • Машина: Были LN65, LJ79. Ныне HZJ80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    заказал, спасибо.)

    попробуем как нить.

     

    пробег 1600 почти, сменили масло. сожрал 2-3мм по щупу. 

     

    поставил тнвд на 1мм ниже метки. тобишь позднее. богатую смесь убавил на 100 об/мин. потом выровняв хх добавив "газа"

    машина работает чуть тише, меньше дымит, я б сказал дымит тока если прям наглеть тапкой в пол.

    набор скорости норм, прёт! 

     

     

    наблюдаем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    температуру газов все же реально стоить замерить. заказал себе то же приблуду.

    Изменено пользователем shellcode

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    Четыре дня вопроса -почему?, замучали нас всех....

     

    Передаём эстафету:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Даааа... Жопа конечно.

    Может всё-таки впрыск? Уж очень жёстко двиг. работал. Для Тойоты не характерно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, Блинов Александр сказал:

    Четыре дня вопроса -почему?, замучали нас всех....

    Я такое  однажды  четыре  раза  подряд видел .  Ответа так  и не нашел. В  итоге  заменили движок. 

    Посмотрел видео , где  движок твой  тарахтит .  Хреново он у  тебя  работал .  Не должен так работать новый  мотор. По топливной точно были проблемы. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    44 минуты назад, AZIAT сказал:

    Я такое  однажды  четыре  раза  подряд видел .  Ответа так  и не нашел. В  итоге  заменили движок. 

    Посмотрел видео , где  движок твой  тарахтит .  Хреново он у  тебя  работал .  Не должен так работать новый  мотор. По топливной точно были проблемы. 

    И тебе хотел звонить))) 

     

    три человека занимающих топливной аппаратурой "с Рождения" опровергли версию с виновником дитанации)))

    дизельмастер52, Юрич и Филипыч.

    Сильно извиняюсь перед ними за много звонков и глупых вопросов.

     

    Готовим новый оригинальный коленвал, и будем смотреть опережение по факту вспрыска во время сборки один фиг)

    ну и самое главное, много машин ездят с тнвд кзт и без проблем. Всё ж в метку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    В каком бы ни была состоянии топливная аппаратура - сломать колено она не в состоянии. Тем более когда не было разбитых/раздавленных вкладышей.

    Тут скорее вопрос геометрии или брака коленвала, либо вопрос геометрии постели в блоке.

     

    Про турбирование 5л - в свое время изучал вопрос очень плотно, потому как у меня на 120 прадике стоял 5ле, которого временами очень сильно не хватало. Положительного опыта не встретил, ни у нас, ни на буржуйских сайтах. В общем систематизированная информация по опыту турбирования выглядит примерно так - затурбировал, все отлично, машина едет, немного помаялся с топливной, все едет отлично, через некоторое время описание проблем - чаще всего это перегревы в некоторых режимах и лопнувшие поршни.

    Самое интересное, что на некоторых рынках, куда тойота продавала много машин  с 5л, а именно африка и австралия, под давлением конкурентов, которые продавали там аналогичные авто с ТУРБОдизелями, Тойота для своих дилеров официально поставляла комплект для турбирования 5л, он даже имел название типа TRD 3000TD. Дилеры ставили его на новые автомобили перед продажей. Так вот, поставка этого турбокита продолжалась ровно 6 месяцев, далее была прекращена по причине выхода из строя значительной части доработанных таким образом двигателей.

     

    Для себя сделал вывод и поставил 1кз. Это конечно сильно просто для пути самурая. Сейчас для тех, у кого ключи гаечные чешутся - есть новая интересная тема - 1кд с мехнасосом.  

    Изменено пользователем peress

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    8 часов назад, Блинов Александр сказал:

    три человека занимающих топливной аппаратурой "с Рождения" опровергли версию с виновником дитанации)))

    дизельмастер52, Юрич и Филипыч.

    Я  ничего против  их не имею , тем более  я  в  дизельной  аппаратуре  нифига  не  знаю. Но я  точно знаю , что не  должен мотор новый так  работать , как он у  тебя  работал .

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    Ищу коленвал от 3л, 5л, 5ле

     

    желательно в стд 

    59 минут назад, AZIAT сказал:

    Я  ничего против  их не имею , тем более  я  в  дизельной  аппаратуре  нифига  не  знаю. Но я  точно знаю , что не  должен мотор новый так  работать , как он у  тебя  работал .

     

     

    Тоже не понимали, вроде громко, но прогреется тихо,  ехал ровно. Набирал скорость хорошо. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    добавлю ещё одно видео, после долгих обследований коленвала нашли ещё трещину и убедились в этой трещине когда стали применять физическую силу)

    и так, место крепления второго шатуна:

     

    что ж за чертовщина то?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    а 3- 4?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.