Казак-берег 596 Откуда: с Дону Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г #161 Опубликовано: 5 ноября 2018 Это чисто теоретически. Например одна из коренных шеек выше или ниже относительно других на сотку. И получится зазор исходя из твоих цифр 0.028 и 0.048 с противоположных сторон. Вращаться при этом он будет нормально при сборке. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Блинов Александр 199 Откуда: Москва Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock #162 Опубликовано: 5 ноября 2018 10 минут назад, Казак-берег сказал: Это чисто теоретически. Например одна из коренных шеек выше или ниже относительно других на сотку. И получится зазор исходя из твоих цифр 0.028 и 0.048 с противоположных сторон. Вращаться при этом он будет нормально при сборке. Так и вкладыши одинаковые. и зазоры одинаковые.. не пойму эту теорию Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Казак-берег 596 Откуда: с Дону Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г #163 Опубликовано: 5 ноября 2018 6 минут назад, Блинов Александр сказал: Так и вкладыши одинаковые. и зазоры одинаковые.. В идеале калибровочную полосу под коренные с четырёх сторон класть надо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Блинов Александр 199 Откуда: Москва Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock #164 Опубликовано: 5 ноября 2018 27 минут назад, Казак-берег сказал: В идеале калибровочную полосу под коренные с четырёх сторон класть надо. С двух могу, с четырёх фигня получиться. нсли учитывать то что , в первый раз я мерил при разборе шорт блока, второй раз при сборке, в третий раз при обломе колена.... думаю изменений будет -0 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Petyara 136 Откуда: Мытищи, Шаховская Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey #165 Опубликовано: 5 ноября 2018 46 минут назад, Казак-берег сказал: четырёх сторон класть надо. Глупость какую-то говоришь.... В 19.10.2018 в 09:36, shellcode сказал: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Казак-берег 596 Откуда: с Дону Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г #166 Опубликовано: 5 ноября 2018 Т.е. одна шейка коренного подшипника не может быть смещена относительно другой ни при каких обстоятельствах? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Блинов Александр 199 Откуда: Москва Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock #167 Опубликовано: 5 ноября 2018 25 минут назад, Казак-берег сказал: Т.е. одна шейка коренного подшипника не может быть смещена относительно другой ни при каких обстоятельствах? Филипыч привёл пример одного ремонтируемого мотора, где их было две смещённых... колено при этом, если затянуть, не крутилось вообще, Так же не один человек, перебиравших моторы, говорят одно, если хоть одно крепление не равномерно, то ни колено, ни распредвал при таких зазорах не реально, ну если ток силой если доли в одном. Мы же крутили с лёгкой руки, вращался на ура. Кстати, если обломок убрать,то остальная часть крутиться опять же с лёгкой руки, не взирая на то что уже есть ещё одна трещина.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Казак-берег 596 Откуда: с Дону Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г #168 Опубликовано: 5 ноября 2018 @Блинов Александр Я написАл сразу - теоретически. И смещение в 1-1,5 сотки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Petyara 136 Откуда: Мытищи, Шаховская Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey #169 Опубликовано: 5 ноября 2018 ?*Теоретически сынок, мы миллионеры. А фактически, живём с бплядями.... * Навеяло.... ?????? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ART SSS 90 Откуда: РСО-Алания Владикавказ Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп. #170 Опубликовано: 6 ноября 2018 (изменено) А колено не достали??? Хорошо бы на "срез" слома глянуть. Изменено 6 ноября 2018 пользователем ART SSS Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Petyara 136 Откуда: Мытищи, Шаховская Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey #171 Опубликовано: 6 ноября 2018 Виден наклеп, но это от того, что машина сама доехала. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михаил74 78 Откуда: Челябинск Машина: коллекция 7x и пр #172 Опубликовано: 6 ноября 2018 Было, ломало колено на 3Л, причиной было убитая посадке шкива и как следствие дисбалансе на коленвалу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ART SSS 90 Откуда: РСО-Алания Владикавказ Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп. #173 Опубликовано: 6 ноября 2018 (изменено) Зыыы, у меня 2Л-Т встретился на ходу с оторванной шляпкой клапана, что привело к пробитию поршня насквозь. Машина даже не заглохла. Колено осталось целым-его и установили после ремонта. А тут без видимых причин.Плюс еще и шатунная шейка. Дисбаланс вполне реально, но его трудно не заметить по тряске машины. Имхо колено скорее всего не той системы(качества). Изменено 6 ноября 2018 пользователем ART SSS Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Блинов Александр 199 Откуда: Москва Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock #174 Опубликовано: 6 ноября 2018 (изменено) В общем насадили коленвал для опыта: данные по коленвалу: коренные стд, биение 0,06. по центру шатунные нам не интересны. ставим, берём калибровочную проволку, затягиваем в 103нм, оазбираем: На 1,3,5 коренной показывает 0,038. Чистим, Смазываем колено и собираем заново. Крутим рукой, с лёгкостью прокручивается. никаких намёков на закусывание, по инерции оборачивается сам. вывод сделаю такой, оставлю блок в покое. Изменено 6 ноября 2018 пользователем Блинов Александр Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volder 56 Откуда: Норильск Машина: Hilux130 1КZ-TE. #175 Опубликовано: 6 ноября 2018 6 соток? В центре? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Блинов Александр 199 Откуда: Москва Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock #176 Опубликовано: 6 ноября 2018 Только что, volder сказал: 6 соток? В центре? его шлифовать нужно, элипсная выроботка. новый коленвал будет ток на след неделе, там померим ещё, для мифа) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volder 56 Откуда: Норильск Машина: Hilux130 1КZ-TE. #177 Опубликовано: 6 ноября 2018 Как выявить дефекты коренных опор Несоосность коренных опор в блоке возникает по ряду причин. Наряду с естественной деформацией встречаются задиры поверхности в результате перегрева и проворачивания вкладышей коренных подшипников коленчатого вала, деформация крышек подшипников, а также случаи замены крышки на другую из-за ее утери или невозможности восстановления (см. "АБС-авто", 1999, № 7). Явные дефекты, такие как задир или несовпадение полуокружностей в блоке и крышке, обычно легко обнаружить даже при визуальном осмотре. Напротив, скрытые дефекты можно определить только с помощью соответствующих измерений. Начинают обычно с того, что для данного блока изготавливается так называемая "скалка", длинный шлифованный стержень, наружный диаметр которого на 0,01-0,02 мм меньше диаметра коренных опор. Далее измерения производятся в следующем порядке. Крышки опор устанавливаются в блок и затягиваются при помощи динамометрического ключа монтажным моментом. Очевидно, каждому типу блоков соответствует свое значение момента, указанное, например, в руководстве по ремонту конкретного двигателя. В случае, когда измеренные с помощью нутромера диаметры опор находятся в поле допуска, в блок укладывается скалка для проверки коренных опор на соосность. Если скалку подклинивает или ее невозможно провернуть, значит, опоры в блоке деформированы и требуют ремонта. Иногда на скалку наносят винтовую канавку по всей длине. Тогда ее можно использовать как доводочный притир, если несоосность или деформация опор невелики. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Блинов Александр 199 Откуда: Москва Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock #178 Опубликовано: 6 ноября 2018 ну и? биение элипсное, под шлифовку, выроботка одинаковая. поставлю новое колено, там биение будет в ноль и будет так же вращаться как тот же корейский от руки, с лёгкостью и без напряга.. проходили это уже.. не спасло Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volder 56 Откуда: Норильск Машина: Hilux130 1КZ-TE. #179 Опубликовано: 6 ноября 2018 Ну так умные пишут.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Блинов Александр 199 Откуда: Москва Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock #180 Опубликовано: 6 ноября 2018 1 минуту назад, volder сказал: Ну так умные пишут.. сейчас расскажу, поймёшь о чём речь. Биение 0,06 по центру элипсное, о выработки и как она появляется на коренных шейках и шатунных так же можно где то почитать.. так вот шлифуют эту элипсность до 0,000 +/- 1. стачивают 0,025 или 0,05. для оброзования цилиндричности шейки. но!!! видел сам лично и больше скашивают если находят таких размеров вкладыши. от сюда можно сделать вывод, в нерабочей зоне, всё сводится к минимум и там нет такой выработки, что и показывает замер калибровычными и засчёт этих плоскостей и сделали этот эксперимент Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах