Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Это чисто теоретически.

    Например одна из коренных шеек выше или ниже относительно других на сотку. И получится зазор исходя из твоих цифр 0.028 и 0.048 с противоположных сторон. Вращаться при этом он будет нормально при сборке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    10 минут назад, Казак-берег сказал:

    Это чисто теоретически.

    Например одна из коренных шеек выше или ниже относительно других на сотку. И получится зазор исходя из твоих цифр 0.028 и 0.048 с противоположных сторон. Вращаться при этом он будет нормально при сборке.

    Так и вкладыши одинаковые.

    и зазоры одинаковые..

    не пойму эту теорию 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    6 минут назад, Блинов Александр сказал:

    Так и вкладыши одинаковые.

    и зазоры одинаковые..

    В идеале калибровочную полосу под коренные с четырёх сторон класть надо.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    27 минут назад, Казак-берег сказал:

    В идеале калибровочную полосу под коренные с четырёх сторон класть надо.

     

     

    С двух могу, с четырёх фигня получиться.

    нсли учитывать то что , в первый раз я мерил при разборе шорт блока, второй раз при сборке, в третий раз при обломе колена....

    думаю изменений будет -0

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey
    46 минут назад, Казак-берег сказал:

    четырёх сторон класть надо.

    Глупость какую-то говоришь....

    В 19.10.2018 в 09:36, shellcode сказал:
     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Т.е.  одна  шейка коренного подшипника не может быть смещена относительно другой ни при каких обстоятельствах?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    25 минут назад, Казак-берег сказал:

    Т.е.  одна  шейка коренного подшипника не может быть смещена относительно другой ни при каких обстоятельствах?

     

    Филипыч привёл пример одного ремонтируемого мотора, где их было две смещённых...

    колено при этом, если затянуть, не крутилось вообще, Так же не один человек, перебиравших моторы, говорят одно, если хоть одно крепление не равномерно, то ни колено, ни распредвал при таких зазорах не реально, ну если ток силой если  доли в одном. 

    Мы же крутили с лёгкой руки, вращался на ура.

    Кстати, если обломок убрать,то остальная часть крутиться опять же с лёгкой руки, не взирая на то что уже есть ещё одна трещина....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    @Блинов Александр 

    Я написАл сразу - теоретически. И смещение в 1-1,5  сотки. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    ?*Теоретически сынок, мы миллионеры.

    А фактически, живём с бплядями.... *

    Навеяло.... ??????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

     А колено не достали??? Хорошо бы на "срез" слома глянуть.

     

    Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Виден наклеп, но это от того, что машина сама доехала. 

    IMG-20181028-WA0037.jpeg

    IMG-20181028-WA0036.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

     Было, ломало колено на 3Л, причиной было убитая  посадке шкива и как следствие дисбалансе на коленвалу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

     Зыыы, у меня 2Л-Т встретился на ходу с оторванной шляпкой клапана, что привело к пробитию поршня насквозь. Машина даже не заглохла. Колено осталось целым-его и установили после ремонта. А тут без видимых причин.Плюс еще и шатунная шейка.

    Дисбаланс вполне реально, но его трудно не заметить по тряске машины.

    Имхо колено скорее всего не той системы(качества). 

    Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    В общем насадили коленвал для опыта:

     данные по коленвалу: коренные стд,  биение 0,06. по центру

    шатунные нам не интересны.

     

    ставим, берём калибровочную проволку, затягиваем в 103нм,

    оазбираем:

    На 1,3,5 коренной показывает 0,038.

     

     

    Чистим, Смазываем колено и собираем заново. Крутим рукой, с лёгкостью прокручивается.

    никаких намёков на закусывание, по инерции оборачивается сам.

     

    вывод сделаю такой, оставлю блок в покое.

     

     

    Изменено пользователем Блинов Александр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    6 соток? В центре?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    Только что, volder сказал:

    6 соток? В центре?

    его шлифовать нужно, элипсная выроботка.

     

     

     

    новый коленвал будет ток на след неделе, там померим ещё, для мифа)

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    Как выявить дефекты коренных опор

    Несоосность коренных опор в блоке возникает по ряду причин. Наряду с естественной деформацией встречаются задиры поверхности в результате перегрева и проворачивания вкладышей коренных подшипников коленчатого вала, деформация крышек подшипников, а также случаи замены крышки на другую из-за ее утери или невозможности восстановления (см. "АБС-авто", 1999, № 7). Явные дефекты, такие как задир или несовпадение полуокружностей в блоке и крышке, обычно легко обнаружить даже при визуальном осмотре. Напротив, скрытые дефекты можно определить только с помощью соответствующих измерений.

    Начинают обычно с того, что для данного блока изготавливается так называемая "скалка", длинный шлифованный стержень, наружный диаметр которого на 0,01-0,02 мм меньше диаметра коренных опор. Далее измерения производятся в следующем порядке. Крышки опор устанавливаются в блок и затягиваются при помощи динамометрического ключа монтажным моментом. Очевидно, каждому типу блоков соответствует свое значение момента, указанное, например, в руководстве по ремонту конкретного двигателя. В случае, когда измеренные с помощью нутромера диаметры опор находятся в поле допуска, в блок укладывается скалка для проверки коренных опор на соосность. Если скалку подклинивает или ее невозможно провернуть, значит, опоры в блоке деформированы и требуют ремонта. Иногда на скалку наносят винтовую канавку по всей длине. Тогда ее можно использовать как доводочный притир, если несоосность или деформация опор невелики.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    ну и?

    биение элипсное, под шлифовку, выроботка одинаковая. поставлю новое колено, там биение будет в ноль и будет так же вращаться как тот же корейский от руки, с лёгкостью и без напряга..

    проходили это уже.. не спасло

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    Ну так умные пишут..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    1 минуту назад, volder сказал:

    Ну так умные пишут..

    сейчас расскажу, поймёшь о чём речь.

     

    Биение 0,06 по центру элипсное, о выработки и как она появляется на коренных шейках и шатунных так же можно где то почитать..

    так вот шлифуют эту элипсность до 0,000 +/- 1.  стачивают 0,025 или 0,05. для оброзования цилиндричности шейки.  но!!! видел сам лично и больше скашивают если находят таких размеров вкладыши.

     

    от сюда можно сделать вывод, в нерабочей зоне, всё сводится к минимум и там нет такой выработки, что и показывает замер калибровычными и засчёт этих плоскостей и сделали этот эксперимент

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.