Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    Купил, помыл, поставил, завёл поехал...

     

    Прошло 1,5 месяца с момента купил, помыл:laugh:

     

    приехали запчасти, начинаем заново собирать.

     

    Кстати! бонус у колено -шпонки в подарок))))

    размеры: 

    коренные 62,00

    шатунные 54,99

    осевое биение 0,00... что то есть. Меньше сотки.IMG_2567.thumb.JPG.f959e2f5d89efd574aa22c1631b0c459.JPG

    IMG_2565.thumb.JPG.4bf0c5b6f0c090f5dc879d57796f22c6.JPG

    Вкладыши тайхо.

     

    размеры зазоров:

    коренные чуть меньше 0,051

    шатунные 0,038.

    всё в допусках "номинал".

     

    собираем дальше.

     

    Для вычёркивания мифа о кривом блоке:

     

     

     

    16 часов назад, Dmitriy907 сказал:

    Хрень все это,просто дерьмоколено и все(скорее всего трещины были сразу по технологическому браку оттого и громыхал он),не ищи кошку в черной комнате,особенно если ее там нет.

    Сколько моторов убитых делал,лопнуть колено редкость большая,на одном моем турбодизельном моторе первый обрыв шатуна был жестокий,шатун в узел, блок на вылет,залатал блок заменил колено только потому что точить было некуда уже и шатун,через пяток тысяч гидроудар,шатун свернуло и сжало,но поршень уцелел,своим ходом дополз на трех,колено не вынимал даже,заменил шатун и вкладыш и он сотку отходил,потом я его потерял из виду,на 2лт шкив приваривал лет15 назад,так как иначе колено на выброс шло,кривовато вышло, на глаз видно что бьет,но ходит до сих пор на крауне.

    На моторе который сейчас меня возит,токарь увидел кривизну колена 8 лет назад,сказал не жилец он(там прошлый владелец на масле экономил,вкладышей не было вообще, стучал дико),я забил и собрал как есть,250 тыс с хвостом уже ходит и все хорошо с ним,правда бензиновый он.

    Пока не нашли причину))) списат. На брак легко, надеюсь так и будет))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    В 16.11.2018 в 22:51, Dmitriy907 сказал:

    просто дерьмоколено и все

    +1

    Тоже думаю что колено из говнометалла!!!

    В 06.11.2018 в 20:43, Petyara сказал:

    Виден наклеп, но это от того, что машина сама доехала. 

    IMG-20181028-WA0037.jpeg

    IMG-20181028-WA0036.jpeg

    Не понятно как остались живыми вкладыши?

     Все давление должно было сбрасыватся через эту трещину и "за" ней было явное масляное голодание!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Масло+ то что после начала стука без нагрузки поехал в сервис. А так да, на 4 цилиндре должны быть обмылки.. А не вкладыши..... 

    Изменено пользователем Petyara

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    Движуха пока такая, собрали, скоро выезд.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Звук намного мягче.

    Тьфу 3 раза.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    Разгоняется кстати как сумашедший!!!  Стоило ток выехать на дорогу чуть под камеру в 60 под 90 не пролетел)))! Реально не заметил) ну эт психологический восторг, теперь данные:

     

    100км/ч -2300 оборотов в минуту!

    при 110 - 2500 с копейкой!

    прям ураган!

    при долгой нагрузке на пятой передаче в оборотах 2200-2400 в горку температура поднимается до максимальной отметки в 87 градусов, при обычной работе 86. 

    На улице 0+2.

     

    этт всё пришло после Настройки зажигания.  Попозже я постараюсь объяснить как до этого всё дошло. 

     

    И так, в поисках виновных мы готовы обвинить два фактора.

    1. Дитанация

    2. Коленвал

     

    пояснение.

    1. На югах, часто чтоб камаз тащил больше, накручивают топливную, и на опережение, в следствии слом коленвала. Об этом много пишут кстати, но в наших краях это редко. В теории это всё хорошо описывается и понимается, об этом пишут в научных книгах и исследованиях, но на практике говорят мол ну никак не сломает. Всё сваливают на излишнюю нагрузку машины.

     А если от вмт метку сместить на 8 градусов по стробоскопу двигая тнвд к мотору и проверить на себе?) вот.. на то то она и физика.. страшнаяя сила привращающияся в сто раз сильнее силы горения - это нужно учитывать .

     

    2.

    да тут всё просто, удар молотком по сломанному показал свою мягкость вмятиной, для сравнения нашли оригинальное колено б/у больше 20 лет и стукнули так же -остался след в виде следа без вмятины. Видио есть, потом как нить выложу.

     

    ну и по традиции, продолжение следует...

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Тему с патриотом, не переплюнуть:buzz::applaude:?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    7 часов назад, Petyara сказал:

    Тему с патриотом, не переплюнуть:buzz::applaude:?

    Задел за живое :russian_ru::biggrin:

     вот чего думаю, чтоб не ломалась поставлю в гараже, а на патриоте приеду на 15ти летие клуба, наклейка есть))

    :popcorn::sarcastic_hand:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Имей совесть, там кто-то тогда не встрянет на батл хенесси)))))))))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    Так чего опять сняли двигатель?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    52 минуты назад, Блинов Александр сказал:

     

    Блин , кино снял так  же , как  и мотор собрал . :Cherna-facepalm: Телефон не  мог повернуть ?

     

    когда  мотор собирали все  зазоры  только маслом и на  глаз проверяли ?  Нельзя  было нутромером замерить цилиндр и микрометром юбку  и  понять , что мотор нельзя  так  собирать ? 

    Нашли причину  поломки  колена хоть? 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    2 часа назад, AZIAT сказал:

    Блин , кино снял так  же , как  и мотор собрал . :Cherna-facepalm: Телефон не  мог повернуть ?

     

    когда  мотор собирали все  зазоры  только маслом и на  глаз проверяли ?  Нельзя  было нутромером замерить цилиндр и микрометром юбку  и  понять , что мотор нельзя  так  собирать ? 

    Нашли причину  поломки  колена хоть? 

     

    Ты думаешь так, от болты накидали поршня и поехали???)))

     

    всё проверялось вплоть до колец по допуску

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Ну  сам же в видео сказал , что новые  поршни  пролетали  в  цилиндры.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    Андрюх, можно вопрос? Если бы  мы собирали мотор и увидели бы по микрометру что поршня на юбке меньше середины, мы бы собирали дальше???

     

    тут дело то в том что собиралось с целью улучшить и чтоб бегал мотор долго и счастливо! Стука не было при сборке, но после он стал потихоньку появляться и удивлять народ

     

    Только что, AZIAT сказал:

    Ну  сам же в видео сказал , что новые  поршни  пролетали  в  цилиндры.

    Это я про карейские!!!

    побежал-купил тейкин, который был лучше и по размерам норм

    Чё теперь видио переписать?)))

    IMG_2755.thumb.JPG.960b48fa26620fcca21179fbacb3cd4a.JPG

    уже  блок покрасил, сохнет))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    4 минуты назад, Блинов Александр сказал:

    Андрюх, можно вопрос? Если бы  мы собирали мотор и увидели бы по микрометру что поршня на юбке меньше середины, мы бы собирали дальше???

    Ну судя  по тому  , что вы  собираете этот мотор вопреки любому  здравому и  финансовому  смыслу , то возможно что угодно.

    5 минут назад, Блинов Александр сказал:

    Чё теперь видио переписать?)))

    Конечно . А ты  думал кино легко снимать ? :biggrin:

    6 минут назад, Блинов Александр сказал:

    Стука не было при сборке, но после он стал потихоньку появляться

    те  это говорит о том , что или поршни говно или блок  от нагрева  повело . Сейчас то померили  блок ? Какие размеры цилиндров ? Элипса нет ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    3 минуты назад, AZIAT сказал:

    Ну судя  по тому  , что вы  собираете этот мотор вопреки любому  здравому и  финансовому  смыслу , то возможно что угодно.

    Конечно . А ты  думал кино легко снимать ? :biggrin:

    те  это говорит о том , что или поршни говно или блок  от нагрева  повело . Сейчас то померили  блок ? Какие размеры цилиндров ? Элипса нет ? 

    С телефона не могу отдельно дать ответ))

    блин бюджет он всегда такой, бац и в акуе все))) 

    Я не киношник))  походу просто неудачник))

    мотор не разбирали ещё! Но, хон вроде сбежал))))) зараза.. к примеру у утанувших моторов куда лучше виден(((

     

    Промерить не проблема,  за выхи разберу, начальника попрошу))))) 

     

     

    Мы договорились делаем без шуток:sarcastic_hand:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    В 04.10.2018 в 08:02, Блинов Александр сказал:

    Очень много времени уходит на подготовку б/у запчастей с 3л которые встанут на этот мотор. Пришёл новый теплообменник, можно его собирать, всем кто ставит эту вещь повторно-не поленитесь его (корпус) разобрать и почистить, там грязь может спокойно пролежать или отслоиться и гулять по новому мотору в дальнейшем.

    IMG_2060.thumb.JPG.c08a92fd5d0939249ce29fe77bf965d4.JPG

     

    И снова про поршня:

     

    К нам на помощь пришли ещё одни поршня не мало известной фирмы тейкин. Для 5л стд.

     

    IMG_2062.thumb.JPG.1b7a0c31f67341f55422265f82fced13.JPG 2 сотых в плюсе по диаметру дали более лучший результат  посадки в цилиндр.

    если поршень корейский просто падал со свистом, то эти скользят чуть задерживая падение... да не так как должно быть, но лучше. 

     

    Еще отличие оригинальных поршней для моторов л серии от неоригинальных, это отверстие под пальцы. У оригинала поршня пока не разогреешь, палец не вставишь, а у этих недобрендов создаётся ощущение "скользящего пальца". Люфтов нет.  В итоге собрано используя поршня тейкин. Вес стал 2056гр

     

    плюс стопорные шайбы которые у тейкина легче чем у корейцев на 1гр)))

     

    IMG_2064.thumb.JPG.63208db73059d5fcbe673929d3db44ac.JPGИтог 2059гр +44 на поршневые кольца. 2103. 

     

     

    IMG_2065.JPG

    На второй странице написано как выкинули родные корейские на тейкин  с видио

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК БУТОВО
    • Машина: TLC 78

    Сань, я в очередной раз в акуе..., то что Серега делает моторы капитально и всё вкруг перепроверит это факт, и тут я даже думать не буду что собрано всё было по книжке., Что за  ебучий мир и куда мы катимся с этим качеством запчастей???.. всё гавно нам везут из него хотим слепить конфетку и наслаждаться.., я и сам тейкин купил под расточку, хотя при цене одного оригинального поршня в 10тр, стоимость к-кта тейкин в 7тр как то хз как.., хотя прежде чем купить эти поршня я плотно общался с мотористами которые на тейкине собирают KZ и L моторы и смело говорят что поршня отличные и никто не обращался с притензиями.., Сань, по расточникам прокатился, говорили что народ в основной массе тащит автовельт но поршня сырые и по обработке так себе.., про Тейкин только положительно отзывались, ну и упорное мнение людей которые этот путь прошли все как один сказали что 5л с турбиной долго не живет?‍♂️, мне очень жаль что вот такая хрень у тебя происходит, но у тебя там лежит 3l запчастями, и колено новое пригодится :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    1 час назад, Серега 82 сказал:

    Сань, я в очередной раз в акуе..., то что Серега делает моторы капитально и всё вкруг перепроверит это факт, и тут я даже думать не буду что собрано всё было по книжке., Что за  ебучий мир и куда мы катимся с этим качеством запчастей???.. всё гавно нам везут из него хотим слепить конфетку и наслаждаться.., я и сам тейкин купил под расточку, хотя при цене одного оригинального поршня в 10тр, стоимость к-кта тейкин в 7тр как то хз как.., хотя прежде чем купить эти поршня я плотно общался с мотористами которые на тейкине собирают KZ и L моторы и смело говорят что поршня отличные и никто не обращался с притензиями.., Сань, по расточникам прокатился, говорили что народ в основной массе тащит автовельт но поршня сырые и по обработке так себе.., про Тейкин только положительно отзывались, ну и упорное мнение людей которые этот путь прошли все как один сказали что 5л с турбиной долго не живет?‍♂️, мне очень жаль что вот такая хрень у тебя происходит, но у тебя там лежит 3l запчастями, и колено новое пригодится :friends:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.