Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: МСК БУТОВО
    • Машина: TLC 78

    Саня, херней не занимайся, какой может быть скотч брайт?, это же нождачка та-же самая.... Вупи в любой аптеке димексид, грубо говоря по флакону на поршень, они по полтиннику стоят в кипяток положи чтоб отогрелись и кристаллизация ушла, поршень тоже в кипяток-нагрел, вытащил и кисточкой макаеш в димексид и просто всё это смывается без механики?‍♂️, если подостынут поршня, можно феном погреть, только смотри может пыхнуть и перчатки резиновые бери и ещё смотри там у Сереги на пол не налей его а то тебя будут потом помнить и любить?

    Вот фото головок 2UZ, просто кисточкой летом на солнышке, водой смыл его потом, бошки высушил и потом бензом с маслом 50/50облил и всё ок, а ты вот реально щас прогнал с этим лавром...как минимум нужно было нагреть 

    EF135A62-083A-429E-BDAB-9D97B9D09E38.jpg

    55C3630B-4A07-49CC-A3DF-12DABC900CF1.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 часа назад, Серега 82 сказал:

    и никто не обращался с притензиями..,

    потому  что после капиталки  дизеля  человек  идет и покупает контрактник, поэтому  и претензий  нет . 

    Вот Александр поиграется  и когда надоест , купит контрактный  мотор или  вообще  узет поставит . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    23 минуты назад, Серега 82 сказал:

    как минимум нужно было нагреть 

    Поршень нагрел на печке и опустил)))

    Изменено пользователем Блинов Александр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК БУТОВО
    • Машина: TLC 78

    Сань, без обид, я и сам тоже, как и ты-упёртый до безобразия, и я  весной перекрою свой 2лте в 3лт, несмотря на все отрицательные советы, ну а что делать?... ч ту т как то посчитал на сколько запчастей под 2лте купил-уже на 5vz бы свап хватило.., димексид всё таки попробуй

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    Лечиться пора)))

    IMG_2765.thumb.JPG.f24b646f59605dcb14302d5cc109da64.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    Вот жеж блин. Корейским 5л (который скорее всего китайский) у меня в свое время родственник очень болел. Сильно хотел его вместо 2лт поставить. Тогда его насилу отговорил. Сейчас он эту тему читает, а в ней почти все так как я рассказывал что его ждет, когда отговаривал. Я думал что перегибаю палку, когда жути нагонял, а оказывается нет.

     

    Я там писал в середине темы, что даже новый оригинальный тойотовский 5л не выдерживает турбирования, в связи с чем поставка ТРД комплектов для турбирования 5л продолжалась всего полгода, потом была свернута. Есть оригинал статьи про это с австралийского ресурса, могу поискать.

     

    Про экономический смысл, который затронул AZIAT. Я себе в прадо 120 на пробеге 33ткм поставил вместо 5л - 1кз. Сейчас пробег 160ткм. За это время поменял все ремни два раза, помпу и комплект форсунок для профилактики на новый. Практически сразу поменял пары с 4,56 на 3,7. 1кз отлично таскает машину на этих парах, с учетом того, что 120 прадо сильно тяжелее 7хх серии. Расход летом вне зависимости от трасса/город 11-12, зимой ближе к 14. Я не знаю сколько сейчас стоит 1кз, но по ощущениям  раза в два меньше чем бюджет корейского 5л. И это решение просчитанное японскими инженерами и собранное японскими рабочими, за которых мы не забываем выпить каждый раз, следующий тост после родителей именинника. Есть нюанс - посоветовал бы брать 1кз последней инкарнации 99-01 года, который с тнвд с чипом на борту. На нем другая гбц, она выше на пару мм, и вроде как в этом поколении победили прикол с лопнувшими головками. По крайней мере отзывов по лопнувшим гбц в этом поколении нет.

     

    Надо придти к пониманию, что научный подход к ремонту этого конкретного экземпляра, с измерениями зазоров, плоскостей и прочего -  не приведет к превращению его из статуса "лего для взрослых" в статус "надежный мотор, сел и поехал в тайгу в -35". Кроме непредсказуемых и нелогичных проблем с цпг, у него в запасе еще достаточно сюрпризов с гбц, грм, продуванием прокладок, антифриза в масле и тп.

    С уваженим, Т.

    Изменено пользователем peress

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    1 час назад, peress сказал:

    Я там писал в середине темы, что даже новый оригинальный тойотовский 5л не выдерживает турбирования, в связи с чем поставка ТРД комплектов для турбирования 5л продолжалась всего полгода, потом была свернута. Есть оригинал статьи про это с австралийского ресурса, могу поискать.

    привет, а что туда входило? просто для знаний интересно.

     

    1 час назад, peress сказал:

    Я думал что перегибаю палку, когда жути нагонял, а оказывается нет.

    перегнул) блин люди тупо ездят, стучит не стучит, похер.. есть мой косяк, точнее сказать, из-за моих изменений я увеличил риски, опишу ниже с фото

    1 час назад, Dmitriy907 сказал:

    в корейском происхождении мотора,если все делают в китае.

    да не важно, честно, корейцы, пусть будут они, ресурс рио 180т.км.  но ет же не китай.))

     

     

    сча скину несколько фоток, сами в шоке будете)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    начну с простого, про поршень, он был меньше на много самого диаметра цилиндра.

    размеры не помню, не записывал.. нету смысла.. это я говорю про карейский вариант, который был заменён на тейкин. при установки размер поршня чуть в пару соток проигрывал "идеальному" размеру. но стоит отменить, что моторы сбольшим пробегом имеют болтание поршня похожее и не стучат и ездят..

     

     

    а вот тейкин слабее корейских стен блока.. с...ка. хон подтёр своим пластилином, теперь я понимаю что за серебрянка еле видимая была обнаружена в масле которая не притягивалась к магниту.

    п.с.(корейский или китайский блок, не важно, важно блок ровный и крепкий на удивление)

     

    его просто плющит...

     

    ну и про остальные :

     

     

    Изменено пользователем Блинов Александр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    9 часов назад, peress сказал:

    Я думал что перегибаю палку, когда жути нагонял,

    ток до компа добежал))

    вот смотри соседняя тема

    блин да их реально куча ездит по стране, у меня ток на районе пару, плюс кзтэшный из китая..

     

    я хер знает чё делать, свечки в Суздале уже поставил))

     

     

    Изменено пользователем Блинов Александр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    в общем Расстроился из-за денег, ну а так понимаю, что вот она правда, бывает и так. пусть другие ездят, в первый раз шагнул в сторону аналога и по шее получил так, что даже думать об этом не хочется, всю жизнь не экономил на обслуживании машин, всегда под попой был самый надёжный перевозчик в не зависимости от марки и страны происхождения (от жигулей с уазом до немцев с французами на ровне тойоты) единственный плюс у тойоты, что покупая оригинальные запчасти (немцы с французами так же) ты не думашь о весе поршня и прочей херни, тупо ставишь и едешь, чем не могут похвастаться ни корейцы ни китайцы в целом, где до болтов и гаек всё идёт под замену при капиталке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    Подобные повреждения поршня встречал на КЗТах у которых было масляное голодание. Т.е. форсунка находящаяся под днищем поршня переставала смазывают и охлаждать поршень. 

    На Л серии такого не доводилось видеть. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    10 минут назад, Михаил74 сказал:

    Подобные повреждения поршня встречал на КЗТах у которых было масляное голодание. Т.е. форсунка находящаяся под днищем поршня переставала смазывают и охлаждать поршень. 

    На Л серии такого не доводилось видеть. 

    да есть такой довыд. будем создавать масленое давление, чтобы увидеть где "запор" с проверкой масло насоса который новый. 

    просто ещё куча работы скопилось..  не совсем быстро всё получается, делов на трое суток, а растягивается в недели+ тормозят доставки запчастей-прокладок или рем работы сложных узлов (расточка-установка фтулок в шатуны) + дорога по москве в одну сторону 2 часа почти(((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП
    23 минуты назад, Михаил74 сказал:

    Подобные повреждения поршня встречал на КЗТах у которых было масляное голодание, "прихват" называется. Т.е. форсунка находящаяся под днищем поршня переставала смазывают и охлаждать поршень. 

    На Л серии такого не доводилось видеть. 

    На бензинках так бывает, когда тепловой зазор недостаточен, или когда в силу разных причин происходит перегрев поршня. У тейкина если память не изменяет, точка измерения юбки поршня для теплового зазора ниже (или выше?) тойотовского оригинального. И сам зазор другой немного. Можно в каталоге глянуть.

    Изменено пользователем peress

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    плюс загадки ещё в том, что едо не в одном поршне, прогрессирует и в других поршнях, сразу отказать во всех? да ну нафиг.. всё началось как только убрали "детонацию впрыска" и мотор поехал новой силой.

    2 минуты назад, peress сказал:

    На бензинках так бывает, когда тепловой зазор недостаточен, или когда в силу разных причин происходит перегрев поршня. У тейкина если память не изменяет, точка измерения юбки поршня для теплового зазора ниже (или выше?) тойотовского оригинального. И сам зазор другой немного. Можно в каталоге глянуть.

    Викторов мерит с дотошностью. в нескольких местах, и если подходит, даёт право на установку.

     

     

    по ютубу часто смотрю так колбасит))) вот блин)

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    мне вот лично кажется что масло паленое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    Надо еще глянуть конструкцию поршней, тойтовские вроде со стальным кольцом, тейкин может быть и без. Тогда тепловой зазор будет сильно разный. Ну это так, догадки, версии. С телефона пишу, чуть позже в каталог посмотрю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.
    6 минут назад, peress сказал:

    Надо еще глянуть конструкцию поршней, тойтовские вроде со стальным кольцом, тейкин может быть и без. Тогда тепловой зазор будет сильно разный. Ну это так, догадки, версии. С телефона пишу, чуть позже в каталог посмотрю.

    камон,камон)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    7 минут назад, peress сказал:

    Надо еще глянуть конструкцию поршней, тойтовские вроде со стальным кольцом, тейкин может быть и без. Тогда тепловой зазор будет сильно разный. Ну это так, догадки, версии. С телефона пишу, чуть позже в каталог посмотрю.

    давай)

     

    вот чего скажу, есть два производителя как я понял "тейкин" или это один который со временем хер на всё положил! у моториста нашёл в заначке 0,5 поршня тейкин, а нет ни так!!!!! во! в общем пока машина каталась месяц на югах летом, моторист Викторов дал поршень "тейкин 3л 0,5" под размер оригинала, и по нему расточили тот самый красивый блок под 0,5.

     

    так вот, потом, недавно я их смотрел, они выполнены с какими то вставками-скобами внутри поршня, с надписью по наружней части поршня "мейден ин индонезия" на латинице, и выглядили очень даже кстати... ставь-едь, по истории эти поршня покупались на спортивную машину ради пальцев, которых не купить отдельно, вот и пригодились)))) размерый сняты, о качестве узнали, теперь вот из-за этого и плохо думаю о тех которые у меня размазались...

    18 минут назад, volder сказал:

    мне вот лично кажется что масло паленое.

    как его проверить то?)

     

     

    вот думаю на лукойле собрать что ли... рено меган дизельный с большими скоростями уже с пробегом под 330т.км. ездит на лукойле, не паримся воообще, всё исправно, кроме маслосъёмных, но им уже по времени давно пора)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    а я вот писал тогда что дело в топливной. как мотор в первом варианте работал и как во втором - земля и небо просто. а ты тогда еще написал мол тебе насос мастер сделал че туда лезть и тд. а нюансов там вагон и тележка. начиная с того что фазы грм (кулачки распреда) у турбо и атмо моторов разные заканчивая тем что на такую самоделку насос нужно выставлять со стробоскопом не допуская как вы написали "детонации". а точнее говоря вылавливать поздно-рано.

     

    Изменено пользователем shellcode

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП
    35 минут назад, Блинов Александр сказал:

     

     

     

    вот думаю на лукойле собрать что ли... рено меган дизельный с большими скоростями уже с пробегом под 330т.км. ездит на лукойле, не паримся воообще, 

    У нас в конторе есть машины которые на лукойле по 1,5 млн прошли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.