Серега 82 3 Откуда: МСК БУТОВО Машина: TLC 78 #201 Опубликовано: 1 декабря 2018 Саня, херней не занимайся, какой может быть скотч брайт?, это же нождачка та-же самая.... Вупи в любой аптеке димексид, грубо говоря по флакону на поршень, они по полтиннику стоят в кипяток положи чтоб отогрелись и кристаллизация ушла, поршень тоже в кипяток-нагрел, вытащил и кисточкой макаеш в димексид и просто всё это смывается без механики?♂️, если подостынут поршня, можно феном погреть, только смотри может пыхнуть и перчатки резиновые бери и ещё смотри там у Сереги на пол не налей его а то тебя будут потом помнить и любить? Вот фото головок 2UZ, просто кисточкой летом на солнышке, водой смыл его потом, бошки высушил и потом бензом с маслом 50/50облил и всё ок, а ты вот реально щас прогнал с этим лавром...как минимум нужно было нагреть Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 203 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #202 Опубликовано: 1 декабря 2018 3 часа назад, Серега 82 сказал: и никто не обращался с притензиями.., потому что после капиталки дизеля человек идет и покупает контрактник, поэтому и претензий нет . Вот Александр поиграется и когда надоест , купит контрактный мотор или вообще узет поставит . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Блинов Александр 199 Откуда: Москва Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock #203 Опубликовано: 1 декабря 2018 (изменено) 23 минуты назад, Серега 82 сказал: как минимум нужно было нагреть Поршень нагрел на печке и опустил))) Изменено 1 декабря 2018 пользователем Блинов Александр Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серега 82 3 Откуда: МСК БУТОВО Машина: TLC 78 #204 Опубликовано: 1 декабря 2018 Сань, без обид, я и сам тоже, как и ты-упёртый до безобразия, и я весной перекрою свой 2лте в 3лт, несмотря на все отрицательные советы, ну а что делать?... ч ту т как то посчитал на сколько запчастей под 2лте купил-уже на 5vz бы свап хватило.., димексид всё таки попробуй Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Блинов Александр 199 Откуда: Москва Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock #205 Опубликовано: 1 декабря 2018 Лечиться пора))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
peress 42 Откуда: Новосибирск Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП #206 Опубликовано: 2 декабря 2018 (изменено) Вот жеж блин. Корейским 5л (который скорее всего китайский) у меня в свое время родственник очень болел. Сильно хотел его вместо 2лт поставить. Тогда его насилу отговорил. Сейчас он эту тему читает, а в ней почти все так как я рассказывал что его ждет, когда отговаривал. Я думал что перегибаю палку, когда жути нагонял, а оказывается нет. Я там писал в середине темы, что даже новый оригинальный тойотовский 5л не выдерживает турбирования, в связи с чем поставка ТРД комплектов для турбирования 5л продолжалась всего полгода, потом была свернута. Есть оригинал статьи про это с австралийского ресурса, могу поискать. Про экономический смысл, который затронул AZIAT. Я себе в прадо 120 на пробеге 33ткм поставил вместо 5л - 1кз. Сейчас пробег 160ткм. За это время поменял все ремни два раза, помпу и комплект форсунок для профилактики на новый. Практически сразу поменял пары с 4,56 на 3,7. 1кз отлично таскает машину на этих парах, с учетом того, что 120 прадо сильно тяжелее 7хх серии. Расход летом вне зависимости от трасса/город 11-12, зимой ближе к 14. Я не знаю сколько сейчас стоит 1кз, но по ощущениям раза в два меньше чем бюджет корейского 5л. И это решение просчитанное японскими инженерами и собранное японскими рабочими, за которых мы не забываем выпить каждый раз, следующий тост после родителей именинника. Есть нюанс - посоветовал бы брать 1кз последней инкарнации 99-01 года, который с тнвд с чипом на борту. На нем другая гбц, она выше на пару мм, и вроде как в этом поколении победили прикол с лопнувшими головками. По крайней мере отзывов по лопнувшим гбц в этом поколении нет. Надо придти к пониманию, что научный подход к ремонту этого конкретного экземпляра, с измерениями зазоров, плоскостей и прочего - не приведет к превращению его из статуса "лего для взрослых" в статус "надежный мотор, сел и поехал в тайгу в -35". Кроме непредсказуемых и нелогичных проблем с цпг, у него в запасе еще достаточно сюрпризов с гбц, грм, продуванием прокладок, антифриза в масле и тп. С уваженим, Т. Изменено 2 декабря 2018 пользователем peress Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Блинов Александр 199 Откуда: Москва Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock #207 Опубликовано: 2 декабря 2018 1 час назад, peress сказал: Я там писал в середине темы, что даже новый оригинальный тойотовский 5л не выдерживает турбирования, в связи с чем поставка ТРД комплектов для турбирования 5л продолжалась всего полгода, потом была свернута. Есть оригинал статьи про это с австралийского ресурса, могу поискать. привет, а что туда входило? просто для знаний интересно. 1 час назад, peress сказал: Я думал что перегибаю палку, когда жути нагонял, а оказывается нет. перегнул) блин люди тупо ездят, стучит не стучит, похер.. есть мой косяк, точнее сказать, из-за моих изменений я увеличил риски, опишу ниже с фото 1 час назад, Dmitriy907 сказал: в корейском происхождении мотора,если все делают в китае. да не важно, честно, корейцы, пусть будут они, ресурс рио 180т.км. но ет же не китай.)) сча скину несколько фоток, сами в шоке будете))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Блинов Александр 199 Откуда: Москва Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock #208 Опубликовано: 2 декабря 2018 (изменено) начну с простого, про поршень, он был меньше на много самого диаметра цилиндра. размеры не помню, не записывал.. нету смысла.. это я говорю про карейский вариант, который был заменён на тейкин. при установки размер поршня чуть в пару соток проигрывал "идеальному" размеру. но стоит отменить, что моторы сбольшим пробегом имеют болтание поршня похожее и не стучат и ездят.. а вот тейкин слабее корейских стен блока.. с...ка. хон подтёр своим пластилином, теперь я понимаю что за серебрянка еле видимая была обнаружена в масле которая не притягивалась к магниту. п.с.(корейский или китайский блок, не важно, важно блок ровный и крепкий на удивление) его просто плющит... ну и про остальные : Изменено 2 декабря 2018 пользователем Блинов Александр Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Блинов Александр 199 Откуда: Москва Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock #209 Опубликовано: 2 декабря 2018 (изменено) 9 часов назад, peress сказал: Я думал что перегибаю палку, когда жути нагонял, ток до компа добежал)) вот смотри соседняя тема блин да их реально куча ездит по стране, у меня ток на районе пару, плюс кзтэшный из китая.. я хер знает чё делать, свечки в Суздале уже поставил)) Изменено 2 декабря 2018 пользователем Блинов Александр Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Блинов Александр 199 Откуда: Москва Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock #210 Опубликовано: 2 декабря 2018 в общем Расстроился из-за денег, ну а так понимаю, что вот она правда, бывает и так. пусть другие ездят, в первый раз шагнул в сторону аналога и по шее получил так, что даже думать об этом не хочется, всю жизнь не экономил на обслуживании машин, всегда под попой был самый надёжный перевозчик в не зависимости от марки и страны происхождения (от жигулей с уазом до немцев с французами на ровне тойоты) единственный плюс у тойоты, что покупая оригинальные запчасти (немцы с французами так же) ты не думашь о весе поршня и прочей херни, тупо ставишь и едешь, чем не могут похвастаться ни корейцы ни китайцы в целом, где до болтов и гаек всё идёт под замену при капиталке. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михаил74 78 Откуда: Челябинск Машина: коллекция 7x и пр #211 Опубликовано: 2 декабря 2018 Подобные повреждения поршня встречал на КЗТах у которых было масляное голодание. Т.е. форсунка находящаяся под днищем поршня переставала смазывают и охлаждать поршень. На Л серии такого не доводилось видеть. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Блинов Александр 199 Откуда: Москва Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock #212 Опубликовано: 2 декабря 2018 10 минут назад, Михаил74 сказал: Подобные повреждения поршня встречал на КЗТах у которых было масляное голодание. Т.е. форсунка находящаяся под днищем поршня переставала смазывают и охлаждать поршень. На Л серии такого не доводилось видеть. да есть такой довыд. будем создавать масленое давление, чтобы увидеть где "запор" с проверкой масло насоса который новый. просто ещё куча работы скопилось.. не совсем быстро всё получается, делов на трое суток, а растягивается в недели+ тормозят доставки запчастей-прокладок или рем работы сложных узлов (расточка-установка фтулок в шатуны) + дорога по москве в одну сторону 2 часа почти((( Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
peress 42 Откуда: Новосибирск Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП #213 Опубликовано: 2 декабря 2018 (изменено) 23 минуты назад, Михаил74 сказал: Подобные повреждения поршня встречал на КЗТах у которых было масляное голодание, "прихват" называется. Т.е. форсунка находящаяся под днищем поршня переставала смазывают и охлаждать поршень. На Л серии такого не доводилось видеть. На бензинках так бывает, когда тепловой зазор недостаточен, или когда в силу разных причин происходит перегрев поршня. У тейкина если память не изменяет, точка измерения юбки поршня для теплового зазора ниже (или выше?) тойотовского оригинального. И сам зазор другой немного. Можно в каталоге глянуть. Изменено 2 декабря 2018 пользователем peress Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Блинов Александр 199 Откуда: Москва Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock #214 Опубликовано: 2 декабря 2018 плюс загадки ещё в том, что едо не в одном поршне, прогрессирует и в других поршнях, сразу отказать во всех? да ну нафиг.. всё началось как только убрали "детонацию впрыска" и мотор поехал новой силой. 2 минуты назад, peress сказал: На бензинках так бывает, когда тепловой зазор недостаточен, или когда в силу разных причин происходит перегрев поршня. У тейкина если память не изменяет, точка измерения юбки поршня для теплового зазора ниже (или выше?) тойотовского оригинального. И сам зазор другой немного. Можно в каталоге глянуть. Викторов мерит с дотошностью. в нескольких местах, и если подходит, даёт право на установку. по ютубу часто смотрю так колбасит))) вот блин) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volder 57 Откуда: Норильск Машина: Hilux130 1КZ-TE. #215 Опубликовано: 2 декабря 2018 мне вот лично кажется что масло паленое. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
peress 42 Откуда: Новосибирск Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП #216 Опубликовано: 2 декабря 2018 Надо еще глянуть конструкцию поршней, тойтовские вроде со стальным кольцом, тейкин может быть и без. Тогда тепловой зазор будет сильно разный. Ну это так, догадки, версии. С телефона пишу, чуть позже в каталог посмотрю. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volder 57 Откуда: Норильск Машина: Hilux130 1КZ-TE. #217 Опубликовано: 2 декабря 2018 6 минут назад, peress сказал: Надо еще глянуть конструкцию поршней, тойтовские вроде со стальным кольцом, тейкин может быть и без. Тогда тепловой зазор будет сильно разный. Ну это так, догадки, версии. С телефона пишу, чуть позже в каталог посмотрю. камон,камон))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Блинов Александр 199 Откуда: Москва Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock #218 Опубликовано: 2 декабря 2018 7 минут назад, peress сказал: Надо еще глянуть конструкцию поршней, тойтовские вроде со стальным кольцом, тейкин может быть и без. Тогда тепловой зазор будет сильно разный. Ну это так, догадки, версии. С телефона пишу, чуть позже в каталог посмотрю. давай) вот чего скажу, есть два производителя как я понял "тейкин" или это один который со временем хер на всё положил! у моториста нашёл в заначке 0,5 поршня тейкин, а нет ни так!!!!! во! в общем пока машина каталась месяц на югах летом, моторист Викторов дал поршень "тейкин 3л 0,5" под размер оригинала, и по нему расточили тот самый красивый блок под 0,5. так вот, потом, недавно я их смотрел, они выполнены с какими то вставками-скобами внутри поршня, с надписью по наружней части поршня "мейден ин индонезия" на латинице, и выглядили очень даже кстати... ставь-едь, по истории эти поршня покупались на спортивную машину ради пальцев, которых не купить отдельно, вот и пригодились)))) размерый сняты, о качестве узнали, теперь вот из-за этого и плохо думаю о тех которые у меня размазались... 18 минут назад, volder сказал: мне вот лично кажется что масло паленое. как его проверить то?) вот думаю на лукойле собрать что ли... рено меган дизельный с большими скоростями уже с пробегом под 330т.км. ездит на лукойле, не паримся воообще, всё исправно, кроме маслосъёмных, но им уже по времени давно пора))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shellcode 210 Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес #219 Опубликовано: 2 декабря 2018 (изменено) а я вот писал тогда что дело в топливной. как мотор в первом варианте работал и как во втором - земля и небо просто. а ты тогда еще написал мол тебе насос мастер сделал че туда лезть и тд. а нюансов там вагон и тележка. начиная с того что фазы грм (кулачки распреда) у турбо и атмо моторов разные заканчивая тем что на такую самоделку насос нужно выставлять со стробоскопом не допуская как вы написали "детонации". а точнее говоря вылавливать поздно-рано. Изменено 2 декабря 2018 пользователем shellcode Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
peress 42 Откуда: Новосибирск Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП #220 Опубликовано: 2 декабря 2018 35 минут назад, Блинов Александр сказал: вот думаю на лукойле собрать что ли... рено меган дизельный с большими скоростями уже с пробегом под 330т.км. ездит на лукойле, не паримся воообще, У нас в конторе есть машины которые на лукойле по 1,5 млн прошли. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах