Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    Посмотрел, вроде ничего особенного. Тепловой 0,03мм, измерение юбки в 17мм от самой нижней части поршня. Нарисовано что поршни должны быть с масляной галереей в днище, поэтому и тепловой маленький. А вот например чуть пониже в каталоге поршень 13бт без галереи и без стального кольца - тепловой зазор конские 0,15.

    5l piston.pdf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    1 час назад, shellcode сказал:

    а я вот писал тогда что дело в топливной. как мотор в первом варианте работал и как во втором - земля и небо просто. а ты тогда еще написал мол тебе насос мастер сделал че туда лезть и тд. а нюансов там вагон и тележка. начиная с того что фазы грм (кулачки распреда) у турбо и атмо моторов разные заканчивая тем что на такую самоделку насос нужно выставлять со стробоскопом не допуская как вы написали "детонации". а точнее говоря вылавливать поздно-рано.

     

    Да грешен, за что и поплатился послушав всех кроме моториста и тут на сайте. Мол сказали всё супер! Едь и не парься! Во второй раз попросил помощи в настройке.

    дело в том что раньше ни когда не использовали этот насос под кзт..

     

    ну выловили, момент! И чёт а шоке от ресурса )) мне как слесарю а данный момент без разницы, собрал разобрал, лишь бы ошибок не было, а их и нет, и моторист в акуе, ошибок нет, а мотор приехал обратно, и хорошо что приехал , но когда ещё и денег  тонну вышло, совсем ....

    Изменено пользователем Блинов Александр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    тут имхо два важных момента:

     

    1) китайский шорт блок

    2) турбирование атмо мотора

     

    и к сожалению из-за качества кЕтая задумка не прошла...

     

    я бы такой проект разбил на 2 этапа - сначала собрал атмо версию и убедился что оно  вообще ходит.. обкатал бы его так сказать...

    а вторым этапом ладил очень нежно турбину и настраивал тпа..

    ну оно понятно ..знать бы прикуп жить бы в сочи. отрицательный результат это тоже результат. главное не сдаваться!

    Изменено пользователем shellcode

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: сурф 130 2лте АКПП

    Читаю ради интереса и в шоке !! Что то не понимаю зачем вообще 5лт делать тем более китайский ? Есть же 1-кз с мех тнвд ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    33 минуты назад, shellcode сказал:

    сначала собрал атмо версию и убедился что оно  вообще ходит.. обкатал бы его так сказать...

    далеко ходить не надо, в соседнюю тему зайдите, где мех насос в кзт ставят, там пашут эти корейцы хоть бы хрен.

     

    35 минут назад, shellcode сказал:

    отрицательный результат это тоже результат. главное не сдаваться!

    это и отмечаю:applaude::buzz:

    Только что, Alitt сказал:

    Есть же 1-кз с мех тнвд ? 

    есть, но тнвд мех это редкость. раз, во вторых это переделка с владика а именно подон маслозаборник и выхлоп с сурфа не попрёт и там плю колокл маховик и тд., у меня 3л на норм обслуживание и на него запчастей просто тьма, решили  без вскрытия мол махнём 5лт и поедем, заодно изучим плюс к кзт надо крепление переваривать раму.

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК БУТОВО
    • Машина: TLC 78

    Сань, а где ты эти Тейкин поршня брал, я сейчас свои 634растворителем тёр-нет там краски, чисто фрезеровка и шлифовка....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    2 часа назад, peress сказал:

    Посмотрел, вроде ничего особенного. Тепловой 0,03мм, измерение юбки в 17мм от самой нижней части поршня. Нарисовано что поршни должны быть с масляной галереей в днище, поэтому и тепловой маленький. А вот например чуть пониже в каталоге поршень 13бт без галереи и без стального кольца - тепловой зазор конские 0,15.

    5l piston.pdf

    у них стоит отрожатель, по фото с оригинала увидел сходство, тбишь если сравнить поршня 3л и 5л, то именно 3л полностью обволакивает струёй масло с форсунки. а с 5 л упирается в отлив поршня 5л фото с тел. сча добавлю

    IMG_2771.thumb.JPG.2503762ba634a2292d8714abb4373da9.JPG

     

    3 минуты назад, Серега 82 сказал:

    Сань, а где ты эти Тейкин поршня брал, я сейчас свои 634растворителем тёр-нет там краски, чисто фрезеровка и шлифовка....

    так стоп, а сычёно ты взял что у меня была краска? Тоже голый материал 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    2 часа назад, peress сказал:

    Посмотрел, вроде ничего особенного. Тепловой 0,03мм, измерение юбки в 17мм от самой нижней части поршня. Нарисовано что поршни должны быть с масляной галереей в днище, поэтому и тепловой маленький. А вот например чуть пониже в каталоге поршень 13бт без галереи и без стального кольца - тепловой зазор конские 0,15.

    5l piston.pdf

    я так понял если болгаркой распилить то там будет масленный канал.. или не будет))))) я просто не стал пилить  мол один хер не оригинал, чего от него ждать, а тут смотрю тейкин мол сам говорит что канал есть...

     

    спасибо проверим!)) турбо кит на 5 л чем сопровождался то? что шло в комплекте есть инфа?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК БУТОВО
    • Машина: TLC 78
    12 часов назад, Блинов Александр сказал:

    серебрянка еле видимая была обнаружена в масле которая не притягивалась к магниту.

    Упс, а я подумал что это у тебя с поршней краска смылась...?‍♂️

    ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Да, НГ придется встречать без сыра....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: Hilux LN 106

    Странно это все, 3л в разделе хайлюксов ходят(покупка в глобал авто), а 5л не хочет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220
    15 часов назад, peress сказал:

    Посмотрел, вроде ничего особенного. Тепловой 0,03мм, измерение юбки в 17мм от самой нижней части поршня. Нарисовано что поршни должны быть с масляной галереей в днище, поэтому и тепловой маленький. А вот например чуть пониже в каталоге поршень 13бт без галереи и без стального кольца - тепловой зазор конские 0,15.

    5l piston.pdf

    На оригинале еще можно сделать шесть соток,и то хз,а три сотки это если хочешь сразу еще один капремонт.13вт по зазорам особо ничем не отличается от других моторов, при 0.2 уже положено растачивать на 0.5..Так что про 0.15 опечатка или злая шутка..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП
    8 часов назад, brat3 сказал:

    Так что про 0.15 опечатка или злая шутка..

     

    Вот на такие рассуждения и попался автор темы. Вы берете данные из оригинального тойотовского мануала и применяете их как абсолютную истину. Тойтовцы зазоры считали на свою марку чугуна в блоке, свою марку алюминия в поршне и под свою технологию изготовления поршня. Тут же все зависит не от зазора на холодную, а от того, каким зазор БУДЕТ при прогреве до рабочей температуры, а в случае нештатного турбирования и немного выше. Далее нужно учесть марку алюминия поршня, а именно коэф температурного расширения и технологию изготовления. Например если поршень с масляной галереей или со стальным кольцом - у него будет один коэф расширения, если есть в двс система охлаждения поршня маслом из форсунки - это тоже фактор, влияющий на тепловой зазор. А если неоригинальный поршень тупо алюминиевый, да еще и с камерой сгорания в поршне (как в случае с 13бт), да еще и турбо - 0,15 это не злая шутка, а насущная необходимость. При меньшем зазоре такой поршень будет выглядеть как у автора темы после 50 км пробега. Тот же самый тейкин делает три разных вида поршней на 1кд и всех трех разные тепловые зазоры в каталоге. У хонды есть двигатели с тепловыми зазорами 0,01-0,015. У wiseco поршни на этот же мотор рекомендуемый зазор 0,03-0,04

     

    Так вот, есть мнение из зала. Те поршни, которые шли в комплекте с корейским 5л и которые болтались в цилиндрах как ... - вполне возможно были правильные поршни. "Корейцы" скорее всего знают марку чугуна блока и его температурное расширение и знают что за поршни там в комплекте и их зазор. Вполне возможно, что в диапазоне рабочих температур зазор выбирался до "тойотовского по мануалу". Ну это так все, догадки, предположения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

     

    Очень хорошо написал! Всю неделю это мусолили и нашли кучу статей про эти пятна, и тд.

     

    В одной из статей пишут, перегрев и масленное голодание за счёт большой подачи топлива ...

    всё это могу рассказать на пальцах, написать не могу, я не силён))))

     но в теории всё расписано до каждого пятна о работе цилиндра, вот и показал первый поршень на видио, который натёрт в зоне "не рабочей" именно та самая которая указывает на перелив топлива и высушен цилиндра, или не стоит отрицать того факта что масло гавно. Или же там написано что через многое долгое прогревание могло тоже дать результат,  а это именно то, завели и выгнали авто на улицу, спустя пару часов ток прокатили ь, после чего стал появляться звук.

    если честно Викторова жалко, в такую дребедень его щатащил))))сотни моторов у него за плечами бегают, а тут такая хрень,  он мне сказал ещё при получении шорт блока когда я поршня по весу с шатунами собирал: " такой х..йнёй ни когда не занимался, у тойоты всё одинаково!" Секеса ещё то))) мол Саша, поздравляю, ты балбес!)))

     

    и вправду сейчас взял поршня с трёх моторов, и у них один вес!!! К примеру: мы собираем на 1032-1031кг, второй мотор стоит с весами 1052-1051, третий такойже 1052. Вот блин. Точность и качество деталей конечно на высоте. По блоку проверим и вкладыши, так как всё теперь родное, то японцы пишут какой именно номер вкладыша нужно ставить и посмотрим зазоры.

    так же и кольца и поршня и тд... 

     

     

    а вот тейкин попилю попалам, глянем, армопояс видел на тейкин в 0,5 для 3л,  на этих нету

    Изменено пользователем Блинов Александр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Мы не такие богатые,чтобы покупать дешевые зч,поэтому строго оригинал.А есть ссыль про хондомотор с одной соткой,те пять микрон на сторону?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП
    1 час назад, brat3 сказал:

    А есть ссыль про хондомотор с одной соткой,те пять микрон на сторону?

     

    Чтобы далеко не ходить, у меня такой стоит на африке XRV650 например. Из мануала - поршень 78,990 , цилиндр 79,00. При зазоре в 0,13 рекомендация точить в следующий размер. Все семейство двс хонда v-twin 52 на таких зазорах.

    Изменено пользователем peress

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Мы про авто,че ты моцики приплел..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП
    1 минуту назад, brat3 сказал:

    Мы про авто,че ты моцики приплел..

     

    Про приплел - предлагаю планку дискуссии до уровня пацанов под пивом не опускать. 

    С хондой привел пример - что на родном поршне 0,01, на дубликате 0,03 в силу разного материала и технологии изготовления. Пример этот наглядно характеризует тот факт, что при использовании неоригинальных запчастей, опираться исключительно на данные в оригинальном мануале нельзя.

     

    пс - поводу паленого масла, скорее всего не рабочая версия. Паленое масло его ж не глины и сухих веток делают. Это просто пустая дешевая минералка вместо дорогой синтетики с пакетом присадок. Урон оно наносит при длительной эксплуатации, типа отложений, угара и коксования колец. Но оно все равно масляное масло и поломать мотор за 500 км пробега оно не может.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Ну,пардоньте,раз вы такие впечатлительные от цензурного слова приплести.Вы точно не перепутали сотку с десяткой,потому как на снегоходах зазор приметно 0.12?Ссыль ждем на мануал по моцику..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП
    16 минут назад, brat3 сказал:

    Ну,пардоньте,раз вы такие впечатлительные от цензурного слова приплести.Вы точно не перепутали сотку с десяткой,потому как на снегоходах зазор приметно 0.12?Ссыль ждем на мануал по моцику..

     

    Кроме цензурного слова "приплести" есть еще - лепить, нести, втирать, пороть, тулить, дичь и т.д. И мы все их знаем и умеем пользоваться. Я не впечатлительный, вопрос в том что неуместное их употребление быстро сваливает любую тему в примитивный срач.

     

    По теме, сотку с десяткой не перепутал. Мануал выложу.

    Хотел уточнить, о каком снегоходе идут речь? 2х или 4х тактный? Воздушного или водяного охлаждения?

    Изменено пользователем peress

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.