Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71
    8 часов назад, brat3 сказал:

    Мы не такие богатые,чтобы покупать дешевые зч,поэтому строго оригинал.А есть ссыль про хондомотор с одной соткой,те пять микрон на сторону?

    Цена, наклейка Тойота, это ни о чем, оригинальные детали только на конвейере, все остальное «русская рулетка», насколько знаю, что производитель авто обязан выпускать запчасти на авто в течении 10 лет после остановки производства, так что все оригиналы делаются, угадайте, где, там тоже есть нормальные производители, но не надо это называть оригиналом, можете проверить, замените любую деталь установленную на конвейере на «оригинал», и через год поедите в магазин за новым «оригиналом», а потом поставите деталь, которую сняли. На эти грабли наступал неоднократно.

    Изменено пользователем alex770
    Добавление

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220
    55 минут назад, peress сказал:

     

     

    Хотел уточнить, о каком снегоходе идут речь? 2х или 4х тактный? Воздушного или водяного охлаждения?

    етек600

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220
    8 минут назад, alex770 сказал:

    Цена, наклейка Тойота, это ни о чем, оригинальные детали только на конвейере, все остальное «русская рулетка», насколько знаю, что производитель авто обязан выпускать запчасти на авто в течении 10 лет после остановки производства, так что все оригиналы делаются, угадайте, где, там тоже есть нормальные производители, но не надо это называть оригиналом, можете проверить, замените любую деталь установленную на конвейере на «оригинал», и через год поедите в магазин за новым «оригиналом», а потом поставите деталь, которую сняли. На эти грабли наступал неоднократно.

    Что ж тогда поршень оригинал стоит как комплект тейкенов..Наступал неоднократно и выводы не сделал? Мы уже проверии-тачка ходит 11 год ,при температуре от -60 до +40..поршневая тогда обошлась в 1500 $

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71

    Ответ не про поршни, а оригинал, не оригинал, нет такого понятия оригинал, в запчастях, этот термин придумали в России, а так же контракт (б.у деталь с сомнительным состоянием), и.т.д., есть более нормальный контрафакт или более ненормальный.

    Изменено пользователем alex770
    Дополнения

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Оригинальный заменитель и неоригинальный.. Кто че хочет то и выбирает..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: TLC70 KZ-TE АКПП, Баргузин4х4 был,Соболь 4х4 2L-Tмкпп.

    Влажу свои пять...

    По поводу поршней тейкин. Они встречаются как С теплоотводящей пластиной так и без, на один и тот же мотор, к примеру казет. Обьяснения этому феномену не нашёл....да и не заморачивался.. 

    Первый раз встретились на спортивной 70-ке когда после первого выезда, ушатали мотор. Посыпались в парашёк поршня!!Собирал товарищ, всё в строгом соблюдении с регламента. Но топливная была накручена!!!!

    Далее я их встретил в Кетай сервисе. И об установке их(тейкин) и речи не могло быть.. Уже на бензинках, произошло тоже самое...

      По поводу оригинала скажу так ..как говорят в китайских сервисах про зп. Есть 1 сорт и есть 2-й. Крос один и тот же!!!!

    Высшего нет..он стоит с завода..

    А мы мотористы, механы и т.д. после того как залезем в тойотоподобное уже не хотим лезть в газелеподобное. По этому: о взвешивании и промере мы както "забиваем".....

    Автору: Александр не отчаивайся!!!! Столько сил и средств...... Хороший совет поездить первое время без турбы.

    ПС чистое имхо!!!! Никого ни хотел обидеть..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: TLC70 KZ-TE АКПП, Баргузин4х4 был,Соболь 4х4 2L-Tмкпп.

    Сейчас у меня в работе элька 2000г.в. 4D56 С такой же проблемой по колену. Сломало только перед пятой шейкой. И тоже корейский!!! "Орегинал" ставили 20000 км. назад.. На них ставили орегинальные только стальные!!! А этот чугун хрупкий... весь мотор деформировал... Вот вам и орегинал...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    Ну честно скажу вот что, что моторист более двадцати лет ремонта тойот, что я сколько там , лет 5. 

    Оригинальная запчасть отличается не только коробочкой, а и качеством исполнения! Плюс если заменил на оригинал, забываешь об этом узле!

    про сорта запчастей это вообще бред уазовский)))

     

    в общем не паримся! 5л думаю сделать в постановление через гильзовая и вставить оригинал поршня или всё корейское, хз. Пока этим нет времени и желания заниматься.

     

    стбираем 3лт полностью в оригинале.. ибо ну нахер, попробовал и хватит))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Toyota lend cruiser 72

    У меня нечто подобное с поршнями было на ниве лет 15 назад! Также поплыли и сломало перегородки меж кольцами ,как сказал моторист от детонации мы на самом деле возвращалась с охоты и плюнули 76 бензина другого выбора не было! Бряконье стояло сумашедшее! Задиры такого характера на мой взгляд могут быть  от несоответсвия зазоров цпг а поршня мне кажется не причём, да оригинал исключает многие домыслы но ни кто же не знает из какого метала изготовлены гильзы блока как они ведут себя при нагреве,на сколько я знаю когда спорцмены турбовали тазы они поршня ставили с турбовых ауди фольксваген и тд наши поршни горели махом! Товарищ маз 500 236 мотор турбировал так и то порши турбовые ставил родные не дюжили долго, с турбовыми поршнями пробег уже за сотку вторую машину мотор пережил,но это так к слову судя по фото поршней они болтались в цилиндре на мой взгляд .Сильно не ругайте это моё сугубо мнение чем это вызвано причин много можно начать с зажигания и разогнать до бесконечности я думаю что поршни на лежащего качества были ,в конце 90 х на рынке вобще выбор был ни какой дак с поршнями на вид ну очень страшными моторы всеравно тысячь 70-80ходили !как говорил один очень хороший моторист поршни можете деревянные воткнуть главное в кольцах не ошибится  смешного конечно мало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220
    14 часов назад, turuk4x4 сказал:

    Сейчас у меня в работе элька 2000г.в. 4D56 С такой же проблемой по колену. Сломало только перед пятой шейкой. И тоже корейский!!! "Орегинал" ставили 20000 км. назад.. На них ставили орегинальные только стальные!!! А этот чугун хрупкий... весь мотор деформировал... Вот вам и орегинал...

    Лопнувший родной видел два раза,оба раза на первой шейке, машина ехала,только присутствовал стучек.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Челябинск.
    • Машина: TLC 70, где-то ТР2. TLC78, тоже подросший.

    Где-то фотография завалялось, колено 3L, из трех частей, сломано в 2 местах, по шейкам.  Пробег 8т.км, менял человек именно коленвал, со старой оригинальной поршневой, привезли запчасть с востока, со словами "корея". Визуально сие изделие очень отличалось от оригинала не в лучшую сторону.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    проект завершён!))

    стоит под капотом 3л с турбинкой ст-20. весь в оригинале пробег уже 2т.км. масло потемнело 200км назад.  меняем и в путь.

     

    что делать с корейцем?

    продать голову отдельно и тнвд кзтэшное????

    ну тнвд наверное всё таки продам, взамен простое б купил.

     

    а блок? в виде стола или всётаки расточить под норм гильзы и в размер поршня??? и замутить атмосферник?))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey
    В 21.12.2018 в 16:59, Блинов Александр сказал:

    простое б купил

    Продам))))

    В 21.12.2018 в 16:59, Блинов Александр сказал:

    расточить под норм гильзы и в размер поршня

    Да

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    15 минут назад, Petyara сказал:

    Продам

    Коммерсантъ ))))

    в понедельник хочу попасть к Викторову, пиши в личку новогодний заказ!))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey
    2 часа назад, Блинов Александр сказал:

    Коммерсантъ ))))

    От Слесарюги и слышу!!!))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    В 10.10.2018 в 08:05, Блинов Александр сказал:

    Андрей! Красава!!!:ok: 

    Ждём доставки!

    85a274bc-aaf7-4782-a863-9ae0dc6b256a.thumb.jpg.a7484ffe47825fc87c642c6abf9eebd6.jpg

    c52e0a3d-b0a2-47af-841f-c2e901c49b87.thumb.jpg.bba06630197278bb71c3818fe4b8a5ff.jpg

    :buzz:

     

    В целях создания атмосферника 5л (предстоит приобрести и установить гильзы, поршня, кольца, прокладки в круг и колено) спонсоров нет( поэтому есть ток один шанс хоть как то сдвинуться с места:

     

     

    Изменено пользователем bor198ok

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    17 часов назад, Блинов Александр сказал:

    В целях создания атмосферника 5л (предстоит приобрести и установить гильзы, поршня, кольца, прокладки в круг и колено) спонсоров нет( поэтому есть ток один шанс хоть как то сдвинуться с места:

    А с родными что случилось(гильзы)???Расточить не выйдет??? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    Родной? Ну там всему писта.

    собрали 3лт в оригинале, блок у меня был, башка была,  колено вот оригинальное купили не зря)))) в общем хорошо что не продал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    3 часа назад, ART SSS сказал:

    А с родными что случилось(гильзы)???Расточить не выйдет??? 

    Вот под капотом трудится во всю

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: TLC80/1FZ-FE/VX

    Мда уж.. ну и эпопея произошла.

     

    Теперь знаю, что с 5л точно связываться смысла нет. А задумка была такая же, как у тебя изначально: купить корейский 5л и турбануть. 

     

    Как вижу - тнвд на 3л уже родной, атмосферный поставил. Почему так поступил? не стал КЗТшный ставить? С ним как никак пулять будет:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.