Блинов Александр 200 Откуда: Москва Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock #261 Опубликовано: 2 апреля 2019 (изменено) В 13.03.2019 в 15:54, SpiRiT_686 сказал: Мда уж.. ну и эпопея произошла. Теперь знаю, что с 5л точно связываться смысла нет. А задумка была такая же, как у тебя изначально: купить корейский 5л и турбануть. Как вижу - тнвд на 3л уже родной, атмосферный поставил. Почему так поступил? не стал КЗТшный ставить? С ним как никак пулять будет:) Ну честно сказать, обычный пуляет неплохо! Я б сказал совсем круто!))) коробка развалилась сразу ибо до кучи ещё гружённый лётаю. турбированный ставить побоялся. Честно. Потому что такие экземпляры у моего наставника ездят долго и счастливо. И сам такой юзал, огонь. А вот в случае передозировки топлива, можно тогда было убить новые поршня и оригинальный блок, что и произошло с 5л.. и тогда бы меня выгнали из дома))))) потому выбрал «простой путь» Кстати, продам ГБЦ в сборе! всё настроено и налажено! Считай новая! Изменено 2 апреля 2019 пользователем Блинов Александр Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Блинов Александр 200 Откуда: Москва Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock #262 Опубликовано: 13 мая 2019 (изменено) Сдох корейский 2лте. который покупался в сборе в прошлом году. У той же фирмы. Пробег не Спрашивал, но 100% до 50000км.. стёрся распредвал... снова переборка, и родной распред в живую голову. для инфы пишу! А то люди ставят и ездят без проблем! У тут решили вскрыть и посмотреть как дела. Изменено 13 мая 2019 пользователем Блинов Александр Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SpiRiT_686 5 Откуда: Ангарск Машина: TLC80/1FZ-FE/VX #263 Опубликовано: 13 мая 2019 Мда уж.. ну и цена конечно у них дешевая. Мало отзывов, парочку за 5л встречал на дюна/хайс.. 50т.км прошли и дальше отзывов нет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Блинов Александр 200 Откуда: Москва Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock #264 Опубликовано: 17 мая 2019 Не знаю как они ездят... ну хз!!! узнал пробег у Машины с стёршимся распредом.. около 5000км.. остерегайтесь подделок)) или остерегайтесь корейских поделок, а так Вам решать! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volder 57 Откуда: Норильск Машина: Hilux130 1КZ-TE. #265 Опубликовано: 23 мая 2019 на распредвале 1KZ такое же видел недавно.По ходу корейский вал. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sonny 56 Откуда: Кронштадт Машина: Daddybenz W463 #266 Опубликовано: 23 мая 2019 распредвал не весь двс, что с остальным ? ну шайбы, которыми клапана регулируют,на корейской голове имеют прогиб по центру, эт мы знаем, интересно как поршневая ходит, например лтешная Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Блинов Александр 200 Откуда: Москва Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock #267 Опубликовано: 24 мая 2019 11 часов назад, Sonny сказал: ну шайбы, которыми клапана регулируют,на корейской голове имеют прогиб по центру, Ужас то какой... у нас не было прогиба! 11 часов назад, Sonny сказал: интересно как поршневая ходит, например лтешная Ну мне не интересно, а этот 2лте за год накатал 5000км. Поэтому результат - сколько будет работать, замучаемся ждать Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edyard2 0 Откуда: Камчатка Машина: Toyota Cresta #268 Опубликовано: 10 января 2020 Да обидно что так вышло с этим корейцем 5L,а кореец ли он? Я вот сейчас на кресту задумал освежить дизель, на Алибаба связался с Китаем напрямую с заводом , они делают всю линейку дизелей серии L, я запрашивал 5L(Гоняю идею впихнуть вместо 2LTE)цена в сборе с головкой 55 штук с Китая. Вот не знаю где брать , либо у Глобал Авто, или с Китая притащить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edyard2 0 Откуда: Камчатка Машина: Toyota Cresta #269 Опубликовано: 10 января 2020 24.05.2019 в 17:50, Блинов Александр сказал: Ужас то какой... у нас не было прогиба! Ну мне не интересно, а этот 2лте за год накатал 5000км. Поэтому результат - сколько будет работать, замучаемся ждать Александр,зря вы заменили поршня,в дизелях они не должны плавно прям опускаться еле пропуская воздух так как вы писали , это я скажу вам без всякого Тойотавского мануала там.У дизеля температура больше чем у бензинки,тепловые зазоры прибавлены везде почти.Надо было все оставить как есть. И по части турбирования 5L тоже не так все просто,точно не буду утверждать,но их сперва разжимают(снижают компрессию в цилиндрах) И там нюанс с фазой газораспределения,так как 5L изначально атмо , вроде как распредвал ставят от 2LTE. Но конечно колено от этого не лопается ,видимо просто брак. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Блинов Александр 200 Откуда: Москва Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock #270 Опубликовано: 10 января 2020 8 часов назад, Edyard2 сказал: зря вы заменили поршня,в дизелях они не должны плавно прям опускаться еле пропуская воздух так как вы писали , это я скажу вам без всякого Тойотавского мануала там ну и как же у дизелей компрессия выше бензиновых моторов??? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bbn 617 Откуда: novosib Машина: z22a #271 Опубликовано: 11 января 2020 20 часов назад, Блинов Александр сказал: ну и как же у дизелей компрессия выше бензиновых моторов??? Зря хи-хи. Причем тут компрессия вообще? Она что от зазоров между поршнем и гильзой зависит? Есть понятие - степень сжатия. Для моторов 2лт она 20, для 5л 22.2. Для большинства бензиновых моторов она 10-11. Вот это и будет разница в компрессии. Степень сжатия это отношение объема над поршнем в нмт и вмт. На наддувных моторах она всегда ниже. Высокая степень сжатия турбомотора опасна детонацией и разрушением поршневой и вала. Вероятно и для случая 5л с турбо. Про температуру и тепловые зазоры, на дизелях стоят масляные форсунки в блоке, именно струйки этих форсунок охлаждают днище поршня. На большинстве бензомоторов их нет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Блинов Александр 200 Откуда: Москва Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock #272 Опубликовано: 12 января 2020 15 часов назад, bbn сказал: Зря хи-хи. Причем тут компрессия вообще? Она что от зазоров между поршнем и гильзой зависит? Есть понятие - степень сжатия. Для моторов 2лт она 20, для 5л 22.2. Для большинства бензиновых моторов она 10-11. Вот это и будет разница в компрессии. Степень сжатия это отношение объема над поршнем в нмт и вмт. На наддувных моторах она всегда ниже. Высокая степень сжатия турбомотора опасна детонацией и разрушением поршневой и вала. Вероятно и для случая 5л с турбо. Про температуру и тепловые зазоры, на дизелях стоят масляные форсунки в блоке, именно струйки этих форсунок охлаждают днище поршня. На большинстве бензомоторов их нет. Да, зависит от щелей!)) Один вопрос, вы хоть раз, сдавали блок под расточку??? Как принимают на расточку, С поршнями или без? не важно кстати какой мотор. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bbn 617 Откуда: novosib Машина: z22a #273 Опубликовано: 12 января 2020 1 час назад, Блинов Александр сказал: вы хоть раз, сдавали блок под расточку А зачем кому то сдавать, если такие простые блоки обычно сам точу? А как тогда понимать допуски? Вот для 5л допуск 96.03 для нового и 96.23 максимально допустимый износ отверстий цилиндра в мм. При этом компрессия в таком 96.23 моторе может, и бывает, не намного хуже нового. И это я только о блоке, а суммарный износ блока и поршня могут достигать при этом скажем 0.4мм. Это далеко не идеал, но вполне рабочее состояние. Для бензомоторов допуск по предельному износу отверстий цилиндров редко превышает 0.08-0.1мм. С другой стороны некоторые дизеля, например мерсовские 601,602 тоже имеют такой допуск. Не возникал вопрос, почему такая разница? 0.2 и 0.08? Для измерения зазоров пользуются микрометрами, нутромерами, щупами, а метод скольжения - упадочный стиль эпохи Керенского, в наше прогрессивное время не канает, а те у кого канает, увы, иногда имеют результаты типа вашего. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Блинов Александр 200 Откуда: Москва Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock #274 Опубликовано: 12 января 2020 14 минут назад, bbn сказал: А зачем кому то сдавать, если такие простые блоки обычно сам точу? А как тогда понимать допуски? Вот для 5л допуск 96.03 для нового и 96.23 максимально допустимый износ отверстий цилиндра в мм. При этом компрессия в таком 96.23 моторе может, и бывает, не намного хуже нового. И это я только о блоке, а суммарный износ блока и поршня могут достигать при этом скажем 0.4мм. Это далеко не идеал, но вполне рабочее состояние. Для бензомоторов допуск по предельному износу отверстий цилиндров редко превышает 0.08-0.1мм. С другой стороны некоторые дизеля, например мерсовские 601,602 тоже имеют такой допуск. Не возникал вопрос, почему такая разница? 0.2 и 0.08? Для измерения зазоров пользуются микрометрами, нутромерами, щупами, а метод скольжения - упадочный стиль эпохи Керенского, в наше прогрессивное время не канает, а те у кого канает, увы, иногда имеют результаты типа вашего. С чего вы решили что «метод скольжения - упадочный стиль» это был единственный метод проверки зазоров? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bbn 617 Откуда: novosib Машина: z22a #275 Опубликовано: 12 января 2020 1 минуту назад, Блинов Александр сказал: был единственный метод проверки зазоров? Ну что то замеров родной поршневой я в повествовании не узрел, может пропустил конечно по невнимательности. А с чего тогда кончилась поршневая? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Блинов Александр 200 Откуда: Москва Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock #276 Опубликовано: 12 января 2020 (изменено) 6 минут назад, bbn сказал: Ну что то замеров родной поршневой я в повествовании не узрел, может пропустил конечно по невнимательности. А с чего тогда кончилась поршневая? Ибо я их не писал, этим занималась компания «механика» ну там наверное не такие спецы, в ручную не растачивают, поэтому надо было спросить замеры то. Метод скольжения показан для наглядности. и вот не задача, как же 10ки моторов бегают собранные мастером наставником, и 2лте и 3л в основном, да не просто бегают, а носятся!) поршневая, ну по пятнам если судить, сушились они топливом, Изменено 12 января 2020 пользователем Блинов Александр Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bbn 617 Откуда: novosib Машина: z22a #277 Опубликовано: 12 января 2020 1 минуту назад, Блинов Александр сказал: в ручную не растачивают Понимаю сарказм, но он не в тему, я просто тоже не писал, но станки для расточки и хонингования, шлифовки к.валов и головок у меня есть, ручки берегу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bbn 617 Откуда: novosib Машина: z22a #278 Опубликовано: 12 января 2020 50 минут назад, Блинов Александр сказал: сушились они топливом Сушились? Это какой то очень странный вывод, как и сам термин. Сразу вопросы возникают, например как плунжер и форсунки при этом работали, ведь там зазоры всего пара микрон, в двадцать раз меньше чем зазор поршень-гильза? И работают в таких зазорах плунжера в отличии от поршней только на гольной солярке, а поршня и гильзы полощутся маслом, и очень обильно. Однако даже обильная смазка не может противостоять сухому трению, когда при температурном расширении алюмишка поршня естественным образом становится толще, зазор между поршнем и гильзой становится слишком мал, и масляная пленка недостаточна. Вот и выходит, либо зазоры малы, либо температура высока. Боюсь, что других объяснений случившегося просто нету. Ну вам виднее. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Блинов Александр 200 Откуда: Москва Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock #279 Опубликовано: 12 января 2020 вывод ток один, нехрен китайско корейские запчасти сувать. Меня об этом предупреждали, но .. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
harrper 69 Откуда: москва Машина: тойота 4 раннер, PRADO - 90 5-VZE, ТЛК - 100 1HDFTE. #280 Опубликовано: 12 января 2020 А позвольте уточнить, с каким зазором поршень - цилиндр, был собран мотор 5l? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах