Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    В 13.03.2019 в 15:54, SpiRiT_686 сказал:

    Мда уж.. ну и эпопея произошла.

     

    Теперь знаю, что с 5л точно связываться смысла нет. А задумка была такая же, как у тебя изначально: купить корейский 5л и турбануть. 

     

    Как вижу - тнвд на 3л уже родной, атмосферный поставил. Почему так поступил? не стал КЗТшный ставить? С ним как никак пулять будет:)

    Ну честно сказать, обычный пуляет неплохо! Я б сказал совсем круто!)))

    коробка развалилась сразу ибо до кучи ещё гружённый лётаю.

     

    турбированный ставить побоялся. Честно. Потому что такие экземпляры у моего наставника ездят долго и счастливо. И сам такой юзал, огонь. А вот в случае передозировки топлива, можно тогда было убить новые поршня и оригинальный блок, что и произошло с 5л.. и тогда бы меня выгнали из дома))))) потому выбрал «простой путь»

    Кстати, продам ГБЦ в сборе!

    всё настроено и налажено! Считай новая!

    Изменено пользователем Блинов Александр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    Сдох корейский 2лте.

    который покупался в сборе в прошлом году. У той же фирмы.

    Пробег не Спрашивал, но 100% до 50000км..

     

    стёрся распредвал... 

     

    снова переборка, и родной распред в живую голову.

     

    для инфы пишу! А то люди ставят и ездят без проблем!  У тут решили вскрыть и посмотреть как дела.

    Изменено пользователем Блинов Александр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: TLC80/1FZ-FE/VX

    Мда уж.. ну и цена конечно у них дешевая.

    Мало отзывов, парочку за 5л встречал на дюна/хайс.. 50т.км прошли и дальше отзывов нет.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    Не знаю как они ездят... ну хз!!!

     

    узнал пробег у Машины с стёршимся распредом..

     

    около 5000км..

     

     

     

    остерегайтесь подделок)) или остерегайтесь корейских поделок, а так Вам решать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    на распредвале 1KZ такое же видел недавно.По ходу корейский вал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кронштадт
    • Машина: Daddybenz W463

    распредвал не весь двс, что с остальным ? 

     

    ну шайбы, которыми клапана регулируют,на корейской голове имеют  прогиб по центру, эт мы знаем, интересно как поршневая ходит, например лтешная

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    11 часов назад, Sonny сказал:

    ну шайбы, которыми клапана регулируют,на корейской голове имеют  прогиб по центру,

    Ужас то какой...

    у нас не было прогиба!

    11 часов назад, Sonny сказал:

    интересно как поршневая ходит, например лтешная

    Ну мне не интересно,  а этот 2лте за год накатал 5000км. Поэтому результат  - сколько будет работать, замучаемся ждать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: Toyota Cresta

    Да обидно что так вышло с этим корейцем 5L,а кореец ли он? Я вот сейчас на кресту задумал освежить дизель, на Алибаба связался с Китаем напрямую с заводом , они делают всю линейку дизелей серии L, я запрашивал 5L(Гоняю идею впихнуть вместо 2LTE)цена в сборе с головкой 55 штук с Китая. Вот не знаю где брать , либо у Глобал Авто, или с Китая притащить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: Toyota Cresta
    24.05.2019 в 17:50, Блинов Александр сказал:

    Ужас то какой...

    у нас не было прогиба!

    Ну мне не интересно,  а этот 2лте за год накатал 5000км. Поэтому результат  - сколько будет работать, замучаемся ждать

    Александр,зря вы заменили поршня,в дизелях они не должны плавно прям опускаться еле пропуская воздух так как вы писали , это я скажу вам без всякого Тойотавского мануала там.У дизеля температура больше чем у бензинки,тепловые зазоры прибавлены везде почти.Надо было все оставить как есть. И по части турбирования 5L тоже не так все просто,точно не буду утверждать,но их сперва разжимают(снижают компрессию в цилиндрах) И там нюанс с фазой газораспределения,так как 5L изначально атмо , вроде как распредвал ставят от 2LTE. Но конечно колено от этого не лопается ,видимо просто брак.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    8 часов назад, Edyard2 сказал:

    зря вы заменили поршня,в дизелях они не должны плавно прям опускаться еле пропуская воздух так как вы писали , это я скажу вам без всякого Тойотавского мануала там

    :sarcastic_hand::LaieA_029:

    ну и как же у дизелей компрессия выше бензиновых моторов???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    20 часов назад, Блинов Александр сказал:

    :sarcastic_hand::LaieA_029:

    ну и как же у дизелей компрессия выше бензиновых моторов???

    Зря хи-хи. Причем тут компрессия вообще? Она что от зазоров между поршнем и гильзой зависит? Есть понятие - степень сжатия. Для моторов 2лт она 20, для 5л 22.2. Для большинства бензиновых моторов она 10-11. Вот это и будет разница в компрессии. Степень сжатия это отношение объема над поршнем в нмт и вмт. На наддувных моторах она всегда ниже. Высокая степень сжатия турбомотора опасна детонацией и разрушением поршневой и вала. Вероятно и для случая 5л с турбо.

    Про температуру и тепловые зазоры, на дизелях стоят масляные форсунки в блоке, именно струйки этих форсунок охлаждают днище поршня. На большинстве бензомоторов их нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    15 часов назад, bbn сказал:

    Зря хи-хи. Причем тут компрессия вообще? Она что от зазоров между поршнем и гильзой зависит? Есть понятие - степень сжатия. Для моторов 2лт она 20, для 5л 22.2. Для большинства бензиновых моторов она 10-11. Вот это и будет разница в компрессии. Степень сжатия это отношение объема над поршнем в нмт и вмт. На наддувных моторах она всегда ниже. Высокая степень сжатия турбомотора опасна детонацией и разрушением поршневой и вала. Вероятно и для случая 5л с турбо.

    Про температуру и тепловые зазоры, на дизелях стоят масляные форсунки в блоке, именно струйки этих форсунок охлаждают днище поршня. На большинстве бензомоторов их нет.

    Да, зависит от щелей!))

    Один вопрос,

    вы хоть раз, сдавали блок под расточку??? Как принимают на расточку,  С поршнями или без?

    не важно кстати какой мотор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    1 час назад, Блинов Александр сказал:

    вы хоть раз, сдавали блок под расточку

    А зачем кому то сдавать, если такие простые блоки обычно сам точу?

    А как тогда понимать допуски? Вот для 5л допуск 96.03 для нового и 96.23 максимально допустимый износ отверстий цилиндра в мм. При этом компрессия в таком 96.23 моторе может, и бывает, не намного хуже нового. И это я только о блоке, а суммарный износ блока и поршня могут достигать при этом скажем 0.4мм. Это далеко не идеал, но вполне рабочее состояние.

    Для бензомоторов допуск по предельному износу отверстий цилиндров редко превышает 0.08-0.1мм. С другой стороны некоторые дизеля, например мерсовские 601,602 тоже имеют такой допуск. Не возникал вопрос, почему такая разница? 0.2 и 0.08?

    Для измерения зазоров пользуются микрометрами, нутромерами, щупами, а метод скольжения - упадочный стиль эпохи Керенского, в наше прогрессивное время не канает, а те у кого канает, увы, иногда имеют результаты типа вашего. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    14 минут назад, bbn сказал:

    А зачем кому то сдавать, если такие простые блоки обычно сам точу?

    А как тогда понимать допуски? Вот для 5л допуск 96.03 для нового и 96.23 максимально допустимый износ отверстий цилиндра в мм. При этом компрессия в таком 96.23 моторе может, и бывает, не намного хуже нового. И это я только о блоке, а суммарный износ блока и поршня могут достигать при этом скажем 0.4мм. Это далеко не идеал, но вполне рабочее состояние.

    Для бензомоторов допуск по предельному износу отверстий цилиндров редко превышает 0.08-0.1мм. С другой стороны некоторые дизеля, например мерсовские 601,602 тоже имеют такой допуск. Не возникал вопрос, почему такая разница? 0.2 и 0.08?

    Для измерения зазоров пользуются микрометрами, нутромерами, щупами, а метод скольжения - упадочный стиль эпохи Керенского, в наше прогрессивное время не канает, а те у кого канает, увы, иногда имеют результаты типа вашего. 

    С чего вы решили что «метод скольжения - упадочный стиль»

    это был единственный метод проверки зазоров?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    1 минуту назад, Блинов Александр сказал:

    был единственный метод проверки зазоров?

    Ну что то замеров родной поршневой я в повествовании не узрел, может пропустил конечно по невнимательности. А с чего тогда кончилась поршневая?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    6 минут назад, bbn сказал:

    Ну что то замеров родной поршневой я в повествовании не узрел, может пропустил конечно по невнимательности. А с чего тогда кончилась поршневая?

    Ибо я их не писал, этим занималась компания «механика»

    ну там наверное не такие спецы, в ручную не растачивают, поэтому надо было спросить замеры то.

     

    Метод скольжения показан для наглядности.

    и вот не задача, как же 10ки моторов бегают  собранные мастером наставником, и 2лте и 3л в основном, да не просто бегают, а носятся!)

     

     

    поршневая, ну по пятнам если судить, сушились они топливом, 

    Изменено пользователем Блинов Александр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    1 минуту назад, Блинов Александр сказал:

    в ручную не растачивают

    Понимаю сарказм, но он не в тему, я просто тоже не писал, но станки для расточки и хонингования, шлифовки к.валов и головок у меня есть, ручки берегу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    50 минут назад, Блинов Александр сказал:

    сушились они топливом

    Сушились? Это какой то очень странный вывод, как и сам термин. Сразу вопросы возникают, например как плунжер и форсунки при этом работали, ведь там зазоры всего пара микрон, в двадцать раз меньше чем зазор поршень-гильза? И работают в таких зазорах плунжера в отличии от поршней только на гольной солярке, а поршня и гильзы полощутся маслом, и очень обильно. Однако даже обильная смазка не может противостоять сухому трению, когда при температурном расширении алюмишка поршня естественным образом становится толще, зазор между поршнем и гильзой становится слишком мал, и масляная пленка недостаточна. Вот и выходит, либо зазоры малы, либо температура высока. Боюсь, что других объяснений случившегося просто нету. Ну вам виднее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    :think:вывод ток один, нехрен китайско корейские запчасти сувать. Меня об этом предупреждали, но ..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: тойота 4 раннер, PRADO - 90 5-VZE, ТЛК - 100 1HDFTE.

    А позвольте уточнить, с каким зазором поршень - цилиндр, был собран мотор 5l?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.