Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Откуда: Москва, Солнцево.
  • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

Всем привет.

Решил рассказать как выглядит мотор 5л производства Ю.Корея. И процес его постройки в 5л-т и установки в 79 с мкпп R151F от кзт.

Заказали голову и блок отдельно, голова уже на руках и идёт процес изучения...

с виду деталь хорошая)

IMG_1916.thumb.JPG.34d50e7240b17686745ed8f69b7990bc.JPG

Многие покупают 2лте бошки и 3л а так же и кзт бошки есть в продаже, прекрасно! Вроде всё просто-поставил, поехал!

 

но:

очень грязная деталь. Меченая стружка и пыль. Мыть нужно как следует!!!

И это ещё не все:

1- замер зазоров клапанов показал- из 8 надо переделывать 5

2- клапана не притёрты

IMG_1929.thumb.JPG.8180a6ffe56f03e72eda68b79b360437.JPGIMG_1932.thumb.JPG.3ad21f144dc296ef03dc5f1f5bda592b.JPG

 

Вот тебе и гбц в сборе! Как говориться надо доработать напильником))) может при укладки в коробку или хз как угол чуть был подмят, хотя было похоже что так отпилено.

 

 

Ну а затем притираем клапана.

IMG_1933.thumb.JPG.86f87478dee59e82fad72ef2559af1bc.JPG

IMG_1934.thumb.JPG.0664a7341c0f1c09b36c959482e7359a.JPG

 

 

На этом день закончился, ещё усмотрели вот что, распредвал так себе)) рабочая поверхность как бы сделана на отebis. 

Поэтому уехал за запасным распредвалом и оригинальными маслосъёмными колпачками, а то там шли какие то серые, с виду не плохие,  но когда есть в наличии оригинал, почему бы не поменять)))

 

продолжение следует...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Челябинск
  • Машина: TLC-78 Tough Dog 2" BFG MT 35" COME UP DV-9

Прошу прощения, а возможно ли с номерками деталей писать? Чтоб именно корейской фирмы рассматривать(рассчитывать).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Москва, Солнцево.
  • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

Номера, не знаю,  Наверное правильно сделаю если скажу где приобретал, фирма известная, на этом форуме уже они как-то говорили на одной из веток при замене башки - dvsavto. Ру (адрес напишу так, чтоб рекламы не было, кому надо сам напишет правильно, чтоб попасть по адресу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: с Дону
  • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

А цены озвучить можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Москва, Солнцево.
  • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

запчасти стоят как у всех, для всех с той фирмы, нам обошлось за блок и бошку 83 примерно с доставкой, учитывая что гбц была по наличию.

Ну а работа и остальные запчасти тоже денег стоят) к примеру тнвд которое собирает Андрей дизельмастер52,  уже выйдет в пол стоимости, плюс прокладки, сальники и масла правда в круг и комплек сцепления в оригинале, это вторая половина стоимости... 

 

в общем это уже 3л -5л б/у по деньгам((((

Изменено пользователем Блинов Александр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Южный Урал г.Магнитогорск
  • Машина: トヨタ 70 85г.в. 22r 31"

Я прошу прощения,а с чего взято что производство головки именно Корея,а не Китай?

Есть какие то веские доводы кроме слов продавца?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Москва, Солнцево.
  • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

IMG_1954.thumb.JPG.6245a8830018f83d8b8943048e00d2ae.JPG

Нужно понимать, что акцизная марка на водке тоже не показатель гарантии, но всё ж как то люди работают, покупают-продают.

 

тема как бы не финансовая, а большей степени познавательная, сам хочу узнать работает или нет, в конце дня опишу как прошёл второй день)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: с Дону
  • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
3 минуты назад, Блинов Александр сказал:

сам хочу узнать работает или нет

Дороговато знания могут обойтись)).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Москва, Солнцево.
  • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
33 минуты назад, Казак-берег сказал:

Дороговато знания могут обойтись)).

Дороже я уже делал)), но это уже другая история, блок сгнил от времени.

в цене пока получается мотор  б/у  во владике. Это не дорого)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: с Дону
  • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
2 минуты назад, Блинов Александр сказал:

Это не дорого)

 

Ну как бы имелось ввиду дорого знания выйдут 

 

54 минуты назад, Блинов Александр сказал:

работает или нет

если не заработает.

Тьфу-тьфу-тьфу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Москва, Солнцево.
  • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

Заработает или нет...

Сегодня утром был в этой организации, бумагу на гбц забыл ))

так вот мол говорю, что блин клапана не притёрты, а мол на болтах бугелей есть жёлтая краска, Которая как бы намекает, что деталь готова к употреблению))))  А по факту нужно полностью разбирать и переделывать...

 Продавец говорит, что  Никто не жаловался, многие ставят ездят и довольны.

  А самое главное я сним не могу поспорить, есть знакомый кто купил два 2лте в этой организации просто поставил ездит и доволен :sarcastic_hand:

 

Ну. Продолжим продолжение... приехали в сервис, Керосин не убёг) собираем, снимаем  Маслосъемные колпачки и ставим оригинальные, на видео показал отличия колпачков, майфун с плохой камерой, поэтому плохо видно, или камеру замазал, но если прислушаться , я как мог рассказал))

 

  Моем ГБЦ дальше )

 Регулировочные шайбы тоже хранили секрет помимо отсутствия масляной плёнки или присутствия масляной плёнки с песком, они были невероятных размеров от 3,25 до 3,65)))

 У тойоты максимальный размер регулировочных шайб 3,30.

 Ну в общем вы уже видели видео с напильником)))) :Laie_48:

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Москва, Солнцево.
  • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

Вкладыши тоже чистить от не понятной смазки.

 

Собрали, отрегулировали, теперь ждём Блок.

Ну и главное, умозаключение от корейца))))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Москва, Солнцево.
  • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

Кстати:

Забыл сказать по поводу запчастей, вот что получилось, маслосъёмные колпачки от тойоты, остальное осталось от корейцев. Грешил на распредвал, но после протирки разных чистящих средств, пришёл к выводу, что новый лучше старого. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Москва, Солнцево.
  • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

Приехал блок, готовимся к работе над ним

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Москва, Солнцево.
  • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

очень удивило качество, да есть грязь от упаковки, да есть стружка и очень жаль, что блин тщательно не убирают её при сборке((

 

вкладыши стоят с зазором ,038 что очень хорошо, и все без откланений.

1069810978_.thumb.JPG.9861c2a87cfa4dde0dbaafd8c39bc329.JPG1003158861_2.thumb.JPG.91c27b5f8d626abc849622fe5601ce6e.JPG

сами вкладыши хз какой фирмы. фото покажу, но на колено и на шатуны идут разные.

 

1.thumb.JPG.8042fe9e487edf178a05369f5617857f.JPG21.thumb.JPG.d4dc6b55734505a28d4ddeef3e639a91.JPG

 

А вот Опорные полукольца были оригинальные ))

548881877_.thumb.JPG.dd8dd4bfd0cf480df494f13e7d55f480.JPG

 

ну и бок на бок

blok1.thumb.JPG.e22a351d0e7dc3c1c1ded9a3deb2be0d.JPG

колено кстати не плохое, с балансировкой, без лишних царапин и тд, придраться было не к чему.

131134258_.thumb.JPG.7338541fa34d8f0ec97d8a1d4645d778.JPG

 

 

ну и процесс разбора с стружкой) вкладыши на колено

 

вкладыши на шатуны

 

Ну и часа три терпения и слесарных работ с дрелью и упорством, пару свёрл затупилось и одно сломалось)) штатный слив с турбины во всей красе, потом вставим)612957673_.thumb.jpg.a1f9b513b5fb2e1aa796557f4ee9fe73.jpg

 

 

продолжение следует)

 

51.JPG

52.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Москва, Солнцево.
  • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

Не много о чисто те блока)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Москва, Солнцево.
  • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

Всем привет.

изучаем поршня.

до разбора, решил взвесить каждый, потом сравнил с тойотой))))

веса:

1- 1,793

2- 1,789

3- 1,794

4- 1,811

 принято решение разобрать и выровнять вес.

у тойоты вес разниться 1-2 грамма между поршнями. Попробуем приблизиться к этим показателям.

ну и видио для реальности воспринятия ситуации)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Москва, ЮЗАО
  • Машина: TOYOTA NOAH

@Блинов Александр 

Так головка сколько стоит то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Москва, Солнцево.
  • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

23 вроде)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Москва, Солнцево.
  • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

Сказать что нужно их доработать напильником, это вообще ничего не сказать. С виду одинаковых деталей без отличий в форме разница в весе достигла 22грамма.  И он один такой)) 

 

IMG_2058.thumb.PNG.fb919395c005692b7150c51da5436d81.PNG9b36d98a-c7a8-4824-8d03-729f7f001ed9.thumb.jpg.29464c601d3add6475d15290548cdc97.jpg

 

Ну после навставления начальником наших голов с напильниками в нужное русло Поиграв весами нашли от куда и как правильно получить равный вес каждой конструкции.

 

IMG_2057.thumb.PNG.c3b0884420c3b3e9fe59300d3d2d9e4c.PNG

 

Если проверить их расточку под поршень, смазов маслом цилиндр и поршень, то поршень спуститься в низ по цилиндру  ̶К̶а̶к̶ ̶г̶о̶в̶н̶о̶ ̶в̶ ̶п̶р̶о̶р̶у̶б̶ь̶ ̶с̶о̶ ̶в̶с̶е̶й̶ ̶с̶и̶л̶о̶й̶ ̶п̶р̶и̶т̶я̶ж̶е̶н̶и̶я̶)̶)̶ Просто упадёт. Не получится плавного спуска(( Но от допусков по книге они не отошли.

 

В итоге к концу рабочего дня достигли прекрасных результатов по массе корейских деталей поршневой группы.

IMG_2045.thumb.JPG.bf38f0b637733e3818f61b9cab294af0.JPGIMG_2050.thumb.JPG.737435ef2a31e78d980bbb801e274964.JPGIMG_2051.thumb.JPG.e1c175113131ca001f330267d22105a4.JPGIMG_2055.thumb.PNG.368ed8af8c7995d268c2ff43c9a33155.PNG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.