Перейти к публикации
snowflake

Отзыв и контрольные замеры износа MAXXIS RAZR MT 315/70R17

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: такой взялся!
    • Машина: TLC Prado 150 Arctictrucks AT35

    К эспедиции в Монголию стал готовиться, наверное, за полгода.
    Лето 2018 обещало быть жарким и сухим. Ага, как бы не так, скзала Погода…

     

    XYAAAgMBuOA-960.jpg

     

    По плану хотелось в спокойном режиме добраться до Улан-Батора, там встретиться с группой немецких мотоциклистов и провести с ними некотрое время в дикой Монголии.

    О моих планах посеить Монголию узнали в Исузу Россия и предложили мне на длительный тест-драйв ДВА пикапа Исузу Д-макс, один из которых был в исполнении Арктиктракс Россия
    Штатный пикап был обут в обычную шоссеку, а на Арктиктраксе стояли очень изношенные ГудричиАТ.
    Я четко понимал, что на этой резине в Монголии делать мне нечего.
    Лихорадочный поиск колес, а точнее шинных партнеров, привели меня в МАКСИС РОССИЯ.
    Долгие согласования и у меня два комплекта МТ колес на оба пикапа.
    Колечса получиле в главном логове всех джиперов — магазине 4х4СПОРТ.РУ
    Гражданский пикап обули в MAXXIS BIGHORN 764.

    А версию Арктиктракс в MAXXIS RAZR MT 315-70R17

     

    0wAAAgCBuOA-960.jpg

     

    7SAAAgKBuOA-960.jpg

     

    Конечно, шиномонтажные работы проводили в ШИНСЕРВИСЕ, который в очередной раз убедил в своем профессионализме.
    Удивительно, но МТ колеса МАКСИС поддались балансировке с первого раза.
    И 35" колеса получили грузиков по 40-60 граммов на колесо, что при таком размере просто идеально!
    (учитываем еще, что диски были бу, пробежали уже более 50000 км)

    DYAAAgCBuOA-960.jpg

     

    Главное сомнение, которое было у всех участников экспедиции (а их набралось 4 человека), как МТ колеса выдержут долгие асфальные перегоны до Улан-Батора и обратно. А это, позвольте, чуть более 12000 км.

    Баки заправлены, машины загружены, гитара в кабине…в путь!
    Трасса, трасса, трасса…
    Крейсерская скорость нашей группы составляла 100 км/ч, иногда на хороших участках мы позволяли себе разгоняться до 120 км/ч, но это было больше для проформы.
    Везде и всегда (и давно) я езжу со скоростью 100 км/ч, что приятно сказывается на расходе топлива, управляемости и небольшой утомляемости.

     

    PEAAAgCBuOA-960.jpg

     

    Удивительно, но какого-то значительного шума, не позыволяющего разговаривать с друг другом не повышая голоса, мы не заметили. Шум от шин был немного выше обычного шума трассы.
    Но у нас на крышах еще стояли боксы ЯГО (Прагматик 410) которые увеличили объем перевозимого багажа на 820 литров (два по 410). Кстати, отлично себя показали!

    lUAAAgCBuOA-960.jpg

     

    Так вот, мы ехали, колеса шуршали по асфальту.
    Имею хорошую привычку — перекидывать колеса с задней оси на переднюю после 5000 км пробега (на всех машинах). В Иркутске на шиномонтаже быстренько перекинули колеса. И погнали дальше.
    Байкал, Баня, заслуженная пауза. Первые грязевые тесты на подъезде к Бане в Байкальске. Все довольны.
    .
    Далее был Улан-Батор со своим чудовищным асфальтом. Мы уверенно ехали и там.
    Кстати, расход по асфальту о обоих машин был не более 9.0 литров на сотню. (штатный пикап в пределах 8,5л). Показатель шикарный, с учетом полной загрузки машин, боксов на крышу и огромных 35ых колес.

    TcAAAgCBuOA-960.jpg

     

    Монголия. Что можно рассказать о Монголии если вы там были или не были?
    Знаю, одно, если вы читаете этот шинный отчет — вам обязательно нужно попасть в Монголию
    Яростные рекомендации!
    .
    Монголия — это бесконечная сеть грунтовок, постоянно пересекающая друг с другом и убегающие за горизонт во все стороны накатанные и не очень колеи.
    Во время дождя вся Монголия превращается в таз с суглинком, но чере3 три часа солнца после дождя все высыхает и становится твердой. Нам не повезло. Каждый день были дожди, от сильного, до слабого, пятичасовые дожди на фоне солнца без облаков, ураганы и горизонтальная изморозь.
    В общем, было все по настоящему.
    Представляете, что было с "дорогами".
    Первое время, все участники группы выходили осматривать сложные грязевые участки, выбирали траектории…это было раз — мы проехали, было два — мы проехали, было три.четыре.пять…
    Потом мы перестали выходить, уверенно ехали вперед!
    Да, понижающей передачей пользовались каждый день и за всю Монголию на "понижайке" прошли около 1000 км. По верховым болотам с корнями и камнями, острому скалистому курумняку, галечным речным отвалам, просто грязевым лужам и поддопленным участкам дорог, и засадных котловин поросших высокой болотной травой…

    A8AAAgCBuOA-960.jpg

     

    WSAAAgCBuOA-960.jpg

     

    EAAAAgKBuOA-960.jpg

     

    BAAAAgKBuOA-960.jpg

     

    Чем не тест резины? Откровенно — ЛУЧШИЙ ТЕСТ!
    НИ ОДНОГО ПРОКОЛА на обоих пикапах. Повезло? Или прочность резины?
    На самом деле, доля везения, конечно присутсвует. Много раз в различных экспедициях с моим участием мы рвали колеса (в утиль). В пустные Атакама на одном каменистом участке мы умудрились за 15 минут пропороть три автомобильных колеса (две запаски было с собой) и 4 мотоциклетных.
    .
    На обратном пути в Иркутске, снова перекидываем колеса. Проверяем давление. В правом переднем колесе не 2.4 атмосферы, как рекомендует Арктиктракс Россия, а 2.2атм. Подкачиваем колеса Беркут Р24, который всегда успешно качает в моих выездах! Осматриваем колеса на предмет внешних повреждений — ничего.
    В этот раз монгольские духи отпустили нас без откровенных потерь, за этом ис огромное спасибо!
    Пробег по Монголии составил 6500 км, их которых 1000 км была по монгольскому асфальту, 1000 км на понижайке и 4500 км по пересеченной местности

    oEAAAgKBuOA-960.jpg

     

    Так же, сквозь дожди, бесконечные ремонты и усталость, добрались до Москвы.
    Исузу Россия в срочном порядке потребовала вернуть автомобили в персс-парк.
    Два слова о пикапах — машины показали себя с смой лучшей стороны! Ни одной поломки! Ни одной ошибки! А условия, сами понимаете, были очень непростыми!
    .
    Штатный пикап отправился в персс-центер на МАКСИС БИГХОРН.
    А 35" MAXXIS RAZR MT я, пользуясь статусом руководителя экспедиции, оставил себе. Так как имею точно такой же размер на своем Лендкрузере Арктиктракс ЛС78 (Вы еще не подписаны?)
    Колеса ждет интересное будущее!

     

    5UAAAgKBuOA-960.jpg

     

    ОБщественность в моем инстаграме @LS78.ru (вы еще не подписаны:?) потребовала контрольных замеров покрышек из монгольского приключения с абсолюно новой из магазина.
    Звонок в 4х4СПОРТ.РУ, гружу колесо в машину и мчу!

    0sAAAgKBuOA-960.jpg

     

    1KAAAgKBuOA-960.jpg

     

    Меня встречает Евгений Констатнинов — участник множества трофи-рейдов, заядлый автопутешественник, фотограф и любитель жесткого оффроуда.
    Штангенциркуль и железная линейка для измерений.
    Две покрышки 315-70R17 MAXXIS RAZR MT
    визуально отличаются только цветом.
    Поехали!

    qwAAAgGBuOA-960.jpg

     

    SMAAAgJBuOA-960.jpg

     

    Покрышка №1 — асолютно новая шина из магазина.
    Чистая, черная, красивая.
    Глубина протектора рабочей зоны по центральной оси пятна контакта — 16,2 мм

    dwAAAgGBuOA-960.jpg

     

    Покрышка №2— шина пробежавшая 19500 км. Грязноватая, подстертая.
    Глубина замера — 14,3 мм

    2oAAAgGBuOA-960.jpg

     

    Практически за 20 000 км эксполуатации шины "потеряли" 1,9 мм
    Шикарный показатель, с учетом того, что резину, предназначенную для грязи в 75% времени терпли об асфальт.
    Визуально — подстерлись острые кромки блоков протектора, радиус износа не более 1 мм.
    ВУАЛЯ!
    ЭТО СУПЕР ПОКАЗАТЕЛЬ!

     

    Работоспособность колес MAXXIS в оффроуд-условиях, на мокром асфальте, идеальная балансировка, изностостойкость! ВСЕ ПОКАЗАТЕЛИ НА ВЫСОТЕ! ПРИЯТНО самому!

    Браво, MAXXIS RAZR MT 315/70R17
    Теперь буду проверять вас дальше на своей машине.

    Сейчас стоимость одной шины MAXXIS RAZR MT 315/70R17 в магазине 4х4СПОРТ.РУ составляет 13 000 рублей.
    В ассортименте есть другие размеры и модели шин MAXXIS.
    Мои наилучшие рекомендации.
    А для принятия решения о покупке есть небольшая скидка 5% по промо-коду "ЛС78".
    ПРИЯТНЫХ И ИНТЕРЕСНЫХ МАРШРУТОВ!

    Скоро опубликую большой отчет о экспедиции Исузу Россия "Кочевник.Монголияч 2018"
    Пока можно почитать краткую заметку Путешествие с MAXXIS RUSSIA глазами собаки (на конкурс)

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.

    Это реклама такая нынче? Круто. Не иначе, как нахаляву лапти подогнали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: такой взялся!
    • Машина: TLC Prado 150 Arctictrucks AT35

    Судя по вашим откликам на мои темы, у вас просто стратегическая аллергия на то что я делаю (а, может, даже и на меня в целом)

    Постарайтесь не тратить свое время на прочтение и просмотр картинок в моих темах, все равно вам не понравится.

    Большое спасибо!

     

    Статью о замерах MAXXIS после моей монгольской экспедиции на 4x4SPORT.RU тоже не читайте.

    Там такие же результаты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    На самом деле MAXXIS достаточно качественную резину делает. :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    В 02.10.2018 в 22:55, snowflake сказал:

    Судя по вашим откликам на мои темы, у вас просто стратегическая аллергия на то что я делаю (а, может, даже и на меня в целом)

    Постарайтесь не тратить свое время на прочтение и просмотр картинок в моих темах, все равно вам не понравится.

    Большое спасибо!

     

    Статью о замерах MAXXIS после моей монгольской экспедиции на 4x4SPORT.RU тоже не читайте.

    Там такие же результаты.

    А разве не реклама?

    хвалебные песни за бабло/колеса/иной профит как называются?

     

    а вообще молодец, достойно отрабатываешь?? Читать приятно

    В 02.01.2019 в 19:10, Dimas465 сказал:

    На самом деле MAXXIS достаточно качественную резину делает. :ok:

    На самом деле так себе, с пендосами не сравнить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.