Перейти к публикации
tadano kato

Цокает после регулировки клапанов

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TOYOTA Land Cruiser 100

    Привет всем. Авто ТЛК 105, недавно регулировал клапана в СТО. Отрегулировали, завели и я уехал, сразу обратил внимание на цокот. Что на холодную, что на горячую. На горячую сильнее. Соответственно чем выше скорость тем больше цокот. Вернулся в сервис сняли крышку, у 1 клапана зазор большой у 3 зажаты. Поставили новую шайбу, 3 точнули, собрали, но цокот остался. Что может быть такое???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    12 минут назад, tadano kato сказал:

    Что может быть такое???

    Съездить в другой сервис.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    +100!

     

    Зачем шайбы было торцевать!!!!!!!Нужно ставить соответствующей толщины  а эти без слоя цементации что вы сточили долго ходить не будут!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TOYOTA Land Cruiser 100
    1 час назад, Staier сказал:

    +100!

     

    Зачем шайбы было торцевать!!!!!!!Нужно ставить соответствующей толщины  а эти без слоя цементации что вы сточили долго ходить не будут!

    Да знаю, но вернёмся к теме. Откуда цокот?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    2 минуты назад, tadano kato сказал:

    Да знаю, но вернёмся к теме. Откуда цокот?

    Может быть оттуда же

    1 час назад, tadano kato сказал:

    недавно регулировал клапана в СТО. Отрегулировали, завели и я уехал, сразу обратил внимание на цокот. Что на холодную, что на горячую. На горячую сильнее. Соответственно чем выше скорость тем больше цокот. Вернулся в сервис сняли крышку, у 1 клапана зазор большой у 3 зажаты.

    Вернись ещё раз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    Что на холодную, что на горячую. На горячую сильнее.-По идее клапана на холодную больше стучат,чем на горячую,их и регулируют на холодной машине.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    а как форсунки стучат знаете?может у вас коректор УОПа заклинил и это движка жестко работает а вовсе не клапана стучат?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    1 минуту назад, Staier сказал:

    а как форсунки стучат знаете?

    Он же в сервисе делал который менять на другой не хочет.

    А если уж там не знают как форсунки стучат...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TOYOTA Land Cruiser 100
    15 минут назад, Staier сказал:

    а как форсунки стучат знаете?может у вас коректор УОПа заклинил и это движка жестко работает а вовсе не клапана стучат?!

    1. Что такое корректор уоп?

    2. Как стучат форсунки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.

    примерно так

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    какой зазор выставили в мастерской?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск
    • Машина: TLK80
    14 часов назад, Staier сказал:

    а эти без слоя цементации что вы сточили долго ходить не будут!

    15 лет назад я об этом не знал и так как регулировочных шайб в принципе было у нас не достать точил.Но или я как то не так их стачивал или шайбы были тогда особенные они ходили..... Если без сарказма то на практике при необходимости так делают и ничего страшного в этом нет. У меня и сейчас стоят сточенные на координатно расточном станке и ничего не цокает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.