Перейти к публикации
Karry159

Подскажите по такому рычагу раздатки ТЛК80

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

    Если два положения, то какой тут фулл? у фулла 3. Походу голимый парт. STD, а когда кнопку вкл. то пиктограмка межосевого горит? Щелчок в салоне слышно? Нет? Значит нет у тебя межосевого, и кнопка не при делах. Как и нет понижайки, пониженная это 1-2 передача РКП. Либо как советовали многие тут, раздрочи))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC 80

    Итак сходил в гараж )) Еще раз, у меня "голимый" парт (это я и так знал), еще раз кнопки НЕТУ (там родная заглушка "под дерево" (но есть неизвестная кнопка).

    Положение рычага на Н4 - в середине возможного хода.

    Н2.jpg

    Н4.jpg

    далее, вскрытие показало, что там все в ж....пе ( в смысле пипец как)

    блин, че фотки не грузятся ?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC 80

    какое-то ограничение 4,88 мб. Ну ладно, в общем там все в песке в пыли, - кошмар. Почистил, ВДшкой залил. Как бы объяснить ? ход рычага в положениях Н2-Н4 очень небольшой, по бокам рычага точат части поперечного стерженька, который по-видимому должен подниматься с рычагом и ехать по напраляющим назад, а там рычаг опять должен утопать (опускаться) и будет L4. фотки грузану и все станет понятно )) 

    да, еще, на раздатке стоит клемник с проводами, куда уходит пока не понял, но еще раз повторю, СТАЦИОНАРНОЙ кнопки диффлока НЕТ !!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC 80

    Н2 после вскрытия.jpg

    вот так оно выглядело ((

    после обработки -

    Н4 после обработки.jpg

    это на Н4, явно - если поднять, то рычаг еще назад можно перевести

    Изменено пользователем Karry159

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

    Межосевой в случае "раздрочки " рычага , будет включаться на 4L а не с кнопки(которой нет, но разъём должен быть под торпедой. если на раздатке есть блокировка то кнопка 1 в 1 от аварийки подходит для ресайлинговой проводки. 

    Изменено пользователем jony

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: TLC-80 1hz gx 95год TLC-105 1hz R2 98год

    да не может быть в П.Т никакой кнопки межосевого.   там диффа в раздатке просто нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC 80

    вот из раздатки идут провода.

    раздатка снизу с проводом 2.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    Это датчик скорости ты сфотал.

    1 час назад, Karry159 сказал:

    вот из раздатки идут провода.

    раздатка снизу с проводом 2.jpg

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC 80

    ааа, понял )))

    сходил в гараж, думал отмокнет за ночь, нет, похоже где-то блокировка вытягивания рычага стоит...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: TLC 80 1HZ(уже hdt) МКПП 1997, Golf 4 1.9 tdi 4motion

    У меня фулл тайм и я не знаю может каких особенностей парт тайма...но может кто-то знает,возможно нужно на нейтрали включать пониженную(как на автомате) или с выжатым сцеплением например?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC 80

    Пробовал и с сцеплением и на нейтрали и с заведенным и с заглушенным ... (( те у кого точно такой же рычаг и МКПП отзовитесь !!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алма-ата
    • Машина: UZJ80 vx-r

    У меня парт. Можно и на включённой скорости с выжатым сцеплением, и на нейтрали включать пониженную. Тянешь рычаг вверх и на себя, включается. Скорее всего пониженной давно не пользовались, где-то что-то мешает(грязь, ржавчина). Была похожая проблема на сотке которая никогда из города не выезжала, отмачивали пару дней, разработалась. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    Погрей феном без фанатизма, смазка бодрее полезет в зазоры

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: TLC 80 1HDFT

    У меня парт, правда на автомате. Периодически включаю понижайку. Рычаг бывает поднимаю двумя руками. Там похоже какая то пружина адская стоит. Я так понимаю, что если бы рычаг подзакис, то и передок подключить была бы проблема. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC 80
    9 минут назад, Dimas1980 сказал:

    Там похоже какая то пружина адская стоит.

    Наверно она, именно поднять не могу, вперед-назад ходит хорошо (( пока пытаюсь отмочить ВД-шкой и маслом

    Изменено пользователем Karry159

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC 80

    Итак, не смог отмочить, не смог поднять, поэтому завтра просто буду ставить новую раздатку... и уже фуллтайм )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск, Краснодар
    • Машина: TLC80 1HD-T,пруль, +5" и LX470 +2"

    Разобрать-почистить-собрать рычаг?

    :rolleyes:

    Там делов то на "полчаса", не снимая раздатки.

    А фултайм это замена кардана, блок управления блокировкой, кнопка блокировки...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: TLC 80 1HDFT
    В 02.10.2018 в 08:13, Karry159 сказал:

    Итак, не смог отмочить, не смог поднять, поэтому завтра просто буду ставить новую раздатку... и уже фуллтайм )))

    А в случае замены на фултайм наболдашник ручки не продадите? А то у меня без пиктограммы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    Грязь туда попадать начинает и начинаются проблемы.

    Но так то фулл-тайм - это явный апдейт! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    Нет там никакой "адской" пружины, просто на бедном авто никогда не пользовались пониженной передачей  !Ремонт элементарен но в данном случае только со снятием разборкой чисткой и смазкой механизма переключения, после чего если регулярно пользоваться(ну или хоть раз в неделю или две щёлкать ручкой в положении пониженной то еще лет двадцать тудой лезть не придется! Гы ыыыыы!!!ну и подкину немного на вентилятор: Фулл отстой! Парт  с механическим управлением рулит!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.