Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Den Haage - Moscow
    • Машина: TLK 100 бензин 4.7 Forester 2.0 T/tb Yamaha "iron max"

    К вопросу об использовании гтц с б/у авто, имхо, не дело это. Конечно, вопрос религии и возможностей, но заменить на кота в мешке и снова ждать проблем с тормозами. Я бы махнул в сборе на новый оригинал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,
    12 часов назад, разрушитель винтов сказал:

    Был хайлюкс с вакуумным усилителем и тормоза были очень чуткие и острые, сейчас купил прадик 150 и тормоза в начале как то слишком мягкие, но если посильнее экстренно тормозить то тормозной путь короткий, с болью в сердце читаю данную тему и прикидываю на себя, начало проблем уже или нет??? пробег у прады 130 тыщ, за это время один раз менял в ней тормозуху ( 1.5 л) , не знал что энергоаккумулятор прокачивается с компа, качал обычно зад сам качает насосом при откручивании штуцера и нажатии педали а перед класически просто качанием педали.воздуха не было. Кстати заметил что при прокачке зада педаль держать не более 7-8 секунд а затем закрывать штуцер и ждать когда насос закачает энергоаккумулятор, потом повтор, в таком режиме иконки неисправности не зажигаются. Кто знает ланчем можно активировать режим прокачки гтц? Техскрима нет хотя надо наверное купить так как тойот у меня много обслуживается, киньте ссылку где можно брать?

    В норме тормоза и должны быть мягкими (мягче чем на хайлаксе или раннере с вакуумником!!!). Про держать педаль при прокачке 7-8 секунд - правильно не запищит - когда воздуха в задних контурах нет! А когда воздух есть - давление в ГА падает и пищать начинает через 3-4 секунды . Именно по началу пищания и времени "загорания "гирлянды" я и определяю, что весь воздух выгнал. Просто не писал, поскольку пост и так большой. Обидно, эл. насосом воздух из задних контуров убирается легко и быстро. Но за 10-15 минут он так же быстро набирается снова. Чем жарче на улице - тем быстрее набирается воздух.

    Некорректности педали тормоза:

    1. Педаль мягко (мягче обычного) уходит глубже; Но не до полика.

    2. Педаль ушла глубже, подумала (на светофоре) и вторым этапом ушла ещё глубже.

    3. Педаль нажата на одинаковую постоянную глубину, но тормозное усилие на машину меняется заметными скачками (и слабее и сильнее) при этом подключается эл. насос.

    Вот это было у меня до замены поршня. У людей невнимательных, тревога появляется, когда педаль уходит в пол. Если у меня неисправен ГА, то я не понимаю, почему исчез симптом 3. с заменой поршня ГТЦ. 

    Изменено пользователем John298

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,
    12 часов назад, jorisdejansen сказал:

    К вопросу об использовании гтц с б/у авто, имхо, не дело это. Конечно, вопрос религии и возможностей, но заменить на кота в мешке и снова ждать проблем с тормозами. Я бы махнул в сборе на новый оригинал.

    Я бы тоже махнул :biggrin:, но если все проблемы на "старушке" решать таким  кардинальным образом, то экономически выгоднее получается купить новую дизельную 150-ку и выкидывать деньги на проценты по кредиту и страховку КАСКО. Я ведь писал уже в этой теме: по уму каждые 100 тыс. миль нужно менять этот узел (из 2-х агрегатов) на новый  в сборе. После окончания гарантии продать сразу и снова покупать новый. Но в 215-м раннере я уверен больше. Подвеску переделал под себя, защиту, шумоизоляцию, локеры, радиостанцию, ещё кое-что, о чем писать не стоит (на гарантийной машине не поменяешь  как тебе больше нравиться). Ненавижу кормить банки и страховщиков :angry: Был бы 470LX так бы и поступил - ставил бы на него новые узлы и не парился нт одной минуту. Но 215-й раннер по кондовости уступает и 130-му раннеру (условно на 100 %) и 470LX (условно на 50 %). Как проценты понимать: 130-й новый с конвейера я на плохой дороге (с мутной водой 70 см, с грязью, льдом, колдобинами и корягами....) без лишнего энтузиазма убью на 100 тыс. км, а новый 470LX помрёт там же за 50 тыс. км.  А новый 150-й увы, нежнее даже рамного кроссовера - 215-го.

    Изменено пользователем John298

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Крым
    • Машина: Prado 120 5L-E, Samurai SJ413
    1 час назад, John298 сказал:

    А новый 150-й увы, нежнее даже рамного кроссовера - 215-го.

    Прошу прощения за оффтоп, но утверждение весьма спорное. 215 = 120, а 150 не сильно от 120 отличается, только задний мост чутка пожористее в 150м и все. Это если брать "железки". Если вопрос в "проводочках" и "пластмассках", то они - дело наживное.

     

    Вот и получается, что 150й крепче 215. :rolleyes:

    Изменено пользователем MrWhite

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: 2006 4Runner SR5 V6 4WD
    2 часа назад, MrWhite сказал:

    Прошу прощения за оффтоп, но утверждение весьма спорное. 215 = 120, а 150 не сильно от 120 отличается, только задний мост чутка пожористее в 150м и все. Это если брать "железки". Если вопрос в "проводочках" и "пластмассках", то они - дело наживное.

     

    Вот и получается, что 150й крепче 215. :rolleyes:

     

    Если брать железки, то пощупайте /пошатайте / попробуйте погнуть переднее крыло в 150м, а затем в 120м и 215м, всё станет понятно. Железа в 150м и 285м как раз меньше. Про пластмасски - салон, руль, сиденья, обшивка - тут даже говорить не о чем. 

    Изменено пользователем 101%

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Den Haage - Moscow
    • Машина: TLK 100 бензин 4.7 Forester 2.0 T/tb Yamaha "iron max"

    Отошли от темы. Про расходники не согласен.  Имхону: предпочитаю менять уставшую запчасть на новый оригинал. Можно на б/у кузовщину согласиться, но не на тормоза.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    ? Вернемся к теме, воздух может подсасывать только в контуре где давление в определенные моменты ниже атмосферного, линия от бачка до насоса или сам насос, аккумулятор не причем. Менял как то на 80 ке манжеты с поршнями на гтц, педаль меньше проваливалась но не идеал, поменял гтц на новый и все стало хорошо. Видимо в гильзе гтц присутствуют микроцарапины-риски и возможен и перепуск жидкости и подсос воздуха. В качестве эксперимента может стоит попробовать отполировать гильзу гтц изнутри? К примеру выточить деревянный валик и обклеив его мельчайшей наждачкой 2000 дрелью пошлифовать гильзу.тогда риски будут не продольные а кольцевые поперек хода манжет. Кстати с системой VSC регулятора тормозных усилий на задних тормозах нет? На праде вроде не видно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Den Haage - Moscow
    • Машина: TLK 100 бензин 4.7 Forester 2.0 T/tb Yamaha "iron max"

    На сотке бензин тоже не обнаружил колдуна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    Подозреваю отсутствие колдуна у машин  c VSC, абс все равно с колдунами идет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, jorisdejansen сказал:

    Можно на б/у кузовщину согласиться, но не на тормоза.

    Новый  автомобиль через 1  км пробега уже имеет бу  тормоза .:popcorn:

     

    56 минут назад, разрушитель винтов сказал:

    Вернемся к теме, воздух может подсасывать только в контуре где давление в определенные моменты ниже атмосферного,

    Акивно сосать воздух могут суппорта  в момент отпускния  педали тормоза .  Но ТС  упорно не  соглашается  разобрать суппорта и заменить там резинки  и поршни . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Небольшие уточнения.

    Видимо, я ошибся, когда предположил, что после прокачки у ОД система завоздушилась. Если только система сама не прокачалась (как например гидроусилительруля умеет) - это естественно фантастика. Сегодня ещё раз прокачали эл насосом с включённым зажиганием только задние контуры (где в первую очередь набирался воздух). Снова, как и у ОД, не было ни одной капли воздуха. Температура воздуха +5 . 

    Задний правый тормоз продолжает необоснованно греться. Но не каждый раз, как я думаю. В рабочие дни для чистоты эксперимента "вчистую" на трассе не был (от начала и до конца проверки). Была смесь город- трасса- город. 

    Теперь я уверен, что воздух и нагрев - происходили от разных причин. Но появление воздуха связано с нагревом (возможно и через перегретые манжеты поршня задних суппортов). Это кстати объясняет, почему каждый раз воздуха слева было больше, а грелся сильнее правый тормоз!!! Поскольку уже подряд две прокачки воздуха нет, а "беспричинный" нагрев как минимум эпизодически на правом заднем диске появляется, очевидно что нагрев идёт без воздуха. Но нагрев способствует завоздушиванию системы! 

     

    Ещё раз перепроверили и стояночную систему и ход поршней в суппортах - ходят идеально. Исчез эффект подпружиненности поршня. То есть после утапливанния поршня в суппорт он не вылезает (быстро и упруго) обратно - как было до замены поршня и/ или до прекращения закачки воздуха в систему. Единственно, я старый дурак и мастер - не старый- не догадались проверить, а не вылезет ли поршень, если просто зажигание включить, а на педаль тормоза не нажимать. Если бы вылезал - можно бы смело признавать, что ГА стравливает давление при включенном насосе (и открытых после зажигания клапанах закачки давления в ГА)  и/или  Клапаны неисправны, забиты грязью и/или поршень не занимает предельно заднего - нейтрального положения. Свободный ход педали проверил. Педаль точно на шток не давит!

     

    Поговорил с мастером раньше работал у ОД. По его мнению если клапаны управления АБС И VSC  неисправны (засорены, заклинены) то никаких электронных ошибок может и не показывать диагностика. Как начались проблемы, я с подключённым компом в комплекте с квалифицированным диагностом  в режиме диагностики именно систем АБС  VSC, проехался во всех режимах. Ни одной ошибки не было. При этом система (кроме ГТЦ) была завоздушена насмерть! 

     

    Остается:

    1. Проверить "вылезание" поршня суппорта в режиме включённого зажигания без нажатия на педаль.

    2. Пройти тест проверки ГТЦ, прямо предписанный производителем, с подключением манометров к каждому штуцеру всех суппортов в режимах А. Выключенного зажигания; Б. Включённого зажигания. Делов - то. И по итогам купить новый ГТЦ в сборе. 

    Почему раньше не сделал? Раньше поршень воздухом на ура выталкивался (п. 1.) что с включённым, что с выключенным зажиганием - одинаково эффективно. Тест с наличием воздуха в рабочей тормозной системе заведомо показал бы отличные от номинала значения давления . 

    Может ещё какие тесты без сложного оборудования уважаемая публика присоветует?

    Продолжение следует.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Den Haage - Moscow
    • Машина: TLK 100 бензин 4.7 Forester 2.0 T/tb Yamaha "iron max"
    2 часа назад, AZIAT сказал:

    Новый  автомобиль через 1  км пробега уже имеет бу  тормоза .:popcorn:

    Остроумие оценил. Держи медаль петросяна. 

    Разверну мысль: никто (только если хозяин донора) знают реальное состояние бушного гтц. Где он валялся, сколько, как - одному богу известно.  Гении (либо считающие себя такими) могут, естественно, ставить себе все, что угодно. Я бы поставил новый оригинал, ибо тормоза.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 минуты назад, jorisdejansen сказал:

    Разверну мысль:

    По твоей  мысли  покупать бу  автомобили нельзя категорически . У  тебя  все  тачки  с салона и ездят только до гарантийного срока ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Den Haage - Moscow
    • Машина: TLK 100 бензин 4.7 Forester 2.0 T/tb Yamaha "iron max"
    1 минуту назад, AZIAT сказал:

    По твоей  мысли  покупать бу  автомобили нельзя категорически . У  тебя  все  тачки  с салона и ездят только до гарантийного срока ? 

    Вроде бы на русском пишу... Имею авто 97 и 03 годов выпуска. 97 брал не новым, 03 с нуля у меня. Колодки, фильтра, выходящие из строя части и механизмы, рычаги, сайлентблоки, гтц сейчас приходит на сотку - меняю на новый оригинал. Кузовщина ( слава богу)  ни разу не пригодилась. Так понятнее?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, jorisdejansen сказал:

    меняю на новый оригинал.

    Ну  если бюджет позволяет , то почему  бы и нет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Den Haage - Moscow
    • Машина: TLK 100 бензин 4.7 Forester 2.0 T/tb Yamaha "iron max"
    1 минуту назад, AZIAT сказал:

    Ну  если бюджет позволяет , то почему  бы и нет. 

    Выше писал об этом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Подсказали бы лучше, если клапана ABS VSC  дохлые - целиком поменять узел или сэкономить и ГА  с насосом пока старые оставить.

    Вон на 130- м б/у радиатор у меня 250 тыс уже прошёл, а на 215-й я ни в жисть б/у пластиково-алюминиевый радиатор не возьму. Дорогие узлы становятся все более и более одноразовыми. Большинство моторов для некоммерческой техники давно уже одноразовые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Den Haage - Moscow
    • Машина: TLK 100 бензин 4.7 Forester 2.0 T/tb Yamaha "iron max"

    Блин... Тут, вопрос финансовый более, имхо. На своём примере: начал выеживаться гтц ( мотор подвывать начал).  Поразмышлял, почитал форум, книги разные, поговорил с мастерами, пришел к выводу, что заменив гидроаккумулятор с мотором, приду через какое-то время к замене гтц в целом... Снова жди проблем от узла, затраты на замену, прокачку... Взял в сборе.

    В твоей ситуации, исключи суппорта, шланги и...  Думай.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, jorisdejansen сказал:

    приду через какое-то время к замене гтц в целом...

    На 100ках ГТЦ  меняют только по причине  износа  коллектора   у  моторчика .  Больше  ничего там не ломается.  Так  что нет смысла  менять заранее  то , что еще  лет 10-15  может служит.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Den Haage - Moscow
    • Машина: TLK 100 бензин 4.7 Forester 2.0 T/tb Yamaha "iron max"
    1 минуту назад, AZIAT сказал:

    по причине  износа  коллектора   у  моторчика

    В этом и причина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.