Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    12 минут назад, John298 сказал:

    если клапана ABS VSC  дохлые -

    А что там может сдохнуть ?   Дербанил я  гтц от маджесты  , ничего там нет такого , что может сломаться , если молотком по нему  не долбить . 

     @jorisdejansen он кстати валялся  на разборке  не знамо сколько , потом у  меня . В  итоге  я его на 100ку  людям поставил , у  которых внезапно сдох моторчик,  и они ездят на нем  без проблем . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Den Haage - Moscow
    • Машина: TLK 100 бензин 4.7 Forester 2.0 T/tb Yamaha "iron max"
    1 минуту назад, AZIAT сказал:

    людям поставил

    Дай бог, пусть ездят. Я не хочу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 минуты назад, jorisdejansen сказал:

    В этом и причина.

    ну  так меняешь моторчик и ездищь дальше  .  Кстати мрет он обычно на рейсталинге , а  на старых 100ках  живет по 20 лет и не жжужит .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Den Haage - Moscow
    • Машина: TLK 100 бензин 4.7 Forester 2.0 T/tb Yamaha "iron max"
    1 минуту назад, AZIAT сказал:

    ну  так меняешь моторчик и ездищь дальше  .  Кстати мрет он обычно на рейсталинге , а  на старых 100ках  живет по 20 лет и не жжужит .

    Мой зажужжал. Разница моторчика и гтц в сборе - 500 баксов. Я заменю в сборе. Уже едет.

    И речь не о моей неисправности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,
    35 минут назад, AZIAT сказал:

    А что там может сдохнуть ?   Дербанил я  гтц от маджесты  , ничего там нет такого , что может сломаться , если молотком по нему  не долбить . 

     @jorisdejansen он кстати валялся  на разборке  не знамо сколько , потом у  меня . В  итоге  я его на 100ку  людям поставил , у  которых внезапно сдох моторчик,  и они ездят на нем  без проблем . 

    Ты видел эти клапана, а я нет. В первом сообщении я спросил, как узел устроен. Можешь просто обьяснить как устроены  у Прадо клапана в ГТЦ  с VSC.  Имеет ли смысл - разбирать и промывать. И вообще, почему они могут работать не корректно, если диагностика ошибок не показывает? Пластиковая трубка , которая идёт в ГА - это толкатель или просто штифт для установки ГА? В чем роль пружины под ГА? Может мне сменить эту пружину и не пойдёт давление в задний контур, пока не сдвинут педалью шток поршня? Пружина копейки стоит и по отзывам сильно усаживается. 

    Например,  клапана ГРМ я представляю, смогу разобрать, притереть, отрегулировать. А клапана ГТЦ, которыми должен управлять соленоид - не представляю. Сейчас спроси у отписавшихся в теме - половина даже внятно не скажет где эти клапана находятся. А сколько клапанов на узле в сборе - может один - два форумчанина ответят правильно. 

    А может ссылку на картинку, схему скинешь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    @John298 

    Сильно много вопросов . :Cherna-facepalm:

    5 минут назад, John298 сказал:

    Можешь просто обьяснить как устроены  у Прадо клапана в ГТЦ  с VSC.

    Я  не разбирал прадовский  гтц .   Я  разбирал гтц  маджесты. Щас прямо с  ходу  не могу  тебе  рассказать устройство- я  просто отрезал от грц  все  лишнее , что мне  не нужно было.  Завтра гляну ,  что у  меня осталось от  него .  

    11 минут назад, John298 сказал:

    И вообще, почему они могут работать не корректно, если диагностика ошибок не показывает?

    У  меня  на гидроподвеске один , на  задний  контур просто не держал давление в  закрытом состоянии , поэтому  зад постоянно опускался , диагностика  молчала  как  рыба .  Диагноз поломки мне тогда  Вадим Браконьер подсказал ,  цена  ремонта вышла 1000 р за бу  блок клапанов. А  до этого кто только и что только не  менял в  этом авто . Официалы вообще руками разводили .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    jorisdejansen!  Если говорить об оригинале в Haage, ну может быть, но оригинал в Mossow и других частях необъятной???, я Вас умоляю, не надо быть таким доверчивым идеалистом, и не надо пытаться привить эту болезненную тягу к самообману и 100%му попадалову на бабки читающим.  Дубли в полный рост втюхивают даже од, а лавки на заказе только дубли под видом и по цене оригинала и прут!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Den Haage - Moscow
    • Машина: TLK 100 бензин 4.7 Forester 2.0 T/tb Yamaha "iron max"
    8 часов назад, bbn сказал:

    jorisdejansen!  Если говорить об оригинале в Haage, ну может быть, но оригинал в Mossow и других частях необъятной???, я Вас умоляю, не надо быть таким доверчивым идеалистом, и не надо пытаться привить эту болезненную тягу к самообману и 100%му попадалову на бабки читающим.  Дубли в полный рост втюхивают даже од, а лавки на заказе только дубли под видом и по цене оригинала и прут!

    Да увидит имеющий глаза. Берите у проверенных поставщиков. И никакого идеализма, сугубо прагматизм. Повторю: каждый сам выбирает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Провёл тесты на нулевое давление при нажатии педали тормоза с опустошенным ГА. Нажимаешь 40 раз на тормоз с выключенным зажиганием. Потом нажимаешь и смотришь (при отсутствии манометра ещё и рукой щупаешь поршень заднего суппорта, поставив предохранитель (от вылета поршня). На задних суппортах - давление 0 .

     

    С включённым зажиганием (ГА  под давлением) поршни на задних суппортах не вылезают.

     

    Нашел отклонение от нормы при поведении заднего правого поршня при включенном зажигании, одинаково и кратковременно давишь на педаль. Отзыв поршня: амплитуда движения поршня уменьшается, и на давление и на сброс давления. К десятому качку движения поршня становятся совсем маленькими. При этом движение поршня назад существенно меньше (на 30-50%%) от движения на сжатие. То есть 1,5 мм - ход на сжатие, 1.3 движение назад; 1,3 - ход сжатия (прижимание колодок) - 1,1 мм ход назад(освобождение колодок). Далее сжатие уже 1,1 мм, ход назад 0,9 мм (естественно значения очень примерные - для объяснения проблемы). Предварительный вывод или клапана ГТЦ (2 как минимум), обслуживающие правый задний тормоз неисправны, или засорились. Или какое- то препятствие в канале между ГТЦ и суппортом, которое препятствует полному сбросу давления при отпущенной педали. 

    На левом суппорте при включенном зажигании хоть 40 раз дави на педаль -  все движения поршня одинаковые и на давление и назад. То есть с учётом подпружинивания пластин на накладках 1,5 мм вперёд и 1,5 мм - назад идёт каждый раз левый поршень. 

    Руками поршни и правого и левого заднего суппорта утапливаются одинаково легко, но на выключенном зажигании. На включенном не рискнул, опасаясь вылета поршня, поскольку обнаружил интересный не имеющий прямого отношения эффект. Если с вынутым ключом зажигания и опустошенным ГА (40 нажатий на тормоз по инструкции) нажать на педаль тормоза и чуть провернуть любое колесо(даже менее градусов) то включается эл насос и поршень, соответственно, активно и быстро прижимает колодки к диску. Соответственно, проверка неисправности датчика АБС может быть осуществлена легко и безинструментально. Даже без ключа зажигания. Соответственно, покатившуюся с вынутым ключом машину можно влёгкую остановить рабочим тормозом. Можно протестировать подобным образом  и реле эл насоса (у меня оно заведомо исправно). Нигде в инструкции с подобным методом проверки датчиков и реле не встречался и о безвредности методов проверки для машины ничего сказать не могу.

     

    Продолжение следует.

    Изменено пользователем John298

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    То есть если авто с опустошенным гидроаккумулятором и выключенным зажиганием покатится и нажав тормоз включится насос гтц? Педаль будет усилена или деревянная как без усиления?

    А вообще возможно вынуть клапана абс и фильтры не искалечив корпус и детали?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,
    2 часа назад, разрушитель винтов сказал:

    То есть если авто с опустошенным гидроаккумулятором и выключенным зажиганием покатится и нажав тормоз включится насос гтц? Педаль будет усилена или деревянная как без усиления?

    А вообще возможно вынуть клапана абс и фильтры не искалечив корпус и детали?

    1. Да, включится эл. Насос (на 215-раннер 2006 с VSC) - При исправных системах. Вам на 150-м прадо этот фокус сделать можно за 1 минуту на любом склоне и отписаться для коллекции в этой теме. Для того чтобы понять идентичны или нет системы на этих платформах. 

    2. Педаль за 7-13 секунд будет усилена, но тормозить будет уже с 1 - й секунды нажатия на педаль.

     

    3. А вот как отдефектовать клапана, промыть корпус  и починить (заменить) клапана я не знаю. Со стороны поршня (изнутри цилиндра никакого доступа к клапанам не наблюдал. Знал бы как снять клапаны - сегодня бы сделал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 часа назад, разрушитель винтов сказал:

    А вообще возможно вынуть клапана абс и фильтры не искалечив корпус и детали?

    вроде нет . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Область за МКАДом
    • Машина: TLC-100(Стольник); 95-переехал на ПМЖ в Кемерово

    Не, 1раз можно разобрать все...тока потом много других деталей появляется...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Спасибо за конструктив по клапанам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: grj120l`08AT, kdj120l`08AT

    Есть новости?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,
    2 часа назад, Golubkov сказал:

    Есть новости?

    Есть. Послушал мудрого AZIATа, перебрал задние суппорта (были в хорошем состоянии), теперь суппорта в идеальном состоянии. ЭФФЕКТ - нулевой. Как грелись, так и греются задние тормоза (естественно, из-за низкой температуры эффект менее заметен и практически безвреден на коротких и средних дистанциях). Поскольку на улице холодно, как до переборки, так и после - воздух больше не засасывается, А может это - восстановление герметичности (незасасываемость воздуха) - последствие замены поршня ГТЦ. Старый поршень шипит, когда сдвигаешь внутренний поршень относительно наружного (конструкция поршня - два в одном). Новый, когда сдвигал - не шипел. Оба поршня и новый и старый в смазке. 

     

    Поговорил со всеми местными мастерами. Много привели примеров с 100-ми ( c VSC). На них доходит дело до того, что задние резиновые шланги раздувает от постоянного избыточного давления. Ведь когда тормоза греются - ни чек, ни гирлянда не загораются. Лётчики и не замечают проблемы.  Лечат заменой эл. насоса с гидроаккумулятором в сборе. Причём, по причине вышеозначенного, среди мастеров ходит абсурдная легенда, что с износом у эл. насоса повышается его - электрического насоса - производительность :party:.

    Заказал себе ГА с пружиной, толкателем ( это я думаю что толкатель).  Поменяю, если не поможет - остаётся только замена ГТЦ (половинки без ГА и насоса).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 100,78
    25 минут назад, John298 сказал:

    остаётся только замена ГТЦ (половинки без ГА и насоса)

    вроде я давно уже говорил, что с этого стоило бы начать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,
    1 час назад, Сыктывкарец сказал:

    вроде я давно уже говорил, что с этого стоило бы начать

    Эх, Коля. Ты ведь знаешь, что я взятки не беру, в бюджет лапы не запускаю, никого не эксплуатирую как стойкий анархист. Деньги честным и нервным трудом зарабатываю. Разве кто из молодёжи поможет халявным б/у эл. моторчиком :party:, который уже исправно стеклоподнимает. А 90 тысяч на дороге не валяется. Естественно, в фигуральном смысле - валяется, но ... В общем, я антипроприетарист.

    От сгоревшей 150-ки ГТЦ уже установили на конструктор (1 в 1 как у меня).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 100,78
    1 час назад, John298 сказал:

    Разве кто из молодёжи поможет халявным б/у эл. моторчиком

    Я бы и ГТЦ помог, если бы был такой. От сотки есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,
    18 минут назад, Сыктывкарец сказал:

    Я бы и ГТЦ помог, если бы был такой. От сотки есть.

    Проблема с тормозами отнюдь не экстренная. Вторая машина у меня совершенно свободна. Ездить есть на чём.

    Рубль стабильно укрепляется. Глядишь, ГТЦ  через пару месяцев будет уже 80 тыс. стоить.

     

    А пока будем менять ГА с "толкателем" и пружиной 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.