Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Прадо 120
    В 28.09.2018 в 16:51, разрушитель винтов сказал:

     Видимо в гильзе гтц присутствуют микроцарапины-риски и возможен и перепуск жидкости и подсос воздуха. В качестве эксперимента может стоит попробовать отполировать гильзу гтц изнутри? К примеру выточить деревянный валик и обклеив его мельчайшей наждачкой 2000 дрелью пошлифовать гильзу.тогда риски будут не продольные а кольцевые поперек хода манжет. Кстати с системой VSC регулятора тормозных усилий на задних тормозах нет? На праде вроде не видно.

    Когда перепускает ГТЦ (плавно уходит педаль в пол), одной из причин назову выработку гильзы (образование локальных кратеров на поверхности). Замена поршня из рем/к с новой резиновой манжеткой в таких случаях не поможет. Глубина кратеров в гильзе может быть 0,1-0,3 мм (гильза алюминиевая, если не ошибаюсь). О какой полировке, тем более при помощи дрели, может идти речь? Если даже есть возможность расточить, то за счет чего увеличить диаметр манжеты на поршне для герметичности? Вообщем я решил дождаться контрактного ГТЦ в сборе и остается молится, чтобы на нем не было таких же проблем с целостностью гильзы в цилиндре.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    Нет там раковин такой глубины, только продольные риски от поршней которые их с грязью и надирают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Начну с простого: Зеркало цилиндра у меня на ГТЦ - идеальное. Есть легкая выработка на штоке поршня (старого). Поршень заменён на оригинал (1. 47026-60090).

     

    Заменён Гидроаккумулятор, шток и пружина (на новые оригиналы). 

    2. 47950-60020      1 штука -10300р

    3. 90015-AY001      1 штука -110р

    4. 47955-60010       1 штука -210р

    При замене ГА воздух практически в систему не попадает. С выключенным зажиганием и ненажатой педалью тормоза ГА не сообщается ни с одной системой ГТЦ. Жидкость из расширительного бачка ГТЦ не выливается.

     

    Естественно, что эл. мотор  стал включаться гораздо реже. Скорость наполнения ГА изменилась с 7 секунд до 10-12 секунд. По весу старый и новый ГА практически одинаковые. Пилить старый ГА пока не стал. Распилю, как определю где граница между азотом и жидкостью, или отдам безвозмездно желающему для исследования и последующей переделки под масляный фильтр со съёмным катриджем. Металлическая болванка массивная из качественной нержавейки - хорошая заготовка для фильтра.

     

    На трассу ещё не выезжал - проверить в городе корректно греются тормоза или перестали возможности не имею. Похолодало, лёд на дороге, все еле ползут. проверю - отпишусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Сегодня проверил после замены ГА тормоза на трассе при температуре минус 12 градусов. Ни задние, ни передние тормоза не греются. Все системы АБС и стабилизации работают как на новой машине. До замены гидроаккумулятора, после замены Поршня (фактически двойной поршень в сборе со всеми манжетами) ГТЦ при минус 5 градусах задние тормоза откровенно грелись.

    Будет оттепель ещё раз перепроверю.

    Предварительный вывод: замена ГА  с пружиной и "толкателем" (штоком) решила проблему с нагревом тормозов (начиная с задних, переходя на передние). При выявлении летом  проблемы (тактильно - то есть на ощупь) электронная диагностика тормозной системы на всех режимах и иных систем автомобиля ошибки не обнаруживала. Шланги не раздувало, поршни ходили легко. "Гирлянда" и Чек на панели не загорались. Наблюдалась слегка некорректная работа АБС. Сопутствующая проблема - активно закачивало воздух, естественно, в рабочую тормозную систему; тормоза становились мягкими (ход увеличивался, но в пол не проваливались). Ошибки проявлялись только при ручной (передних контуров) и электрической (задних контуров) прокачке сильно завоздушенной системы.

     

    Если бы я сейчас менял детали, имея сегодняшние знания, то "толкатель" (шток - пластиковый) -210 рублей - менять бы не стал. Никакой выработки на нём нет. Все размеры совпадают с новым. Кстати, уверенности в том,  что новый как бы оригинальный "толкатель" имеет стандартные размеры у меня тоже нет. С этим феноменом столкнулся я при замене "бронзовых" втулок в ступице 130-го, когда новые "оригинальные" втулки по размерам были в более изношенном состоянии (в двух плоскостях), чем мои старые. Функцию "толкателя" я так и не понял. Если кто разъяснит - буду благодарен.

       

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: 2006 4Runner SR5 V6 4WD
    10 часов назад, John298 сказал:

    Сегодня проверил после замены ГА тормоза ...

       

    Ну, отлично! Осталось заменить стоковые тормозные диски на перфорированные PowerStop с их же колодками, чтобы машина стала тормозить так хорошо, как никогда не тормозила с завода)). Педаль сразу начнёт схватывать выше, раньше, эффективнее. А воздух из ГТЦ через Techstream всё равно прокачайте ещё раз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,
    8 часов назад, 101% сказал:

    Ну, отлично! Осталось заменить стоковые тормозные диски на перфорированные PowerStop с их же колодками, чтобы машина стала тормозить так хорошо, как никогда не тормозила с завода)). Педаль сразу начнёт схватывать выше, раньше, эффективнее. А воздух из ГТЦ через Techstream всё равно прокачайте ещё раз.

    За совет спасибо, Но во-первых, диски уже заменены на новые оригинальные; во-вторых, рамный кроссовер - это, отнюдь, не спортивный болид;   в третьих- я не настолько юн и безрассуден, чтобы рисковать с предполагаемой длинной тормозного пути вопреки здравому смыслу и разумному прогнозу, основанному на бесценном 38-летнем опыте вождения колёсной и гусеничной техники.

     

    Я пытался понять как прокачать ГТЦ и не один, увы. Кроме прокачки передних контуров - ничего не получается. Я читаю в мануалах про прокачку ГТЦ, но как это делается никто не пишет и объяснить не может, включая так называемых ОД!

    Если есть возможность, напишите, пожалуйста, подробно и поэтапно как прокачивать именно ГТЦ!!!

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: 2006 4Runner SR5 V6 4WD
    1 час назад, John298 сказал:

    За совет спасибо, Но во-первых, диски уже заменены на новые оригинальные; во-вторых, рамный кроссовер - это, отнюдь, не спортивный болид;   в третьих- я не настолько юн и безрассуден, чтобы рисковать с предполагаемой длинной тормозного пути вопреки здравому смыслу и разумному прогнозу, основанному на бесценном 38-летнем опыте вождения колёсной и гусеничной техники.

     

    Я пытался понять как прокачать ГТЦ и не один, увы. Кроме прокачки передних контуров - ничего не получается. Я читаю в мануалах про прокачку ГТЦ, но как это делается никто не пишет и объяснить не может, включая так называемых ОД!

    Если есть возможность, напишите, пожалуйста, подробно и поэтапно как прокачивать именно ГТЦ!!!

     

     

    Про диски лучше не продолжать.

     

    Про прокачку ГТЦ - не могу вспомнить сейчас, лет пять назад при замене тормозной жидкости его прокачивал, а как именно - не помню. Дело было так: прокачали на СТО без компьютера: полностью выгнали воздух из переднего контура, по старинке прокачивая педаль ногой, из заднего - нажимая педаль, потому что там при нажатии соленоид включается и сам гонит жидкость. А потом подключили текстрим и очень удивились, что при прокачке через меню текстрим, соленоидами, из переднего контура опять попёр воздух. А вот как в тектсриме это делал - сейчас не помню. Делал сам, там по ходу в меню разобрался, а мастер под машиной штуцеры откручивал / закручивал. Рассказал тогда об этом на нашем местном форуме, и вскоре другой владелец 4Раннера подтвердил, что при замене жидкости несмотря на отсутствие воздуха после прокачки педалью, после дополнительной прокачки через текстрим у него тоже получилось стравить ещё воздух.

     

    Тут два варианта: 1) при прокачивании передних контуров через текстрим одновременно прокачивается и ГТЦ - во время работы соленоидов передних контуров (т.е. если прокачивать через текстрим передние контуры, то при этом прокачивается и ГТЦ, а если педалью по старинке - то нет), 2) в текстриме есть отдельное меню для ГТЦ. Обязательно изучу все меню в текстриме, когда доберусь до машины со шнурком и ноутбуком, думаю, недели через две-три - когда буду менять резину и прописывать зимний комплект датчиков давления.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    Вот еще интересное наблюдение, на 120 прадо при выключенном зажигании работают только передние тормоза, задние колеса крутятся вообще без усилий, включаешь зажигание и все колеса тормозят. Пробовал с выключенным зажиганием крутить колеса и нажимать на педаль тормоза , насос Г.А. не срабатывает. Надо еще проверить на 150 прадо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: 2006 4Runner SR5 V6 4WD
    13 часов назад, разрушитель винтов сказал:

    Вот еще интересное наблюдение, на 120 прадо при выключенном зажигании работают только передние тормоза, задние колеса крутятся вообще без усилий, включаешь зажигание и все колеса тормозят. Пробовал с выключенным зажиганием крутить колеса и нажимать на педаль тормоза , насос Г.А. не срабатывает. Надо еще проверить на 150 прадо.

     

    Интересное наблюдение. Надо проверить руководство по обслуживанию - там не предписывается применять текстрим или сканер при замене тормозной жидкости, но там точно указано, что нужно прокачивать не по диагонали как на других машинах, а сначала зад, потом перед, или наоборот. Предположу, что это - как раз для того, чтобы и без подключения текстрима соленоид сам выгнал воздух из ГТЦ через задний контур - потому что нет разницы, куда именно соленоид прогонит воздух - через передний контур при помощи текстрима или через задний без текстрима. Если это так, то в моём случае, наверно, просто не следовали инструкции, но текстрим исправил ситуацию. Просто версия. 

     

    Ещё наблюдение - мне на нескольких СТО отказывали в замене тормозной жидкости, мотивируя тем, что на этой машине это нужно делать только с дилерским сканером, иначе ГТЦ завоздушится. Тогда значения не придал, а сейчас стало понятно. Видимо, они тоже инструкцию не читали, и при замене как следствие - завоздушивание. 

    Изменено пользователем 101%

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: 2006 4Runner SR5 V6 4WD

    ...

    Изменено пользователем 101%

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,
    13 часов назад, разрушитель винтов сказал:

    Вот еще интересное наблюдение, на 120 прадо при выключенном зажигании работают только передние тормоза, задние колеса крутятся вообще без усилий, включаешь зажигание и все колеса тормозят. Пробовал с выключенным зажиганием крутить колеса и нажимать на педаль тормоза , насос Г.А. не срабатывает. Надо еще проверить на 150 прадо.

    На 120-м Прадо до 2004 года поршень ГТЦ одинарный. И алгоритм работы другой. Внешнее отличие - трубки из "старого"  ГТЦ выходят радиально. Про "автоматическое" срабатывание эл. насоса (на 215GRN 2006) я писал немного по другому. Сначала нужно на выключенном зажигании опустошить ГА - 40 нажатий на педаль тормоза, и лишь затем крутить любое из колёс. Без опустошения ГА ничего не срабатывает.

     

    Другими словами Электронный блок управления тормозной системой, он же соленоид, включает насос: 1. от включения зажигания (при недостаточном давлении в ГА) и при выключенном зажигании 2. от активации (подачи сигнала вращения колеса) с датчика АБС (при недостаточном давлении в ГА). При достаточном давлении ничего не включается ни в каком случае. А где датчик давления тормозной жидкости в ГА (и есть ли он как отдельный элемент) я не знаю. Сильно подозреваю, что с работой этого датчика связана пружина под ГА. Теоретически, это датчик давления (или комплекс элементов, исполняющих обязанности датчика) может находится внутри эл. насоса. и/или внутри соленоида.

     

    На всех видах техники, которую я эксплуатировал до 215-го, я знал все алгоритмы действий  всех систем. Увы, как работает тормозная система, описываемая в этой теме, даже на самом поверхностном уровне никто объяснить не может (или не хочет). Корректных описаний в инете я тоже не нашел).

     

    Теоретически, может глючить датчик давления (название условное) тормозной жидкости при исправной работе всех иных систем. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: 2006 4Runner SR5 V6 4WD

    @John298

    Вот только добрался до Techstream. Сделал скриншоты как стравливать воздух через компьютер. Обрезал скриншоты, чтобы убрать свой вин-код.

     

    После подключения и проверки здоровья Health Check выбираем вкладку ABS/VSC/TRACK и кликаем дважды, далее и так понятно.

    Надписи гласят (по порядку):

    <Только для автомобилей, оснащённых VSC>  Для надёжного соединения запустите двигатель и оставьте работать на холостых оборотах.

    Нажимаем на Utility слева, далее выбираем Air Bleeding - стравливание воздуха. Ниже на этом скришоте есть примечание:

    <Применение> Используйте данную функцию после замены ГТЦ (brake actuator)

    <Введение> Данная функция применяется для удаления воздуха из тормозной системы

     

    На следующем скрине опять повтор вышесказанного, и о том, что нужно следить, чтобы во время проведения процедуры уровень в бачке не опускался ниже отметки "минимум" - подливать постоянно.

     

    Далее - выбор контура, из которого будет удаляться воздух FR - передний правый, FL - передний левый, RR - задний правый, RL - задний левый. Выбран FR, следующий скрин гласит, что моторчик будет работать 4 секунды. В этот раз я далее не пошёл, т.к. ничего стравливать не собирался, но там ещё будет скрин о том, что надо открутить штуцер и после этого нажать на кнопку для активации моторчика.

     

    Из всего этого можно сделать вывод, что всё-таки прокачивание по процедуре из ремонтного руководства, т.е. ногой в педаль по-старинке для передних контуров и автоматически моторчиком для задних - это не одно и то же, что прокачивание через Techstream - об этом говорит надпиcь, что процедуру данную надо использовать при замене ГТЦ или его частей (brake actuator - под этим можно понимать весь узел в сборе или некий моторчик в отдельности, поэтому можно просто сказать - ГТЦ).

     

    Ещё есть интересная функция, которую я не заскринил - если нажать кнопку Active Test слева, можно по отдельности проверить работу всех моторчиков в тормозной системе / ABS / VSC. Кому это нужно - не знаю, но если нажать на тест ABS actuator, включается моторчик на пару секунд и слышно как мощная струя тормозухи бьёт внутри бачка - это то, о чём я говорил выше в своих сообщениях. Если уж прокачивать тормоза через комп, не лишним будет и этот тест нажать - тоже прокачает всё, что можно.

     

     

    1 - Copy.png

    2 - Copy.png

    3 - Copy.png

    4 - Copy.png

    5 - Copy.png

    6 - Copy.png

    7 - Copy.png

    8 - Copy.png

    9 - Copy.png

    10 - Copy.png

    Изменено пользователем 101%

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Область за МКАДом
    • Машина: TLC-100(Стольник); 95-переехал на ПМЖ в Кемерово

    требуем перевода всех функций течстрима!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: 2006 4Runner SR5 V6 4WD
    1 минуту назад, Antonii сказал:

    требуем перевода всех функций течстрима!!!!

    Даже не представляю как это сделать)) Но если что-то конкретное понадобится, делайте скрин, отправляйте мне, помогу. Это, конечно, мелочь, но всё-таки правильно будет теКстрим, а не теЧстрим))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,
    1 час назад, 101% сказал:

    @John298

    Вот только добрался до Techstream. Сделал скриншоты как стравливать воздух через компьютер. Обрезал скриншоты, чтобы убрать свой вин-код.

     

    После подключения и проверки здоровья Health Check выбираем вкладку ABS/VSC/TRACK и кликаем дважды, далее и так понятно.

    Надписи гласят (по порядку):

    <Только для автомобилей, оснащённых VSC>  Для надёжного соединения запустите двигатель и оставьте работать на холостых оборотах.

    Нажимаем на Utility слева, далее выбираем Air Bleeding - стравливание воздуха. Ниже на этом скришоте есть примечание:

    <Применение> Используйте данную функцию после замены ГТЦ (brake actuator)

    <Введение> Данная функция применяется для удаления воздуха из тормозной системы

     

    На следующем скрине опять повтор вышесказанного, и о том, что нужно следить, чтобы во время проведения процедуры уровень в бачке не опускался ниже отметки "минимум" - подливать постоянно.

     

    Далее - выбор контура, из которого будет удаляться воздух FR - передний правый, FL - передний левый, RR - задний правый, RL - задний левый. Выбран FR, следующий скрин гласит, что моторчик будет работать 4 секунды. В этот раз я далее не пошёл, т.к. ничего стравливать не собирался, но там ещё будет скрин о том, что надо открутить штуцер и после этого нажать на кнопку для активации моторчика.

     

    Из всего этого можно сделать вывод, что всё-таки прокачивание по процедуре из ремонтного руководства, т.е. ногой в педаль по-старинке для передних контуров и автоматически моторчиком для задних - это не одно и то же, что прокачивание через Techstream - об этом говорит надпиcь, что процедуру данную надо использовать при замене ГТЦ или его частей (brake actuator - под этим можно понимать весь узел в сборе или некий моторчик в отдельности, поэтому можно просто сказать - ГТЦ).

     

    Ещё есть интересная функция, которую я не заскринил - если нажать кнопку Active Test слева, можно по отдельности проверить работу всех моторчиков в тормозной системе / ABS / VSC. Кому это нужно - не знаю, но если нажать на тест ABS actuator, включается моторчик на пару секунд и слышно как мощная струя тормозухи бьёт внутри бачка - это то, о чём я говорил выше в своих сообщениях. Если уж прокачивать тормоза через комп, не лишним будет и этот тест нажать - тоже прокачает всё, что можно.

     

     

    1 - Copy.png

    2 - Copy.png

    3 - Copy.png

    4 - Copy.png

    5 - Copy.png

    6 - Copy.png

    7 - Copy.png

    8 - Copy.png

    9 - Copy.png

    10 - Copy.png

    Спасибо Иван. То что система умеет прокачивать программно передние контуры я и сам писал. На своём - у ОД ПРОКАЧИВАЛИ. Если заметил, Программа сразу начинает с прокачки передних контуров. Отдельно ГТЦ нигде не указывается. А в нем масса камер с клапанами и воздушными пробками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: 2006 4Runner SR5 V6 4WD
    3 часа назад, John298 сказал:

    Спасибо Иван. То что система умеет прокачивать программно передние контуры я и сам писал. На своём - у ОД ПРОКАЧИВАЛИ. Если заметил, Программа сразу начинает с прокачки передних контуров. Отдельно ГТЦ нигде не указывается. А в нем масса камер с клапанами и воздушными пробками.

    Не уверен, что вы меня поняли - пытаюсь донести мысль, что, прокачав через компьютер передние контуры, воздух стравится из ГТЦ - как написано в официальном программном обеспечении, скриншот выше. Прокачав воздух педалью воздух из гтц не стравится. Других вариантов стравить воздух из гтц, видимо, не существует. Так было у меня и у соклубника, как описывал ранее в ноябре - стравили весь воздух педалью, тут же вдогонку прокачали компом, и воздух опять попёр. Если вам это не поможет, никакой другой программной манипуляции не существует, а значит - поломка и решение - механические/электрические. Почему не купить этот шнурок за 20 долларов и не прокачать ещё раз самому, с помощником? Никакого доверия официальным дилерам.

    Изменено пользователем 101%

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Den Haage - Moscow
    • Машина: TLK 100 бензин 4.7 Forester 2.0 T/tb Yamaha "iron max"
    1 час назад, 101% сказал:

    Не уверен, что вы меня поняли - пытаюсь донести мысль, что, прокачав через компьютер передние контуры, воздух стравится из ГТЦ - как написано в официальном программном обеспечении, скриншот выше. Прокачав воздух педалью воздух из гтц не стравится. Других вариантов стравить воздух из гтц, видимо, не существует. Так было у меня и у соклубника, как описывал ранее в ноябре - стравили весь воздух педалью, тут же вдогонку прокачали компом, и воздух опять попёр. Если вам это не поможет, никакой другой программной манипуляции не существует, а значит - поломка и решение - механические/электрические. Почему не купить этот шнурок за 20 долларов и не прокачать ещё раз самому, с помощником? Никакого доверия официальным дилерам.

    Немного добавлю, из своего опыта замены гтц на новый оригинал. Прокачки педалью достаточно, чтобы выгнать воздух из гтц (в мурзилке есть описание процедуры). Позже, для подтверждения использовал течстрим-воздух не обнаружен. Вывод: прокачивается и без него.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: 2006 4Runner SR5 V6 4WD
    4 часа назад, jorisdejansen сказал:

    Немного добавлю, из своего опыта замены гтц на новый оригинал. Прокачки педалью достаточно, чтобы выгнать воздух из гтц (в мурзилке есть описание процедуры). Позже, для подтверждения использовал течстрим-воздух не обнаружен. Вывод: прокачивается и без него.

     

    У вас прокачалось без теКстрима при замене гтц, у меня - нет, и без замены гтц. А в другой раз и у меня прокачался весь воздух педалью, и теКстрим был излишним. Напрашивается немного другой вывод: лучше подстраховаться через теКстрим. Хотя для здоровья лучше педалью)) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,
    9 часов назад, 101% сказал:

    Не уверен, что вы меня поняли - пытаюсь донести мысль, что, прокачав через компьютер передние контуры, воздух стравится из ГТЦ - как написано в официальном программном обеспечении, скриншот выше. Прокачав воздух педалью воздух из гтц не стравится. Других вариантов стравить воздух из гтц, видимо, не существует. Так было у меня и у соклубника, как описывал ранее в ноябре - стравили весь воздух педалью, тут же вдогонку прокачали компом, и воздух опять попёр. Если вам это не поможет, никакой другой программной манипуляции не существует, а значит - поломка и решение - механические/электрические. Почему не купить этот шнурок за 20 долларов и не прокачать ещё раз самому, с помощником? Никакого доверия официальным дилерам.

    Иван, я Вас хорошо понял. Ещё в ноябре 2018 г., и Вы и я допустили, что воздух удаляется из ГТЦ при прокачке двух передних контуров. Кстати, реально они у меня после замены ГА прокачивались минуты две, а не 4 секунды по причине пустого нового гидроаккумулятора. Именно поэтому я и спрашивал про прокачку отдельно ГТЦ (без контуров).

    Я далёк от электроники, напишите, если не затруднит, где именно купить шнурок за 20 долларов таким образом, чтобы пришел именно тот, настоящий шнурок. Пока я программно прокачиваю у ОД за 1400 (Одну тысячу четыреста) рублей (21 доллар) вместе с мойкой машины  и грамотным специалистом - диагностом в придачу. И делал это 1 раз.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Область за МКАДом
    • Машина: TLC-100(Стольник); 95-переехал на ПМЖ в Кемерово
    14 часов назад, 101% сказал:

    Даже не представляю как это сделать)) Но если что-то конкретное понадобится, делайте скрин, отправляйте мне, помогу. Это, конечно, мелочь, но всё-таки правильно будет теКстрим, а не теЧстрим))

    я не хотел никого обидеть, а писал в качестве шутки

    я совершенно не силен в английском, поэтому мне что пюре что буре - одно и тоже))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.