Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: 2006 4Runner SR5 V6 4WD

    Хотя ещё одно сомнение появилось - если программа управления ГТЦ не записана отдельно в каком-то блоке управления (в отдельном "компьютере" на тормозную систему) , а записана в прошивке управления ECU вместе с движком, АКПП и т.д. - то там вообще нет даже шанса разобраться никому, потому что прошивки ECU меняли тоже раз в год или около того вплоть до конца производства 215й модели, применительно ко всем предыдущим модельным годам. Если так, то надо скачивать самую последнюю прошивку на вашу машину по VIN коду из системы TIS (может как официальный дилер установить, так и ателье, занимающиеся перепрошивкой или типа чип-тюнингом на Тойоты) и устанавливать её.

    Изменено пользователем 101%

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: 2006 4Runner SR5 V6 4WD

    Это парт-номер ГТЦ в сборе на 2006-2007 модельный год (и вообще он идёт с 2004/08):

    47050-35030 2005/08-2007/08 BRAKE BOOSTER ASSY, W/MASTER CYLINDER GRN21#,UZN21#

    Каталог Toyota EPC версии от 06/2018 г. не даёт никаких замен на этот номер, т.е. Тойота считает, что на машины, произведённые в этом промежутке подойдёт только этот парт-номер, соответственно что с этим ГТЦ всё в порядке.

     

    В отличие, например, от ГТЦ для машин, произведённых с 2002/08 по 2004/08 - там оригинальный номер был 47050-60080, а теперь указана замена 47050-60081, и 60081 для этих машин сейчас и продадут, они не смогут купить новый ГТЦ под номером 60080.

     

    А номер 47050-35031, который вы считаете, что можно безболезненно поставить на 2006-07, по факту указан только для машин, произведённых с 2007/08 (т.е. 2008й модельный и до конца производства, за одним исключением, для OFF ROAD PACKAGE с 2008/08 свой номер 47050-35080 - для т.е. TRAIL EDITION 2009-го модельного).

     

    Покупайте и устанавливайте 47050-35030 и заливайте последнюю актуальную прошивку по своему VIN-коду, это наилучший вариант.

     

    Ниже скрин из EPC, меяцы не видно, т.к. у меня шрифты в Windows увеличенного размера, а программа с этим не справляется, но не суть.

    Capture.JPG

    Capture2.JPG

    Изменено пользователем 101%

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: 2006 4Runner SR5 V6 4WD

    В приложенных файлах - список нововведений в 2008м модельном году - добавили кнопку VSC OFF и только для полноприводных моделей - опцию AutoLSD (и, соответственно, новый щиток приборов с новыми индиакторами). Поэтому и потребовался новый узел ГТЦ. 

    newfeat.pdf

    newfeat-4.pdf

    Изменено пользователем 101%

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,
    14 часов назад, 101% сказал:

    В приложенных файлах - список нововведений в 2008м модельном году - добавили кнопку VSC OFF и только для полноприводных моделей - опцию AutoLSD (и, соответственно, новый щиток приборов с новыми индиакторами). Поэтому и потребовался новый узел ГТЦ. 

    newfeat.pdf

    newfeat-4.pdf

    Видимо, Вы опять меня не так поняли! Ни в одной строке я не писал НИКОГДА ЧТО ....31 - дает мне как заменитель какая- либо программа!!! 

    Наоборот! я везде указывал что ...31 идёт с 2007 г. по 2009 год. 

    Где я ошибся????

     

    ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: при анализе применимости на мой автомобиль агрегатов 47050-35030 и 47050-35031 я нигде не ошибся. 

     

    Предполагать, что я указал 47050-35031 КАК ЗАМЕНИТЕЛЬ  по меньшей мере не корректно.

     

    Для перепрограммирования под 2006 модельный год  соленоид  с Блока 47050-35031 разбирают.  Именно это я и писал. После Вашей заметки о дополнительных функциях по ручному отключению VSC я понимаю, зачем нужно вскрывать соленоид и ковыряться в микросхемах при установке 47050-35031 на машины 2005-2006 модельного года.

     

     

    Агрегат: эл. насос + ГА - код : 47070-60030 идёт с 2005 по 2009 годы.  Но, к сожалению, сегодня у всех доступных мне поставщиков идёт замена этого агрегата на 47070-60050 (качество уже хуже, как у всех комплектующих, произведённых не в Японии). Выглядит уже иначе (нет желтой таблички на ГА, ГА - совершенно другой и по качеству металла и по обработке,  кронштейны блестящие как отполированный алюминий...). Тойота на оригинальных деталях никогда не полирует те узлы, которые и так будут работать. 

     

    Что мне заказывать ...30 или ..31 при негативном сценарии я как-нибудь разберусь. 

     

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: 2006 4Runner SR5 V6 4WD
    2 часа назад, John298 сказал:

    Видимо, Вы опять меня не так поняли! Ни в одной строке я не писал НИКОГДА ЧТО ....31 - дает мне как заменитель какая- либо программа!!! 

    Наоборот! я везде указывал что ...31 идёт с 2007 г. по 2009 год. 

    Где я ошибся????

     

    ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: при анализе применимости на мой автомобиль агрегатов 47050-35030 и 47050-35031 я нигде не ошибся. 

     

    Предполагать, что я указал 47050-35031 КАК ЗАМЕНИТЕЛЬ  по меньшей мере не корректно.

     

    Для перепрограммирования под 2006 модельный год  соленоид  с Блока 47050-35031 разбирают.  Именно это я и писал. После Вашей заметки о дополнительных функциях по ручному отключению VSC я понимаю, зачем нужно вскрывать соленоид и ковыряться в микросхемах при установке 47050-35031 на машины 2005-2006 модельного года.

     

     

    Агрегат: эл. насос + ГА - код : 47070-60030 идёт с 2005 по 2009 годы.  Но, к сожалению, сегодня у всех доступных мне поставщиков идёт замена этого агрегата на 47070-60050 (качество уже хуже, как у всех комплектующих, произведённых не в Японии). Выглядит уже иначе (нет желтой таблички на ГА, ГА - совершенно другой и по качеству металла и по обработке,  кронштейны блестящие как отполированный алюминий...). Тойота на оригинальных деталях никогда не полирует те узлы, которые и так будут работать. 

     

    Что мне заказывать ...30 или ..31 при негативном сценарии я как-нибудь разберусь. 

    Пожалуй, мне следовало остановиться намного раньше. Действительно, разбирайтесь-ка сами.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата
    • Машина: 4Runner
    6 часов назад, John298 сказал:

    "... После Вашей заметки о дополнительных функциях по ручному отключению VSC я понимаю, зачем нужно ..."

    :applaude: ну прямо удивил!!! Неужели реально не знал, что эта опция на 215-тых последних годов выпуска ставилась?!? Во те раз :russian_ru:

     

    2 часа назад, 101% сказал:

    Пожалуй, мне следовало остановиться намного раньше.

    :Cherna-facepalm:  :laugh:  :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: 2006 4Runner SR5 V6 4WD
    3 часа назад, Андрей_Ala сказал:

    :Cherna-facepalm:  :laugh:  :rolleyes:

     

    Не, ну реально помочь хотел, а оно вон чё вышло. Ну да ладно)) Всё, молчу, молчу)) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,
    23 часа назад, Андрей_Ala сказал:

    :applaude: ну прямо удивил!!! Неужели реально не знал, что эта опция на 215-тых последних годов выпуска ставилась?!? Во те раз :russian_ru:

     

    :Cherna-facepalm:  :laugh:  :rolleyes:

    Не только знал, но и обсуждал :) 10 лет назад. И про блокировку на трейл эдишн писал. 

    Я пояснил лишь то, что теперь понимаю зачем нужно  залезать в соленоид.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата
    • Машина: 4Runner
    10 часов назад, John298 сказал:

    Не только знал, но и обсуждал :) 10 лет назад.

    :sorry: ну что тут ещё сказать-то...

    10 часов назад, John298 сказал:

    Я пояснил лишь то, что теперь понимаю зачем нужно  залезать в соленоид.

    Уж шибко витеевато, вы, сударь, сие изначально изложимши..., вот сомнения и поползли...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,
    42 минуты назад, Андрей_Ala сказал:

    :sorry: ну что тут ещё сказать-то...

    Уж шибко витеевато, вы, сударь, сие изначально изложимши..., вот сомнения и поползли...

    Мне следует написать о том, зачем нужно вскрывать соленоид на блоке ...31 - по моей версии? Возможно, без моих пояснений, публика не видит отличий между терминами: "я понимаю", "я допускаю", "я подозреваю", "я предполагаю".

     

    Тут я на старости лет решил посудиться с государственным департаментом США. Что-то они расслабились и начали плевать, и на свою конституцию, и на федеральные законы. А я, как старый анархист, такого допустить не имею права. Так вот, я обнаружил у этих товарищей совершенно интересный правовой институт: "достаточные основания полагать". То есть, когда нет доказательств, но очень хочется сделать гадкое, их генеральный прокурор, государственный департамент... выносит решение только на том основании, что имеются достаточные основания полагать. При этом, они настолько лицемерны, что в отличие от своих евразийских коллег прекрасно дифференцируют на уровне правовых норм разницу между основанием полагать и наличием прямых доказательств для какого-либо вывода. И при этой дифференциации предлагают идентичные правовые последствия и для того, и для другого. Самое интересное, их аналог "Госуслуг" имеет электронного помощника - "Эмму". И эту Эмму стопроцентно клинит на любых отклонениях от формальной логики. И совершенно естественно, что Эмму тошнит как беременную от достаточных оснований полагать. Она тупо заявляет, что не понимает вопроса и просит его переформулировать.

     

     Витийствовать ли мне, сударь мой, или многословно помолчать?

     

    Или пока я своими ручками в соленоид не залез, не перепроверил, правильно ли я понимаю , - подождать с описанием гипотетических переделок ? Первые годы эксплуатации 215-го я подумывал об установке опции (функции) принудительного отключения VSC, ABS. Сегодня  точно  уверен, что мне они не нужны. Раскрывать кабель полностью и заново заматывать с тремя дополнительными проводами мне как-то не хочется

     

    Кстати, в америке 215-й раннер достаточно широко использовался и продолжает использоваться в качестве такси (начало положил 185-й). Причем, и моноприводные, и полноприводные версии. Что свидетельствует о достаточно большом ресурсе этого рамного кроссовера. А 285 раннер - увы и ах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата
    • Машина: 4Runner
    10 часов назад, John298 сказал:

    Тут я на старости лет решил посудиться с государственным департаментом США. Что-то они расслабились

    :Cherna-facepalm: "Всё! Писец котёнку!!! Допрыгались гадёныши!!!"

    УРРРААА! Мы дожили до этого эпохального, не побоюсь этого слова, момента товарищи!!! :party::applaude:

    P.S.1. в роли "котят" & гадёнышей - генеральный прокурор, государственный департамент USA  :biggrin:

     

    P.S.2. по сути твоего последнего поста (заданным в нём вопросам) отвечу завтра - ибо заипалси я чёт сёдня немного..., причём со своим авто :laugh:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200
    29.03.2019 в 21:44, John298 сказал:

    Видимо я неточно выразился на последних страницах. Я обращался к ОД в 2018 году в г. г. Сочи, Краснодар, Ростов, Липецк, Нижний Новгород. Они даже не желали смотреть. Словесного описания проблемы было достаточно, чтобы половина из них изъявляла желание заменить ГТЦ в сбор :) . Но раннеровского ГТЦ (он не такой как прадо 120-150) в наличии ни у кого не было. Цены меньше 180 тыс руб. с доставкой в 2-3 недели никто не называл. ОД знакомы с этой проблемой и им нет нужды измерять давление по контурам чтобы понять почему греется сначала правое заднее, затем левое заднее, затем передние тормозные диски. Они сразу понимали, что легко и просто меняется ГТЦ и проблема уходит. 

    Я хотел решить проблему малой кровью. Подробно описывал в этой теме - как это делал. У ОД я всего лишь хотел выгнать воздух из ГТЦ после замены поршня. Я сомневаюсь, что где-либо в России кроме Москвы и Питера (в парочке сервисов не больше) есть у Официальных дилеров Комплект для проверки давления в тормозной системы :) (код комплекта указал выше). 

    Сейчас при температуре + 5 градусов тормоза не греются. То есть программная ошибка (не путать с кодом ошибки при электронной диагностике) всплывает на изношенной системе и не диагностируется на текстриме. 

    Ну так и чем история закончилась 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,
    11 часов назад, Maxibumer сказал:

    Ну так и чем история закончилась 

     После замены двухсоставного поршня (обзывается "ремкомплект...") и рессивера на оригинальные  новые мне не понравилась работа рессивера в долгом режиме на жаре. Рессивера хватает на 3 торможения. при этом соленоид ошибок не показывает. При этом, толкатель старого рессивера был без износа.

     

    Итог: заменил весь агрегат в сборе. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200
    6 минут назад, John298 сказал:

     После замены двухсоставного поршня (обзывается "ремкомплект...") и рессивера на оригинальные  новые мне не понравилась работа рессивера в долгом режиме на жаре. Рессивера хватает на 3 торможения. при этом соленоид ошибок не показывает. При этом, толкатель старого рессивера был без износа.

     

    Итог: заменил весь агрегат в сборе. 

    Благодарю. Проблема та же, направление понял, ищу гтц

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.