Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сахалин
    • Машина: tlc105, nissan terrano

    Да уже многие так сказали. Помпу снимать не буду, термостат сейчас вечером варить буду а там будем посмотреть :rolleyes:

    Поварю а там подумаем, я тоже склонен к тому чтоб поменять уже сталкивался с этим на другом авто но немного отталкивает качество того что продают.

    Тоже не знал что так может быть, всегда думал что пластик треснет и все а тут вона как, бахнуло не по детски.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: тойота ленд крузер 105 HD-FTE.5-АКПП .МОСТЫ ГАЗ-66.49дюймов
    4 часа назад, VADUS сказал:

    Это плохой признак. Надо посмотреть на горячем моторе: трубку от расширительного бачка в стакан с прозрачной водой, рукой за лапку газа и смотрим на пузыри на разных оборотах. Если они есть из шланга - ппц голове.

    Можно еще презерватив надеть вместо крышки 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    5 минут назад, Андрей71 сказал:

    Тоже не знал что так может быть, всегда думал что пластик треснет и все а тут вона как, бахнуло не по детски.

    не всегда крышка лопается. У меня недавно стрельнуло под капотом, так я не сразу и понял что стрельнуло.

    Показания приборов не изменились. Только позже я заметил лужу под машиной. В сервисе выяснилось, что одна трубка радиатора лопнула, и хлопок был как будто из пистолета кто то выстрелил. Не стал я ее ремонтировать, так как радиатор итак уже старый, по всей видимости с самого рождения авто, поменял я его. Пластик целый, а железо лопнуло -  и такое бывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Да не факт, что есть проблема с головой. Надо просто проверить на пузыри. Потому, что если бачок полый до краёв - это признак газов в системе, которые выдавливают антифриз в бачок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    бачок полный, значит пробка работает. Коричневый цвет пластмассы бачка - признак разложения пластмассы. Всё штатно. Голову конечно надо проверить если полный бачок, но полный бачок не 100% показатель дунутой башки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95

    У меня вот наоборот, бачок чаще вовсе пуст. Множество раз проверял, и в гараже, и на улице, и на холодную, и на горячую, ни одной капли не падает. Однако, антифриз уходит, и точно не в горшки, вероятно понемногу, так, что успевает высыхать.100-300 г. в мес, потом перестает, видимо от большого воздушного пространства в радиаторе давление не поднимается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: tlc105, nissan terrano
    4 часа назад, zzu сказал:

    У меня вот наоборот, бачок чаще вовсе пуст. Множество раз проверял, и в гараже, и на улице, и на холодную, и на горячую, ни одной капли не падает. Однако, антифриз уходит, и точно не в горшки, вероятно понемногу, так, что успевает высыхать.100-300 г. в мес, потом перестает, видимо от большого воздушного пространства в радиаторе давление не поднимается.

    Возможно печка подтекает у вас.

    Вчера засунул палец в окно где стоял термостат, а там грязи песка какого-то дофига. Буду промывать двиг водой напором от насоса садового. У меня и печка в ноги тепло не гнала хотел менять радиатор, уже купил правда от ипсума он такой-же только трубки свои ставить нужно. Ну вот я чего и подумал, может этой грязью и забило крышку радиатора? Тут многие тоже говорят что всему виной пробка но у всех стреляет по разному. Вобщем пробку мне пообещали найти японскую, радиатор наверно буду брать новый, поменять бы и печку сразу но как снимать торпедо пока не смотрел в книге, есть там какие хитрости?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

    У меня из-за пробки, потёк боковой бачок, заливаю полный радиатор, уходит до оголения сот и дальше не течет, температура не поднимается - забил.

    Пробка стоит копейки 0.9 бара.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: tlc105, nissan terrano

    Привет. В общем все печально на данный момент. Поставил новый радиатор, новую пробку(оригинал), стал проверять на газы и опасения подтвердились - гонит гад газы на хорошо разогретом моторе , но разогреть его оказалось не так просто, пока не закрыл радиатор картоном. Бурлило в банке как от компрессора, сбросил газ, открыл радиатор и потихоньку газы идти перестали и даже антифриз из баки мотор выпил. Понимаю что либо голова лопнула, либо прокладку пробило. Гуру подскажите возможно ли что голова лопнула(треснула)? Она же вроде как чугунная. Или это все-таки прокладка? Начал разбирать, болты теплового экрана на выпускном коллекторе заржавели вусмерть, как будто их с постройки никто не трогал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    13 минут назад, Андрей71 сказал:

    Гуру подскажите возможно ли что голова лопнула(треснула)? Она же вроде как чугунная. Или это все-таки прокладка?

    К сожалению, на предкамерном HZ-е голова трескается только в путь, так как она очень сильно термонагружена самими предкамерами. Трескаются обычно перегородки между клапанами, или в районе рубашек охлаждения форкамер и.т.п. Прокладка там металлическая - как правило с ней ничего не бывает. НО Есть еще вариант, более лёгкий - если мотор был подогрет, то возможно слегка повело голову, и сифонит всё таки через прокладку.

    Либо болты гбц потянуло (особенно, если кто то когда то использовал их несколько раз)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: tlc105, nissan terrano

    Я так понимаю что голову нормальную найти будет проблемно? А чугуняку разве ведет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Всё ведет, даже плоскость блоков.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    1 час назад, Андрей71 сказал:

    Привет. В общем все печально на данный момент. Поставил новый радиатор, новую пробку(оригинал), стал проверять на газы и опасения подтвердились - гонит гад газы на хорошо разогретом моторе , но разогреть его оказалось не так просто, пока не закрыл радиатор картоном. Бурлило в банке как от компрессора, сбросил газ, открыл радиатор и потихоньку газы идти перестали и даже антифриз из баки мотор выпил. Понимаю что либо голова лопнула, либо прокладку пробило. Гуру подскажите возможно ли что голова лопнула(треснула)? Она же вроде как чугунная. Или это все-таки прокладка? Начал разбирать, болты теплового экрана на выпускном коллекторе заржавели вусмерть, как будто их с постройки никто не трогал.

    По болтам коллектора - классика. По остальному - после снятия ГБЦ проверить голову на хорошей плите, а блок - или выпросить там же за залог поверочную линейку или хорошей металлической. Щуп 0,20 - предел. После результатов уже считать затраты. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: tlc105, nissan terrano
    9 часов назад, WAR сказал:

    По болтам коллектора - классика.

    Недопонял - поясните пожалста :sorry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    6 часов назад, Андрей71 сказал:

    Недопонял - поясните пожалста :sorry:

    Что коллекторные гайки, что маленькие болты экрана часто каменеют намертво.

    Перед сборкой мазать медной смазкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: tlc105, nissan terrano

    8До сборки еще дожить надо :rolleyes:

    Вообще один болт экрана сорвал ю, а три болта коллектора выпускного грани сорвал теперь вайки колоть надо.

    Снял я голову, товарищь мой который ремонтом авто занимается криминала особого не нашел. Смотрите мож кто чаго увидит. Чего дальше делать пока незнаю :dumb:

    Блок.

    20181002_191129.jpg

    Прокладка со стороны блока

    20181002_191047.jpg

    Голова

    20181002_191024.jpg

    Она же.

    20181002_190910.jpg

    20181002_190853.jpg

    Прокладка верх т.е. со стороны головы.

    20181002_190813.jpg

    20181002_190756.jpg

    Фотал на телефон.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    Что тут не знать то.....голову на шлифовку и опрессовку. прокладку гбц только оригинал и все обратно собирать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    В первую очередь голову на опресовку. Потом решать, может её и шлифовать не придётся. Затем промер плоскостей головы и блока. Затем принимать решение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: tlc105, nissan terrano

    С головой понятно, отвезу спецам, а вот как блок проверить? У нас тут это невозможно и линейку хорошую найти тоже наверное проблема. Какие есть еще способы проверить голову?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    Только что, Андрей71 сказал:

    а вот как блок проверить?

    Металлическая линейка, сварочный уголок.

    https://yandex.ru/images/search?text=Металлическая линейка%2C сварочный уголок.

    Только что, Андрей71 сказал:

    Какие есть еще способы проверить голову?

    Лучше отвезти туда, где этим занимаются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.