Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сахалин
    • Машина: tlc105, nissan terrano
    8 часов назад, Андрей71 сказал:

    Какие есть еще способы проверить голову?

    Ошибся немного, не голову а блок. А есть гарантия что современный металические линейки ровные и годятся для проверки блока? И возможен такой вариант что прокладка стояла не того размера? Т.е. была N1 а нужна N2?:sorry: 

    Да, еще: мужики скажите чам зачистить блок? Мне сказали щетку на дрель и вперед.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    16 минут назад, Андрей71 сказал:

    А есть гарантия что современный металические линейки ровные и годятся для проверки блока?

    Нет. Для этого спец. инструмент есть.

     

    16 минут назад, Андрей71 сказал:

    Мне сказали щетку на дрель и вперед.

    Правильно. Ещё и ножиком типа сапожного, и наждачкой. Плоскость должна гореть лучше чем у кота)).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    Только что, Андрей71 сказал:

    А есть гарантия что современный металические линейки ровные и годятся для проверки блока?

    Если нужна гарантия, то надо брать инструмент с лаб.поверкой.

    По твоим словам - этого нет. Возьми несколько линеек, поприкладывай рёбрами друг к другу, вставь щуп 0,05. Это более чем достаточно для выбора линейки. У тебя же не 10 метров голова/блок. 

    Ну или ставь новую прокладку и пробуй, рискуй. Там ведь снять/поставить 5 минут)

    Только что, Андрей71 сказал:

    И возможен такой вариант что прокладка стояла не того размера? Т.е. была N1 а нужна N2?:sorry: 

    Надо мерить вылет поршней. Лучше почитать мануал или легионовскую книгу, там тебе много цифр при диагностике/сборке потребуется (даже при разборке болты головки по схеме ослабляются ).

    Только что, Андрей71 сказал:

    Да, еще: мужики скажите чам зачистить блок?

    Удобно скребком толстым не очень острым (типа стамески), лезвие точится под 30-45гр.

    Попутно можешь нутромером цилиндры смерить и вкладыши шатунные обязательно посмотри/поменяй.

    Жиклёр в блоке у 6 цилиндра продуй перед сборкой и не потеряй!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    И про болты ГБЦ забывать не надо, которые тянутся в резьбе. Поэтому по поводу снять-постпвить лишний раз, я бы не обольщался. Болты лучше менять, если их уже дважды тянули.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: tlc105, nissan terrano

    По болтам понятно, по линейкам попробую чего нибудь придумать пошукать. У меня такое чувство что голову еще ни разу не снимали, меток на болтах никаких нету. Какая прокладка идет с завода? У меня сейчас металлическая была и при детальном рассмотрении прокладки обнаружились трещины на металлическом листе со стороны головы в районе форкамер т.е. как раз по отпечатку форкамер идут трещины на трех цилиндрах. Может это быть причиной газов? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Может. Прокладки всегда металлические на этих моторах.

    С завода идут разные прокладки, но в продаже есть только 1, 3 и 5. А чётных нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: tlc105, nissan terrano

    Болты как в книге показано промерил, что в начале, что в конце резьбы размер одинаковый 10.7 - 10.8  . В мануале минимум 10.5.

    1538547578602-1735674336.jpg

    20181003_172558.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: tlc105, nissan terrano

    Мужики подскажите: рядом в магазине есть маумовская прокладка под голову стоит ли ее брать и в чем разница оригинала от чего-то прочего? Если гда писали уже то пните в нужном направлении :applaude:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок.

    По прокладкам ГБЦ, пришли к выводу о целесообразности установки только оригинала.

    Изменено пользователем GANS72

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Не стОит. Лучше оригинал. Это не та деталь, на которой стоит экономить. Вылет поршня на блоком померил? Какая стояла с завода прокладка?

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: tlc105, nissan terrano

    С завода незнаю, снял N1. Вылет поршней не мерил потому как пока не нашел микрометр. Тут знакомый говорит мож не стоит заморачиваться с проверкой головы возьми прокладку новую и собирай :sorry:

    Чет мне как-то не очень нравится это предложение, но по деньгам дешевле однако :ok:остальное на русский авось :rolleyes: как-то так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Пошли своего знакомого куда подальше. Столько работы сделать, а потом слить в сортир? А если завтра опять, что делать будешь?

    И не забудь проверять опрессованную голову обязательно на горячую и на холодную, а не тяп ляп, как некоторые тебе предлагают....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: tlc105, nissan terrano

    Голову проверили, в 4цилиндре трещина в районе форкамеры. Ищу голаву на 1HZ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Что и требовалось доказать. Сожалею.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: tlc105, nissan terrano

    Голову решили ставить сатовскую а все потроха поставить родные. Говорят сатовские ходят неплохо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95

    нет слов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC 80 STD

    Один не скромный вопрос вдогонку к предыстории... 

    А радиатор стоял орига? или заменитель?

    Сам схватил такой же крах с установленным заменителем при обгоне фуры на 140. 

    А дальше были все теже последствия с заменой башки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: tlc105, nissan terrano

    А кто-ж его знает ориг или заменитель. Мне думается замена башки это не последствия. Радиатор просто так не взорвется, сначала газы а потом радиатор и т.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Люберцы
    • Машина: TLC 105

    А не снимая блок на этом двигателе можно поддон картера снять? Если да то заодно и колечки с вкладышами шатунными махнуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.