Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сахалин
    • Машина: tlc105, nissan terrano
    22 часа назад, D.I.K. сказал:

    А не снимая блок на этом двигателе можно поддон картера снять? 

    Незнаю, не смотрел даже. Да и незачем это, компрессия хорошая(проверял), давление по мануалу сходится, масло не жрал чего туда лезть?

    Почистил блок сегодня, намазал все маслом чтоб не заржавело, поеду на работу как раз голову сделают, приеду буду ставить - не забыть бы чего откуда откручивал а то лишние запчасти останутся :ohmy:

    Гляньте, хватит его начищать?

    Завтра попробую его промерить теми линейками что у меня есть, посмотрим. 

    20181013_211413.jpg

    Еще вопрос есть: промывал печки водой но на продувал т.е. внутри осталась вода, грядут морозцы может печки пролить антифризом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    22 часа назад, D.I.K. сказал:

    А не снимая блок на этом двигателе можно поддон картера снять?

    Да.

    22 часа назад, D.I.K. сказал:

    Если да то заодно и колечки с вкладышами шатунными махнуть.

    При снятой ГБЦ - пожалуйста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: tlc105, nissan terrano

    Доброго времени суток народ. Подскажите как правильно обтягивать ГБЦ, как написано в книге или как в видео???

    https://youtu.be/C3yRhD0sezA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    только по книге

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95
    В 13.10.2018 в 15:39, Андрей71 сказал:

    Почистил блок сегодня, намазал все маслом чтоб не заржавело, поеду на работу как раз голову сделают, приеду буду ставить - не забыть бы чего откуда откручивал а то лишние запчасти останутся

    Привет!

    Не затягивайте с установкой головы.

    У меня хоть и бенз, но история поучительная.

    Движок долго стоял без головы, и тоже я набриолинил и намазал, чтоб не заржавело. Однако, после установки головы масло стал жрать, пополам с бензом. 4 литра на 1000 км. Оказалось, за время стояния на воздухе кокс, который так или иначе присутствует в канавках поршневых колец, то ли слежался, то ли перекристаллизовался, не знаю как правильно назвать, под воздействием влажности из атмосферы, что кольца "залегли" и перестали снимать масло совсем. Поменял их (снимал голову опять) и жор прекратился вовсе. До снятия головы был расход около 1 литра на 10000.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: tlc105, nissan terrano

    Масло не ел вообще. Сеййчас уехал на вахту, так что вариантов других нет. Буду надеятся что обойдется, хорошо промаслянной тряпочкой прошелся по блоку и гильзам, масло мс20 авиационное оно густое, + сухими чистыми тряпками накрыл блок, авто в сухом гараже стоит. Кто что про затяжку гбц хитрую скажет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC 80 STD
    В 17.10.2018 в 02:08, Андрей71 сказал:

    Масло не ел вообще. Сеййчас уехал на вахту, так что вариантов других нет. Буду надеятся что обойдется, хорошо промаслянной тряпочкой прошелся по блоку и гильзам, масло мс20 авиационное оно густое, + сухими чистыми тряпками накрыл блок, авто в сухом гараже стоит. Кто что про затяжку гбц хитрую скажет?

    раз смазал густым маслецом через тряпочку... не забыть продуть отверстия под болты перед установкой, чтобы там случайно масла небыло при затяжке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: tlc105, nissan terrano

    Отверстия продул просушил и магнитиком стружку мелкую повылавливал. Я масляной тряпоской протер плоскость прилегания гбц а не залил маслом весь двиг :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Люберцы
    • Машина: TLC 105

    Затягивал по мануалу сначало по моему в районе 70 (точно не помню). Потом два оборота по 90° ( покупал спец приспособу которая угол поворота замеряет). Болты у меня были новые, резьбы все в холостую прогонял болтом, что бы от руки заходили. В общем все как везде пишут. Пока, тфу тфу, все нормально. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    48 минут назад, D.I.K. сказал:

    Затягивал по мануалу сначало по моему в районе 70 (точно не помню). Потом два оборота по 90° ( покупал спец приспособу которая угол поворота замеряет)

    маркером отмаркировать достататочно будет на шляпе, об этом в мануале написано

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: tlc105, nissan terrano

    Народ подскажите пожалуйста, какое сопротивление(Ом) должно быть у свечей накаливания? Померил свои показали 1,1 Ом все 6 штук, и вообще какие свечи должны быть? Читал тут что должны быть керамические, а как они выглядят?:think:

    Народ подскажите пожалуйста, какое сопротивление(Ом) должно быть у свечей накаливания? Померил свои показали 1,1 Ом все 6 штук, и вообще какие свечи должны быть? Читал тут что должны быть керамические, а как они выглядят?:think:

    Мотор 1hz.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Сопротивление ни о чём не скажет, оно может быть нормальным, а у свечи греется не кончик, а на 1см выше и толку от неё 0. Кстати, про свечи лучше спрашивать в теме о свечах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: tlc105, nissan terrano

    Забрал я голову вот собрался ставить, и возик у меня вопрос. Гараж холодный не отапливаемый, температура -10°С - -15°С можно ли при такой температуре тянуть болты головки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    конечно. но лучше взять пушку хотя бы на день. этож дроч мерзлое железо собирать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Ленд крузер 105

    С разрешения хозяина темы спрошу у знатоков,ТЛК 105 (99г), какое давления на пробке радиатора должно быть, стоит 1,1(по мануалу),но был у радиаторщиков они сказали надо 0,9 так как радиатор не новый не надо его напрягать таким давление. Подскажите пожалуйста.

    Изменено пользователем Pavel 42

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: tlc105, nissan terrano

    Покупал пробку оригинал по вин коду дали 1.1, старая стояла такая-же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широка страна моя Россия
    • Машина: TLC 105, 1HZ, ~33"
    В 27.09.2018 в 09:54, Андрей71 сказал:

    Верхний бачек радиатора разнесло на 3 части

     

    В 27.09.2018 в 10:48, stass_03 сказал:

    просто бачки радиатора пластиковые

    Пластиковые на всех моделях или есть металлические? У меня 105-ка, 2002 г. ДОрестайл, бачок металлический (или это не родной уже?) и интересно, что разнесет, если давление резко подскочит.

    Изменено пользователем Boberoff

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: tlc105, nissan terrano

    Шланг нагнетающий. 

    Взорвался по причине грязного антифриза который забил наглухо трубки слива в расширитель ну и плюс резкий выброс газов.

     

    Заканчиваю неспеше собирать двигатель, попутно все очищаю, отмываю от грязи накопленной хрен знает за какой период. Появились вопросы:

    1. В книге нарисован теплозащитный экран впускного воздуховода, чего это за приблуда? 

    2. На патрубке выхода антифриза из головы в радиатор стоит датчик. Что это за датчик и должен ли он быть подключен? В книге не нашел.

    3. Хочу поставить сантехнический фильтр на входе в печки хотя-бы временно чтоб собрать всяческий возможный мусор в фильтр а не в печку. Какую (от чего) сетку дополнительно можно поставить в фильтр(родная сетка крупновата)? Подскажите пожалуйста кто в курсе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Ленд крузер 105
    27 минут назад, Андрей71 сказал:

     

    2. На патрубке выхода антифриза из головы в радиатор стоит датчик. Что это за датчик и должен ли он быть подключен? В книге не нашел.

     

    Привет! Если я правильно понял,Это датчик температуры, он должен быть подключён, как без него.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широка страна моя Россия
    • Машина: TLC 105, 1HZ, ~33"
    4 часа назад, Pavel 42 сказал:

    датчик температуры

    он на 105-ке в блоке стоит в районе масляного фильтра

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.