Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кыргызстан
    • Машина: TLC 80

    Сорвало резьбу для фаркопа, сзади с торца рамы

    Прикручивается он 2мя болтами с гайками снизу, и 2мя болтами сверху к гайкам которые уже приварены

    Не могу понять как к ним подлезть к верхним, и можно ли вообще это сделать, что-бы срезать и новые поставить?

    Или есть другой способ решения?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УФА
    • Машина: TLC 80 1HD-FT, АКПП, правильный руль, 35 АТ, лифт 4, Den, Керосин, Aziat

    высверли и сделай как нижние с отдельными гайками

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кыргызстан
    • Машина: TLC 80

    высверлить то это одно дело, проблема в том что я пальцы туда не смогу засунуть, что-бы новую гайку поставить, с другой стороны тоже рама

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО
    • Машина: TLC 80, HD-T, AКПП, VX

    Я нарезел резьбу под следующй размер. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: татарстан, чистополь
    • Машина: тлк 200, Альфард

    А я взял зубило и снес обе гайки, а потом не помню как то помудохался и все завернул

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: истоки Дона
    • Машина: TLC100 VX-R 4,7 МКПП. еще не очень подготовлен)

    Да, перерезать на 14, подобрать пару болтов, метчик, вороток и маслице и  полчаса времени и будет тебе счастье)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    Я не совсем понял что там у тс

     

    мне как то сервисмены меняли фаркоп. И болты старые все сломались внутри гаек

     

    вообщем они взяли металлическую ленту и к ней приварили гайки и эту ленту с гайками просунули в раму. И все ок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Murmansk
    • Машина: Gaz-66+TLC-105 4.2D
    1 минуту назад, Tramp сказал:

    Я не совсем понял что там у тс

     

    мне как то сервисмены меняли фаркоп. И болты старые все сломались внутри гаек

     

    вообщем они взяли металлическую ленту и к ней приварили гайки и эту ленту с гайками просунули в раму. И все ок

    :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 VX LTD 1HD-FT

    Когда снимал фаркоп, обломал 3 болта из 4-х. Высверлил остатки, купил болты и гайки из нержавейки и поставил. К верхним болтам гайки подавал на проволоке. Огибал гайку по периметру толстой алюм. проволокой и подавал. Там главное, что бы резьба на 1 -2 нитки зацепилась. Потом проволоку с силой выдергивал и затягивал крепление. Дел на пару минут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО. г. Пушкино
    • Машина: ЛК 100
    18 минут назад, Tramp сказал:

    Я не совсем понял что там у тс

     

    мне как то сервисмены меняли фаркоп. И болты старые все сломались внутри гаек

     

    вообщем они взяли металлическую ленту и к ней приварили гайки и эту ленту с гайками просунули в раму. И все ок

    Все добрый день. У меня тоже была такая проблема. Болты сломались в гайках. я гайки вместе с болтами срубил. Зубилом еще подчистил места сварки. Затем взял пластину 2-3мм.(шириной чуть уже ланжерона) по оверствиям фаркопа --просверлил отверствия в пластине сверлом чуть больше отверствий в фаркопе. Затем согласно отверствий приварил две гайки. К торцу пластины приварил электрод. Держа за него вставил пластину с гайками в туннель ланжерона. И прикрутил фаркоп. Если пластина плохо двигается в ланжероне, т,е широковата. Подточить ее болгаркой и все должно быть нормально. Можно и как писали ранее, перерезать резьбу на 14. Гайки в ланжероне вварены прочные. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.