Перейти к публикации
Astr

Плохо заводится 1KZ-TE, помогите решить проблему

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e

    Приветствую Всех!

    коллеги помогите решить проблему с 1KZ-TE, он плохо заводится, 10-15 секунд надо крутить только потом работает.

    Предыстория:

    товарищ приобрел Региус с мотором 1КаЗет-ТэЕ около 99 года выпуска, мотор контрактный;

    при покупке он заводился только с балончика с эфиром (быстрый старт), но все равно был куплен по причине цены ), 

    после покупки машина проехала около 600 км не глуша мотор, когда заглушили больше не завели, притащили домой на веревке,

    после разбора ситуации и ТПА выяснилось что топливный фильтр был ампутирован и в ТНВД соответственно ржа-песок и металлическая стружка.

    Что было сделано:

    заменен ТНВД (новая ПП, новый СПВ, корпус и все потроха сняли с исправной машины),

    заменены распылители форсунок, отрегулированы на 135 атм,

    заменены свечи и проверены на разогрев и подачу питания,

    заменен блок управления двигателем (мозги) снято с исправной машины,

    тнвд запитан из бутылки,

    на первую трубку форсунки прикручена другая(запасная) форсунка для контроля подачи топлива,

    отсоединен датчик КВ (это в процессе колдовства),

    проводка прозвонена и проверена визуально, вместо СПВ подсоединялась лампа 21W она светит, +12 на СПВ принудительно подавалось для запуска,

    Что в итоге:

    с эфира запускается с грохотом ранней детонации сразу,

    без эфира что в штатном режиме, что при подаче массы и +12 с аккума на СПВ заводится через 10 секунд вращения,

    после запуска работает ровно, прогревочные и холостые держит в норме и вообще все отлично,

    перепробовано все что только возможно, с форсунки установленной для контроля подачи топлива на 1 цилиндр все брызгает на 2-3 такт сжатия, импульсы на СПВ приходят, свечи греют, колдовали по всякому, идеи закончились (

    Посоветуйте куда полезть и что еще поделать чтоб запуск нормализовать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Про компрессию что-то ничего не заметил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг. Сибири. Кузбасс
    • Машина: Сотка ТД 99г.в. АКПП. Турист- матрасник (эскедишн). Под воздействием форума эволюционирует. Сурф 185ый на казете продан.

    у меня так казет ездил, ездил и не завелся по холодку. компрессию померили- 14-12. Симптомов никаких не было. ехал нормально, масло не жрал, не дымил.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e

    про компрессию: 31-32-32-31

    виноват не написал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг. Сибири. Кузбасс
    • Машина: Сотка ТД 99г.в. АКПП. Турист- матрасник (эскедишн). Под воздействием форума эволюционирует. Сурф 185ый на казете продан.

    если свечи как написали греют (хоть сейчас это не принципиально) то очень странно... остается только тнвд проверять (метки?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

     А что с магистралями топлива-случайно не убегает оно в бак??? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e

    метки само-собой проверил, все что приходило в голову проверил... там вообще волшебство какое-то, голову вскрывать неохота, но вероятно придется...

    вот такое есть еще подозрение - сколько модификаций 1KZ-TE было и взаимозаменяемы ли они по блоку управления? может у меня блоки не от той модели, я уже не знаю что предположить...

    2 минуты назад, ART SSS сказал:

     А что с магистралями топлива-случайно не убегает оно в бак??? 

    все запитано из бутылки, тнвд заполнен, пузырей нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

     а как на горячую запуск происходит???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e
    15 минут назад, ART SSS сказал:

    а как на горячую запуск происходит???

    одинаково, и на прогретом моторе и на холодном без изменений.

     

    мог я что-нить перепутать при замене распылителей на форсунках? я единственное чего не делал это не выкручивал форсунки второй раз, на региусе это не простая процедура.

     

    добавлю сразу еще одно наблюдение - в эти 10 секунд пока крутит стартер обильного дыма из трубы нет, только в момент запуска (схватывают сразу все 4 горшка) вываливается облако бело-черного дыма обороты 1200 и падают до холостых. ощущение что солярка уходит, но куда? все проверил, даже трубки форсуночные щупал по ним удары идут с первого оборота.

    Изменено пользователем Astr

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Датчик коленвала отцепи и попробуй завести.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e
    12 минут назад, Кукурузник 78 сказал:

    Датчик коленвала отцепи и попробуй завести.

    пробовал, в первом посте написал об этом, я тоже подумал на него и на возможное изменение полярности датчика при замене мотора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

     Мое мнение СПВ подсел в плане гидроплотности. Он сам себя запирает давлением плунжера-то бишь саляры с учетом протечек нужно больше-больше работы для плунжера-больше времени для наполнить.

    Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e
    1 минуту назад, ART SSS сказал:

    Мое мнение СПВ подсел в плане гидроплотности. Он сам себя запирает давлением плунжера-то бишь саляры с учетом протечек нужно больше-больше работы для плунжера-больше времени для наполнить.

    новый клапан, совсем новый, да и отдельная тестовая форсунка писает с первого оборота.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    8 минут назад, Astr сказал:

    новый клапан, совсем новый, да и отдельная тестовая форсунка писает с первого оборота.

    А плунжер???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e
    Только что, ART SSS сказал:

    А плунжер???

    новый "искаропки"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    4 минуты назад, Astr сказал:

    новый "искаропки"

    Идем методом исключения) Плунжер новый,СПВ тоже,форсы думаю тоже, подсоса по магистралям нет, свечи живые-система накала. Подключение спв на прямую результата не меняет. Двс только в остатке.

    Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e
    1 минуту назад, ART SSS сказал:

    Идем методом исключения) Плунжер новый,СПВ тоже,форсы думаю тоже, подсоса по магистралям нет, свечи живые-система накала. Подключение спв на прямую результата не меняет. Двс только в остатке.

    в остатке на текущий момент 2 вопроса, а именно: может ли быть так что мозги от некоторых модификаций двигателя не подходят для этого мотора и не правильно считывают к примеру уопт и второе, мог ли я что-то сделать с форсунками при замене распылителей, хотя я их после этого на стенде регулировал...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    2 минуты назад, Astr сказал:

    мог ли я что-то сделать с форсунками при замене распылителей, хотя я их после этого на стенде регулировал..

    Была недавно тема, что после замены распылителей появился расколбас на движке. Может чего для себя найдете интересного. За уопт и компы. СПВ на прямую подключенный по идее что то бы да менял имхо -а вы говорите что одинаково стартует.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e
    2 минуты назад, ART SSS сказал:

    СПВ на прямую подключенный по идее что то бы да менял имхо -а вы говорите что одинаково стартует

    если и есть разница, то не большая, по ощущениям одинаково, ну может на 1 секунду быстрее.

    спасибо за тему, почитаю сейчас.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Все же на воздух в корпусе очень похоже... Да и ННД так делает.

    Хотя чем черт не шутит..

    В "чуть пораньше" двигали ТНВД?

    и еще!

    Подобное было в одной из тем, но там еще и тяги не было когда перетянули СПВ (до упора и чуть чуть).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.