Перейти к публикации
ALS

80ка не заводится, если стоит на горке носом вверх.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ангарск
    • Машина: TLC 81, экспедиционник.

    Добрый день всем,

    Кто нибудь встречался с такой проблемкой - когда 80ка стоит на горке носом вверх- плохо заводится - как будто из ТНВД топливо уходит или он его накачать не может.

    Крутишь стартером немного, потом вдогонку заводится. На ровном месте мгновенно схватывает. Движок 1НДТ, топливный новый, форсунки перебраты, шланги новые, все сухое нигде не сопливит. Обратка пртянута.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Land Cruser - 80

    Такая же фигня на HDFT с автоматом Проявляется только в жару на прогретом Приходится вытягивать подсос Уже года три , причину так и не нашел

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг. Сибири. Кузбасс
    • Машина: Сотка ТД 99г.в. АКПП. Турист- матрасник (эскедишн). Под воздействием форума эволюционирует. Сурф 185ый на казете продан.
    47 минут назад, ALS сказал:

    Добрый день всем,

    Кто нибудь встречался с такой проблемкой - когда 80ка стоит на горке носом вверх- плохо заводится - как будто из ТНВД топливо уходит или он его накачать не может.

    Крутишь стартером немного, потом вдогонку заводится. На ровном месте мгновенно схватывает. Движок 1НДТ, топливный новый, форсунки перебраты, шланги новые, все сухое нигде не сопливит. Обратка пртянута.

    посмотри пробку слива на топливном фильтре. На казете были те же симптомы. все шланги поменял, хомуты- не помогало. на пробке прокладка износилась и подкапывала, фильтр стоит так, что не увидишь сверху ничего. Поменял прокладку копеечную- проблема ушла.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Парни, а сопун бака не забит ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC 80.1HD-T.VX.94, Pajero Pinin 3d GDI
    6 часов назад, ALS сказал:

     топливный новый

     новый или перебранный ТНВД?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: TLC 81, экспедиционник.

    ТНВД ревизировали год назад, все резинки поменяли, настроили, все работало. Пробку на горловине бака разобрал, промыл прочистил. Пробка слива - это на лягушке где то? 

    Здесь на форуме проскакивала раньше такая же тема но поиск никак ее не выдает.

    Изменено пользователем ALS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Pajero 4, ТЛК-80 1HD-FT

    ТНВД в ремонт

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC 80.1HD-T.VX.94, Pajero Pinin 3d GDI
    30 минут назад, ALS сказал:

    ТНВД ревизировали год назад.

    А центробежный регулятор смотрели, точно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)
    43 минуты назад, ALS сказал:

    ТНВД ревизировали год назад, все резинки поменяли, настроили, все работало. Пробку на горловине бака разобрал, промыл прочистил. Пробка слива - это на лягушке где то? 

    Здесь на форуме проскакивала раньше такая же тема но поиск никак ее не выдает.

    У меня была подобная проблема, которая заключалась в забитом сопуне бака.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Land Cruiser 80 1HZ, Nissan Murano Z50, Camry V40 3.5

    Не держит клапан в ручной подкачке на фильтре.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП
    1 минуту назад, Артур Ек сказал:

    Не держит клапан в ручной подкачке на фильтре.

    Бред,в ТНВД дохрена топлива.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: TLC 81, экспедиционник.
    55 минут назад, maka сказал:

    А центробежный регулятор смотрели, точно?

    Смотрели, но месяца три назад подтекать стало с самого нижнего вала ТНВД, Это оно ?  Таймер ? его заменили на другой...родной был мягко говоря изжеванный какой то...

    хм, вот похоже с этого момента и началось;

    Клапан на лягушке точно не держит, я ее уже нашел, поменяю на днях, есть на нее подозрение.  

    Я так понимаю осталось две причины - ТНВД и лягушка - вроде больше нечему ?

    43 минуты назад, dimarik TLK 80 сказал:

    У меня была подобная проблема, которая заключалась в забитом сопуне бака.

    Я правильно понимаю что речь идет о фильтрике на конце трубки из бака ? Год назад новый ставил.

    Изменено пользователем ALS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    У меня лягуха второй год не качает и на завод ни как не влияет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203

    А у меня, на задней если с крутой горки тормознуть, глохнет и не заводится без нажатия на педаль газа. Обороты до 300-400 падают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC 80.1HD-T.VX.94, Pajero Pinin 3d GDI
    14 часов назад, ALS сказал:

    Смотрели, но месяца три назад подтекать стало с самого нижнего вала ТНВД, Это оно ?  

    Нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Было такое (как ТС описал) на 80-ке c HDFT, а сейчас подобная проблема на 105 с HDFT. В горах, после определенного угла, когда морда сильно вверх - не заводится, Угол чуть меняешь на меньший (откатываешься) - запуск с пол тычка. Но не всегда можно откатиться, в некоторых ситуациях это очень неприятно.

    Сейчас тнвд полностью исправный, пробег мотора 150 т. км

    у лягушки и всего остального пробег 300т. км

    Изменено пользователем full time

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок.
    16 часов назад, Имрамыч сказал:

    А у меня, на задней если с крутой горки тормознуть, глохнет и не заводится без нажатия на педаль газа. Обороты до 300-400 падают.

    На заведенном (стоящем горизонтально), покачай в продольном направлении ось рычага "газа", если обороты начнут "плавать",  то "собака рылась" тут  - выработка посадочного в крышке. Если нет, то виноваты грузики регулятора (те, что внутри ТНВД).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

    И без обсуждения ясно : если ТНВД HDFT то однозначно он и умирает. Симптомы как обычно: 1. Описанный выше. 2. Включаешь АКПП на d на холостых крутишься рулём идёт просадка оборотов вплоть до остановки мотора. 3. Падение мощности мотора (сравнивать надо, или замерять, вам может казаться что все хорошо, но это не так). Вечно одно и тоже на всех фт:) ничего нового. Потом ремонт у некомпетентных мастеров, потом снова тренировки... и попытки убедить себя и других в том что моя машина уникальна и уж в ней точно дело в вентиляции бака, забитом фильтре,вакуумной навески ТНВД и т.д и ТП..:) конечно каждый хочет отсрочить неизбежное - ремонт ТНВД причем капитальный, впрочем ездит можно и так ещё от 3 до 5 лет, как повезет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск обл
    • Машина: Были korolla83г, Lite Ace-83г, Pajero-83г. есть TLC60

    90% сальник на валу насоса высох.

    Размеры сальника 20х30х5(7)

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск обл
    • Машина: Были korolla83г, Lite Ace-83г, Pajero-83г. есть TLC60

    90% сальник на валу насоса высох.

    Размеры сальника 20х30х5(7)

    Попробуйте перед заводской прокачать помпой подкачки на фильтре.

    Если заводится с пол пинка то дело в сальнике.

     

    В 28.09.2018 в 19:39, GANS72 сказал:

    На заведенном (стоящем горизонтально), покачай в продольном направлении ось рычага "газа", если обороты начнут "плавать",  то "собака рылась" тут  - выработка посадочного в крышке. Если нет, то виноваты грузики регулятора (те, что внутри ТНВД).

    Так если виноваты грузики то мордой вверх он должен заводится без проблем.

    Т.к. они в сжатом состоянии когда морда вверх.

    Т.есть полный газ на заводку.

    Хотя положение машины на это не влияет.

    Там всё подпружинено .

    И если груза клинят то обороты скакали бы.

    Изменено пользователем jeeper1307
    Дополнение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.