Перейти к публикации
ALS

80ка не заводится, если стоит на горке носом вверх.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мск обл
    • Машина: Были korolla83г, Lite Ace-83г, Pajero-83г. есть TLC60
    В 28.09.2018 в 19:39, GANS72 сказал:

    На заведенном (стоящем горизонтально), покачай в продольном направлении ось рычага "газа", если обороты начнут "плавать",  то "собака рылась" тут  - выработка посадочного в крышке. Если нет, то виноваты грузики регулятора (те, что внутри ТНВД).

    А выработка посадочного в оси рычага газа влечёт за собой утечку диз топлива.

    Внутри насоса давление топлива хорошее.

    Лилось бы топливо из под газа.

    И влияет этот люфт в основном на холостые обороты.

    Если мне память не изменяет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Описанная ТС проблема, связанная с углом установки авто, зарыта на 99.999 процентов в грузиках центробежного регулятора , который есть на ВСЕХ роторнораспределительных механических ТНВД. Заедают от износа или ещё что. 

    Тоже самое бывает и на HZ, и на KZ, и на всех остальных мех. Насосах, пробежавший за 500000 км.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: TLC 81, экспедиционник.
    23 часа назад, VADUS сказал:

    Описанная ТС проблема, связанная с углом установки авто, зарыта на 99.999 процентов в грузиках центробежного регулятора , который есть на ВСЕХ роторнораспределительных механических ТНВД. Заедают от износа или ещё что. 

    Тоже самое бывает и на HZ, и на KZ, и на всех остальных мех. Насосах, пробежавший за 500000 км.

    Спасибо, это лечится заменой на контрактный ТНВД или можно в ремонт ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Это как повезет. Зависит от того, в каком состоянии контрактный ТНВД и сколько он ржавел в гараже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск, Иркутская область
    • Машина: Тойота лэнд крузер 80 VX 1993 г

    Двигатель 1HDT пробег 210 тыс. км, с аналогичной проблемой проездил год, перед тем как завдоить подкачивал вручную помпой после стоянки больше 4÷6 часов. Кстати ее замена не помогла, перебрали тнвд с заменой всех резинок и плунжерной пары. Год проблем нет пробег 10 тыс.км.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    1 минуту назад, Bart Andrey сказал:

    перед тем как завдоить подкачивал вручную помпой после стоянки больше 4÷6 часов.

    А это похоже на подсос воздуха в насосе. Но его вроде исключили из причин, поэтому не рассматриваем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск, Иркутская область
    • Машина: Тойота лэнд крузер 80 VX 1993 г

    Шланги менял на новые, прозрачные фильтра ставил (сейчас так и оставил) воздуха не наблюдал, а машина не заводилась.

    Может через сальники на тнвд подсасывало , пока прошлой осенью не побежала солярка через один из них, никого в тнвд не пускал :hunter:.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    1 минуту назад, Bart Andrey сказал:

    Может через сальники на тнвд подсасывало

    Про насос и речь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: TLC 81, экспедиционник.
    25 минут назад, VADUS сказал:

    Про насос и речь.

    Да, похоже тут без вариантов, лягушку заменил на новую, три дня пошлялся по Саянам, проблема осталась, носом вверх -заводится кое как. Во всех других случаях заводится нормально, даже на высоте больше 2500м схватывает с полоборота. Если останавливаюсь на горке носом вверх- обороты на холостых падают до 400 и начинает трясти.

    Насос посмотрел со всех сторон- абсолютно сухой везде. Придется в ремонт тащиться. 

    Спасибо всем !!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Кстати еще один косвенный признак проблемы с грузиками центробежного регулятора, это когда при резком торможении начинают плавать обороты вверх/вниз. Хорошо заметно на Малой скорости на нейтрали при парковке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орион
    • Машина: TLC80 VX Japan 1-HDT 92г

    Все озвученные неисправности делятся на 2 категории ,1 средний износ плунжера, 2 сильный износ плунжера.

    Особое место занимает неисправность ,автомобиль носом в верх,как писал уважаемый VADUS дело в центробежном регуляторе, да только не в грузиках  ,а в зазоре между носиком муфты центробежного регулятора и главным рычагом непосредственно управляющим дозирующей муфтой на плунжере.Муфта из за большого зазора сваливается по плунжеру перекрывая еще меньше пусковую подачу,а плохо создаваемое давление плунжером дает результат запуска в "догонку". Еще не правильный зазор между держателем грузов и штифтом прибавляет люфт в системе регулятор - дозирующая муфта, ну и для кучи маленький ход самого плунжера .Все это хорошо изложено в "Легион-автодата" 

     Пояснение ,средний износ плунжера , это на прогретом движке ,руль влево - право до упора ,трясет но не глохнет. Сильный износ,глохнет.

    За 17 лет владения тлс-80, тнвд перебирал 4 раза .Заменено 4 головки "DENSO" ,один раз кулачковая муфта, один раз роликовая муфта,один раз в насосе низкого давления эксцентрик,один раз резиновые демпферы привода регулятора,один раз все 4 грузика, сальник вала 4 раза ,после переборки новый,кольца уплотнительные новые. Автомат прогрева не работал ни когда ,с "новья" сломан кулачек поворота роликовой муфты. 

    Вал не менял ,втулки не менял,пружины не менял,дозирующие клапана не менял.По поводу сальника вала ,ни когда не выходил из строя ,очень хорошо сконструированный сальник,такой бы крепкий на полуоси ,которые постоянно текут :). 

    Грузики регулятора клинило ,только движок не глох ,а наоборот не сбрасывал обороты.

    Плунжера хватает примерно на 4 года или 100-150 т. км,при нашей саляре.

    У кого глохнет из за износа плунжера ,а менять нет возможности ,временное улучшение даст увеличение пусковой подачи , болт над электроклапаном отсечки,расконтрите и поверните на пол оборота по часовой стрелке, может хватить и четверти оборота .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: TLC 81, экспедиционник.
    7 часов назад, VADUS сказал:

    Кстати еще один косвенный признак проблемы с грузиками центробежного регулятора, это когда при резком торможении начинают плавать обороты вверх/вниз. Хорошо заметно на Малой скорости на нейтрали при парковке.

    Да, есть нечто похожее, сегодня предметно проверю...

     

    "Пояснение ,средний износ плунжера , это на прогретом движке ,руль влево - право до упора ,трясет но не глохнет. Сильный износ, глохнет".

    Есть такое, обороты падают на прогретом двигателе когда рулем крутишь на парковке..

    Ну дальше препарировать пациента видимо нет смысла, все понятно. Я то думал легко отделаюсь.

    Если учесть что после капиталки сам движок прошел 20 тыщ и компрессия в 3х цилиндрах упала до 22-24, скорее всего поздравлю себя с попаданием на контрактник в сборе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.