Перейти к публикации
zxspectrum

Альтернативный цифровой индикатор уровня топлива

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
    1 час назад, RomaS сказал:

     пяткой запихивал что ли

    :biggrin::biggrin::biggrin: :Cherna-facepalm: ни единого бульбашика не оставил.. :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стерлитамак
    • Машина: 4Runner, 3VZ-E, МТ, 32х9.5R16, лифт подвески, шнорк и лебедь
    В 27.05.2019 в 14:28, RomaS сказал:

    :blink2: пяткой запихивал что ли, сам не заливал с сухого до полного, верил на слово что 65 по горло входит. Может мерная тара обманывает?

    Сам удивился. Тара - бутылки 5 литровые. Мог, конечно, при подсчёте ошибиться на одну пятилитровку... Но, так как родной показометр не отключал, меня ждёт вторая серия калибровки, проверю ещё раз. 

    Изменено пользователем biosstr

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край
    • Машина: ВАЗ 21120

    ВАЗ 2112, "родной" указатель из приборки выкинул, вместо него поставил ИУ5, откалибровал на 45 л, ДУТ поставил новый, показывает 22L, на заведенном двигателе индикатор постоянно моргает (как будто плохой контакт по питанию)...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стерлитамак
    • Машина: 4Runner, 3VZ-E, МТ, 32х9.5R16, лифт подвески, шнорк и лебедь
    10.06.2019 в 10:04, Евгений_ сказал:

    ВАЗ 2112, "родной" указатель из приборки выкинул, вместо него поставил ИУ5, откалибровал на 45 л, ДУТ поставил новый, показывает 22L, на заведенном двигателе индикатор постоянно моргает (как будто плохой контакт по питанию)...

    Калибровка была на новом ДУТе (я так понимаю, это датчик указателя топлива в баке)? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край
    • Машина: ВАЗ 21120

    Да, это датчик в баке, калибровку делал на новом, т.к. у старого на отметке 20л стрелка падала и загоралась лампочка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стерлитамак
    • Машина: 4Runner, 3VZ-E, МТ, 32х9.5R16, лифт подвески, шнорк и лебедь
    36 минут назад, Евгений_ сказал:

    Да, это датчик в баке, калибровку делал на новом, т.к. у старого на отметке 20л стрелка падала и загоралась лампочка

    Значит, либо плохой плюс, либо минус... Как вариант - на другой провод питания +12 подцепиться.  С 2112 дела не имел, точнее подсказать не могу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E
    10.06.2019 в 08:04, Евгений_ сказал:

    ДУТ поставил новый, показывает 22L, на заведенном двигателе индикатор постоянно моргает (как будто плохой контакт по питанию)..

     

    7 часов назад, Евгений_ сказал:

    у старого на отметке 20л стрелка падала и загоралась лампочка

    Думаю, что с установкой нового ДУТ и индикатора ИУ5 ничего не изменилось. Потому что моргать начинают показания, когда бак почти пустой, и достигнут минимальный уровень, с которого начиналась тарировка. Скорее всего, косяк дальше в проводке.

    Вытащите новый ДУТ из бака, подключите к нему ИУ5 новыми проводами, киньте на индикатор питание, и вручную двигая поплавок датчика, посмотрите как будут меняться показания.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стерлитамак
    • Машина: 4Runner, 3VZ-E, МТ, 32х9.5R16, лифт подвески, шнорк и лебедь

    Кстати, да, не уточнил я, моргает цифровое значение или мерцает весь экран ИУ5? Если только цифры мигают - то это уровень, с которого начиналась тарировка, предназначена для сигнализации, что топливо скоро кончится. Если цифры вместе с буквой "L" моргают - это режим калибровки, м.б. белый провод где то на массу шьёт. А если мерцает - питание. В любом случае способ от zxspectrum все прояснит. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край
    • Машина: ВАЗ 21120

    "моргание" победил, оказалось что отвалился резистор ч/з который идет плюс на ИУ5, пропаял, но уровень показывает в 2 раза меньше, такое ощущение, что при калибровке "завис" поплавок. за 4 дня проехал 200км, а цифра как была 22L, так и осталась, попробую на выходных заново откалибровать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РК
    • Машина: 4runner

    А не пробовал поставить на место штатного указателя?

    Там логичнее и удобнее считывать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стерлитамак
    • Машина: 4Runner, 3VZ-E, МТ, 32х9.5R16, лифт подвески, шнорк и лебедь
    4 минуты назад, K10Slon сказал:

    А не пробовал поставить на место штатного указателя?

    Там логичнее и удобнее считывать. 

    Теоритически можно, но монтировать там - очень геморно , мне кажется. Плюс у меня омывайка фар все равно ампутирована... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РК
    • Машина: 4runner
    2 минуты назад, biosstr сказал:

    Теоритически можно, но монтировать там - очень геморно , мне кажется. Плюс у меня омывайка фар все равно ампутирована... 

    Спасибо. Попробую найти по габаритам близкому к штатном. Надеюсь найду))). 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стерлитамак
    • Машина: 4Runner, 3VZ-E, МТ, 32х9.5R16, лифт подвески, шнорк и лебедь
    5 минут назад, K10Slon сказал:

    Спасибо. Попробую найти по габаритам близкому к штатном. Надеюсь найду))). 

    Если найдёшь, кидай сюда ссылку.:ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стерлитамак
    • Машина: 4Runner, 3VZ-E, МТ, 32х9.5R16, лифт подвески, шнорк и лебедь

    Вопрос к тем, кто использует ИУ5. У меня не стабильные показания уровня. При включении зажигания (долгое время без заведения двигателя) показания растут до определенного уровня. После включения двигателя опять показания начинают расти и останавливаются на другом уровне. Плюс во время езды плавают показания плюс минус 5 литров бывает.

    У вас также или надо копать ДУТ/проводку/подключение?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E
    10 часов назад, biosstr сказал:

    При включении зажигания (долгое время без заведения двигателя) показания растут до определенного уровня

    У меня нету ничего подобного. Показания меняются после долгого простоя, только если машина стояла на уклоне. При разных уклонах поверхности, при включении зажигания показания будут разные. Думаю, понятно почему так.

    Во время езды, только после заправки показания не сразу меняются в большую сторону. Инерция изменений очень приличная. Минут 5-7.

    Никаких плавающих показаний в плюс-минус нет. Едешь, и литры бензиниума тихо тают в выхлопе.

    У вас, возможно, проводка не в лучшем состоянии. Или датчик уже от времени некорректно работает. Возможно ещё разъем на сам датчик уровня закис.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стерлитамак
    • Машина: 4Runner, 3VZ-E, МТ, 32х9.5R16, лифт подвески, шнорк и лебедь
    12 часов назад, zxspectrum сказал:

    У меня нету ничего подобного. Показания меняются после долгого простоя, только если машина стояла на уклоне. При разных уклонах поверхности, при включении зажигания показания будут разные. Думаю, понятно почему так.

    Во время езды, только после заправки показания не сразу меняются в большую сторону. Инерция изменений очень приличная. Минут 5-7.

    Никаких плавающих показаний в плюс-минус нет. Едешь, и литры бензиниума тихо тают в выхлопе.

    У вас, возможно, проводка не в лучшем состоянии. Или датчик уже от времени некорректно работает. Возможно ещё разъем на сам датчик уровня закис.

    Спасибо. Значит так и буду действовать - вытащу сам датчик, сразу проверю разъём и дальше буду проводку смотреть. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стерлитамак
    • Машина: 4Runner, 3VZ-E, МТ, 32х9.5R16, лифт подвески, шнорк и лебедь

    Похоже, нашел, в чем косяк:image.png.fa3d4afc02ee17b0435a8d615fa22a60.png

    Я второй провод от ДУТа не повесил на массу, т.е. он просто остался в колодке приборной панели, "завис в воздухе".:Cherna-facepalm:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.