Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Коломна
    • Машина: Лехус 470, 2007 года и Крузер 80 1HZ 1995 года.

    Друзья. Очередная попытка поразвлекаться угадываением возможных причин странного поведения авто.

    Машина ездит, все работатет (Тьфу, тьфу, тьфу) и нет вопрос данный не горит, но разобраться хочется.

     

     

    И так история кратко. - КОгда машина стоит и не лазит по грязи, я периодически включаю блокировки. все три по очереди. так как делаю это на асвальте, то страюсь рулем не крутить вообще и делать несколько десятков метров по прямой, вперед назад и все. 

     

    последний раз заметил следующее:

    после включения передней ( последняя очередь, после межосевой и задней) блокировки - при плавном движении вперед все красиво - машина едет ровно.

    а вот когда начинаю движение назад, то руль через несколько метров движения занад начинает самопроизвольно крутиться вправо, машина соответсвенно уходит "задницей" тоже напрво. Руль я при этом не кручу и не держу ( Если держать то машина будет ехать прямо назад) - он крутится сам!

    соответсвенно колеса быстренько выворачиваются до упора в право. 

    если потом начать движение вперед, то колеса самопроизвольно вернуться назад в положение прямого движения 

     

     

    На что я грешу

     

    1) думаю, что возможно зажимает тормоз (колодка тормозная или цилиндр) на переднем правом колесе при движенги назад. КОлесо подтормаживается и машина уходит в право. 

    2) Рулевой редуктор течет и машину всегда чуть тянет в право- не уверен, но возможно ли что это причина. Или тянет то ее в право по причине номре №1 ?

     

    Машин - 80 Фулл Тайм, механика

     

    какие мысли? - тормоза? или Рулевой редкутор? 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коломна
    • Машина: Лехус 470, 2007 года и Крузер 80 1HZ 1995 года.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    А попробуй колёса передние  местами поменять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    когда то у меня была 80ка, и на моей машине переднее правое колесо было на 1мм назад. Компьютерный стенд развала/схождения это определяет легко. И настроить это не подбирая/меняя клюшки практически нереально - накладное занятие.

     

    если похожая ситуация так же с машиной тс, то так же вполне могут колеса сами заворачиваться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 1FZ-FE, A/T, 2"+2", Maxxis CRAWLER 37" EW17000 перед, EW12000 зад
    44 минуты назад, Tramp сказал:

    когда то у меня была 80ка, и на моей машине переднее правое колесо было на 1мм назад. Компьютерный стенд развала/схождения это определяет легко. И настроить это не подбирая/меняя клюшки практически нереально - накладное занятие.

     

    если похожая ситуация так же с машиной тс, то так же вполне могут колеса сами заворачиваться.

    ))) Вот 1 см еще да, проблема, а миллиметр.. ))) Посади на сиденье пассажира с той стороны и все изменится. 

    Это ж надо... Миллиметр отлавливать на стенде.. :dead:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 1FZ-FE, A/T, 2"+2", Maxxis CRAWLER 37" EW17000 перед, EW12000 зад
    6 часов назад, Grodan сказал:

     

     

    1) думаю, что возможно зажимает тормоз (колодка тормозная или цилиндр) на переднем правом колесе при движенги назад. КОлесо подтормаживается и машина уходит в право. 

    2) Рулевой редуктор течет и машину всегда чуть тянет в право- не уверен, но возможно ли что это причина. Или тянет то ее в право по причине номре №1 ?

     

    Машин - 80 Фулл Тайм, механика

     

    какие мысли? - тормоза? или Рулевой редкутор? 

     

    Если б зажимало- то и вперед была бы та же картина. Только когда вперед- руль поворачивался бы влево. Хотя, вполне может и суппорт подзакис, назад колесам вывернуться проще, а при движении вперед все же кастор помогает рулю держаться в прямом направлении.

    Кстати.. Смотреть надо бы левую сторону в данном случае, а не правую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    7 часов назад, Grodan сказал:

    когда начинаю движение назад, то руль через несколько метров движения занад начинает самопроизвольно крутиться вправо

    А без включенной блокировки переднего моста этого точно нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC 80, 1HZ, 4 дюйма лифт

    Машина лифтована или нет? Если лифтована, то обязательно (в основном) никто не выравнивает задний мост из за изменившейся высоты авто(задние тяги жесткие, их длина не изменялась, а поперечная тяга не выравнивает положение моста. В результате мост чуть повернут..Можно(если поставить цель) это проверить на стенде, мастер прямо точно скажет на сколько у тебя повернут задний мост.

    если нет лифта- то все очень просто вообще- ведь передние колеса не сторого ровно стоят относительно прямолинейного движения..У нас ведь СХОЖДЕНИЕ  выставлено..При  движение вперед- выравнивание (за счет схождения) , а при движении назад- все работает в РАСПОР!!! и малейшее несоответствие или даже разница в длине рулевых тяг до сошки- влияет на прямолинейность движения..

    А почему машина должна НАЗАД прямо ехать, где это сказано? Так и должно быть, в противном случае- ищи неисправность..

    Резину не жует?  Руль не сбит относительно прямолинейного движения??  Тогда - радуйся..

     Удачи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    18 минут назад, Locb сказал:

    У нас ведь СХОЖДЕНИЕ  выставлено..При  движение вперед- выравнивание (за счет схождения) , а при движении назад- все работает в РАСПОР!!! и малейшее несоответствие или даже разница в длине рулевых тяг до сошки- влияет на прямолинейность движения..

    А почему машина должна НАЗАД прямо ехать, где это сказано? Так и должно быть, в противном случае- ищи неисправность..

    Резину не жует?  Руль не сбит относительно прямолинейного движения??  Тогда - радуйся..

    +100

    9 часов назад, Grodan сказал:

    Рулевой редуктор течет и машину всегда чуть тянет в право- не уверен, но возможно ли что это причина

    Течь и  тяга в  сторону  никак  не  связаны. 

    Выстави углы  установки  колес в  норму  и  никуда ( при движении вперед ) тянуть не будет.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    кроме прочего, не смотря на то что машина имеет привод на все 4 колеса, но при работе машины на подьемнике явно демонстрируется картина, что работает всего два колеа по диагонали.

    может этот факт как то тоже влияет на то что машина не движется по прямой

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    @Grodan 

    Есть вероятность того, что один из сайлентов немного подустал, и при движении назад происходит смещение тяги, приводит к такому резкому утягиванию в сторону. Но смущает вот это:

    12 часов назад, Grodan сказал:

    Руль я при этом не кручу и не держу ( Если держать то машина будет ехать прямо назад) - он крутится сам!

    При включенной блокировки переднего моста руль крутится довольно тяжело, особенно на асфальте. Ты уверен, блокировка действительно включается?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коломна
    • Машина: Лехус 470, 2007 года и Крузер 80 1HZ 1995 года.
    6 часов назад, Дядя Женя сказал:

    А без включенной блокировки переднего моста этого точно нет?

    без включенной блокировки такого нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коломна
    • Машина: Лехус 470, 2007 года и Крузер 80 1HZ 1995 года.
    1 час назад, VADUS сказал:

    @Grodan 

    Есть вероятность того, что один из сайлентов немного подустал, и при движении назад происходит смещение тяги, приводит к такому резкому утягиванию в сторону. Но смущает вот это:

    При включенной блокировки переднего моста руль крутится довольно тяжело, особенно на асфальте. Ты уверен, блокировка действительно включается?

    Меня тоже это смущает. хотя гребла она нормально в грязи летом. обоими передними при включении блокировки.

    Ну и значек загорается, как надо и к тому же не сразу она, нужно чуть крутануть руль, чтобы включились блокировки, как зад так и перед.

    по выставлению колес и сайлентблоках понял - проверю

    Машина два дюйма лифт

    углы выставлю 

    с редуктором понятно - спасибо 

    резину не жует - и ДА ;) я конечно наслаждаюсь.

     

    но перфекционизм неистребим 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    На заблокированном переднем мосту  попробуй  руль поверни хоть вперёд хоть назад ехать будешь. Из рук вырвет и прямо станет. А если и удержишь то сразу услышишь что дифф не работает и машина аж подпрыгивает от проскальзывания колёс по асфальту при повороте. А вы про миллиметры схождения пишите. Эти миллиметры могут дать о себе знать на открытом диффе но не на диффе в который воткнули лом и заварили.

    По моему Вадус ближе к истине, что-то с блокировкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Сейчас TLK 80 левый руль 1HZT

    Может быть разный износ передних колес. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    16 минут назад, Зимсон сказал:

    Может быть разный износ передних колес. 

    Во втором сообщении я предлагал передние колёса местами поменять.

    Но похоже не все ещё высказались. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    геометрия(сход-развал,кастор,панары ...) или ГУР вправо тянет

    Изменено пользователем swyazist

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Тойоты

    Вчера тоже проверил))) точно так же как у ТС))) назад едешь, руль сам начинает выкручиваться вправо. Блоки у меня в порядке, передний мост перебран, сайленты в норме, лифт 3", колеса не изношены. Так что причина в другом;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП
    18 часов назад, Tramp сказал:

    кроме прочего, не смотря на то что машина имеет привод на все 4 колеса, но при работе машины на подьемнике явно демонстрируется картина, что работает всего два колеа по диагонали.

    может этот факт как то тоже влияет на то что машина не движется по прямой

    У нас должно работать одно колесо.

    А при заблокированном Центр локе-два.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коломна
    • Машина: Лехус 470, 2007 года и Крузер 80 1HZ 1995 года.
    1 час назад, Pshon сказал:

    Вчера тоже проверил))) точно так же как у ТС))) назад едешь, руль сам начинает выкручиваться вправо. Блоки у меня в порядке, передний мост перебран, сайленты в норме, лифт 3", колеса не изношены. Так что причина в другом;)

    ? о как! 

    Интересно 

    ну хоть про блокировки понятнее. А то не хотелось мне думать, что блокировка сломана. 

    есть мыслишка одна 

    пооверю как доберусь до дома. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.