Перейти к публикации
kostiksimb

Усиленный тормозной KIT Brembo GT, диски 390x36 на Sequoia

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кыргызстан, Бишкек
    • Машина: TLC HZJ78, TLC HZJ79
    49 минут назад, fobos35 сказал:

    ЛОЛШТО? Какие гаражные мастера? Я вообще не мастер, темболее гаражный.

    По опыту гаражные мастера знают на порядок больше ПТУшников работающих у ОД, это так к слову.

     

    Если нужна отдача от тормозов 100%, надо менять тормозуху на свежую и следить за ее состоянием, это факт. Тем более когда отвалил за кит over 200 килорублей, а ВАУ эффекта 0.... Прикатывается видетели.... Подождать надо... Когда заменил свой комплект на dba 4000xs + hawk + goodridge + toyota dot 5.1 до сфетофоров не даезжал по 15 метров без всяких прикаток и это было ВАУ. А тут что? 

     

    Ни кого ни к чему не призываю, но не сменить годовалую тормозуху при проведении таких работ, ну незнаю.....

    вот это главное!

     

    А почитать отзывы, так ведет все диски, здесь уже от стиля езды зависит.

    2 часа назад, TAIGA сказал:

    У япов  с новья походу дот 3 как тут продоваемый 5.1))))

    Я х.з. какие такие диски брембо или че там еще. 

    На коне стоят от сата два года и жидкость которую я даж не смотрю)

    5 лет. И тормозит нормально.

    Не ведет их. И цена 2 р за 2 шт.)))

    на ютубе был ролик о маслах в магазинах Японии и автор не увидел там масел "Тойота", "Ниссан" и прочих, коих у нас в магазинах огромное количество

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ульяновск
    • Машина: Toyota Sequoia

    Заказал жижу родную  под супорта Brembo 5.1 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 часа назад, TAIGA сказал:

    На коне стоят от сата два года и жидкость которую я даж не смотрю)

    5 лет. И тормозит нормально.

    Не ведет их. И цена 2 р за 2 шт.)))

    Разгонись до 160 и в  пол затормози и так раза три  . Один раз получится  , на второй  еще  тоже  может быть тормозить будет , на  третий  раз тормозов  точно не  будет. 

    Или по серпантину  энергично проедь  и поймешь , что у  авто твоего тормозов  по факту  и нет то вовсе .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Коныгино Красноярский край
    • Машина: гужевая повозка
    1 час назад, AZIAT сказал:

    Разгонись до 160 и в  пол затормози и так раза три  . Один раз получится  , на второй  еще  тоже  может быть тормозить будет , на  третий  раз тормозов  точно не  будет. 

    Или по серпантину  энергично проедь  и поймешь , что у  авто твоего тормозов  по факту  и нет то вовсе .

    Так еслиб не гонял .

    Я б и не черканул про это.

    Раз шесть экстренных оттормаживаний было по трассе.

    160 это самая средняя скорость .камер у нас оч.мало по трассе.

    Ну а так 140-180.

    Два с небольшим года отработали.

    Да по сути я даж не морочачился с ними. Колодки нишимбо кажется так называются. Могу зафотать износ дисков. Его нет! В лужи на раскаленных пападал думал пипец.

    Не. Все отлично. Не бьет руль.

    Как то так.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ульяновск
    • Машина: Toyota Sequoia

    Короче сменил я тормозуху на 5.1, прокачали под давлением аппаратом , эффекта хй.

    Тормозит да, по моему мнение как или чуть лучше стока.

    1. Кто-то говорит что хавки и брембы др друга не любить

    2. Или более печальное, 3 поршня размером в 30 34 36 не совместимы с моей ГТЦ, хотя она мощная.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Жуковский М.О.
    • Машина: Tlc75 м-72 иж-49 вп150 xr250r

    Судя по роторам на дисках у Слона делали? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    4 часа назад, kostiksimb сказал:

    Короче сменил я тормозуху на 5.1, прокачали под давлением аппаратом , эффекта хй.

    Тормозит да, по моему мнение как или чуть лучше стока.

    1. Кто-то говорит что хавки и брембы др друга не любить

    2. Или более печальное, 3 поршня размером в 30 34 36 не совместимы с моей ГТЦ, хотя она мощная.

     

    Колодки смени они же не для гонок. Надо было ставить LTS или хэви трак. Тормоза должны быть очень хорошие при таком размере диска. Смена тормозухи как мертвому припарка. Я на своей тундре поменял ее спустя 10лет после выпуска машины и то потому, что сломал тормозную трубку. Заодно уже решил разобрать все суппорта, поменять резинки ну и естественно тормозуху. Разницы хочу сказать ноль. Как были рабочие тормоза так и остались. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ульяновск
    • Машина: Toyota Sequoia
    4 часа назад, Madman сказал:

    Судя по роторам на дисках у Слона делали? 

    нет не у Slon-workshop а у Антонпромабракес с драйва администратор раздела Тормозные системы

    19 минут назад, EvgeshaChe сказал:

    Колодки смени они же не для гонок. Надо было ставить LTS или хэви трак. Тормоза должны быть очень хорошие при таком размере диска. Смена тормозухи как мертвому припарка. Я на своей тундре поменял ее спустя 10лет после выпуска машины и то потому, что сломал тормозную трубку. Заодно уже решил разобрать все суппорта, поменять резинки ну и естественно тормозуху. Разницы хочу сказать ноль. Как были рабочие тормоза так и остались. 

    Думаю вообще попробывать поставить колодки BREMBO под размер.

    Вообще на драйве кто-то что говорит, но некоторые товарищи говорят что размеры поршней малы для такого ГТЦ

    Хотя этот супорт ставится на AUDI RS6, на SRTшного чирка, камару v8 

    Изменено пользователем kostiksimb

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    Только что, kostiksimb сказал:

    Думаю вообще попробывать поставить колодки BREMBO под размер.

    Это надо было сделать с самого начала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ульяновск
    • Машина: Toyota Sequoia
    3 минуты назад, EvgeshaChe сказал:

    Это надо было сделать с самого начала.

    Колодки вместе комплектом шли, спрашивал у человека который делал комплект по колодкам , он сказал типа всем их ставит.

    Изменено пользователем kostiksimb

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    5 часов назад, kostiksimb сказал:

    1. Кто-то говорит что хавки и брембы др друга не любить

    прекрасно трудятся в паре, при том, что диски попроще будут, намного проще, суппорта и пр. сток, только колодки хавк лтс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ульяновск
    • Машина: Toyota Sequoia
    11 минут назад, Alexrepin77 сказал:

    прекрасно трудятся в паре, при том, что диски попроще будут, намного проще, суппорта и пр. сток, только колодки хавк лтс.

    Думаете стоит сменить на LTS серию для теста? 

     

    PS: прод в интернет магазине сказал что HP5+ круче чем LTS серия

    Изменено пользователем kostiksimb

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель

    Шланги гудрич тоже то еще барахло китайское и какова их пропускная способность не знает никто. Так что если ЛТС колодки не изменят ситуацию то попробовать вернуть стоковые шланги.

    Только что, kostiksimb сказал:

     

    PS: прод в интернет магазине сказал что HP5+ круче чем LTS серия

    Прод в магазине не знает ни шиша да и не надо ему это. Я даже не удивляюсь уже тому, что при звонке дилеру меня постоянно спрашивают какого объема у меня дизель. С учетом того, что машина куплена у них же и других дизелей в России официалы не продают:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ульяновск
    • Машина: Toyota Sequoia
    13 минут назад, EvgeshaChe сказал:

    Шланги гудрич тоже то еще барахло китайское и какова их пропускная способность не знает никто. Так что если ЛТС колодки не изменят ситуацию то попробовать вернуть стоковые шланги.

    Прод в магазине не знает ни шиша да и не надо ему это. Я даже не удивляюсь уже тому, что при звонке дилеру меня постоянно спрашивают какого объема у меня дизель. С учетом того, что машина куплена у них же и других дизелей в России официалы не продают:)

    Стоковые шланги не встанут под этот супорт , знакомый от шлангов ROTORA прется.

    Насчет колодок что возможно не ссечет прод, посоветовал еще FERODO Racing | Серия DS2500 

    Хз выбрасывать 12рублей за колодки и с огромной вероятностью не получить эффекта требуемого

    Изменено пользователем kostiksimb

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    24 минуты назад, kostiksimb сказал:

    PS: прод в интернет магазине сказал что HP5+ круче чем LTS серия

    насчет крутости я бы вообще не оценивал, ибо они идут все под свои задачи, кто то под бронированные авто, кто то под спортивные. Менеджеры вообще рассуждают в большинстве своем при продаже о степени крутости исходя из ценника. Уже не раз обсуждалось, что для нашего бегемота с его стоковой массой идут зелёные хавки. Остальное уже рассчитано на большие веса и раскормленные движки. По красным не готов говорить, чего именно им не хватает для эффективной работы. Сделайте ход конём, поставьте из протых колодок на пробу. Теже Нишимбо к примеру или Адвикс и посмотрите на результат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    Только что, kostiksimb сказал:

    Стоковые шланги не встанут под этот супорт

    Насчет колодок что возможно не ссечет прод, посоветовал еще FERODO Racing | Серия DS2500 

    Хз выбрасывать 12рублей за колодки и с огромной вероятностью не получить эффекта требуемого

    Ты уже заплатил почти 300 или сколько там так что не мелочись уже 12 ерунда;)

    Только что, Alexrepin77 сказал:

    Теже Нишимбо к примеру или Адвикс и посмотрите на результат.

    Либо оригинал, но настоящий. Он хоть и пергревается быстро, но зато на первых торможениях очень цепкий. Эффект будет ясен сразу и ценник не конский.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ульяновск
    • Машина: Toyota Sequoia
    3 минуты назад, EvgeshaChe сказал:

    Ты уже заплатил почти 300 или сколько там так что не мелочись уже 12 ерунда;)

    170 ))

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    5 часов назад, kostiksimb сказал:

    2. Или более печальное, 3 поршня размером в 30 34 36 не совместимы с моей ГТЦ, хотя она мощная.

    Несовместимость выразится в сильно большем ходе педали. Если ход примерно прежний, то по этой части нет повода для беспокойств. Лучше начать тесты с простых мягких колодок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ульяновск
    • Машина: Toyota Sequoia
    10 минут назад, Alexrepin77 сказал:

    насчет крутости я бы вообще не оценивал, ибо они идут все под свои задачи, кто то под бронированные авто, кто то под спортивные. Менеджеры вообще рассуждают в большинстве своем при продаже о степени крутости исходя из ценника. Уже не раз обсуждалось, что для нашего бегемота с его стоковой массой идут зелёные хавки. Остальное уже рассчитано на большие веса и раскормленные движки. По красным не готов говорить, чего именно им не хватает для эффективной работы. Сделайте ход конём, поставьте из протых колодок на пробу. Теже Нишимбо к примеру или Адвикс и посмотрите на результат.

    Увы ни нишимбо ни адвикс не выпускают под мой размер колодки 189 на 93 ширина 15-17

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    @kostiksimb 

    мда, это тогда проблема, получили привязку к суппортам. Ну тогда смотреть что либо от того же брембо для повседневки под эти суппорта, ну или уже раскошелиться на LTS над Ё. Я так понимаю, что LTS колодки, подходящие по ваш суппорт на стандартный крузеровский не пойдут? На стандарт идут эти HB589Y704.

    Сам спросил, сам ответил, не пойдут - на стандарте 144х83х18 размер.

    Изменено пользователем Alexrepin77

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.