Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Севастополь
    • Машина: ТОЙОТА 4РАННЕР

    Мужики привет!заранее изменяюсь,если это заезженная тема,но всеже помогите разобраться в чем дело!купил Ранер 130 на моторе 3vze,он изначально не очень ехал!полез проверить зажигание,оно стоит на мах раннем,выставил по страбоскопу,поменял свечи и вообще беда- стреляет и не развивает обороты!полез проверять метки ГРМ,все отлично!решил поставить другой ДМРВ,так как мой явно вскрывался,ничего не изменилось(брал у товарища),+ заметил что предохранитель efi плавиться но не горит(меняю через каждые 2 дня),куда копать дальше???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    Копать надо в сторону инструкции по установке УОЗ.   ключ к вопросу -перемычка.:grabli:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Севастополь
    • Машина: ТОЙОТА 4РАННЕР

    Что такое УОЗ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    УОЗ не влияет на потребление тока, в Вашем случае вероятно это как раз и будет определяющим фактором, греется и плавится пред из-за больших токов потребляемых системой, может просто энергии не хватает для ее нормальной работы. Мне кажется в первую очередь нужно искать компонент, который перегружает систему. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Севастополь
    • Машина: ТОЙОТА 4РАННЕР

    Спасибо,нашёл что насос качает всего 1.9 атм,поменяю насос,выставлю зажигание и посмотрим

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4Runner 91/3.0/мех 33*12,5*16 BFG MUD

    Метки ГРМ выставлял по шкиву коленвала? Надо проверить по звездочке,  которая стоит за этим шкивом. Шкиф демпферный, поэтому он может проскользнуть или его могли уже заварить неправильно. А звездочка всегда верные данные показывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Поменяйте местами реле EFI с реле от кондиционера. (увидите их по одинаковым номерам). Естественно, после замены насоса и проверки сетки топливозаборника перед насосом в баке.

    При замене насоса обратите внимание на размер контактов в штекере. То есть папа в маму влезает, но сами контакты бывают разных размеров, от чего случаются несчастья и повышенное потребление с обгоранием. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.