Перейти к публикации
Robinsons

Какая должна быть посадка подшипника в раздаточной коробке KZJ78?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Не путайте радиально-упорные роликовые подшипники с однорядными шариковыми.

    А КПП ВАЗ вообще не показатель ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    4 часа назад, SVG сказал:

    Ты хочешь сказать, что новая коробка собирается на заводе и подшипники наружной обоймой от руки вставляются

    Совершенно  дырочку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: TLC105
    1 час назад, Казак-берег сказал:

    Совершенно  дырочку.

    Тогда и на валы заодно от руки и так все подшипники которые есть а автомобиле, тогда ваще будет все внутри крутиться. А в ступицу или карданные ты тоже готов от руки вставлять. Нет дорогой, есть определенные посадки для таких деталей

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Не путай тёплое с мягким.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Это для Стасса. Да и для остальных. Коробка ТЛК100.

    Внимательно смотрим на 4м.15с.

    Дотрагивается пальцем до наружной обоймы и она прокручивается.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: TLC105
    22 минуты назад, Казак-берег сказал:

    Не путай тёплое с мягким.

    вижу что "Настойчивый", ну будь по твоему, тебе ездить на своей машине)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    3 минуты назад, SVG сказал:

    вижу что "Настойчивый"

    Видео смотри.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: TLC105
    3 минуты назад, Казак-берег сказал:

    Это для Стасса. Да и для остальных. Коробка ТЛК100.

    Внимательно смотрим на 4м.15с.

    Дотрагивается пальцем до наружной обоймы и она прокручивается.

     

    Так а нафига ее разбирают? Потому-что ей кирдык пришел от большого пробега. Покажи лучше видео где собирают коробку или новую разбирают, там не будут обоймы проворачиваться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Дааааа.....

    Тяжёлый случай....

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: TLC105

    Тяжелый конечно, если человек просит помочь, то нужно по деловому подсказать. Никто не говорит, что нужно подшипники кувалдой или прессом загонять. Первый попавшийся ответ на вопрос в интернете! http://suvorov-castom.ru/chto-delat-esli-provernulsya-podshipnik-v-kartere-i-oslabla-ego-posadka/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    .............. всё Божья роса.

    Сразу видно что разобранные коробки-раздатки только на картинках видел.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: TLC105

    Усы тоже не честь, они и на ..... есть, а вот борода вот это ДА. Не молодой вроде, молодежь надо учить уму разуму, а для тебя все похоже одинаковы. Откуда ты можешь знать, что я видел или щупал. Ладно не будем :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рига
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado KZJ78
    8 hours ago, SVG said:

    Если подшипник будет проворачиваться в обойме на новой коробке, сколько же тогда она прослужит

    Вот в такой ситуации сам подшипник прослужит дольше всего.

    А какие эффекты будет с остальным? От проворачивания ПШ расточит посадку как по диаметру так по осевой, сместится центр вращения, появится осевой люфт, далее люфт в шестернях итд. по цепочке. 

     

    Вот регулировочная шайба хвостовика заднего кардана. Стёрта по толщине из-за проворачивания ПШ в посадке.

    Из-за люфта вала там тоже прослабла посадка конического ПШ что недопустимо ибо наружное кольцо конического ПШ должно сидеть с натягом так как сам ПШ можно потом регулировать. Результат:

     

    - покупка новой крышки заднего хвостовика;

    - покупка новых регулировочных шайб;

    - задний конический ПШ в полный хлам, все поверхности с язвами;

    - передний конический ПШ также под замену;

    - вилка пониженной под замену (выработка 1мм);

    - один из игольчатых ПШ под шестерню основной передачи тоже на замен;

    - из-за повышенного износа, металлическая пыль приварилась к рабочими поверхностям остальных ПШ и они вращаются с шумом.

     

    Короче, после изучения интернета пришел к выводу что данная посадка должна быть K6, K7 или Js6.  

    2018-09-18 23.03.17.jpg

    Изменено пользователем Robinsons

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рига
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado KZJ78

    Сегодня замерил. Для информации:

     

    - диаметр подшипника KOYO DG3580A - 80мм -10...12 микрон (79.988...79.990 мм) // входящий вал - передний

    - разбитая посадка подшипника в корпусе моей РК - 80 мм +55...60 микрон (80.055...80.060 мм)

     

    - диаметр подшипника NACHI 6207A4 - 72мм -12 микрон (71.988 мм) // хвостовик переднего кардана

    - посадка подшипника в корпусе - 72 мм -30...33 микрон (71.967...71.970 мм) // натяг 18...21 микрон

     

    - диаметр подшипника KOYO 6207YR6 - 72мм -18 микрон (71.982 мм) // входящий вал - задний

    - посадка подшипника в корпусе - 72 мм +8...12 микрон (72.008...72.012 мм) // люфт 26...30 микрон, полагаю что на 6...10 микрон посадка прослабла за четверть века эксплуатации.

     

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser
    В 03.10.2018 в 04:20, stass_03 сказал:

    Не путайте радиально-упорные роликовые подшипники с однорядными шариковыми.

    А КПП ВАЗ вообще не показатель ))

    На этом сайте https://rospromsnab.com/ полная информация о подшипниках .

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.