Перейти к публикации
Kuus

3vze компрессия 0,2 кг в 5 цилиндре, прошу совета

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Раннер 91

    Резко задымел синим дымом. Заводится, ездит. Компрессия на холодную от 10 до 12 кг по цилиндрам, в 5-том - 0.2. В 5 цилиндре свеча в масда может попасть тосолле гудроне с вкраплениями кусочков металла. Уровень тосола слегка упал. На масляном щупе маленькие пузырьки, возможно это тосол. Как туда может попасть тосол даже если разрушены кольца или клапан? У меня машина более 10 лет, служила верой и правдой. Кузов коррозийный, рама без проблем. Что сейчас предпочтительно, капремонт или замена двигателя на бу. Но бу что то мало осталось, почти нет в продаже,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснотурьинск, Свердловкя обл. Ё-бург.
    • Машина: 4ranner 3vze, 1992

    Привет! Вскрой головку, скорее всего прокладка прогорела!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    Рекомендую снять обе ГБЦ и проверить привалочные проскости, 6й цилиндр у 3взе болеет даже чаще чем 5й.:friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Раннер 91

    5 лет назад прогорала прокладка Делал в сервисе. Возил головы в Механику проверяли притирали поверхность. Поставил не регулировал клапана один немного цокотел все время , кстати вчера заводил не слышал цокота, проверю еще раз. При выкрученной свече работает с выхлопом из отверстия значит поршень цел. Осколки клапана если он раскололся повредят ли поверхность цилиндра? Говорят что легче двигатель вынимать для снятия головок.  Как то дымом проверяют целостность клапанов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
    2 минуты назад, Kuus сказал:

    дымом проверяют

    не, сжатым воздухом.

     

    3 минуты назад, Kuus сказал:

    При выкрученной свече работает с выхлопом

    это вообще не показатель на вид.

     

    3 минуты назад, Kuus сказал:

    5 лет

    некоторым хватает и меньшего срока чтоб убиться в хлам..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Златоуст, Челябинская обл. 55.128796, 59.726652
    • Машина: Toyota 4RUNER 130 3VZE

    Вскрытие гбц разьяснит ситуацию. Гбц снимается на раз два, без снятия мотора. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск. Карелия. Россия.
    • Машина: 4Runner 3VZ-E
    В 01.10.2018 в 13:41, Kuus сказал:

    5 лет назад прогорала прокладка Делал в сервисе. Возил головы в Механику проверяли притирали поверхность. Поставил не регулировал клапана один немного цокотел все время , кстати вчера заводил не слышал цокота, проверю еще раз. При выкрученной свече работает с выхлопом из отверстия значит поршень цел. Осколки клапана если он раскололся повредят ли поверхность цилиндра? Говорят что легче двигатель вынимать для снятия головок.  Как то дымом проверяют целостность клапанов

    Сделать пневмотест. Он все и покажет. Не путать с замером компрессии. Самый простой вариант кстати - без снятия ГБЦ - через свечное посмотреть видеоэндоскопом. Если ппц - тогда снимать голову. Хороший эндоскоп и задиры покажет, и все прочее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Компрессия 0,2 - это не прокладку продуло. Это клапан или кольца.

    Головки без фокусов снимаются без вынимания ДВС.

    Но в Вашем случае вера в то, что дело ограничится заменой прокладок и шлифовкой ГБЦ - равна абсолютному нулю.

    В лучшем случае ограничиться сможете расточкой цилиндров (если раньше не был расточен под последний размер).   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Раннер 91

    Спасибо за советы. Посмотрел эндоскопом, ожидал лучшего от эндоскопа, но что смог. посмотреть наверх даже через зеркальце не получается, темно. Что может быть обломанный клапан? Поршень цел. Стенки так себе, немного потерты. Все думаю о целесообразности его ремонта

    Snapshot000000.jpg

    Snapshot000002.jpg

    Snapshot000003.jpg

    Snapshot000004.jpg

    Snapshot000005.jpg

    Snapshot000006.jpg

    Snapshot000007.jpg

    Snapshot000008.jpg

    Snapshot000009.jpg

    Snapshot000010.jpg

    Snapshot000011.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: T4R 1992г 3VZ-E МКПП Hankook DynaPro MT31

    Выглядит это всё дело, мягко говоря, не хорошо. Как тебе тут уже не раз советовали - снимай головы и дефектуй. Хотя велик шанс, что лечить там нечего, но опять же, пациента надо вскрыть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск. Карелия. Россия.
    • Машина: 4Runner 3VZ-E
    23 часа назад, Kuus сказал:

    Спасибо за советы. Посмотрел эндоскопом, ожидал лучшего от эндоскопа, но что смог. посмотреть наверх даже через зеркальце не получается, темно. Что может быть обломанный клапан? Поршень цел. Стенки так себе, немного потерты. Все думаю о целесообразности его ремонта

    Snapshot000000.jpg

    Snapshot000002.jpg

    Snapshot000003.jpg

    Snapshot000004.jpg

    Snapshot000005.jpg

    Snapshot000006.jpg

    Snapshot000007.jpg

    Snapshot000008.jpg

    Snapshot000009.jpg

    Snapshot000010.jpg

    Snapshot000011.jpg

    Заедь на норм сервис, сделай пневмотест или норм эндоскопом полазай с гибкой штангой. Задиры - хорошие, кольцо скорее всего развалилось. В принципе - пневмотест все покажет. И клапан, и кольца и прочее. В принципе снятие голов - тебе поможет определиться со списком запчастей, и суммой на ремонт. Если очень сильно задрало - то блок точить придется, со всеми вытекающими. Может и в других цилиндрах - не очень все хорошо. Разобрать, задефектовать, просчитать - и решить.

    Изменено пользователем Bratok_xxl

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    По фото ясно 1-но, поршневой палец выполз и грызет стенку блока.:dead: , это уже придется гильзовать блок.:cry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Раннер 91

    Вот спасибо за подсказку, а то я думал это клапан висит. Придется новый Ланд Крузер покупать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск. Карелия. Россия.
    • Машина: 4Runner 3VZ-E
    В 21.10.2018 в 13:35, Predator сказал:

    По фото ясно 1-но, поршневой палец выполз и грызет стенку блока.:dead: , это уже придется гильзовать блок.:cry:

    Если палец вылез, канав по идее 2е должно получиться, справа и слева, относительно оси пальца. А не одна , как на фото.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
    13 минут назад, Bratok_xxl сказал:

    Если палец вылез, канав по идее 2е должно получиться, справа и слева, относительно оси пальца. А не одна , как на фото.

    Никто не подтвердит то что, камера  охватила всю предполагаемую площадь стенки цилиндра.

    И между прочего некоторые моторы имеют смещение оси пальца к оси цилиндра. ( не утверждаю про 3мяу , не помню и лень копать порожнее. )

    Изменено пользователем Predator

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE

    Я думаю что это не принципиально, что именно там такую борозду прогрызло.

    Факт в том что блок  предется серьезно ремонтировать или менять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.