Перейти к публикации
sakh

Восстановление ступиц и цапф, это возможно?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ЮЖНО-САХАЛИНСК
    • Машина: LK Prado KZJ78

    Имеется 2 ступицы, 1 с износом посадочного под внешний подшипник, 2 с разбитым посадочным по сальник. Вощможно ли воостановисть посадочное. Или может наооборот рассточить под другой подшипник? Поделитесь опытом.)

    И по цапфе вопрос тот же. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Я напылял цапфы. 4 года полет нормальный!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рига
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado KZJ78
    2 hours ago, Кукурузник 78 said:

    Я напылял цапфы. 4 года полет нормальный!

    Какую толщину возможно напилить? У меня цапфы тоже с полосами износа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Surf VZN185 '99; Prado Lj78 '91
    5 часов назад, sakh сказал:

    Имеется 2 ступицы, 1 с износом посадочного под внешний подшипник, 2 с разбитым посадочным по сальник. Вощможно ли воостановисть посадочное. Или может наооборот рассточить под другой подшипник? Поделитесь опытом.)

    И по цапфе вопрос тот же. 

    мне кстати по той же проблеме советовали медной проволкой как-то "накапать". Но я что-то в этот колхоз не верю особо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО
    1 час назад, Robinsons сказал:

    Какую толщину возможно напилить? У меня цапфы тоже с полосами износа.

    До 1 мм вроде, плазменным напылением.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рига
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado KZJ78
    15 minutes ago, Кукурузник 78 said:

    До 1 мм вроде, плазменным напылением.

    А технология какая - сперва напыл а потом шлифовка? Или сразу напыл как положено?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО
    3 минуты назад, Robinsons сказал:

    А технология какая - сперва напыл а потом шлифовка? Или сразу напыл как положено?

    А где это положено?

    Я одну технологию знаю. Напыление и последующая обработка! Переспросил- 3 мм как то напыляли, потом токарка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    58 минут назад, Кукурузник 78 сказал:

    Напыление и последующая обработка!

    По цене  работ будет как  новую деталь купить .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.
    1 час назад, AZIAT сказал:

    По цене  работ будет как  новую деталь купить .

    Именно так!

    Я себе взял цапфы САТ  лет 5 назад поставил и все отлично ходит!  А чтобы ступицу убить, посадочное под подшипник дак это постараться надо! переодический осмотр и замена сальников - подшипников и будет этот узел служить вечно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО
    59 минут назад, AZIAT сказал:

    По цене  работ будет как  новую деталь купить .

    Литр за цапфу...:russian_ru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рига
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado KZJ78
    19 minutes ago, Кукурузник 78 said:

    Литр за цапфу...:russian_ru:

    Ксати, Вы напыляли какие цапфы - электрические или простые?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, Кукурузник 78 сказал:

    Литр за цапфу...:russian_ru:

    Ну это только если на работе с сослуживцами вместе делать и вместе распить. У частников никто за такую валюту делать не будет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город трех революций
    • Машина: TLC 70 1KZT, 2 ARB Loker, cabrio; TLC 150 1KD

    У меня на Транзите внутренний подшипник был прихвачен  сваркой к цапфе, все работало, и литр себе! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    у электроцапфы сплавится электропроводящая вставка((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО
    48 минут назад, stass_03 сказал:

    у электроцапфы сплавится электропроводящая вставка((

     

    9 часов назад, Robinsons сказал:

    Ксати, Вы напыляли какие цапфы - электрические или простые?

    Электро. На обоих все работает, ничего не расплавилось.

     

    Хотя может пацаны и вынимали вставки...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рига
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado KZJ78
    5 hours ago, Кукурузник 78 said:

     

    Электро. На обоих все работает, ничего не расплавилось.

     

    Хотя может пацаны и вынимали вставки...

    Разве контактные вставки там не приклееные? Там температура детали может достигнуть +200С

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC Prado 78

    Вот скажите кто разбирал цапфу. Как эти вставки там держатся и как подсоединены к проводке

    Мою вставку провернуло. Хочу знать матчасть перед тем как разбирать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    трубка из тонкого стеклотекстолита с печатными дорожками на трении вставлена в полость, к выводам приклёпаны проводники и выводы залиты компаундом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рига
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado KZJ78
    6 hours ago, stass_03 said:

    трубка из тонкого стеклотекстолита с печатными дорожками на трении вставлена в полость, к выводам приклёпаны проводники и выводы залиты компаундом.

    В моем случае выработка под подшипники на диаметр составляет 0,03 мм - наружные, и 0,02 мм - внутренние, сегодня померил микрометром.

    Нужно ли парится вообще при таком износе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Можно и заморочиться - ведь износ начинает со временем быстро прогрессировать. Если нужно скромное ИМХО -  Я бы не стал пока заморачиваться. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.