Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Орёл
    • Машина: Kia Ceed

    Приветствую, камрады!

     

    Решил немного обновить элементы топливной системы и системы зажигания, но столкнулся с такой ситуацией:

    1) каталог выдаёт два типа бензонасосов на 5VZFE. В чём их принципиальное различие? Можно ли как-то определить, какой ставить кроме как визуальным осмотром после снятия бака?

    2) Хочу поменять катушки зажигания. В принципе и родные стоят не так, чтобы совсем космос, но, возможно, есть достойные и более дешёвые варианты замены? Поделитесь, пожалуйста, опытом, кто что ставил?

     

    Спасибо

    Снимок.PNG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск
    • Машина: TLK PRADO VZJ95 5VZF-E; AUDI A4

    Судя по картинке насосы одинаковы - 23221-46010

    Изменено пользователем Vladimir45

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Орёл
    • Машина: Kia Ceed

    Коды разные.

     

    2122241866_.png.c03b75cc9fff64852360e8ae30a2e89b.png

    Пробовал поиском по сети пройтись: вроде бы разные размеры, производительность и давление. Но я пока не уверен, что всё верно нашёл.

    И всё равно не понятно, какой мне-то нужен. Неужто только разобрав можно понять?

    Изменено пользователем Trail Ryder

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск
    • Машина: TLK PRADO VZJ95 5VZF-E; AUDI A4

    Ищешь по вину? По моему вину два каталога (Екзист и Емекс) выдают один номер 23221-46010.

    Изменено пользователем Vladimir45

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Орёл
    • Машина: Kia Ceed

    Да, по VIN. И вот то, что выдают, то и выложил. Попробую по емексу поискать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Область за МКАДом
    • Машина: TLC-100(Стольник); 95-переехал на ПМЖ в Кемерово

    почти 3 года назад себе на рестайл ставил заменитель по номеру 23221-15040-было в наличии. марку не помню. но в пределах 2 тысяч сам насос.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    1) Ставь стандартный насос. Форм-фактор у них почти у всех одинаковый(плюс/минус подрезать/удлинить трубку). Нужна производительность от 80 до 110 л/ч. Производитель должен быть нормальный(например, Denso, Walbro и т.д.), кто постоянно ими занимается. Можно и Bosch, но их подделывают. Верный признак хорошего насоса - стальная или алюминиевая анодированная крыльчатка. Такие служат долго. Я бы рекомендовал после замены насоса ещё померить давление в топливной рампе. Если оно начинает превышать 3атм, то тут же менять регулятор топливного давления в рейке. Иначе смесь начнёт сильно богатить и расход сильно вырастет + есть смысл посмотреть на замену лямбд на Bosch от десяток или двенашек. Стоят по 1,5-2к рублей + наварить гайку вместо родных лямбд "с ушами". Всё это сильно помогает снизить расход.

     

    2) Mobiletron

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Орёл
    • Машина: Kia Ceed
    3 минуты назад, Volonter сказал:

    1) Ставь стандартный насос. Форм-фактор у них почти у всех одинаковый(плюс/минус подрезать/удлинить трубку). Нужна производительность от 80 до 110 л/ч. Производитель должен быть нормальный(например, Denso, Walbro и т.д.), кто постоянно ими занимается. Можно и Bosch, но их подделывают. Верный признак хорошего насоса - стальная или алюминиевая анодированная крыльчатка. Такие служат долго. Я бы рекомендовал после замены насоса ещё померить давление в топливной рампе. Если оно начинает превышать 3атм, то тут же менять регулятор топливного давления в рейке. Иначе смесь начнёт сильно богатить и расход сильно вырастет + есть смысл посмотреть на замену лямбд на Bosch от десяток или двенашек. Стоят по 1,5-2к рублей + наварить гайку вместо родных лямбд "с ушами". Всё это сильно помогает снизить расход.

     

    2) Mobiletron

    Спасибо, за развёрнутый ответ, камрад!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск
    • Машина: TLK PRADO VZJ95 5VZF-E; AUDI A4
    7 минут назад, Volonter сказал:

    2) Mobiletron

    А вот их два вида СТ17 и СТ18

    Где-то есть тема AZIATa. Он ставил бензонасос БОШ от ВАЗа.

    Здесь почитай 

     

    Изменено пользователем Vladimir45

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Орёл
    • Машина: Kia Ceed
    2 часа назад, Vladimir45 сказал:

    А вот их два вида СТ17 и СТ18

    Где-то есть тема AZIATa. Он ставил бензонасос БОШ от ВАЗа.

    Здесь почитай 

     

    Спасибо! Интересная тема.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched
    8 часов назад, Vladimir45 сказал:

    А вот их два вида СТ17 и СТ18

    Где-то есть тема AZIATa. Он ставил бензонасос БОШ от ВАЗа.

    Здесь почитай 

     

    Я же писал, что Бош Бошу рознь...Нужен от 80 л/ч до 110 л/ч. Есть ещё разные Masuma вплоть до 140 л/ч. Но более 80-90 на стоке не нужно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Орёл
    • Машина: Kia Ceed
    18 часов назад, Volonter сказал:

    1) Ставь стандартный насос. Форм-фактор у них почти у всех одинаковый(плюс/минус подрезать/удлинить трубку). Нужна производительность от 80 до 110 л/ч. Производитель должен быть нормальный(например, Denso, Walbro и т.д.), кто постоянно ими занимается. Можно и Bosch, но их подделывают. Верный признак хорошего насоса - стальная или алюминиевая анодированная крыльчатка. Такие служат долго. Я бы рекомендовал после замены насоса ещё померить давление в топливной рампе. Если оно начинает превышать 3атм, то тут же менять регулятор топливного давления в рейке. Иначе смесь начнёт сильно богатить и расход сильно вырастет + есть смысл посмотреть на замену лямбд на Bosch от десяток или двенашек. Стоят по 1,5-2к рублей + наварить гайку вместо родных лямбд "с ушами". Всё это сильно помогает снизить расход.

     

    2) Mobiletron

    Камрад, подскажи, пожалуйста, чем обусловлена установка лямбда зонда от ВАЗа? Какие-то другие показания датчиков? Или они просто несколько дешевле того-же Боша, но с "ушами"?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched
    1 час назад, Trail Ryder сказал:

    Камрад, подскажи, пожалуйста, чем обусловлена установка лямбда зонда от ВАЗа? Какие-то другие показания датчиков? Или они просто несколько дешевле того-же Боша, но с "ушами"?

    Он вкручиваемый, что сильно повышает шанс на плотное прилегание зонда и правильную установку(когда сифонит из-под него - это плохо). Я всё же про задний вкручиваемый лямбда зонд. Передний лучше взять denso, но подобрать вкручиваемый по длине проводки.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Орёл
    • Машина: Kia Ceed

    У меня только 1 зонд. Стоит перед тем местом на выхлопе, где раньше был каталиизатор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched
    3 часа назад, Volonter сказал:

    Он вкручиваемый, что сильно повышает шанс на плотное прилегание зонда и правильную установку(когда сифонит из-под него - это плохо). Я всё же про задний вкручиваемый лямбда зонд. Передний лучше взять denso, но подобрать вкручиваемый по длине проводки.

     

    Bosch на задний, конечно, ставить нужно с обманкой :)

    3 часа назад, Trail Ryder сказал:

    У меня только 1 зонд. Стоит перед тем местом на выхлопе, где раньше был каталиизатор.

    Повезлооо...)) У европейцев и американцев - 2 шт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TLC 95 1998 VZJ95 5VZ-FE 3.4 АКПП
    В 01.10.2018 в 19:54, Volonter сказал:

    Можно и Bosch, но их подделывают.

    нужно или в солидных магазинах покупать. Или не самое дешевое предложение. У нас в магазине лежит два боша. Один 800р. Второй 2000. Спрашиваю в чем разница - говорят за 800 кооптератив какой то производить. за 2000 оригинал. Коробки разные. Разумеется взял за 2000 ). На прадо бош уже больше года работает. Все норм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched
    17 часов назад, Alexey Degterev сказал:

    нужно или в солидных магазинах покупать. Или не самое дешевое предложение. У нас в магазине лежит два боша. Один 800р. Второй 2000. Спрашиваю в чем разница - говорят за 800 кооптератив какой то производить. за 2000 оригинал. Коробки разные. Разумеется взял за 2000 ). На прадо бош уже больше года работает. Все норм

    Иногда хитрые и бессовестные люди берут насос из коробки за 2000 рублей и меняют его на насос за 800 рублей. Пользователь разницы не заметит по началу...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TLC 95 1998 VZJ95 5VZ-FE 3.4 АКПП

    все возможно ) Поэтому и говорю что надо брать в надежных магазинах ) В прадо бош поставил больше года полет нормальный (германия, qr код проверяется приложением). В пассо тоже бош воткнул - пол года полет нормальный ) (так же германия, qr код проверяется приложением)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.