Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: Land cruiser 100 4.5 mt

    Здравствуйте, уважаемые форумчане!

    Прошу поделится опытом)

    Владею прекрасной соткой, араб, 2001г, 1fz-fe, механика, парт-тайм) редкий и чудесный автомобиль... Все нравится, но есть одно но...) на 5й передаче... На 3 тысячах оборотов... Всего 120 км/ч... Я понимаю что машина изготавливалась чтобы бороздить пустыни, верблюдов может пасти...)) но автомобиль использую для дальних путешествий. Хотелось бы на 140 иметь всего 2 тысячи оборотов... Тяги хватает, газ настроен...

    Вот подскажите, люди добрые, как достичь желаемого результата с наименьшими усилиями!?

     

    может 6 передача на 151f существует?! И где её взять и установить?

     

    может раздатка парт тайм с каким числом передаточным?

    и где взять её?!

     

    спасибо заранее вам)

    image.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Там про другую коробку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Тойоты
    2 минуты назад, vvr сказал:

    Там про другую коробку.

    А на H-серию разве нет кита у австралийцев? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Нет, к сожалению.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux KUN25 Toyota Runx NZE121
    1 час назад, Den TLC100.1FZ.MT сказал:

    На 3 тысячах оборотов... Всего 120 км/ч... 

    Хотелось бы на 140 иметь всего 2 тысячи оборотов... Тяги хватает, газ настроен...

     

     

    Для обеспечения требуемых оборотов при заданной скорости необходимо общее передаточное число трансмиссии уменьшить в 1,75 раза. 

     

     

    Изменено пользователем Аспирант

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux KUN25 Toyota Runx NZE121

    Передаточное число H151F на пятой передаче i1 = 0.88;

    Передаточное число раздатки на повышенной i2 = 1;

    Передаточное число главной пары для 1FZ c МКПП i3 = 4.3.

    Общее передаточное число i = 3.78.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    чуть поможет замена пар в мостах.если у тебя 4.3 заменить на 4.1.скоростнее вроде для сотки нет.и колесики побольше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: Land cruiser 100 4.5 mt
    4 часа назад, Аспирант сказал:

    Передаточное число H151F на пятой передаче i1 = 0.88;

    Передаточное число раздатки на повышенной i2 = 1;

    Передаточное число главной пары для 1FZ c МКПП i3 = 4.3.

    Общее передаточное число i = 3.78.

    Полезная инфа, спасибо

    только вот что делать с этим?)) смотреть в каталоге пары и заказывать? Или разбирать, считать, заказывать?

    20 минут назад, 0894701220 сказал:

    ....скоростнее вроде для сотки нет.

    Спасибо) а как узнать есть ли больше? В каталоге ковыряться или ebay капать на наличие КИТов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    КИТов точно никаких нет.Только для КППR151.У тебя F.Не помню точно,для сотки есть вроде еще 3.9 передатка(43-11)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux KUN25 Toyota Runx NZE121
    5 часов назад, 0894701220 сказал:

    чуть поможет замена пар в мостах.если у тебя 4.3 заменить на 4.1.скоростнее вроде для сотки нет.и колесики побольше.

    У турбодизельной сотки с 5АКПП пары 3,9 (43/11).

    4 часа назад, Den TLC100.1FZ.MT сказал:

    Полезная инфа, спасибо

    только вот что делать с этим?)) смотреть в каталоге пары и заказывать? Или разбирать, считать, заказывать?

    Каков смысл всех этих манипуляций?

    При замене пар с 4,3 на 3,9 передаточное отношение измениться на 10%.

    При скорости 120 км/ч - обороты будут 2700, а не 3000 как сейчас. Стоит оно того?

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: Land cruiser 100 4.5 mt

    Ну да, 300 оборотов ничего не решат... Если вместе с колёсами больше штатных... То может)

    спасибо)

     

    если у кого ещё, вдруг, есть идеи - напишите пожалуйста)

    тема, видимо, будет актуальна до тех пор пока буду ездить на нем)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC80

    Такая же беда на 80ке . Хоть автомат внедряй (( там передатка больше для трассы подходит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    16 часов назад, Аспирант сказал:

    У турбодизельной сотки с 5АКПП пары 3,9 (43/11).

    У тлк 100 дизель с МКПП пара 43/11!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: TOYOTA LC105/100 1HD-FTE , ПАРЫ NITRO 4,88, COME UP 12,5, RadFlo 2,5"ф аморты, 35,36"

    У меня 4.33 стоят. мне нравится. 115 км/ч -3000 об\мин

    Изменено пользователем Kosmos020

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux KUN25 Toyota Runx NZE121
    3 часа назад, Arapov I сказал:

    У тлк 100 дизель с МКПП пара 43/11!

    У японской рестайлинговой турбодизельной сотки с АКПП передаточное отношение 3,9 (43/11). 

    1708282393_.thumb.jpg.70d0156742039e737ffac4c0256b6c18.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: Land cruiser 100 4.5 mt

    С заменой пар овчинка выделки не стоит...

    вложений и работы в разы больше чем экономии ресурса и топлива)

    прийдется ползать по трассе))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    Поставьте пары от турбодизельной сотки 41х10=4.1

    и АКПП А442Ф на 4 передаче 0.765

    Итого передатка общая - 3.14

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC Cygnus 2000 г.в.
    On 10/8/2018 at 4:26 AM, arbus said:

    Поставьте пары...

    и АКПП А442Ф на 4 передаче 0.765

    Итого передатка общая - 3.14

    Менять 5-ступку на 4-ступку? :tired:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    В 02.10.2018 в 14:24, Den TLC100.1FZ.MT сказал:

    Здравствуйте, уважаемые форумчане!

    Прошу поделится опытом)

    Владею прекрасной соткой, араб, 2001г, 1fz-fe, механика, парт-тайм) редкий и чудесный автомобиль... Все нравится, но есть одно но...) на 5й передаче... На 3 тысячах оборотов... Всего 120 км/ч... Я понимаю что машина изготавливалась чтобы бороздить пустыни, верблюдов может пасти...)) но автомобиль использую для дальних путешествий. Хотелось бы на 140 иметь всего 2 тысячи оборотов... Тяги хватает, газ настроен...

    Вот подскажите, люди добрые, как достичь желаемого результата с наименьшими усилиями!?

     

    может 6 передача на 151f существует?! И где её взять и установить?

     

    может раздатка парт тайм с каким числом передаточным?

    и где взять её?!

     

    спасибо заранее вам)

    image.jpeg

    Не хватит тяги у мотора. Для  140 иметь  2тысячи оборотов надо минимум ещё 50 или 100 коников. Вот Dodge Hemi 5.7 с его 400 лс так может .

    А ваш дремучий мотор увы нет .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.