Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    В 02.10.2018 в 10:24, Den TLC100.1FZ.MT сказал:

    но есть одно но...) на 5й передаче... На 3 тысячах оборотов... Всего 120 км/ч...

    И что ? Максимальная  мощность мотора наступает на оборотах 4600.  Максимальный  крутящий  момент на  3200 оборотах . Те запаса для набора  скорости еще достаточно. 

    В 02.10.2018 в 10:24, Den TLC100.1FZ.MT сказал:

    Хотелось бы на 140 иметь всего 2 тысячи оборотов...

    Зачем? Что это даст? 

    В 02.10.2018 в 10:24, Den TLC100.1FZ.MT сказал:

    Вот подскажите, люди добрые, как достичь желаемого результата с наименьшими усилиями!?

    На  ДЭУ Матиз поставить ГБО . :popcorn:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед
    38 минут назад, Les Paul сказал:

    Менять 5-ступку на 4-ступку? :tired:

    У него механика 5-ступка.

    меняться предлагаю на АКПП 4-ступку.

    и пары поставить 4,1 от 100-ки турбодизеля.

    ТС же спрашивает как на дальняке ехать экономичнее, то-есть когда пилишь по трассе 110-120 на 2000 км. 

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    пара 3.7 по сравнению с 4.3 дает прибавку в скорости примерно 12 км...т.на спидометре будет 100(105-ка)а реально ты будешь ехать 112...мало?пары херня?тогда вы их просто никогда не меняли!

    и динамика как раз возрастает,а не падает.самое то для длинных перегонов!я хотел вообще 3.5 поставить,но редкие заразы...трудно достать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    У него 100-ка арабская.

    Как ты в неё воткнешь 80-ые пары 3.7.???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007
    4 минуты назад, 0894701220 сказал:

    я то что не технического сказал?...

    если уменьшить общее передаточное в 1,75 раза, авто будет напоминать двухскоростной мопед из детства, когда , выпучивши глаза на первой, вроде, разогнался ,но переключаешься на вторую и он тухнет.)

    Изменено пользователем Pavlik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    Павлик ты извини, но есть разница между общением в Курилке где можно нести полный бред, и

    Техническим разделом!!!

    Если ты что то понимаешь _ объясни обоснованно и помоги Людям.

    Если ты просто Пиздабол - Иди на Хуй из этой ветки!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007
    17 минут назад, arbus сказал:

    Павлик ты извини, но есть разница между общением в Курилке где можно нести полный бред, и

    Техническим разделом!!!

    виноват, с бредом не смог вовремя остановиться, не буду тебе мешать.:thank::LaieA_052::buzz:

    Изменено пользователем Pavlik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Парни, а разве Павлик не прав ? Если дохлый слабый мотор, то на высших передачах он не поедет. HZ с родными парами на 35-х колесах не едет, ставишь 4.88 - едет. Ведь так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    Вадим,тут весь вопрос,чтобы уменьшить обороты именно на дальняке.хз с 3.7 парами и 285х75х16 прекрасно с этим справлялся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    Вадик - ну ты же разбираешься!

    Посмотри в начало

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    конечно,это не ФТ,или тем более ФТЕ...кто же спорит...но для загруженной одиночки мощности хватает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    ну да!ведь вроде еще 5.26 есть...кто больше?а выехал из грязи на трассу..и полное уныние...вроде и прет,и разгон...до 90-та... а фура сто...и сделать ничего не можешь...от слова НИЧЕГО!А со слабеньким(дохлым ДВС)но скоростными парами,манипулируя рычажком МКПП может чего то и получится...:buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    41 минуту назад, Вадим Лавриц сказал:

    Парни, а разве Павлик не прав ? Если дохлый слабый мотор, то на высших передачах он не поедет. HZ с родными парами на 35-х колесах не едет, ставишь 4.88 - едет. Ведь так.

    Конечно прав .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет
    2 часа назад, 0894701220 сказал:

    Вадим,тут весь вопрос,чтобы уменьшить обороты именно на дальняке.хз с 3.7 парами и 285х75х16 прекрасно с этим справлялся.

    Уменьшить обороты - одно, тут все верно, 3,7 справится на ура, но одно НО - на разгон будет полный овощ. Тут надо подходить с двух сторон : динамика и обороты.

    У меня была 60-ка, строил сам, пары родные и 35-е калесы, ну и 100 лс. При езде по трассе - надо было быть шахматистом, думать на несколько шагов вперед. Устраивал расход, он был при 120 - 12 литров, что не сравнить со 105 - й с HZ , но с другими, с 4.88 парами. Он был уже - 13.5, с площадкой все 15, но при 90 км/ч ! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE
    2 часа назад, Вадим Лавриц сказал:

    Парни, а разве Павлик не прав ? Если дохлый слабый мотор, то на высших передачах он не поедет. HZ с родными парами на 35-х колесах не едет, ставишь 4.88 - едет. Ведь так.

    Парни это не HZ, это FZ, у него мощности хватает (380N.m) (224л.с) сильнее только 2UZ, так что думаю с любыми парами он поедет, да в динамике просядет но не значительно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    Вот об этом что бензовый ФЗ я и писал - Вадим посмотри в начало!

    Азиат - за мат извиняюсь.

    Просто лабуда в курилке надоела.

    Здесь она зачем? Засирать мозги и тему?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед
    В 02.10.2018 в 13:24, Den TLC100.1FZ.MT сказал:

    Владею прекрасной соткой, араб, 2001г, 1fz-fe, механика, парт-тайм) редкий и чудесный автомобиль... 

    Вот какой автомобиль у человека. 

    Без глобальных переделок,  а по принципу болт в болт возможен такой вариант:

    - АКПП А442Ф. на прямой 4 передаче 0.765;

    - Задний мост или редуктор + передний редуктор с ГП 41х10=4.1 от турбодизельной 100-ки;

    - колеса 285х65х16 встают без лифта.

    Вот это все позволяет уменьшить обороты процентов на 20 почти без потери тяги на 1ФЗФЕ.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Тойоты
    47 минут назад, arbus сказал:

    - АКПП А442Ф. на прямой 4 передаче 0.765;

    - Задний мост или редуктор + передний редуктор с ГП 41х10=4.1 от турбодизельной 100-ки;

    На бензиновой VX 80ке так и есть с мотором 1FZ.

    Да, обороты меньше, но я что-то не заметил чтобы 80ка жрала меньше чем нынешний 105й с механикой и таким же мотором;)

    Как жрал 25л загруженный по трассе так и на стопятке жрет ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    У меня была года три такая арабская 80-ка:

    1ФЗФЕ без каталиков и ЕГР + ГП 4,1 + АКПП А442Ф + парттайм раздатка с кнопкой включения + резина 285х65х16 АТ

    Кушала по трассе на стабильных 130 км/ч - 16-18 л.

    Без большой загрузки.

    Город без гор и пробок - 20-22 л.

    Разгонялась вполне бодро.

    Обороты не помню точно на 120 - где то в районе 2600 кажется.

    До 185 разгонялась и ехала.

    Изменено пользователем arbus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Вот пример простой .Я поставил 6 ст .акпп естественно упали обороты   .Естественно и разгон стал резвее с места так как предаточные изменились в лучшую сторону . Но вот мощности мотора на 6 передаче просто не хватает . Хотя у меня V8  пары 4.88 колеса 37"

    На 35 немного по лутчше.

    fkh1jQHfp0043b1c45kOh29HwplZxJXswSJJhluD

    По трансмиссионному калькулятору достаточно точно все рассчитывается. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.