Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: HZJ76

    Парит штатный ручник немерено:

    • Чтобы подвести колодки, надо снять колёса.
    • Чтобы заменить колодки, надо вынуть полуоси.
    • Трос вытягивается.
    • Зимой колодки примерзают так, что страшно оторвать.

     

    Где-то тут недавно видел фотку, оказывается на каких-то древних семидесятках ставили штатно трансмиссионный ручник (перед карданом). Хочу такой! Это вообще реально? Что за семидесятка это была?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: FZJ75 украден :( теперь PZJ77

    "Подвести колодки" намекает на то, что на новых 70 все еще барабаны?

    На моей древней 77 не надо ничего снимать, чтобы подвести колодки, есть окошечко сзади, через него отверткой все подводится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах
    1 час назад, agathis сказал:

    "Подвести колодки" намекает на то, что на новых 70 все еще барабаны?

    На моей древней 77 не надо ничего снимать, чтобы подвести колодки, есть окошечко сзади, через него отверткой все подводится.

    Есть варианты барабаны и есть колодки 

    касательно подводки задних тормозов , можно и на новых авто подводить через окошко

    но чистить и обслуживать задние тормоза , надо делать с разборкой барабанов 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: HZJ76

    У нас окошко спереди в тормозном диско-барабане. Соответственно закрыто колёсным диском. Но вопрос совсем не об обслуживании барабанных тормозов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: -
    10 минут назад, Андрей Новиков сказал:

    Но вопрос совсем не об обслуживании барабанных тормозов.

    Тонко подмечено )

     

    А самостоятельно такую штуку изговить не думал? Там достаточно просто все: диск прилепить к кардану, супорт на кронштейне ну и управление. Хотя, конечно, с утрпавлением вопрос: придется гидкарлику сращивать с ручником. Хотя в этом случае есть повод снять родной рычаг, мне кажется

     

    Или так: https://www.yotamasters.com/shop/brakes/transfer-case-mounted-disc-parking-brake/

    Изменено пользователем Crocodile Red

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск-Москва-МО-Планета Земля
    • Машина: Всякое,было :)

    Можно просто залезть под Уази, посмотреть или попытаться переставить) но только он там никогда не держал) обрати внимание на площадь поверхности и прилагаемое к ней усилие, возможно посе этого передумаешь заморачиваться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: HZJ76

    @Crocodile Red Эти ссылки я видел. Второе, кстати, тоже барабаны. Вся хитрость в том, что я где-то на этом сайте видел фотку штатного решения. т.е. подходящую под крепёж наших карданов и т.п. Но я не запомнил, что это была за семидесятка, чтобы начать смотреть. Совсем колхоз не очень хочется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Это была не 70ка, а 40ка-60ка

     

    004-jpg.1091361

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: LX 470, TLC 80 1FZ-F, TLC 75 3B
    16 часов назад, Андрей Новиков сказал:

     Вся хитрость в том, что я где-то на этом сайте видел фотку штатного решения. т.е. подходящую под крепёж наших карданов и т.п. Но я не запомнил, что это была за семидесятка, чтобы начать смотреть. Совсем колхоз не очень хочется.

    Эти фото были в теме Capsule, который предлагал запчасти с разборок Эмиратов.

    Артём@,  это была именно 70-ка, а не 40 или 60.

    Тему эту снесли, по какой причине неизвестно, это у модераторов лучше узнать.

    Как вариант, постучитесь в личку Capsule, может у него фотки остались.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: LX 470, TLC 80 1FZ-F, TLC 75 3B

    Кстати, ЕМНИП, он дублировал эти фотки в "тяжелые семидесятки, кто чего не может найти", полистайте тему, там должны остаться эти фото.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    18 часов назад, Crocodile Red сказал:

    Или даже так: https://www.marks4wd.com/mfk20040.html ...

    А  вот это даже  лучше , чем диск . :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: LX 470, TLC 80 1FZ-F, TLC 75 3B
    17 часов назад, Андрей Новиков сказал:

    Вся хитрость в том, что я где-то на этом сайте видел фотку штатного решения. т.е. подходящую под крепёж наших карданов и т.п. 

    Нашел.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: HZJ76

    Вот да, оно. Но уже продано. Но теперь смотрю, там какая-то совсем не такая раздатка, возможно и крепления фланца/кардана другие...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Как раз это и есть колхоз, а на 40-50-60ках до 1980 г. система штатная была.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: bj74

    Тоже думал на эту тему. Пришел к тому, чтобы взять задний тормозной диск и суппорт с тойоты труено или левин. Там как раз тросиковый ручник, на дисковом суппорте. Приделать все это дело к раздатке и зацепить на родной трос ручника.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Surf VZN185 '99; Prado Lj78 '91

    А по гидроручнику что скажете? Есть смысл копать в эту сторону?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Потому что гидравлика для стояночного тормоза не есть хорошо.

    Для дрифта - да, ништяк.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    А как же спортцмэны?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.