Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    ...Дрифтеры и прочие спортцмэны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ивантеевка
    • Машина: TLC-60
    В 03.10.2018 в 18:06, Артём сказал:

    Как раз это и есть колхоз, а на 40-50-60ках до 1980 г. система штатная была.

    Может и колхоз, но колхоз правильный. Надо  попробовать тоже так заколхозить свою 60-ку. На патрулях 60-х и ранее кстати тоже был трансмиссионный тормоз. У меня патруль 94-го года, и этот тормоз работает отлично без вмешательства. На новых не знаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Так может попытаться купить родные комплектующие? На 60ку то должно получиться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: -

    Андрей, так и чем дело закончилось?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город трех революций
    • Машина: TLC 70 1KZT, 2 ARB Loker, cabrio; TLC 150 1KD

    Каждое инженерное решение имеет  свои + и -, недостатки ручника на рабочую тормозную систему описали, я расскажу о минусах трансмиссионного ручника, был у меня Isuzu, очень хороший японскии автомобиль, с трансмиссионным ручником, так вот,  нагрузка вся приходится на кардан, а точней на его подвижные части: крестовины, шлицевое, короче преждевременные люфты в шлицевом появились скорей всего от этого, да и редуктору моста лишняя нагрузка никчему.. Это мои наблюдения, ИМХО. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.