Перейти к публикации
gsulkhani

Течь редукторного масла из креплений шкворневых подшипников

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Грузия,г.Тбилиси
    • Машина: tlc bj75 lv-kr

    Доброго времени суток всем,

    опять старая болезнь наших машин не даёт покоя.Потекли обе внутренние стороны поворотных кулаков и флянцы ступиц переднего моста.Машина tlc bj75 передний мост 9,5 механических хабов нет, есть флянцы. Вскрытие показало что сальники полуосей повреждены, бронзовое кольцо с левой стороны отделилось от шпинделя и осталось на посадочном месте шруса. Были заменены сальники - как будто оригинал, заменил бронзовую  втулку-  как будто всё поставили на место , загерметизировали и отрегулировали. Сьездил в Хевсуретию и опять не так сильно как раньше, но начало капать масло с обеих сторон.Как быть может сальники ни те? Есть на примете сальники HD Inner Axle Seal marlin crawler , может ктонибудь использовал их. Хочется услышать совет как решить данную проблему.

    inneraxlesealhd640_1.jpg

    s-l1600.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 минуты назад, gsulkhani сказал:

    Как быть может сальники ни те?

    Старые  мосты  требуют точной  регулировки поворотного кулака , так как сальники не плавающие .  Так  же они критичны  к малейшим изгибам балки .  Если  не хочется заморачиваться , то сальники 

     

    4 минуты назад, gsulkhani сказал:

    сальники HD Inner Axle Seal marlin crawler ,

    будут решением  проблемы , тк они плавающие  и будут облегать полуось даже если  балка  кривая или кулак  не правильно отрегулирован.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Грузия,г.Тбилиси
    • Машина: tlc bj75 lv-kr

    Спасибо AZIAT, только есть ещё один нюанс- дело втом что родные шрусы были заменены на шрусы и полуоси trail gear, они с усилием садятса на место, приходидся чуток постукивать деревянным молотком. Это впорядке нормы или недопустимо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Это означает что чулок моста  немного согнут .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Грузия,г.Тбилиси
    • Машина: tlc bj75 lv-kr

    Родные шрусы садятся без проблем, только уних глубокие выработки и поэтомы были заменены на trail gear. Кним прилагалась инструкция о предварительной обработке гнезда поворотного кулака грубой шарожкой , у новых шрусов профиль отличается от заводских размеры тежею Я эту инструкцию не виполнил. По этой причине может я сам при постукивании деформирую сальник.302082-1-INS.pdf302082-1-INS.pdf

    24-10965-SkuImage.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    4 минуты назад, gsulkhani сказал:

    инструкция о предварительной обработке гнезда поворотного кулака грубой шарожкой , у

    у меня  без этого все нормально вставлялось, но зазор очень маленький был.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Грузия,г.Тбилиси
    • Машина: tlc bj75 lv-kr

    Спсибо за ответы. Как обнаружить место и  определить степень деформации чулка и возможно ли исправить дефект. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    26 минут назад, gsulkhani сказал:

    Как обнаружить место и  определить степень деформации чулка

    Стенд сход-развала самое простое .

    26 минут назад, gsulkhani сказал:

    и возможно ли исправить дефект. 

    Нет ничего не возможного.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.