Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Сабж. Могут и вообще встать посредине стекла. Резинки свежие. На сырую с поливом ситуация улучшается слабо. Есть какие нибудь причины/версии?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодарский край Горячий Ключ
    • Машина: PRADO 120 4.0

    Такая же ерунда, если брызгнуть водой то первый раз хорошо а второй раз вниз еле еле. И на максимуме еле трут. А вот когда включил и тут же выключил нормально. Но я удлинял провода идущие к моторчику поставил какие были, вот теперь думаю может сечение разное и идёт потеря, до этого было все нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    Если мотор при этом гудит и греется . Надо искать потерю тока.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    так начиная с редуктора моторчика и самой трапецией все узлы где необходимо смазка требуется видимо ее обновление.

    если и это не поможет, то видимо вскрытие моторчика потребуется

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    А какая смазка для этих узлов? С учетом водо-, пыле-, холодо-, жаро- воздействия? Начну со смазки, пожалуй...

    Моторчик у меня от короллы, кстати. Но уже лет семь как... Кронштейн переделан был по месту.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодарский край Горячий Ключ
    • Машина: PRADO 120 4.0

    У меня родной, а провода удленял т.к переносил дворники с правого на левый руль.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Моторчик - это к слову. Ползать медленно стали месяц как примерно, а моторчик неродной уже несколько лет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одесса
    • Машина: М-20
    1 час назад, Андрей-312 сказал:

    А какая смазка для этих узлов? С учетом водо-, пыле-, холодо-, жаро- воздействия? Начну со смазки, пожалуй...

    Моторчик у меня от короллы, кстати. Но уже лет семь как... Кронштейн переделан был по месту.

    Смазка 157(синяя в натуре) или ФИОЛ, или ,что чужое для крестовин.

    А в основном две причины,мотор и узел с осью,что торчит из кузова,на который прикручивается щеткодержатель.

    Посмыкай за основание щеткодержателя,может там уже как йух в проруби все болтается.

    Если болтается,каплю другую любой трансмиссионки туда,это что бы убедиться,что с мотором всё нормально.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    6 минут назад, Юрий Победа сказал:

    может там уже как йух в проруби все болтается.

    если там все болтается, то уже никакая смазка не поможет, так как трения там особо нет - все стерлось.

    недавно у себя менял трапецию, потому что все болталось так, что даже за капот цеплялось, при открывании капота. Что в принципе и послужило толчком к резкой покупке новой трапеции. Так я о чем - о том что при таком болтании все успешно работало без тормозов дворники молотили на всех скоростях.

    И при замене трапеции на новую скорость их не изменилась.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95

    Проводка!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Prado-90,1KZ-te,33",ARB и т.д. NissaN SerenA 2005(4wd), 4Runner "Боевой" (продан)
    10 минут назад, zzu сказал:

    Проводка!

    не слова про водку :laugh:

     

    оси поводков дворников требуют ремонта ( разобрать трапецию оси почистить .помазать собрать и забыть )

     обычное часто явление на многих авто разных марок 

    удивительно что когда оси клинят - разберешь их и руками их не провернуть ( а мотор еще как то их двигает) 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100

    Доброго дня всем участникам! Была подобная беда, вначале иногда еле ползали, потом вообще встали! Снял дворники, снял пластиковую решетку забор воздуха снаружи, залил все движущиеся узлы ВД-шкой, включал переключатель режимов, а товарищ двигал соединительный шток в лево и в право! Несколько таких манипуляций на разных режимах, смазка и проблемы как не бывало! А изначально думал, что на моторчик попал, грелся аж дотронуться было невозможно! Удачи в ремонте!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD
    13 часов назад, SergeySU сказал:

    Если мотор при этом гудит и греется . Надо искать потерю тока.

    обычно наоборот если греется моторчик с током, а значит проводкой и моторчиком всё в порядке , а проблема с механической частью , т.е. где-то что-то клинит и скорее всего ось которая без люфта

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Сегодня весь день дождь и я весь день на машине. Понятно, что с дворниками. Поначалу ползали еле-еле, как обычно, но в процессе оживели и потом мотались примерно как обычно. Так что думаю, все же трение и недостаток смазки. 

    Жду сухой погоды и займусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    тема для применения

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC-80 1992г. 1HZ. GX 460 2022г. (1UR-FE)

    У меня была такая ситуация,трапеция новая мотор рабочий без повадков дворников крутилось нормально когда собирал,после установки повадков еле еле стали работать,поводки откидываеш от стекла вроде нормально работают.В итоге оказался один повадок был с выработкой на посадочном месте и при затяжке гайкой он зажимал саму трапецию,гайку отпускаешь не много начинает нормально работать но тогда сам повадок на месте стоит.В итоге два новых поводка установлены на машину,проблема ушла!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ангарск
    • Машина: прадо 150
    03.10.2018 в 18:37, Кирилл80 сказал:

    У меня была такая ситуация,трапеция новая мотор рабочий без повадков дворников крутилось нормально когда собирал,после установки повадков еле еле стали работать,поводки откидываеш от стекла вроде нормально работают.В итоге оказался один повадок был с выработкой на посадочном месте и при затяжке гайкой он зажимал саму трапецию,гайку отпускаешь не много начинает нормально работать но тогда сам повадок на месте стоит.В итоге два новых поводка установлены на машину,проблема ушла!

     

    Всем привет вот такая же беда еле ползают трапеция новая мотор поменяли . если кинуть на прямик провода на мотор они летают где то ток теряется но где?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

     

    1 час назад, djiper сказал:

     

    Всем привет вот такая же беда еле ползают трапеция новая мотор поменяли . если кинуть на прямик провода на мотор они летают где то ток теряется но где?

    Надо промерять потерю напряжения по схеме. Сейчас какое напряжение поступает на разъем на скорости максимум ?

     

    Изменено пользователем swyazist

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ангарск
    • Машина: прадо 150
    23.02.2024 в 00:00, swyazist сказал:

     

    Надо промерять потерю напряжения по схеме. Сейчас какое напряжение поступает на разъем на скорости максимум ?

     

    завтра померю сегодня поздно уже. перетрес всю проводку в блоках зеленуху убрал , дворники работают только на втором положении . гитару поменял. купил с праворукого  и так же себя ведет

    , напрямик цепляю и понять не могу как он работает уже запутался.  машина тлк100 . 

     

    Изменено пользователем djiper

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: LC 100 FJR 1300
    1 час назад, djiper сказал:

    завтра померю сегодня поздно уже. перетрес всю проводку в блоках зеленуху убрал , дворники работают только на втором положении . гитару поменял. купил с праворукого  и так же себя ведет

    , напрямик цепляю и понять не могу как он работает уже запутался.  машина тлк100 . 

    Да старая тема! Втулки закисли. Или китайсу ставить (трапеции лет 5 уже - проблем нет) или сами втулки менять, на авито где-то что-то продают, но не знаю, стоит-ли игра свеч. Думаю, электрика не при чём.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.