Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Усть-Каменогорск
    • Машина: Prado120 4л АКПП европа задний дифлок
    29 минут назад, John298 сказал:

    Я бы не расслаблялся на помпе.

    Всё равно головки сняты, скинули бы их фото в тему, только с хорошим освещением.

    А мои любимые прокладки ГБЦ? На последнем фото на переднем плане явные следы продува... и какая-то штукатурка с потолка в камере сгорания.  

    Это наверное не штукатурка, а накипь с прокладки. На воде машина ездила, наверное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    :sorry:про штукатурку я неудачно пошутил. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото
    9 часов назад, UKa сказал:

    Это наверное не штукатурка, а накипь с прокладки. На воде машина ездила, наверное.

    вы еще кипятите , тогда мы идем к вам)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: 4Runner

    На сто не могут завести Двигатель, поменял двигатель, многие датчики расплавились, их тоже поменял. Свечи поменял, крутит, бензин поступает, но не заводится. Посмотрели форсунки все нормально. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    5 часов назад, Dilshatm сказал:

    поменял двигатель, многие датчики расплавились

    :blink2::blink2::blink2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    Смотри датчик положения коленвала, под компрессором кондиционера находится, померяйте с него импульсы осцилографом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: 4Runner
    23 часа назад, разрушитель винтов сказал:

    Смотри датчик положения коленвала, под компрессором кондиционера находится, померяйте с него импульсы осцилографом.

    СПС, подскажите, поменяли топливную рейку на моторе(пропускала, походу из-за перегрева). Все равно не заводится, есть версия что из-за обратного клапана на топливной рейке, возможно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    Меряйте давление топлива.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: 4Runner
    В 18.10.2018 в 21:24, разрушитель винтов сказал:

    Смотри датчик положения коленвала, под компрессором кондиционера находится, померяйте с него импульсы осцилографом.

    Поменял 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: 4Runner
    В 18.10.2018 в 21:24, разрушитель винтов сказал:

    Смотри датчик положения коленвала, под компрессором кондиционера находится, померяйте с него импульсы осцилографом.

    Здравствуйте! Интересная штука получается, ставишь датчик коленвала машина не заводится, если датчик убрать то без проблем заводится) что может быть? Подскажите please 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    Проводка датчика

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата
    • Машина: 4Runner

    Может и ошибаюсь, но читая, что пишет Dilshatm не покидает ощущение что, уровень СТО и скажем так "мастеров" там, где он пытается сделать движку равен или оччч близок, как у нас говорят, к "Арык сервису" :ohmy: :laugh:

    Это что же там за "мастера", а точнее  делатели, если они не могут всё сами сделать и ТС тут такие вопросы задаёт?!? :Cherna-facepalm:

    Представляю, что на выходе будет! :focus:

    Ещё один недовольный пользователь 1GR..., как минимум... :cry:

     

    Или автор самостоятельно и без соотв. навыков решил данный моторчик вылечить??? :popcorn:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев
    • Машина: 4Runner SR5 215 (1GR FE) 2003 г.в.

    Это общая тенденция. Умные люди ездят не в сервис, а к мастеру. Иначе в любом сервисе можно попасть на жопорукого рукожопа. Большинство болячек, которые приходилось мне лечить на Тойоте, это следствие рукожопства сервисменов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: 4Runner
    11 часов назад, Андрей_Ala сказал:

    Может и ошибаюсь, но читая, что пишет Dilshatm не покидает ощущение что, уровень СТО и скажем так "мастеров" там, где он пытается сделать движку равен или оччч близок, как у нас говорят, к "Арык сервису" :ohmy: :laugh:

    Это что же там за "мастера", а точнее  делатели, если они не могут всё сами сделать и ТС тут такие вопросы задаёт?!? :Cherna-facepalm:

    Представляю, что на выходе будет! :focus:

    Ещё один недовольный пользователь 1GR..., как минимум... :cry:

     

    Или автор самостоятельно и без соотв. навыков решил данный моторчик вылечить??? :popcorn:

    Нэээ самостоятельно не делаю, на сто 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата
    • Машина: 4Runner

    Хм...,  а что на нашу, алматинскую  общалку именно по T4R-215, не судьба было зайти, вместо того, чтобы не понятно кому на ремонт авто поставить???

    На VSE.kz, раздел Авто, ну и бла-бла-бла...

    Там и тема соотв. есть - "Контакты СТО и мастеров по обслуживанию наших машин 4Runner и не только...", и в т.ч. там же, и контакты настоящего Мастера по ремонту двигателей...

    Странно как-то, оччччч странно!?!?! :think:

     

    А так-то что, как сейчас, судя по твоим постам всё происходит, одно слово - угадывай! Может и прокатит, а может и нет... :unsure2:

    Изменено пользователем Андрей_Ala

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.