Перейти к публикации
Tosha'89

Доработка T. Hilux Pick Up ln106, советы и критика принимаются

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Hilux ln106

    Всем привет. Хочу поделиться с вами проделанной работой на  T. Hilux Pick Up ln106. Начнем). Первое что было сделано это переход с паравозного управления на сошки Trail Gear и рулевой редуктор от 130го, установка перед. амортизаторов IronMan от Tlc 100 +2 дюйма, смещение переднего моста на 3 сантиметра вперед для мягкости, и усиление передних уш рессор для надежности. Также были заменены серьги перед. рессор на серьги со смещеным углом, замена стремянок на U-образные. с площадками и новыми отбойниками. Вторым делом были заменены заднии серьги и их крепления, также были установления амортизаторы IronMan N. Safari +4, перенос амортизаторов на мост, помены стремянки с площадками и отбойниками. Третье за место штатного 3l был установлен двигатель 5vz с мкпп 3vz под диск 250мм, была укреплена рамма, поставлены крепления двс на американский манер, сделана новая выхлопная система. Кстати втулки рессоры сделаны из капролона с графитным наполнителем(посмотрим как себя проявят). Из недоработок, маленькие колеса. Фото работы прилагаю, вопросы, критика, советы принимаются.

    IMG_20180518_140737.jpg

    IMG-20181003-WA0027.jpg

    IMG-20181003-WA0022.jpg

    IMG-20181003-WA0021.jpg

    IMG-20181003-WA0018.jpg

    IMG-20181003-WA0025.jpg

    IMG-20181003-WA0019.jpg

    IMG-20181003-WA0020.jpg

    IMG-20181003-WA0017.jpg

    IMG-20181003-WA0026.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Всё хорошо, но зачем рессорному (да и не рессорному)  106-му  бензиновый двигатель?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Hilux ln106

    Надоело при движении по трассе переживать на обгонах))) да и Старый мотор пообежал почти 400к. Было решено поставить более дешевый двигатель. Тем более была возможность заказать его с японии с пробегом в 30к, расход получился немного выше 13-15 литров на заднем приводе, но он того стоит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    21 минуту назад, Tosha'89 сказал:

    расход получился немного выше 13-15 литров

    Да ладно! Только если с горочки по трассе.

    Но в спор вступать не буду)).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Hilux ln106
    3 минуты назад, Казак-берег сказал:

    Да ладно! Только если с горочки по трассе.

    Но в спор вступать не буду)).

    Вообщем на 20 литров, 130 километров смело)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    36 минут назад, Tosha'89 сказал:

    IMG-20181003-WA0019.jpg

    Что-то на сжатие , судя  по фото , всего 2-3  см .  Как  то маловато . 

     

    А  так все  хорошо,  до тех пор , пока рессоры нравится  будут .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Hilux ln106
    4 минуты назад, AZIAT сказал:

    Что-то на сжатие , судя  по фото , всего 2-3  см .  Как  то маловато . 

     

    А  так все  хорошо,  до тех пор , пока рессоры нравится  будут .

    Много раз проверели. Вроде хватает. Рессоры очень нравятся, главное простота и надежность.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    5 минут назад, Tosha'89 сказал:

    Много раз проверели. Вроде хватает.

    ну как  может 3 см на сжатие  хватать ? Или резиновый  отбойник сильно мягкий? 

    5 минут назад, Tosha'89 сказал:

    Рессоры очень нравятся, главное простота и надежность.

    Это до тех пор , пока  не надоест их менять . Проседают они  быстро  и ломаются  от груза. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Hilux ln106
    2 минуты назад, AZIAT сказал:

    ну как  может 3 см на сжатие  хватать ? Или резиновый  отбойник сильно мягкий? 

    Это до тех пор , пока  не надоест их менять . Проседают они  быстро  и ломаются  от груза. 

    Отбойник достаточно мягкий. Вы правы минус это проседания и хрупкость, но я ими затарен лет на 5 вперед))))) а менять там не долго сами знаете), ставить родной мост под пружины не видел смысла т.к. возникает много конфликтов крепежа, а покупать от tlc или safari пока не готов. И старался сделать машину на американский манер, а там рессоры на эти машины ставят разные, но цена кусается) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 минуты назад, Tosha'89 сказал:

    но я ими затарен лет на 5 вперед)))))

    Ну  тогда  да ,  можно и на рессорах ездить . )

     

    А вперед рессоры какие  поставил ?  Передние  ?  Я ставил задние  и мост сдвигается  и мягкость лучше и  ход больше .

    5 минут назад, Tosha'89 сказал:

    И старался сделать машину на американский манер, а там рессоры на эти машины ставят разные, но цена кусается) 

    Только там машины  делают для  медленной езды  по камням , а не  на  каждый  день и быстро и по трассе . 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Ооочень длинные серьги на задних рессорах. Надо было передний кронштейн опускать, все равно уж рама варилась.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, vvr сказал:

    Ооочень длинные серьги

    Я  опускал просто кронштейны  и передние и  задние  и серьги оставлял родные .  А впереди  приваривал к  раме  кронштейн от задних серег . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Ясенево
    • Машина: Toyota Truck /Hilux/ 94 Extra Cab 110 3VZE мосты,рессоры
    6 часов назад, AZIAT сказал:

    Ну  тогда  да ,  можно и на рессорах ездить . )

     

    А вперед рессоры какие  поставил ?  Передние  ?  Я ставил задние  и мост сдвигается  и мягкость лучше и  ход больше .

    Только там машины  делают для  медленной езды  по камням , а не  на  каждый  день и быстро и по трассе . 

     

    Не знаю Андрей чего ты так рессоры не любишь))),с такими переделками как у автора,моя машина по трассе едет 110-120 не напрягаясь,куда ещё больше для такого пикапа

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Ясенево
    • Машина: Toyota Truck /Hilux/ 94 Extra Cab 110 3VZE мосты,рессоры

    В Америке делают много разных машин, вот такой вариан например,мне не совсем понятен.....,но ни у кого не повернётся язык сказать что эту машину с передними рессорами!!! сделали для медленной езды

    http://www.themotorhood.com/themotorhood/2015/9/1/toyota-tough-a-raised-and-boosted-v8-hilux-to-remember

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Hilux ln106
    13 часов назад, AZIAT сказал:

    Ну  тогда  да ,  можно и на рессорах ездить . )

     

    А вперед рессоры какие  поставил ?  Передние  ?  Я ставил задние  и мост сдвигается  и мягкость лучше и  ход больше .

     

    Рессоры ставил передние, просто подвинул из по мосту в перед получилось тоже довольно мягко.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: Toyota Hilux Pick Up

    Хорошая работа. Исполнение на высоте. Аккуратно и грамотно. 

    К рессорам можно будет добавить пневматику для добавления комфорта.

    Зря, на мой взгляд, заузил задние серьги. Сделал их плоскими. Тоже так сделал. Теперь жалею. Мост гуляет и втулки верхние быстро убиваются. Лучше все таки, чтобы серьги фигурные были или верхняя втулка пошире.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Hilux ln106
    1 час назад, Autocosmos сказал:

     

    Зря, на мой взгляд, заузил задние серьги. Сделал их плоскими. Тоже так сделал. Теперь жалею. Мост гуляет и втулки верхние быстро убиваются. Лучше все таки, чтобы серьги фигурные были или верхняя втулка пошире.

    Спасибо, в комфорте Машина не сильно нуждается))) по поводу фигурных серьг не очень понял(((( втулки сделал с капролона, посмотрим на сколько хватит)))) по поводу гуляния моста будет добавлен рычаг со стороны глушителя, для более надёжного крепления, как только сделаю выложу фото.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: Toyota Hilux Pick Up

    По поводу фигурных серьг имел ввиду, что верхний палец серьги длинней чем нижний. И пластины-щеки не плоские, а изогнутые. Как на передних родных серьгах. Они же не плоские. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Hilux ln106
    1 минуту назад, Autocosmos сказал:

    По поводу фигурных серьг имел ввиду, что верхний палец серьги длинней чем нижний. И пластины-щеки не плоские, а изогнутые. Как на передних родных серьгах. Они же не плоские. 

    А понял), поезжу посмотрю, всегда можно что то изменить)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: Hilux LN 106

    тяги рулевые тоже америкосовские?

     

    к стате, пользуясь случаем, можно я тут спрошу: где есть в продаже листы с задних рессор в разнобой? а то брать комплект ради определенного листа что то не айс

     

    П.С. китай пережил айронменов:Cherna-facepalm:

    Изменено пользователем XoMbl4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.