Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Междуреченск
    • Машина: TLC80 был 1hz стал 1hd-t мкпп 4" + Занрус.... Нет предела совершенству )))
    5 часов назад, Helsing сказал:

    Как именно он ломается? В каком месте. Это может быть важно.

    Первое, уже высказанное, предположение - "закручены" болты регулировки выворота на фоне некачественных деталей. Хотя у меня HDK  ок 70тыс прошли, из них 40тыс мои с умеренно жесткой эксплуатацией.

    Но чтоб, вот так сразу...

    Во всех случаях сепаратор развалился.

    7 часов назад, Boberoff сказал:

    Это как понять? Граната - это разве не шрус?

    да граната = шрус )))

    7 часов назад, AZIAT сказал:

    А  так бывает ?  Если хорошо подумать  и изучить устройство диффа  , то можно понять , что так  не бывает - нечему  там клинить .

    Ну если даже  предположить ,  что он заклинил ,  то шрус  от этого ломаться  не  должен .  А вести он себя  будет как включенная  блокировка  дифференциала. 

    Согласен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок.
    3 часа назад, big_rom сказал:

    Во всех случаях сепаратор развалился.

    Виноват сверхкритичный угол излома шруса (если склероз не изменяет, его предел 27 градусов), т.е. болты упорные выверни побольше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    13 часов назад, SveN сказал:

    смотрите упоры угла поворота. в них дело должно быть. избыточный угол поворота у вас

    Хорошая версия, очень вероятно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    5 минут назад, VADUS сказал:

    Хорошая версия, очень вероятно

    Пока мы  не увидим те 6 км  , на  которых сломался  шрус ,  версий  поломок можно выложить миллион. 

    Вот тут у  некоторых HDK годами ездят , а у меня  один день не  продержался.:popcorn:

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев Украина
    • Машина: TLC80 1HZ
    1 час назад, AZIAT сказал:

    Вот тут у  некоторых HDK годами ездят

    Небольшое уточнение. У меня HDK относительно долго отездил, но он куплен в Европе. Это может быть важно. Поставки одного и того-же в разные регионы могут сильно отличаться по качеству.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Междуреченск
    • Машина: TLC80 был 1hz стал 1hd-t мкпп 4" + Занрус.... Нет предела совершенству )))

    В общем снял редуктор сним все хорошо.

    остается 2 варианта

    1. Углы пробовал отрегулировать  създить на стенд развал-схождения, но правильных мастеров не было, а те что были сказали нельзя уже нечего правильно сделать на лифтованой машине )))))

      Правда на одной сто попытались но выяснили что разбит один шкворневой подшипник сказали делать нечего не смогут, покрутили руль сказали что одинаковое количество оборотов туда сюда ))))). Буду в ручную делать.

    2. граната говно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    21 минуту назад, big_rom сказал:

    уже нечего правильно сделать на лифтованой машине )))))

    У  тебя  же Занрус стоит .  Значит все углы  должны  быть как  у стандартного авто.

    22 минуты назад, big_rom сказал:

    остается 2 варианта

    Есть еще  варианты 

    3  очень тяжелая  дорога 

    4  водитель без башенный

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Междуреченск
    • Машина: TLC80 был 1hz стал 1hd-t мкпп 4" + Занрус.... Нет предела совершенству )))
    28 минут назад, AZIAT сказал:

    У  тебя  же Занрус стоит .  Значит все углы  должны  быть как  у стандартного авто.

    Есть еще  варианты 

    Там дети у "станка" стоят я то понимаю, а они нет. в общем  просто не хотят учится, а делать только то что попроще.

    28 минут назад, AZIAT сказал:

    3  очень тяжелая  дорога 

    4  водитель без башенный

     

     

    1. дорога не такая тяжелая

    4. Без башености не было.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    1 час назад, big_rom сказал:

    Углы пробовал отрегулировать  създить на стенд развал-схождения, но правильных мастеров не было, а те что были сказали нельзя уже нечего правильно сделать на лифтованой машине

    Вообще то речь шла совершенно о других углах - об углах поворота шаров относительно моста. Там должны быть упоры, которые ограничивают дальнейшее движение при вращении руля. Проверь - целы ли эти упоры, и правильно ли отрегулированы (там кажется болт)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Междуреченск
    • Машина: TLC80 был 1hz стал 1hd-t мкпп 4" + Занрус.... Нет предела совершенству )))
    1 минуту назад, VADUS сказал:

    Вообще то речь шла совершенно о других углах - об углах поворота шаров относительно моста. Там должны быть упоры, которые ограничивают дальнейшее движение при вращении руля. Проверь - целы ли эти упоры, и правильно ли отрегулированы (там кажется болт)

    Да, я то же про них. Болты целые.

    А разве стенд сход развал не покажет эти углы? Углы повороты кулака ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Да, покажет. Я только не понимаю, при чем тут лифт подвески... это меня и смутило. Обычно на лифт ругаются из-за кастора.

    А вот отрегулировать эти болты он помешать никак не должен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Междуреченск
    • Машина: TLC80 был 1hz стал 1hd-t мкпп 4" + Занрус.... Нет предела совершенству )))
    1 минуту назад, VADUS сказал:

    Да, покажет. Я только не понимаю, при чем тут лифт подвески... это меня и смутило. Обычно на лифт ругаются из-за кастора.

    Я в тайге живу тут такие мастера не все конечно, но  нормальные в субботу отдыхали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    4 минуты назад, big_rom сказал:

    А разве стенд сход развал не покажет эти углы? Углы повороты кулака ? 

    а  там и не нужен стенд для  регулировки  упоров.  Да и фигня  все  это. Все равно там  по максимуму все регулируется ,  а шрус  способен повернуться больше , чем  может повернуться  кулак. При этом  шрус  рвется  и при прямолинейном движении и  максимальный  угол поворота  тогда  точно не причем . 

     

    2 минуты назад, big_rom сказал:

    Я в тайге живу тут такие мастера не все конечно, но  нормальные в субботу отдыхали.

    Будь сам  себе  мастером

    image.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Междуреченск
    • Машина: TLC80 был 1hz стал 1hd-t мкпп 4" + Занрус.... Нет предела совершенству )))
    7 минут назад, AZIAT сказал:

    а  там и не нужен стенд для  регулировки  упоров.  Да и фигня  все  это. Все равно там  по максимуму все регулируется ,  а шрус  способен повернуться больше , чем  может повернуться  кулак. При этом  шрус  рвется  и при прямолинейном движении и  максимальный  угол поворота  тогда  точно не причем . 

     

    Будь сам  себе  мастером

    image.png

    такая библия у меня есть, но хочется чуда и чужими руками. завтра дособеру мост и все отрегулируем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    Подними перед и вращай колеса и смотри касание кулака о б ограничительные винты.С двух сторон должно быть одинаково.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Междуреченск
    • Машина: TLC80 был 1hz стал 1hd-t мкпп 4" + Занрус.... Нет предела совершенству )))
    В 07.10.2018 в 22:17, AZIAT сказал:

    3  очень тяжелая  дорога 

    4  водитель без башенный

     

     

    https://vk.com/big_rom?z=video191829156_456239017%2F2c82b12d4c729696fc%2Fpl_wall_191829156

     

    после этого шрус сломало через километр.

    Изменено пользователем big_rom

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    16 минут назад, big_rom сказал:

    после этого шрус сломало через километр.

    Ну  не такая уж и легкая  дорога , чтобы  удивляться поломкам авто.  Если лебедку  чаще разматывать , то и машина будет целее. 

    Блокировки  , кстати видимо не  работают , судя по видео.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Междуреченск
    • Машина: TLC80 был 1hz стал 1hd-t мкпп 4" + Занрус.... Нет предела совершенству )))
    5 минут назад, AZIAT сказал:

    Ну  не такая уж и легкая  дорога , чтобы  удивляться поломкам авто.  Если лебедку  чаще разматывать , то и машина будет целее. 

    Блокировки  , кстати видимо не  работают , судя по видео.

    блок передний не работает моторчик заклинил сапун выпал и он воды попил )))

    Задний нормуль.

    в паре крузак на тракторах и таки же шрусы стоят. Не ломает нечего. хотя это все относительно.

    Изменено пользователем big_rom

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.