Перейти к публикации
weid

Гидротрансформаторы 34х

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г.Находка
    • Машина: TLC Prado 90-лесной корч

    Всем привет...

     

    Кто подскажет,есть два ГТ 32000-35190(ставился на рестайлы кз,на кд,на европейцев всех годов,гранвии) и 32000-35180(ставился онли на прадик и сурф дорестаил)...в чем может быть разница?от дорестайла чет не могу найти,а вот от гранвии валом...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    6 часов назад, weid сказал:

    ..в чем может быть разница?

     После 2000 годов  появилась частичная  блокировка ,  те  по идее  в этих бубликах более  прочное  ферородо расчитанное  на пробуксовку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: Toyota 4Runner VZN-185

    В 2000 году примерно коробки обновили, и пошли гидротрансформаторы с частичной блокировкой. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: TLC Prado 90-лесной корч
    5 минут назад, BeHuKoB сказал:

    В 2000 году примерно коробки обновили, и пошли гидротрансформаторы с частичной блокировкой. 

     

    5 минут назад, AZIAT сказал:

     После 2000 годов  появилась частичная  блокировка ,  те  по идее  в этих бубликах более  прочное  ферородо расчитанное  на пробуксовку.

    Так ставить то можно?подойдет?стоит ли?какие плюсы и минусы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, weid сказал:

    Так ставить то можно?подойдет?стоит ли?какие плюсы и минусы?

    Вот не знаю . Это к  коробочникам  надо вопросы  задавать .  Я  думаю ты  разницы  не почувствуешь. Главное что бы  с такого же  движка , как  у тебя был гт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: TLC Prado 90-лесной корч
    25 минут назад, AZIAT сказал:

    Вот не знаю . Это к  коробочникам  надо вопросы  задавать .  Я  думаю ты  разницы  не почувствуешь. Главное что бы  с такого же  движка , как  у тебя был гт.

    По каталогам выдает один номер на все моторы...что значит частичная блокировка гт?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    8 минут назад, weid сказал:

    что значит частичная блокировка гт?

    Это значит что блокировка  имеет три  режима работы - выключена ,  включена  и режим пробуксовки ( в  этом режиме клапан блокировки  управляется ШИМ , в  зависимости от режима работы   и решения ECU акпп , блокировка  включается- выключается с разной частотой, этим достигается промежуточный режим работы гт между полностью выключенным и полностью включенным.  Вроде  бы  понятно обьяснил по простому .  Сам понимаешь , что в  таком режиме  ферродо ГТ  нагруженно больше , чем в  обычном ГТ ,  тк постоянно пробуксовывает . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: TLC Prado 90-лесной корч
    2 часа назад, AZIAT сказал:

    Это значит что блокировка  имеет три  режима работы - выключена ,  включена  и режим пробуксовки ( в  этом режиме клапан блокировки  управляется ШИМ , в  зависимости от режима работы   и решения ECU акпп , блокировка  включается- выключается с разной частотой, этим достигается промежуточный режим работы гт между полностью выключенным и полностью включенным.  Вроде  бы  понятно обьяснил по простому .  Сам понимаешь , что в  таком режиме  ферродо ГТ  нагруженно больше , чем в  обычном ГТ ,  тк постоянно пробуксовывает . 

    Есть инфа как гт проверить снятый или без стенда невозможно?если на машине,то как?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    2 часа назад, weid сказал:

    Есть инфа как гт проверить снятый или без стенда невозможно?если на машине,то как?

      Есть. Снятый проверяется ревизией, те режется, дефектуется, обычно переклеивается, меняются уплотнения, потом варится, и это в условиях специализированного предприятия, у них же иногда возможны и стендовые испытания.

      На машине проверяется стоп-тестом, но без возможности оценить остаточный ресурс, кроме того сильно зависит от состояния мотора.

    Если хочется надежно - вариант один - резать, вариант два - брать малопробежный контракт.

      Вообще есть довольно популярные ресурсы в сети с полезными статейками, почитайте на досуге например это  https://www.transakpp.ru/uslugi/hydrotr.html  с рекламой конечно, куда - же без нее, но познавательно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Вот здесь:

    http://www.toyodiy.com/parts/p_J_200008_TOYOTA_HILUX+SURF_KDN185G-GKPXY_3512.html

    и здесь:

    http://www.toyodiy.com/parts/p_J_200008_TOYOTA_HILUX+SURF_KDN185G-GKPXY_8410_3512.html

     

    Не видно никаких соленоидов, которые могли бы плавно блокировать блокировку в 340-й коробке 2002 года. Говорят именно поэтому они аццки долгоиграюие.

     

    Однако был как-то в личке вопрос по коробкам, конкретно про бублик из первых 1KZ в 1KD 90-го прадо, выянились вот такие два момента:

    1-разная резьба крепежных болтов.

    2-может и показалась, но такое ощущение, что коэфициент трансформации другой.

     

    Если нужны контакты информатора - в личку :) ну или он сам может тут опишет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    Коробки на до 2000 и после 2000 года отличаются гидромозгами. В старой обычный соленоид на 1 контакт, на новой соленоид ГТ с 2мя контактами(ШИМ). У него три позиции, поэтому 2 контакта. ГТ совместимы. Вопрос - зачем, если мозги без частичной блокировки? Лучше всего сделать ревизию - разрезать и поменять расходники - сальник и феродо. В обычном ГТ феродо не меняется, т.к. его там нет. Только муфта - вкл/выкл. Так что обычный ГТ надёжнее.

    Изменено пользователем Volonter

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 часа назад, Volonter сказал:

    В обычном ГТ феродо не меняется, т.к. его там нет.

    ты уверен ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    9 часов назад, Ziliboba сказал:

    1-разная резьба крепежных болтов.

    2-может и показалась, но такое ощущение, что коэфициент трансформации другой.

    Да, резьба 9х1.25 или 10х1.25, но для 180 и 190 бублика только 10х1.25.

    Не почувствуете разницы, межу коэффициентом там что-то вроде 1.89 и 2.0 наверное никакой, затрудняюсь правда, относятся ли эти цифры к тому и другому.

    5 часов назад, Volonter сказал:

    У него три позиции, поэтому 2 контакта. ГТ совместимы. Вопрос - зачем, если мозги без частичной блокировки? Лучше всего сделать ревизию - разрезать и поменять расходники - сальник и феродо. В обычном ГТ феродо не меняется, т.к. его там нет. Только муфта - вкл/выкл

    С конца, муфта - это что?, на коробках 34х не бывает "обычных" в Вашем понимании(т.к. его там нет) бубликов без фрикциона блокировки, т.е. феродо, так иногда называют накладку этого фрикциона, есть на всех акпп этой серии, и значит оно меняется.

    У шим соленоида не бывает три позиции, ему такая камасутра не известна, он регулирует давление в магистрали в заданном диапазоне, получая от эбу импульсный управляющий сигнал фиксированной частоты и изменяемой скважности.  

    Вопрос - зачем, да наверное потому что:

    В 05.10.2018 в 07:57, weid сказал:

    есть два ГТ 32000-35190

    и этим двум как-бы без разницы есть в эбу функция частичной блокировки или нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Ну.. в поздних коробках два соленоида на два давления. Одно "line", второе "throttle". Первое зависело от второго. Второе в первых A340 регулировалось тросиком. Цель замены, лично я так думаю - экономия. Бабла производителя конечно. Такие конструкции требуют мозготворчества один раз - при программировании блока управления, зато потом изготавливать и подгонять под конкретный мотор/машину условия становится намного проще, быстрее и, соответственно - дешевле.

    Топливная экономичность, плавность переключения и лучшая передача момента в некоторых условиях - само собой тоже лучше.

    В случае частичной блокировки всё становится ещё немного сложнее. Как минимум на третий регулирующий соленоид, он там представлен? Или всё-таки стоит обыкновенный переключающий?

     

    В Находке нет никакого смысла резать бублик и что-то менять, прадо - это не какой-нибудь газенваген и для казета тут этих бубликов - как говна за баней.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: TLC Prado 90-лесной корч
    1 час назад, Ziliboba сказал:

    Ну.. в поздних коробках два соленоида на два давления. Одно "line", второе "throttle". Первое зависело от второго. Второе в первых A340 регулировалось тросиком. Цель замены, лично я так думаю - экономия. Бабла производителя конечно. Такие конструкции требуют мозготворчества один раз - при программировании блока управления, зато потом изготавливать и подгонять под конкретный мотор/машину условия становится намного проще, быстрее и, соответственно - дешевле.

    Топливная экономичность, плавность переключения и лучшая передача момента в некоторых условиях - само собой тоже лучше.

    В случае частичной блокировки всё становится ещё немного сложнее. Как минимум на третий регулирующий соленоид, он там представлен? Или всё-таки стоит обыкновенный переключающий?

     

    В Находке нет никакого смысла резать бублик и что-то менять, прадо - это не какой-нибудь газенваген и для казета тут этих бубликов - как говна за баней.

    Найди пжлст тогда,а то я хз целый мой или нет...на фаре нет ничего

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Например так. Город там сверху меняется, цена меняется тоже, но не принципиально.

    Уже не бесплатно, но выбор-то есть. Ремонт, я полагаю, дешевле 10-ки не вылезет никак. И большой вопрос, что будет в итоге. Не через месяц, а тысяч через 50.. хотя бы.

    Пока нас не накрыло стабильностью, автомат от хайса стоил примерно 2 тысячи рублей ($70) в целом сейчас цена ненамного выше. Я себе взял такой просто так, мимо магазина ехал, хотел себе плиту подновить. Пробег был заявлен тысяч 120..или 150 замер зазоров во всех пакетах вписался ровно в середину диапазона из азбуки, то есть.. новое. Плита без следов выработки от работы клапанов. Хотя ничего не поменялось - было всё хорошо, но хотелось перфекционизма... лучше бы тогда просто помедитировал :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched
    В 06.10.2018 в 17:59, AZIAT сказал:

    ты уверен ? 

    Я про блокировочную плиту, которая сама по себе так не изнашивается относительно того, что стоит на ГТ с частичной блокировкой. При ремонте ГТ на мой вопрос: а ничего больше после 250к пробега не нужно поменять, кроме сальника? - мне порекомендовали не заниматься глупостями и радоваться, что у меня ГТ без частичной блокировки.

     

    Изменено пользователем Volonter

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched
    В 06.10.2018 в 21:34, bbn сказал:

    С конца, муфта - это что?, на коробках 34х не бывает "обычных" в Вашем понимании(т.к. его там нет) бубликов без фрикциона блокировки, т.е. феродо, так иногда называют накладку этого фрикциона, есть на всех акпп этой серии, и значит оно меняется.

    У шим соленоида не бывает три позиции, ему такая камасутра не известна, он регулирует давление в магистрали в заданном диапазоне, получая от эбу импульсный управляющий сигнал фиксированной частоты и изменяемой скважности.  

     

    Возможно я не достаточно точно выразился. У ГТ без проскальзывания есть блокировочная плита, которая работает по принципу вкл/выкл. То что там накладка может износится - вероятно, но её ресурс будет априори несравнимо выше ресурса ГТ с частичной блокировкой. Фактически, не слышал ни разу, чтобы его меняли, если коробка не убита в усмерть.

    Про ШИМ соленоид написано верно. Тем не менее, это не противоречит тому, что он имеет 3 состояния: открытый ГТ, проскальзывающая блокировка ГТ и заблокированный ГТ. Тут согласны со мной?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    8 минут назад, Volonter сказал:

    сама по себе так не изнашивается

    Так  не изнашивается и нет это как  бы  разные  слова с разными  значениями . 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched
    4 минуты назад, AZIAT сказал:

    Так  не изнашивается и нет это как  бы  разные  слова с разными  значениями . 

     

    Нет в привычном виде для блокировки с проскальзыванием. Надёжнее ли ГТ с полной блокировкой ГТ с частичной блокировкой - однозначно да, т.к. его ресурс больше.

    Изменено пользователем Volonter

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.