Перейти к публикации
weid

Гидротрансформаторы 34х

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    В 11.10.2018 в 04:18, Volonter сказал:

    Нет в привычном виде для блокировки с проскальзыванием. Надёжнее ли ГТ с полной блокировкой ГТ с частичной блокировкой - однозначно да, т.к. его ресурс больше.

    Да, ресурс больше. И не только ГТ, коробки в целом. Поскольку продукты износа фрикциона блокировки - пыль, которой значительно больше в поскальзывающей. Есть одно весомое но... - обычная блокировка не способна обеспечить комплекс условий соответствия авто в целом требованиям экологии. По этому вроде как и нету машин на акпп с дискретной блокировкой с экоклассом 4, не так все просто и не только надежность рулит. 

    Что касается ремонта ГТ. Вот простой расклад: когда Вы ремонтируете акпп мне, Вы мне даете гарантию на свою работу. И Вы вообще не думаете о том, в каком состоянии фрикцион или бублик в целом, а отдаете его на ревизию. А если нет, и этот бублик расколотит втулку насоса, выгонит масло, коробка сгорит, то вся эта лабуда будет Вам уроком того, насколько надежна эта самая блокировка. Понятно, что и денег побольше клиент отдаст, но так уж повелось, за все нужно платить, не клиент - значит Вы, потом когда развалится, все и оплатите.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched
    25 минут назад, bbn сказал:

    Что касается ремонта ГТ. Вот простой расклад: когда Вы ремонтируете акпп мне, Вы мне даете гарантию на свою работу. И Вы вообще не думаете о том, в каком состоянии фрикцион или бублик в целом, а отдаете его на ревизию. А если нет, и этот бублик расколотит втулку насоса, выгонит масло, коробка сгорит, то вся эта лабуда будет Вам уроком того, насколько надежна эта самая блокировка. Понятно, что и денег побольше клиент отдаст, но так уж повелось, за все нужно платить, не клиент - значит Вы, потом когда развалится, все и оплатите.

    Я считаю, что ГТ всегда требует профилактики: вскрыть и проверить. В мск такая услуга стоит недорого. Со своим ГТ так и поступил)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    А вы же понимаете да, что "частичной блокировки" как таковой не существует.

    Существую только коробки, которые сразу после начала движения включают блокировку, чтобы таки экономия и как результат - экология, потому что сэкономленное топливо просто не вылетело в виде CO2 из трубы. Ссно на условный километр движения в городе выбросов меньше. Вот в момент включения оно проскальзывает, чтобы не пиналось, но это же не режим работы, это - переходной процесс.

    И соответственно блокировка обратно выключается при необходимости остановиться. Пару лет такой езды в "агрессивном" стиле и привет - продукты износа забивают фильтр, падает давление, сгорают основные пакеты.

    Это не из моей практики, но чуваки, которые дотошно ремонтируют такие коробки пишут именно о такой последовательности.

     

    16 часов назад, bbn сказал:

    Что касается ремонта ГТ. Вот простой расклад: когда Вы ремонтируете акпп мне, Вы мне даете гарантию на свою работу. И Вы вообще не думаете о том, в каком состоянии фрикцион или бублик в целом, а отдаете его на ревизию. А если нет, и этот бублик расколотит втулку насоса, выгонит масло, коробка сгорит, то вся эта лабуда будет Вам уроком того, насколько надежна эта самая блокировка.

    Вот если говорить именно за втулку насоса, то никакая ревизия бублика ничего не даст, потому что проверка соосности и ровности производится на конкретном моторе, перед установкой автомата. Процедура описана в азбуке, очень проста. При установке контрактного автомата никому в голову не приходит проверять это биение - не нужно, если пластина маховика конечно целая.

    А вот после того как бублик разобрали надвое, затем сварили... все уже может стать немного иначе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    16 минут назад, Ziliboba сказал:

    Вот если говорить именно за втулку насоса, то никакая ревизия бублика ничего не даст

    Мне не интересно в чем-то убеждать, не даст - ну и ладно. Если у Вас такая точка зрения - пусть будет. Советовал бы все-таки прочитать  -  https://www.transakpp.ru/uslugi/hydrotr.html  так, типа азбуки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    А в чём тут можно меня убедить?

    В том, что простая проверка геометрии не такая простая? Или что геометрия бублика зависит от целостности картонки внутри него? Или в том, что сварка совершенно никак не влияет на геометрию деталей? На заводе поверхность, входящая в насос, однозначно после сварки должна обрабатываться.. обработать её повторно невозможно - нет допуска на обработку. Напылять? Смахивает на расстрел стаи воробьёв из пушки. Соответственно есть доля везения в таком "ремонте".

    Я правда не понимаю.

     

    Представленную вами азбуку я уже когда-то давно читал, она далеко не самая интересная из легкодоступных, особенно если выйти за рамки русского языка. И ещё там много отсебятины. Вроде принципа работы и настройки SPV в легионовской книге.

    На даже там - нажмите на голубую кнопку "КПД гидротрансофрматора" - там довольно доступно написано по какой причине претензии к бублику на машинах из 20-го века возникают намнооооооооого реже, чем к новомодным. Насколько я "в теме" - разговор пока идёт за мамонтов. Для новоделов есть свои разделы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    59 минут назад, Ziliboba сказал:

    Я правда не понимаю

    Провернутая втулка насоса - частая причина обращения моих клиентов. И тему эту я немного усвоил вот почему. В старые времена у меня не было возможности ремонтировать ГТ. А насосы сколько угодно. Растачивали, втулили, втулку припаивали к крышке насоса, хобот ГТ на биение проверяли, сам хобот втулили и тд. И все без толку. Долго не жили эти мастырки. А вот если находили бублик на замену - восстановленный насос жил. И были в те времена ГТ вообще без блокировки, и на таких акпп не было никогда у меня лично проблем с втулкой насоса, кроме шибко турбовых. Надеюсь это облегчит Вам понимание.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Если честно, я вообще не совсем понимаю куда поворачивается диалог.

    О гидротрансформаторах в принципе? Или всё-таки конкретно A340? "В принципе" мне не интересно - слишком много моделей и слишком много там специфичных приколов.

     

    С A340 в нынешней рыночной ситуации, ремонт трансформатора, с моей лично точки зрения - абсолютно экономически нецелесообразен. С контрактным автоматом контрактный насос в комплекте, состояние легко оценивается после снятия поддона, разборки насоса, визуально наконец.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    В 05.10.2018 в 19:28, weid сказал:

    Есть инфа как гт проверить снятый или без стенда невозможно?если на машине,то как?

    Такой был вопрос,

     

    В 05.10.2018 в 22:29, bbn сказал:

      Есть. Снятый проверяется ревизией, те режется, дефектуется, обычно переклеивается, меняются уплотнения, потом варится, и это в условиях специализированного предприятия, у них же иногда возможны и стендовые испытания.

      На машине проверяется стоп-тестом, но без возможности оценить остаточный ресурс, кроме того сильно зависит от состояния мотора.

    Если хочется надежно - вариант один - резать, вариант два - брать малопробежный контракт.

      Вообще есть довольно популярные ресурсы в сети с полезными статейками, почитайте на досуге например это  https://www.transakpp.ru/uslugi/hydrotr.html  с рекламой конечно, куда - же без нее, но познавательно.

    был ответ, выделю "Если хочется надежно - вариант один - резать, вариант два - брать малопробежный контракт". Вроде понятно написал.

     Для Вас "с моей лично точки зрения - абсолютно экономически нецелесообразен" потому что их как за баней, вопрос - где такая баня?

    Смотрю на джапанкаре, вот что дает поиск

     

    2018-10-14_102934.thumb.png.1353e6699b5571000c89c011d2d64b99.png

    может с 343 повезет

    2018-10-14_103208.thumb.png.ebb39a4191f4be9aa0ed584050b4248c.png

    увы, ну что-нибудь тойотовское попроще посмотрим 

    2018-10-14_103609.thumb.png.2ed0e25dda298f6d7adeb198f751b8da.png

    тут уже выбор скудный, но есть. И не в приморье баня почему-то.

    Коробку для прадика можно найти и за 20, найти ГТ отдельно проблематично, по крайней мере точно не как за баней. Если в приморье с этим проще, то что-то джапанкар об этом утаил. На фарпосте и дроме тоже самое, не густо. По этому выбор невелик и где-то альтернативы ремонту ГТ может просто не быть. У нас есть конторы по их ремонту, ремонт ГТ такого типа стоит 7-8, делают отлично, никаких трудностей  типа стрельбы воробьями из пушки у них там нету. Напылят нет нужды. Просто если необходимо, новый хобот, который кстати для этого и поставляется производителем в запчасти, варится и все. Вы уж так сильно не усложняйте простые процедуры металлообработки.

    Частичная блокировка на 340 существует очень давно. С середины 90х. Если о 340 конкретно то вот:

    2018-10-14_112510.png.be1b021997879c0431af3bf97479a015.png

    2018-10-14_112821.thumb.png.2e5ce54d008694d9ac80c66529f9448f.png

    Ну а вообще разговор ни о чем, потому, что каждый смотрит на это дело со своей колокольни.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Prado KZJ78, Rush J210E

    Надо просто на джапанкаре не умничать с маркировкой, а написать «акпп на Прадо95», сразу выбор появится:biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    1 час назад, kostyan27rus сказал:

    Надо просто на джапанкаре не умничать с маркировкой, а написать «акпп на Прадо95», сразу выбор появится:biggrin:

    Точно! Я так что-то не пробовал. Попробовал не сильно умничать, забил в поиске гидротрансформатор ат, прадо, мотор 1kz. Так джапанкар  для кзета выдал мне аж 14 предложений, правда 13  по 7900 от одной конторы во Владивостоке, на ул. Кедровой 21, а такой улицы в этом городе почему-то нету ни на дубль гисе, ни в списке улиц города:biggrin:, стало даже веселей чем Вам, но все-равно спасибо.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Prado KZJ78, Rush J210E

    Да эт понятно, что никто бублик отдельно продавать не будет. Автомат надо целиком искать, без раздатки рублей за 10 реально найти, особенно автобусный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    В 15.10.2018 в 00:01, bbn сказал:

    Точно! Я так что-то не пробовал. Попробовал не сильно умничать, забил в поиске гидротрансформатор ат, прадо, мотор 1kz. Так джапанкар  для кзета выдал мне аж 14 предложений, правда 13  по 7900 от одной конторы во Владивостоке, на ул. Кедровой 21, а такой улицы в этом городе почему-то нету ни на дубль гисе, ни в списке улиц города:biggrin:, стало даже веселей чем Вам, но все-равно спасибо.  

    В 16-м посте этой темы - на предыдущей странице, есть жутко замаскированая ссылка и краткое к ней описание - она функционирует до сих пор. Это при том, что я потратил на "поиски" менее минуты.

     

    С моей точки зрения, однако, цель ваших постов вовсе не в выявлении оптимального пути ремонта такого простого старого автомата. Я ведь не зря несколько раз упомянул, что тема не про порше, а всего-лишь про прадо в 90-м кузове.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.