Перейти к публикации
Georg66

Редуктор заднего моста-выпала ось сателлитов

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тверь
    • Машина: TS 2004/05 242 hp

    Машина Тойота Секвойя 2004 года, выпала ось сателлитов , погрызла морковку, та частично покрошилась и крошки погрызли ВСЁ . Применяемость редуктора в сборе- Секвойя, Тундра,Такома, 41:10 , применяемость дифференциала- Хайлюкс . Если кто попадал в такую ситуацию, подскажите,пожалуйста как сэкономить очень кровные 150 т.р. ( за новый редуктор в Экзисте) .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД

    По разборкам найти редуктор, подрегулировать и в путь! )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: TS 2004/05 242 hp
    1 час назад, HUNTER-1 сказал:

    По разборкам найти редуктор, подрегулировать и в путь! )))

    Нашёл пока только в Пиндосии , а вот в России сколхозить бы...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
    53 минуты назад, Georg66 сказал:

    Нашёл пока только в Пиндосии , а вот в России сколхозить бы...

    в личке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Hilux Surf RZN185

    Сочувствую.

     

    Вижу несколько вариантов

    Вариант 1. Купить контрактный редуктор.

    Вариант 2. Найти дифференциал от хайлюкса + оригинальную главную пару и восстановить редуктор.

    Вариант 3. Поставить дифференциал с блокировкой (тот же HF или тру трак ) + перейти на заниженные тюниные пары.

    Все варианты всяко дешевле, чем покупать новый редуктор в эксисте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: САХА
    • Машина: Suzuki Jimny Sierra / TLC-105 (R-2)
    24 минуты назад, Waru сказал:

    Все варианты всяко дешевле, чем покупать новый редуктор в эксисте.

    Сразу скажу не реклама. Недавно покупал антенну в хазар-авто, практически в два раза дешевле обошлась чем экзисте и автодоке, один нюанс доставка 14 рабочих дней до офиса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Hilux Surf RZN185

    Еще как вариант заколхозить мост от 95 прадика, коих на разборках как грязи.

    Не исключен вариант, что редуктор от прадо может подойти по посадочным на секвою

    Изменено пользователем Waru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    Поставить блокировку и пару, например... все новое... бюджет не в 150, а у Вас блокировка! И киньте в личку что привезти, железо сюда доставить не вопрос! 

    пара Т100 редкая, но доступная, блокировка тоже должна быть...

    А на сколько я понял, у Вас должен стать любой 8- дюймовый редутор... фланец поменять под кардан и хвотовик дело десятое...    4.1 имеют прадики 90-е... а таких на разборах полно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: TS 2004/05 242 hp

    Спасибо всем камрадам за участие!

    Ещё был люфт трансмиссии при свободном межосевом дифференциале такой, что срабатывала ПБС - светофор загорелся, а я топаю тапку и ни с места- при мограющей иконке ПБС . Включаю блокировку МОД или перехожу на задний привод- всё ОК . Спасался отключением клапана продувки адсорбера-загорается чек и отключается система стабилизации и ПБС- зимой с ними ездить просто невозможно,- рекомендую. Думал , что цепь износилась- при снятом кардане покрутил вместе с передним ( на заблокированном МОД) - люфта практически нет . Кручу передний кардан - люфт 1/3 от 90 градусов- примерно 30 градусов . Полезу сегодня искать причину. Прилагаю фото заднего редуктора- пока колхоз в обсуждениях, сниму дифф и зафиксирую ось, есть ребята знакомые, транзитовские мосты ремонтируют , обещали помочь. Пара не гудит, люфта нет- поездит , пока замену колхозить буду. Есть ли какие засады, не описанные в мурзилках именно для такомовского редуктора с хайлюксовским диффом  в процессе

    1)снять дифф-

    2)снять шестерню-

    3)зафиксировать ось (может, спецприёмы какие по фиксации )-

    4)поставить шестерню-

    5)поставить дифф ?  

    IMG_20181004_131931.jpg

    IMG_20181004_131835.jpg

    IMG_20181004_131851.jpg

    IMG_20181004_131858.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: TS 2004/05 242 hp

     

     

    Всем привет!
    С моим редуктором .опа. Только корпус и болты крепления большой шестерни,по-пиндосски Ring , ну фланец кардана.

    Мальчишки пытаются найти на разборке в РФ, но тщетно.

     

    Вот что нарыл:
    Пиндосы делят редукторы по диаметру дифференциала, количеству болтов , диаметру шлицев полуоси и диаметру полуоси.



    Вот секвоевы диффы и размеры 

    Если верить продавцам дифлоков , дифференциал задний Такома, Т100, Тундра, Секвойя  8.4 дюйма
    Задний дифференциал: Toyota 8.4"
    Кол-во шлицов на полуоси: 30
    Кол-во болтов ГП: 12
    , передний Хайлюкс 185, прадо 90, тундра, секвойя, такома 7.5 . передаточное отношение 41:10 . 
    Кол-во шлицов на ведущей шестерне: 23
    Кол-во болтов ГП: 10
    У второй секвойи и 200-го крузера передние одинаковые -  9 дюймов,
    Передний дифференциал: Toyota 9" 
    Кол-во шлицов на полуоси: 34

    У ТЛК80 было два моста полуразгруженный мост , как на ваз 2101, с барабанными тормозами  - 
    Дифференциал: Toyota 8"
    Кол-во шлицов на полуоси: 30
    Кол-во болтов ГП: 10
    Разгруженный мост как на камазе , с дисковыми тормозами
    дифферренциал: Toyota 9.5"
    Кол-во шлицов: 30
    Кол-во болтов ГП: 12

    На ТЛК100 
    задний особенный , полуось 32 шлица 

    Блокировка ARB RD152 для Toyota Land Cruiser 100 105 200 Tundra 9.5" задняя

    Задний дифференциал: Toyota 9.5" 
    Кол-во шлицов на полуоси: 32    - полуось толще 
    Передаточное число ГП: любое
    Кол-во болтов ГП: 12

    ВСЕ прады и сурфы 
     Toyota 8" 

    Кол-во шлицов на ведущей шестерне: 29
    Кол-во болтов ГП: 10

     

    Ага, а тут самое интересное : В Экзисте дифференциал заднего моста бьётся как Хайлюкс Сурф !!!!! 

    Т.е. , 8 дюймов у тойотовцев он в одном месте и 8.4 в другом. Как же так? 

    Теоретически к Секвойе подходит от ТЛК80 , но у него диаметр дифференциала меньше на 0.4 дюйма- на 1 см, т.е. полуоси вроде как не совпадут на 5 мм с ведущими шестернями, если его прикрутить на секвойин мост. 
    ОДНАКО ! Вот здесь https://www.pirate4x4.com/forum/toyota-truck-4runner/228681-myth-settled-8-4-v6-4cyl-all-8-a.html пиндосы пишут, что 8.4 дюйма- это миф Тойоты, которая типа применила на Т100/Такоме дифференциал больше, чем на ТЛК80- типа взрослый, однако все оси  8 дюймового совпадают с 8.4 - дюймовым, отличие только в количестве болтов крепления ринга ( шестерни)  и их диаметре . 
    Итак, кто-нибудь совал редуктор от ТЛК-80 в Секвойю/тундру ? 
     

    Изменено пользователем Georg66

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: op el fronterro
    В 10.10.2018 в 01:45, Georg66 сказал:

    Итак, кто-нибудь совал редуктор от ТЛК-80 в Секвойю/тундру ? 
     

    Не пойдёт! Редуктор у 80 вообще огромный - 9,5 дюймов.

    Начинка от редукторов 8 и 8+ - это пол-дела, там ещё крепёж редктора к чулку моста другой.

    Очень велика вероятность, что в твой мост как к себе домой залезет редуктор от прадо 150, или как минимум его потроха (на ведомой шестерне 12 болтов, шлицы на полуосях - 30 штук)...

    https://www.drive2.ru/b/487520433172644288/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: TS 2004/05 242 hp
    18 часов назад, andiros82 сказал:

    Не пойдёт! Редуктор у 80 вообще огромный - 9,5 дюймов.

    Их два- для разгруженного моста побольше, для кавалерийского поменьше.

    Сдался и за 70 т.р. купил в обмен на свой рециклинг в новосибирске....

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: op el fronterro

    Эх, опоздал с советом.

    "Пятёрка сорвалась"! :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.