Перейти к публикации
Crankshaft

Перечень всех подходящих амортизаторов для TLC80

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Land Cruiser HDJ81

    Друзья, хочу в данной теме собрать весь возможный перечень амортизаторов (импортных и отечественных) для установки на автомобиль TLC80 как на переднюю так и на заднюю ось под лифт 0-5". Цель данной темы - дать нам с вами возможность подбирать готовые амортизаторы и меньше колхозить со сваркой болгаркой токаркой и солдатиками. Для начала выложу чертежи своих штатных амортизаторов с системой TEMS, а затем буду выкладывать вариант очень сложной и трудозатратной подгонки амортизаторов КАМАЗ на заднюю ось и бессмысленную подгонку и установку амортизаторов RANCHO на переднюю ось. Лифт подвески +4. Передняя тяга панара параллельна рулевой тяге, параллельна демпферу и всё это параллельно мосту. Задняя тяга панара парллельна мосту. Кастор переднего моста в плюсе.

     

     

     

    Передний амортизатор разложенный и сложенный.jpg

    Задний амортизатор разложенный и сложенный.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Land Cruiser HDJ81

    Утомительный процесс подгонки амортизаторов КАМАЗ представлен на фото ниже в двух сообщениях

    DSC_0382.jpg

    DSC_0331.jpg

    DSC_0334.jpg

    DSC_0358.jpg

    DSC_0361.jpg

    DSC_0364.jpg

    DSC_0366.jpg

    DSC_0370.jpg

    DSC_0372.jpg

    DSC_0373.jpg

    DSC_0374.jpg

    DSC_0376.jpg

    DSC_0377.jpg

    DSC_0379.jpg

    DSC_0381.jpg

    Изменено пользователем Crankshaft

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Land Cruiser HDJ81

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    Не понимаю вот эти танцы с бубнами с амортизатором, который ни как не для внедорожника...!!! Это же Камаз! Ну купите вы РИФ, не дорого и качество уже на уровне! Сейчас воздушный клапан там появился... делались со знанием дела, затачивались под внедорожники! Зачем колхоз?

    Изменено пользователем Ась

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Land Cruiser HDJ81
    3 минуты назад, Ась сказал:

    Не понимаю вот эти танцы с бубнами с амортизатором, который ни как не для внедорожника...!!! Это же Камаз! Ну купите вы РИФ, не дорого и качество уже на уровне! Сейчас воздушный клапан там появился... делались со знанием дела, дорабатывали под внедорожники! Зачем колхоз?

    а есть у них под лифт 4" и обратного хода чтоб вниз легко, а вверх тяжело?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    У них есть, то что работает на бездорожье и на ровной дороге. А колхоз амортизатор от грузовика, это путь в полную каку, если рассуждать по поводу подвески на 80-ку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Land Cruiser HDJ81
    4 минуты назад, Ась сказал:

    Не понимаю вот эти танцы с бубнами с амортизатором, который ни как не для внедорожника...!!! Это же Камаз! Ну купите вы РИФ, не дорого и качество уже на уровне! Сейчас воздушный клапан там появился... делались со знанием дела, дорабатывали под внедорожники! Зачем колхоз?

    Почему КАМАЗ ни как не для внедорожника? Сахалин катается https://www.drive2.ru/l/244765/

    3 минуты назад, Ась сказал:

    У них есть, то что работает на бездорожье и на ровной дороге. А колхоз амортизатор от грузовика, это путь в полную каку, если рассуждать по поводу подвески на 80-ку

    Например на ХОНДУ ПИЛОТ люди ставят от ГАЗЕЛИ NEXT, сам лично участвовал в процессе установки. Специальное крепление для уха было изготовлено у токаря, хрен отличишь от оригинального, которое идет для родного амортизатора. Результат - задняя подвеска стала себя вести на плохих дорогах гораздо интереснее, а стоимость в пять раз дешевле оригинала.

    DSC_0407.jpg

    DSC_0398.jpg

    DSC_0399.jpg

    DSC_0401.jpg

    DSC_0402.jpg

    DSC_0403.jpg

    DSC_0404.jpg

    DSC_0405.jpg

    DSC_0406.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Land Cruiser HDJ81

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Land Cruiser HDJ81

    В общем перечень доработок амортизатора КАМАЗ-4310 2905006-01 под лифт 4" на TLC80:

    1) Отрезать ухо

    2) Изготовить спец-ключ и разобрать

    3) Слить жидкость и сжечь её в печке, потому что они мягкие со штатной жидкостью как гамно

    4) Отрезать корпус до 350 мм (от сварки ухо надо мерить)

    5) Отрезать на такую же величину корпус поршня, это который внутри

    6) Отрезать шток, но учитывать что на него придется накрутить солдатик, поэтому отрезаем на меньшую длину, чем корпус и нарезаем резьбу

    7) Разобрать клапан поршня и установить дополнительные шайбы для увеличения жесткости

    8) Собрать клапан поршня

    9) Дорезать внутреннюю резьбу на корпусе. Все операции по обрезаниям и дорезаниям производятся исключительно на токарном станке у токаря с прямыми руками

    10) Изготовить две шайбы-чашки на которые наденутся пыльники в последствии так как родные отрезались вместе с ушами и частью штока

    11) Залить АТФ 475 мл. Сначала я купил как белый человек жидкость амортизационную что-то типа АМГ-10, но как оказалось с ней амортизатор получился ещё мягче, чем со штатной жидкостью, тогда я залил 70% АТФ и 30% АМГ-10 в качестве присадок

    12) Собрать

    13) Нагреть и одеть пластиковые пыльники

    14) Выточить переходные пальцы под резинки уха на штатные пальцы моста

    15) Напресовать эти пальцы

    16) Дорезать резьбу в штатных пальцах, по-моему там М10

    17) Подобрать длинные болты

    18) Установить амортизаторы, причем устанавливаются они гемморно так как имеют массу и более толстый корпус

    1 минуту назад, Crankshaft сказал:

    В общем перечень доработок амортизатора КАМАЗ-4310 2905006-01 под лифт 4" на TLC80:

    1) Отрезать ухо

    2) Изготовить спец-ключ и разобрать

    3) Слить жидкость и сжечь её в печке, потому что они мягкие со штатной жидкостью как гамно

    4) Отрезать корпус до 350 мм (от сварки ухо надо мерить)

    5) Отрезать на такую же величину корпус поршня, это который внутри

    6) Отрезать шток, но учитывать что на него придется накрутить солдатик, поэтому отрезаем на меньшую длину, чем корпус и нарезаем резьбу

    7) Разобрать клапан поршня и установить дополнительные шайбы для увеличения жесткости

    8) Собрать клапан поршня

    9) Дорезать внутреннюю резьбу на корпусе. Все операции по обрезаниям и дорезаниям производятся исключительно на токарном станке у токаря с прямыми руками

    10) Изготовить две шайбы-чашки на которые наденутся пыльники в последствии так как родные отрезались вместе с ушами и частью штока

    11) Залить АТФ 475 мл. Сначала я купил как белый человек жидкость амортизационную что-то типа АМГ-10, но как оказалось с ней амортизатор получился ещё мягче, чем со штатной жидкостью, тогда я залил 70% АТФ и 30% АМГ-10 в качестве присадок

    12) Собрать

    13) Нагреть и одеть пластиковые пыльники

    14) Выточить переходные пальцы под резинки уха на штатные пальцы моста

    15) Напресовать эти пальцы

    16) Дорезать резьбу в штатных пальцах, по-моему там М10

    17) Подобрать длинные болты

    18) Установить амортизаторы, причем устанавливаются они гемморно так как имеют массу и более толстый корпус

    В общем, более заниматься этим нет желания и как они сдохнут, то я их выкину и заранее озаботился поиском других. 

    Изменено пользователем Crankshaft

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    Попробовать можно)))   Чтобы разницу почувствовать...)))  

    А как вариант, их можно сделать с подкачкой, об этом я точно слышал, не изучали этот вопрос?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Land Cruiser HDJ81
    21 минуту назад, Ась сказал:

    Попробовать можно)))   Чтобы разницу почувствовать...)))  

    А как вариант, их можно сделать с подкачкой, об этом я точно слышал, не изучали этот вопрос?

    С подкачкой чтоб шток сам вылазил? Нет не изучал такой вопрос

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик
    Только что, Crankshaft сказал:

    С подкачкой чтоб шток сам вылазил? Нет не изучал такой вопрос

    Было бы интересно... только ен вылезал, а настройки жесткости...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, Crankshaft сказал:

    Нет не изучал такой вопрос

    Перед тем  как колхозит амортизаторы , стоило бы все таки  изучит теорию и хотябы узнат какие  они  бывают и  как  работают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Land Cruiser HDJ81
    7 минут назад, AZIAT сказал:

    Перед тем  как колхозит амортизаторы , стоило бы все таки  изучит теорию и хотябы узнат какие  они  бывают и  как  работают.

    Ну конечно я знаю устройства различных типов амортизатором и их работу. По-мимо крузака у меня есть субару, где допиленной мною подвеской очень доволен. 

    Я имею ввиду не изучал как сделать подпор в Камазовских. Читай выше.

    Камазовские якобы ставит вся Камчатка как на сафари так и крузера 80-ые. А ещё утверждают, что для работы с пневмобаллонами вместо пружин требуются амортизаторы обратного хода, какими как раз камазовские и многие отечественные являются. А я как раз внедрил пневму ещё в 2013 году.

    Изменено пользователем Crankshaft

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Land Cruiser HDJ81

    Причем скажу сразу - никакие пружины рядом не валялись с правильно рассчитанной пневмой и как результат правильно подобранными баллонами, не только по геометрии, но и по рабочему давлению. 

    19 минут назад, AZIAT сказал:

    Перед тем  как колхозит амортизаторы , стоило бы все таки  изучит теорию и хотябы узнат какие  они  бывают и  как  работают.

    Просто перечитав много информации на форуме смотрю что все уперлись в оригинальный амортизатор от задней оси TLC200, который по не хитрым подсчетам можно установить на заднюю ось при лифте 1,5-2", изготовив шайбы по толще, но я бы чуть-чуть штока отпилил бы и резьбу дорезал, либо их можно использовать на передней оси при лифте 0" с переходным кронштейном, который надо закрепить на нижней опоре, т.е. на мосту....и всё...нет более полезной информации. 

    А покупать всякие KONI по 7000-15000 рублей и не получить нужного результат...извините...не каждый готов. Поэтому и хотелось бы собрать как можно больше вариантов, так сказать расширенный список подходящих амортизаторов для TLK80.

    Изменено пользователем Crankshaft

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    17 минут назад, Crankshaft сказал:

    А ещё утверждают, что для работы с пневмобаллонами вместо пружин требуются амортизаторы обратного хода,

    Честно ? Это чушь полная . 

    Амортизатор должен иметь клапан на  оба хода . И  в идеале  нужно эти клапана  настраивать индивидуально под авто . При этом настройки могут быть совсем разные  для  разных условий  движения . 

    Если читал теорию , то должен был понять , что характеристика  амортизатора  настраивается  именно клапаном , а  не  заливкой  смеси масел , предназначенных вообще  для  других целей .  И  про газовый  подпор должен был читать , для  чего его делают . Еще  про однотрубные  амортизаторы  читать должен был и про разделение  масла  и газа , подпирающего масло. 

     А все  что ты  делал выше с амортизатором , годится  только для  авто , типа  газ 51  , но ни как  не  для  современного авто с претензией  комфортной  езды. 

    16 минут назад, Crankshaft сказал:

    А покупать всякие KONI по 7000-15000 рублей и не получить нужного результат...извините...не каждый готов.

    Ну  так  за три копейки  сложно получить хороший  результат. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Land Cruiser HDJ81
    1 минуту назад, AZIAT сказал:

    Честно ? Это чушь полная . 

    Амортизатор должен иметь клапан на  оба хода . И  в идеале  нужно эти клапана  настраивать индивидуально под авто . При этом настройки могут быть совсем разные  для  разных условий  движения . 

    Если читал теорию , то должен был понять , что характеристика  амортизатора  настраивается  именно клапаном , а  не  заливкой  смеси масел , предназначенных вообще  для  других целей .  И  про газовый  подпор должен был читать , для  чего его делают . Еще  про однотрубные  амортизаторы  читать должен был и про разделение  масла  и газа , подпирающего масло. 

     А все  что ты  делал выше с амортизатором , годится  только для  авто , типа  газ 51  , но ни как  не  для  современного авто с претензией  комфортной  езды. 

    Ну  так  за три копейки  сложно получить хороший  результат. 

     

    Ну как сказать чушь...в умных книгах пишут по подвескам. Клапана естественно два, только тот что на сжатие настроен так, что сжимается аморт КАМАЗ вниз очень легко. Однотрубники ставил B6 Offroad - полное гамно для 80-ки, ведут себя не адекватно что с пружинами штатными, что с баллонами, но при этом очень хороший вариант B6 для субару, причем ходят ровно 100000 по грунтовкам и гравийкам, а потом заклинивают. Лучшего варианта чем оригинальные с регулировкой жесткости (TEMS), где уменьшается сечение перепускного отверстия ещё не встречал, но для лифта пришлось использовать солдатики и задние уже умерли, а сколько бы я не заказывал с Владивостока контрактные, то приходят "пустые", вот и заморочился подбором.

    А особо то я с ним ничего не делал, кроме подгонки геометрии, ну и жидкость заменил и нужных шайб в клапан добавил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95

    Да все, или почти все уже собрано, вы плохо искали, или не искали.

    https://cloud.mail.ru/public/BG9p/en6aARiQb

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Land Cruiser HDJ81
    12 минут назад, AZIAT сказал:

    И  про газовый  подпор должен был читать , для  чего его делают

    На сколько я помню - для уменьшения кренов

    Только что, zzu сказал:

    Да все, или почти все уже собрано, вы плохо искали, или не искали.

    https://cloud.mail.ru/public/BG9p/en6aARiQb

    Вот этот файл мне попадался в PDF, но при попытках открыть выдавал ошибку.

    Спасибо, по изучаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, Crankshaft сказал:

    На сколько я помню - для уменьшения кренов

    Нет конечно . 

    Газовый  подпор в амортизаторе делают для  того , чтобы  поднять точку кипения масла  и вывести ее далеко за пределы нагрева амотризатора , так  же для  того , чтобы уменьшить эффект кавитации на  клапане амортизатора.  Так  же  разделяют газ и  масло плавающим  поршнем , чтобы  масло не вспенивалось и не  менялись характеристики  аморта во время работы. 

    В  общем  амортизатор достаточно сложное  устройство при всей  кажущейся простоте . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.