Перейти к публикации
Crankshaft

Перечень всех подходящих амортизаторов для TLC80

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Land Cruiser HDJ81
    4 минуты назад, zzu сказал:

    Да все, или почти все уже собрано, вы плохо искали, или не искали.

    https://cloud.mail.ru/public/BG9p/en6aARiQb

    Слабо вериться вот в такие данные:

    Toyota LC200 2015 Toyota Tokiko 48530-69705 max 710 min 450 ход 260. Это получается как лифт +6" по отношению с родным задним амортизатором от TLC80. Таблица с ошибками, а по сему не имеет особой ценности, к сожалению (

    Только что, AZIAT сказал:

    Нет конечно . 

    Газовый  подпор в амортизаторе делают для  того , чтобы  поднять точку кипения масла  и вывести ее далеко за пределы нагрева амотризатора , так  же для  того , чтобы уменьшить эффект кавитации на  клапане амортизатора.  Так  же  разделяют газ и  масло плавающим  поршнем , чтобы  масло не вспенивалось и не  менялись характеристики  аморта во время работы. 

    В  общем  амортизатор достаточно сложное  устройство при всей  кажущейся простоте . 

    И для уменьшения кренов тоже )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, Crankshaft сказал:

    И для уменьшения кренов тоже )

    Да нет же. 

    Для  уменьшения  кренов  служит стабилизатор . 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Land Cruiser HDJ81
    2 минуты назад, AZIAT сказал:

    Да нет же. 

    Для  уменьшения  кренов  служит стабилизатор . 

     

    Стабилизатор конечно в первую очередь.

    1 минуту назад, Crankshaft сказал:

    Стабилизатор конечно в первую очередь.

     

    1 минуту назад, Crankshaft сказал:

    Да нет же

    Но почему то мне думается что амортизатор, который выталкивает шток и амортизатор который не выталкивает шток при прочих равных условиях имеет меньшие крены и лучшую управляемость, субъективно по ощущениям. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95
    38 минут назад, Crankshaft сказал:

    Таблица с ошибками, а по сему не имеет особой ценности, к сожалени

    Тут вы правы, но что поделаешь, проверить оч сложно, не будешь же все покупать. Ошибок может и больше, собирало ее оч много разных людей и я, откуда сведения? Из нета, в основном, но там часто пишут черте что. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95
    43 минуты назад, Crankshaft сказал:

    48530-69705 max 710 min 450 ход 260.

    А вот эти, конкретно кстати, из не такой уж давней темы с нашего форума, где ребята обсуждали и меняли на 80-ке аморты на от 200-ки. Там прям фото были сжатых и распущенных, если не ошибаюсь как раз 705

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    53 минуты назад, Crankshaft сказал:

    Но почему то мне думается что амортизатор, который выталкивает шток и амортизатор который не выталкивает шток при прочих равных условиях имеет меньшие крены и лучшую управляемость, субъективно по ощущениям. 

    Чтобы  не  казалось , нужно просто изучить теорию амортизаторов. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Land Cruiser HDJ81
    6 часов назад, zzu сказал:

    А вот эти, конкретно кстати, из не такой уж давней темы с нашего форума, где ребята обсуждали и меняли на 80-ке аморты на от 200-ки. Там прям фото были сжатых и распущенных, если не ошибаюсь как раз 705

    Ну если 705, то они мне подходят, надо поискать тему

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    Купил комплект аммо ОМЕ и радуюсь. Заколебал колхоз. Солдатики и прочая шляпа. И размеры аммортов, на сколько я помню снимаются не по габаритам амморта, а по центру посадочных мест. Центру резинок или между резиновыми шайбами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Msk
    • Машина: Киа Соренто
    20 часов назад, AlexDiesel сказал:

    Центру резинок или между резиновыми шайбами.

    Размеры амортизаторов ухо-шток считаются от центра уха до опорной шайбы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95
    5 часов назад, vldk сказал:

    Размеры амортизаторов ухо-шток считаются от центра уха до опорной шайбы.

    Вот, вы наверно правильно пишите. НО не все придерживаются такой схемы измерений, кто, и как промерял в нете, бог его знает, кто то от верха до низа, кто то по фоткам, с приложенной рулеткой. Вот и выходят ошибки. Относительно верные цифры в таком разнобое - ход.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

    Чето от названия темы отошли, кроме камаза, 200-х и оме ничего и не написано. 200-е назад на 100-ку, 80-ку, 105 -ку это хорошо. 200-е задние на перед 80-ки, 105-ки  конечно колхоз но в пределах разумного (выход для прогрессивных пружин).  КамАЗ газ и прочий совдеп прошел лет 15 назад. Думаю это путь далеко не для каждого. Проще говоря жуткий колхоз. Тач дог в средней полосе России и по не очень убитым дорогам (трясет) вариант неплохой. Пробовал амортизатор ранчо лет 10 назад, мягко черезчур, зимой потекли. Мне кажется в этой теме стоит публиковать аморты с каталожными номерами, размерами, опытом эксплуатации. А про совдеп и доработки забыть. Так то можно и на кони ход сжатия и отбоя можно изменить. Но опять колхоз.... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Land Cruiser HDJ81
    5 минут назад, Dima4241 сказал:

    Чето от названия темы отошли, кроме камаза, 200-х и оме ничего и не написано. 200-е назад на 100-ку, 80-ку, 105 -ку это хорошо. 200-е задние на перед 80-ки, 105-ки  конечно колхоз но в пределах разумного (выход для прогрессивных пружин).  КамАЗ газ и прочий совдеп прошел лет 15 назад. Думаю это путь далеко не для каждого. Проще говоря жуткий колхоз. Тач дог в средней полосе России и по не очень убитым дорогам (трясет) вариант неплохой. Пробовал амортизатор ранчо лет 10 назад, мягко черезчур, зимой потекли. Мне кажется в этой теме стоит публиковать аморты с каталожными номерами, размерами, опытом эксплуатации. А про совдеп и доработки забыть. Так то можно и на кони ход сжатия и отбоя можно изменить. Но опять колхоз.... 

    Покупал Амортизатор  Rancho RS9000XL вкруг. Задние вернул по причине того что ухо так мало что никакие резинки туда не влазят, не говоря уже о штатных. Покупал через интернет, когда продавца спросил зачем такие положили, сказал что подбирали по запрошенной мною длине. В общем задние я им вернул. Передние оставил. Передний сложенный 385 мм, разложенный 624 мм.  (1,53" длиннее штатного). Замер произведен таким же образом как и на чертежах в теме. КМК, что мерить между резинками не совсем верно, мерить нужно между посадочными первой опорной шайбы, накидываемой на амортизатор. В магазинах так измеряют. Но хочу сказать - амортизаторы вата ватой даже на максимально закрытом клапане, морда гуляет на них.

    Внимание!!! Ценник за штуку этого говна 5500 руб. Не советую. Может мне не повезло. Думаю, что такие только если парами ставить - по два штуки на сторону. Так как мне надо было получить в разложенном состоянии 687 мм (585+4"), то Rancho были удлинены солдатиками высотой 63 мм. Стоят они сейчас на морде, но мне жутко не нравиться, даже КАМАЗ с залитой ATF лучше справляется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...
    2 часа назад, Crankshaft сказал:

    Покупал Амортизатор  Rancho RS9000XL вкруг. Задние вернул по причине того что ухо так мало что никакие резинки туда не влазят, не говоря уже о штатных. Покупал через интернет, когда продавца спросил зачем такие положили, сказал что подбирали по запрошенной мною длине. В общем задние я им вернул. Передние оставил. Передний сложенный 385 мм, разложенный 624 мм.  (1,53" длиннее штатного). Замер произведен таким же образом как и на чертежах в теме. КМК, что мерить между резинками не совсем верно, мерить нужно между посадочными первой опорной шайбы, накидываемой на амортизатор. В магазинах так измеряют. Но хочу сказать - амортизаторы вата ватой даже на максимально закрытом клапане, морда гуляет на них.

    Внимание!!! Ценник за штуку этого говна 5500 руб. Не советую. Может мне не повезло. Думаю, что такие только если парами ставить - по два штуки на сторону. Так как мне надо было получить в разложенном состоянии 687 мм (585+4"), то Rancho были удлинены солдатиками высотой 63 мм. Стоят они сейчас на морде, но мне жутко не нравиться, даже КАМАЗ с залитой ATF лучше справляется.

    Полностью согласен. Все было аналогично. Резинки тоже чето колхозил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Land Cruiser HDJ81

    DSC_0319.thumb.jpg.e7cae87740ed6456a092abf46be3dcf9.jpg

    DSC_0320.jpg

    580...02-08-2014 23.16.05.jpg

    590...02-08-2014 22.59.22.jpg

    582...02-08-2014 23.03.26.jpg

    583...02-08-2014 23.01.44.jpg

    585...02-08-2014 23.01.06.jpg

    587...02-08-2014 23.00.39.jpg

    588...02-08-2014 23.00.19.jpg

    Желтый аморт на фото это B6 Offroad. Передний 24-014779. Размеры снять не смогу, продал товарищу на лифтованный +4" сафарь. Задний 24-014786. Размеры сниму, т.к. в гараже ещё лежат.

    http://web1.carparts-cat.com/default.aspx?34=0,100121&240=0&32=3597&230=29&1271=48&1272=e5402b3f-fd6e-4cf5-a4b9-8b3ed0059fb2&1273=1&10=4CE4FA1903844657AC1951F015CD94E7018004&14=4&12=130

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95
    43 минуты назад, Crankshaft сказал:

    Покупал Амортизатор  Rancho RS9000XL вкруг. Задние вернул по причине того что ухо так мало что никакие резинки туда не влазят, не говоря уже о штатных. Покупал через интернет, когда продавца спросил зачем такие положили, сказал что подбирали по запрошенной мною длине. В общем задние я им вернул. Передние оставил. Передний сложенный 385 мм, разложенный 624 мм.  (1,53" длиннее штатного). Замер произведен таким же образом как и на чертежах в теме. КМК, что мерить между резинками не совсем верно, мерить нужно между посадочными первой опорной шайбы, накидываемой на амортизатор. В магазинах так измеряют. Но хочу сказать - амортизаторы вата ватой даже на максимально закрытом клапане, морда гуляет на них.

    1. Вы не до конца указали какой конкретно аморт вы выбрали, т.к.  RS9000XL - это № серии, в ней их множество.

    2. Судя по приведенным вами размерам, тому, что в нижнем ухе задних, отверстие не того диаметра, и тому, что они оч мягкие для вас, - вы выбрали (или ребята вам впарили) не ту модель.

    В этой серии для 80-к подходит только одна - RS999207 и 8, у нее размеры Перед 373 на 593 (против ваших 385 на 624). Ну и ценник не такой.

    В таблице, которцю я вешал выше приведенные мной есть.

    Есть они и на оф сайте.

    http://www.gorancho.com/products/shock-absorbers/

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: хмао перегребное
    • Машина: TLC 80 HZ ЛЕВОРУКИЙ

    Интересная тема. Тоже предстоит определятся с выбором

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: HDJ100 (FZ80 1FZ-F был)

    У меня на машине умерли очередные амортизаторы. Сначала это были новые оригиналы с солдатиками, сзади. Спереди 105шные с солдатиками.

    После смерти задних поставил Каябу скотчерс. После последней поездки сдох один скотчерс и передний от 105.

    Вновь муки выбора.

    Слышал, что  от 200 можно поставить, но не найду инфу как и о результатах. Можете ссылкой кинуть.

     

    Еще есть такой завод СПАЗ «Плаза» 

    у него в каталоге есть амортизаторы

    Toyota Cruiser 80:

    АВ 313.00.00 - передний газовый однотрубный амортизатор на Toyota Land Cruiser 80 
    АВ 313.00.00-01 - передний газовый однотрубный амортизатор на Toyota Land Cruiser 80 с завышением + 50 мм 
    АВ 313.00.00-02 - передний газовый однотрубный амортизатор на Toyota Land Cruiser 80 с завышением + 70 мм 
    АВ 313.00.00-03 - передний газовый однотрубный амортизатор на Toyota Land Cruiser 80 с завышением + 100 мм 
    АВ 314.00.00 - задний газовый однотрубный амортизатор на Toyota Land Cruiser 80 
    АВ 314.00.00-01 - задний газовый однотрубный амортизатор на Toyota Land Cruiser 80 с завышением + 50 мм 
    АВ 314.00.00-02 - задний газовый однотрубный амортизатор на Toyota Land Cruiser 80 с завышением + 70 мм 
    АВ 314.00.00-03 - задний газовый однотрубный амортизатор на Toyota Land Cruiser 80 с завышением + 100 мм 

     

    Но, ни цену, ни отзывов пока не нашел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Land Cruiser 105 1FZ-FE 3дифлока

    Д. День. Поставил на 105 ку задние токико от двух сотки вкруг. Очень мягкие. Лифт плюс 2. Перед через самодельный крепёж. В ямку залетаю и перед пробивает. Надо ли удлинить шток на передке чтобы не пробивало или наоборот укоротить? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95
    16 часов назад, Roma1976 сказал:

    Поставил на 105 ку задние токико от двух сотки вкруг

    Привет! А какие точно? от 200 есть много вариантов, для РФ, для Европы, с двумя баками, под KINETIC DYNAMIK SUSPENSION и т.д. Номер можно? 

    А то я ищу как раз помягче. И не понятно какие от 200 более мягкие, какие более жесткие?

    И еще, если можно напишите какая машина: обвес, лебедь, 2 запаски, 2 бака? Багажник? Может есть данные по весу?

     

    Заранее спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Msk
    • Машина: Киа Соренто

    Кто-нибудь в курсе про размеры e4058 и e4084?

    E4097 по размеру идентичны  чертежу TEMS c первой страницы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.